18:41, 26.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Дырносские дачники по-прежнему будут ездить в переполненных автобусах

Ситуация на эжвинских и дачных автобусных маршрутах интересовала большинство дозвонившихся сегодня на «прямую линию» в общественную приемную главы Коми. Судя по звонкам, жители Эжвинского района все чаще вынуждены терпеть перебои в расписании автобусов № 18 и 54.

KIR_8445.jpg

Фото Кирилла Затрутина


- Действительно, с 1 апреля были приостановлены договорные отношения с двумя перевозчиками. По документам действие договоров истекало еще в начале года, но мы дали им возможность поработать еще один квартал. У нас накопились к ним серьезные претензии, связанные с невыполнением отдельных обязательств, которые они так и не устранили. Теперь вместо транспорта частников между городом и Эжвой по маршруту № 54 курсируют наши автобусы, - разъяснил ситуацию директор ООО «Альфа-Транс» Олег Барабкин.

Перевозчики заверили горожан, что число рейсов по маршрутам № 18 и 56 остались прежними. Маршруты удается загрузить на 100 процентов. Ежедневно под номером 18 на линию выходят 23 автобуса. Также по расписанию с интервалом в шесть минут должны курсировать автобусы по маршруту № 54. На этом направлении горожан и эжвинцев каждый день обслуживают два десятка транспортных средств.

KIR_8434.jpg

- Отставание от расписания нередко возникает в часы пик, если транспорт оказывается в пробке. Сегодня, когда весь наш автопарк оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, выяснить истинную причину перебоев не составляет труда, - заявил директор ООО «Гермес» Александр Борисов.

Многие эжвинцы испытывают неудобства из-за отсутствия на остановках расписания движения специализированных автобусов для людей с ограниченными возможностями. Также граждане крайне недовольны отсутствием так называемых «низкопольных» автобусов.

- Автобус для инвалидов стоит в 1,8 раз дороже, чем обычный. Переоснастить всю маршрутную систему низкопольным транспортом сегодня невозможно, - объяснил причину неудобств Олег Барабкин.

Пока по маршруту № 56 курсирует один автобус для инвалидов. Узнать расписание движения специализированного транспорта можно на сайте администрации Сыктывкара или, позвонив в по телефонам 21-03-42 и 21-03-64. По маршруту № 55 уже два года ездит «Газель», оснащенная специальным подъемником для людей с ограниченными возможностями.

Следующий звонок касался отсутствия расписания на конечной остановке автобуса № 6.

- Через час там появится расписание, - твердо пообещал Александр Борисов.

- Я в курсе данной ситуации, мы постояно проверяем наличие расписаний и при их отсутствии заставляем перевозчиков вешать таблички, - сообщила специалист Управления ЖКХ администрации Сыктывкара Елена Платто.

Как следовало из жалоб дозвонившихся, дырносские дачники вынуждены мириться не только с отсутствием расписания, но и с тем, что автобусы по этому направлению ездят крайне редко, поэтому всегда переполнены. Садоводы настаивали на возвращении частных перевозчиков на линии.

На этот счет Олег Барабкин пообещал, что уже с 1 мая начнется более интенсивное движение автобусов № 38 и возобновятся сезонные маршруты № 30 и 36. Но, по его словам, частные предприниматели вряд ли вновь возьмутся за перевозку дырносских дачников. Подобного рода деятельность не приносит доходов, поскольку пригородные дачные маршруты, в основном, обслуживают пассажиров-льготников. За один рейс контролеру в автобусе удается продать максимум 10 билетов.

Кроме того, в новом дачном сезоне перевозчиков по дырносскому направлению ждет неприятный сюрприз. Межведомственная комиссия, которая проверяет состояние дорог на улицах города, дала отрицательную оценку трассе, идущей вдоль дырносских дач.

KIR_8439.jpg

- Члены комиссии высказали массу претензий по поводу качества дорожного полотна, у них возникло много вопросов, касающихся безопасности движения, - заявил Олег Барабкин.

Елена Платто отметила, что в ближайшее время дорожный ремонт в этом направлении не планируется, а образовавшиеся за зиму дефекты и ямы решено засыпать щебнем.

Следующий звонок касался нарушения правил дорожного движения и перевозки пассажиров. Дозвонившийся стал свидетелем того, как на остановке в поселке Нижний Чов водитель автобуса не посчитал нужным закрыть дверь после отъезда от остановки, и через открытый дверной проем чуть не выпали школьники.

Разобраться с этой жалобой взялся Олег Барабкин. В случае, если вина водителя будет доказана, а контрольно-ревизионная служба объявит об имевшихся прежде нарушениях ПДД, нарушителю грозит увольнение.

В конце «прямой линии» Александр Борисов сообщил, что в мае в столице Коми начнет действовать новая некоммерческая организация «Союз пассажирских перевозчиков Сыктывкара», которая должна объединить всех транспортников города, чтобы совместными усилиями решать вопросы перегруженных маршрутов и контролировать перевозчиков.

1262

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • ВАСИЛИЙ БУНДЗЯК
    26 апр. 2012 г., 20:03:03
    Ответить
    Тема
    ПО мне так можно институт "городовых" для автобусов создать. чтоб изредка катадись как ревизоры по своим маршрутам (между делом) и следили за выполнением правил перевозки пассажиров.
  • Меня зовут
    26 апр. 2012 г., 20:35:17
    Ответить
    Тема
    Союз пассажирских перевозчиков кто возглавил?
  • Меня зовут
    26 апр. 2012 г., 20:45:56
    Ответить
    Тема
    что за 56 маршрут?
  • читательница
    26 апр. 2012 г., 20:56:25
    Ответить
    Тема
    Борисов, имеющий уже два "последних" предупреждения от Поздеева "разорвать" договор с ООО"Гермес" выдумывает очередную конторку "СппС". А где "Автоспас"? "Гермес" разваливается? В газетах появились объявления "требуются водители", с учетом того, что писали на "Доске позора" "корабль Гермес" "тонет", работники уходят. Решил наверно бежать с тонущего кораб** в "СппС". Контролировать перевозчиков должна транспортная инспекция и администрация. Контролировать самих себя будут? А полномочия такие кто ему дал? Решать вопросы пассажирских перевозок должны специалисты администрации. Утром на маршрутах все автобусы перегружены. Если "копейку" заведут в "Макси", я так понимаю в "Химбил" буду ездить через новую конечку. Это сколько дополнительно времени уйдет на дорогу? А может еще потребуют оплатить за проезд от "Макси" до "Химбила". Все для людей. Завели бы в "Макси" "Газельки" маршрута №15, они более юркие. Учитывая, что 15 дублирует 17 это самое рациональное решение. А еще писали что "дачникам" опять "халяву дали" 15 рублей, и деньги нашли (дополнительно 2 млн.). А учащимся, "суденческий билет" - Фиг, денег нет. Установили бы "дачникам" 20-25 рублей, а экономию студентам на билет. А нет, студенты богатые, а дачники бедные. Только кто из них бедный? У бабушек проездной. Являтся ли такие действия(решения) неэффективным расходыванием бюджетных средств? Ау. Кто ответит?
    • читательнице
      26 апр. 2012 г., 21:38:35
      Ответить
      Тема
      Кончила?
      Для ясности: одно предупреждение давал РВЗ, и от Поздеева только одно.
      А неэффективное расходование бюджетных средств - это бесконечно подкармливать якобы непотопляемый "Комиавтотранс". Только вот теперь сменой вывески Республика не отделается...
      • читательница
        27 апр. 2012 г., 7:40:01
        Ответить
        Тема
        Для ясности. А сколько должно быть предупреждений? 5 или 10? Вопрос по "эффективности" был по отношению к людям,прочти внимательно. Знакомый поработал в "Гермесе" а сейчас в "Альфатрансе" по отношению к работникам "небо" и "земля". Что плохого в том, что государство заботится о работниках и государственном имуществе? (ответ по реплике по "подкармливанию"). Возражение у вас только одно, предупреждения давали разные МЭРы, все остальное видимо в "точку".
        • водитель альфатранса
          27 апр. 2012 г., 9:18:25
          Ответить
          Тема
          приходишь на работу в 4.30. поцеловал неисправный автобус. и в 8 начинается ремонт. а с4.30 до 8 мое личное время. Если введут контроль уйду в гермес
          • 345
            27 апр. 2012 г., 12:37:09
            Ответить
            Тема
            Ваше личное время..., знаем таких, ходят, руки в карманы, воздух пинают, по курилкам сидят и т.п., всё им не то и не так, все вокруг им должны. Можете идти куда угодно, ни кто и не вспомнит о Вас через день.
  • 1111
    26 апр. 2012 г., 21:02:08
    Ответить
    Тема
    Исходя из всего сказанного, следует одно, проблемы были, есть и будут, так как что то менять НЕ ВЫГОДНО, НЕ РЕНТАБЕЛЬНО, ДЕНЕГ НЕТ, В ПЛАНАХ НЕТ. А еще лучше скажите, вам же дачники нужна дорога, вы и ремонтируйте. Попробывали бы уважаемые чиновники с Эжвы до города в автобусе в час пик проехать, в Нижнем Чове на него сесть, про какие 6 имеет тут говорится. Зачем что-то им менять если все загруженность на 100%, то есть максимальные сливки при данном положении снимают! Только то что их 100% не устраивают нас на те же самые 100% им до лампочки. ГЛОНАС должен был оптимизировать движение автобусов, снизить издержки на ГСМ, где снижение цен на проезд?
    • 45
      11 мая 2012 г., 10:07:35
      Ответить
      Какое снижение цен?????на бенз растут цены- а на цены надо снижать??да и содержать предприятия, платить з/п не только водителям и кондукторам!
      Лучше обратить внимание на работу автобусов и состояние.хотя ездила пару раз на новых автобусах больших (Альфа-Транс т.к. обратила внимание кто у нас такой молодец и решил обновить парк)Морлодцы-обновляют парк, может скоро у нас и все больше и больше станет new автобусов)))))
  • Возмущению нет предела!!!
    27 апр. 2012 г., 8:02:28
    Ответить
    А где комиавтотранс???
    ПОЧЕМУ Ген.директор КАТ спрятался за спину некоего барабкина???
    КАТ пораздавал маршруты частникам, а сам полностью устранился от организации пассажирских перевозок в городе! ПОЧЕМУ?
  • Дачница
    27 апр. 2012 г., 9:44:38
    Ответить
    Тема
    Дырносских дачников выживают целенаправленно, чтобы потом построить там поселок для газовиков и других богатеньких. Суды по сносу строений на дачных участках продолжаются, ни администрация. ни газовики и не думают возмещать гражданам убытки. Дорога на дырносские дачи засорена мусоровозами - администрация города, сядьте на машину, лучше на маршрутный автобус и посмотрите результат услуги по вывозу отходов на свалку. Заодно проедетесь по ямам, которые собираетесь засыпать. Доблестные работники администрации, как вы думаете, почему дорога в сторону Корткероса в хорошем состоянии, а на Дырносские дачи - в том, в котором вы ее увидите съездив по этой дороге? Это вам домашнее задание.
    • Дачник
      27 апр. 2012 г., 10:12:26
      Ответить
      Согласен
      Дырносские дачи это же можно сказать центр города. От Рынка до Нивы 7 км.
      Лакомный кусочек.
    • ***
      27 апр. 2012 г., 12:45:57
      Ответить
      Тема
      А на кой они нужны,дачи эти дырносские? Сравнять бульдозером вместе с картошкой и теплицами. Насчёт мусоровозов уж молчали бы...вы во что сами зелёную зону превратили, а?
  • Владимир Владимирович
    27 апр. 2012 г., 14:45:32
    Ответить
    Автобусы
    Помнится еще недавно кучу автобусов корейских с музыкой кому-то передали. Два года и все, все поломались? Сколько первозчиков в городе? А сколько у них автобусов? ХВАТАЕТ ? Если кого-то из нерадивых первозчиков банкротов уволить у остальных на город автобусов хватит? Есть ли в Коми кто-то с деньгами кто для нас новенькие автобусы купит?
  • Мария
    27 апр. 2012 г., 14:48:56
    Ответить
    Частники
    Лучше пешком, чем на частниках ездить. Смертоубийство, друг с другом ругаются, на перегонки катаются. Кто их контролирует, если с будуна ездят. Я в ответе за своих детей, да и самой еще жить хочется. И ведь пожаловаться некому на газелистов.
  • Я
    27 апр. 2012 г., 14:51:14
    Ответить
    Дырнос
    И какие это дачи в черте города, да еще рядом со свалкой.Разровнять все, вычистить и новый микрорайон соединить с Орбитой со стороны Макси!
  • Просто хозяин
    27 апр. 2012 г., 14:57:47
    Ответить
    Интересно мне
    Есть у меня сауна и мне хоть десять МЕРов будут выговорешники влуплять все равно я буду свой бизнес строить на РЕНТАБЕЛЬНОСТИ! Ответьте мне только на один вопрос: предприятия первозчиков рентабельны? Если да, то тогда о чем речь. Если нет, то тогда ХАНА нашему автобусному движению. Наверно открою быстренько новый бизнес: продажа велосипедов. Мне очень нравится велосипедная стоянка около горсовета!
    • LM
      27 апр. 2012 г., 20:19:14
      Ответить
      рентабельость
      Думается,что все автобусы в частных руках...только у кого?и кто снимает сливки,чтобы "координировать" все перевозки- барабашкиы или Барабукины...А если будет две настройки-сначала Альфа-транс и Гермес- а над ними и СППС, то с водителей и с частников придется еще одну шкуру снимать, а значит и с пассажиров..Лучше от этого перевозки не станут.Раньше РВЗ надстройка кормила,а теперь в пользу кого маржа идет?- скорее всего кому-то, кто последними во власть города или РК пришли,уже делить нечего...
  • Просто хозяин
    28 апр. 2012 г., 7:36:04
    Ответить
    Ответ LM
    Если есть чем делиться значит РЕНТАБЕЛЬНЫЕ Гермесы и Альфатрансы. Так пусть работают!!! У меня бизнес рентабельный и кому какое дело кому и сколько подарю, я ХОЗЯИН. У меня дети и старики моются бесплатно, а будет кто наезжать закрою все и буду ОТДЫХАТЬ.
  • Просто хозяин
    28 апр. 2012 г., 7:38:49
    Ответить
    А Комиавтотранс РЕНТАБЕЛЬНЫЕ? И кто там еще остался РЕНТАБЕЛЬНЫЕ? Если нет и до сих пор пашут, то жди криминала!Вот если они кому что дарят, то воруют у работяг.
    • жена водителя работающий в Гермес
      29 апр. 2012 г., 10:31:39
      Ответить
      нелегальная зарплата
      Мой муж работает в Гермес. Официальная зарплата 5-6 тысяч рублей. Какая у него пенсия будет когда через 20 лет выйдет на пенсии не трудно догадаться. Давно уговариваю перейти в Альфа-Транс. Я здесь работаю всю жизнь. Худа бедно, но жить можно. Некоторые водители у нас зарабатывают до 30 тысячи а то и больше. Но у мужа там какие то друзья собутыльники которые уговаривает не переходить. Оппонирует тем, что начальства в Гермес к прогулам и пьянкам относится более мягко и переживать по этому поводу меньше....
  • Иван
    30 апр. 2012 г., 20:03:53
    Ответить
    Тема
    Какая Елена Платто умная и кравсивая. Любо дорого иметь дело с такими специалистами!