11:37, 15.05.2008 / ОБЩЕСТВО

«Динамо-Сыктывкар» покинул капитан команды

Многолетний капитан хоккейной команды «Динамо-Сыктывкар» (бывший «Строитель») Алексей Другов решил уйти из большого спорта. По данным БНКоми, в четверг он забрал у руководства клуба и команды свою трудовую книжку.

 

По словам источников БНКоми, одной из причин ухода ветерана, которому в апреле исполнилось 44 года, стала затянувшаяся неопределенность с будущим команды. Ранее г-н Другов неоднократно сетовал на усталость от ежегодных организационных и финансовых проблем сыктывкарского клуба. В четверг созвониться с Алексеем Друговым БНКоми не удалось. По некоторым сведениям, его будущее место работы не будет связано с хоккеем.

Первый матч в составе «Строителя» Алексей Другов провел еще в 1981 году. Всего в списке г-на Другова 607 игр в чемпионатах СССР и России – это четвертый показатель в истории отечественного хоккея с мячом - и 202 матча на Кубок страны. 809 официальных игр – абсолютный рекорд среди всех отечественных хоккеистов. На счету ветерана и символа «Строителя» более 300 голов.

Г-н Другов – лучший бомбардир в истории «Строителя», ему же принадлежит командный рекорд результативности по количеству забитых мячей в одном чемпионате – 41 гол, - установленный в 1994 году. В том же году символ «Строителя» забил юбилейный, 1000-й гол сыктывкарской команды в высшей лиге чемпионата страны.

В 1993 году г-н Другов в составе «Строителя» стал серебряным призером чемпионата России, в 1981 – серебряным призером юношеского чемпионата мира.
      

711

Комментарии (46)

Добавить комментарий


  • чик
    15 мая 2008 г., 11:58:02
    Ответить
    малацца
    праильно сделал
    вот немецкий галкипир кан вовримя не ушел и вспоминают ево типерь как лоха
    а другова будут долга помнить как хааарошива игрока вернава сваей каманде
  • Местный
    15 мая 2008 г., 12:12:06
    Ответить
    Всё на Алексее держалось, сейчас повалится. Не уберегли таки команду, Гончаренко - геростратову славу себе уже снискал
  • чик
    15 мая 2008 г., 12:16:00
    Ответить
    меснаму
    точна
    хана динаме
    новый министр на хакей не ходит у ниво дажи канькофф нету
    нада абратна к страитилям ухадить из динамы а то менты уже сами сибя сажают глидишь и всю динаму посодют
    вмести с трениром
  • Большевик
    15 мая 2008 г., 12:19:41
    Ответить
    При чем здесь Гончаренко??? Он мелкая сошка, шестерка. Говорят против Строителя Орда, хочет его замочить как наследие Юрия Алексеевича Спиридонова. А Гончаренко на посылках.
  • Фан
    15 мая 2008 г., 13:01:45
    Ответить
    С Друговым окончательно закончились золотые годы. Какбы веха прошла. Жаль. Другой уже не будет.
  • рудольф
    15 мая 2008 г., 13:33:49
    Ответить
    хоккей с мячом
    вы знаете, я следил за \"Строителем\" с 1981г. и хочу сказать, что наша огромная Республика не может её содержать. Надо сказать большое спасибо Юрию Алексеевичу, который в своё время сделал всё хорошее для Строителя.
  • Фан 2
    15 мая 2008 г., 13:46:42
    Ответить
    А действителбно ведь веха и больше не будет. Леха - последний мастодонт
  • Пупель
    15 мая 2008 г., 16:43:36
    Ответить
    Прощай, \"Строитель\", ты долго, по мужски сопротивлялся Чёрной Орде. Проиграл.
  • Andre
    16 мая 2008 г., 1:00:34
    Ответить
    6-му
    Совершенно с вами согласен. Когда есть деньги - есть и тренер, и игроки, и победы, и места.
    Без денег, к сожалению, ничего этого не бывает.
    На самом деле, популярность хоккея с мячом всегда была ниже, чем хоккея с шайбой, и если уж последний так скатился по рейтингу, то что говорить о бенди?
    В свое время стадион собирал столько народа - мест не хватало, международные турниры проводились, теперь это - лишь воспоминания. Народу подавай горяченького, и вот СуперШип оказался куда как горячее...
  • бекхемс
    16 мая 2008 г., 1:44:35
    Ответить
    Коротка память у людей, ох коротка. ЮА \"многое сделал\". То-то на трибунах орали в 2000-м \"моржи, вон\"! Если кто не понимает - так речь шла о том главе и о министре Иванове. И справедливо орали-то.

    Ну, уходит человек. 44 года ему. Что, до 60-ти бегать? так давайте Палева, Бая и Норкина вернем. Пусть не бегают, зато - \"эпоха\".

    Клоуны, короче.
  • re
    16 мая 2008 г., 3:48:10
    Ответить
    re
    Наконец то строитель сдохнет уже. Скока можно фигней заниматься.
  • шило
    16 мая 2008 г., 7:11:27
    Ответить
    Строитель был, есть и будет... еще как!!!!
  • Большевик
    16 мая 2008 г., 7:45:19
    Ответить
    Жалко труд людей, которые до крови бились за результат, делали славу команды. Ворам со Стефановской на это наплевать.
  • Местный
    16 мая 2008 г., 8:49:29
    Ответить
    геноцид
    Медленно, но верно все последние годы \"Строитель\" загибали и загибали. Перед каждым сезоном была неопределенность, а будет ли команда вообще.
    А Другову Алексею надо сказать большое спасибо за все годы проведенные в команде. Очень жаль, что он уходит так, в межсезонье. Лучше было бы проводить его по-человечески, с почестями, перед всеми болельщиками, при участии, как минимум, Главы Минспорта, с вручением ценного приза.
  • Северный волк
    16 мая 2008 г., 9:47:54
    Ответить
    глава - баба
    Теперь вы сомневаетесь, что В.Торолопов не мужик? До сих пор сомневаетесь?
  • акс
    16 мая 2008 г., 10:17:57
    Ответить
    теперь будет ДИНАМО по пингпонгу ... или петтингу
  • Re
    16 мая 2008 г., 11:21:23
    Ответить
    Re
    Кто там сильно любит строитель - пусть даст бабла на все. Нет таких - нет и Строителя. Из бюджета нехир сосать. Здоровые мужики за счет бюджета кормяца. Нахир они нужны такие умные.
  • 4444
    16 мая 2008 г., 16:13:25
    Ответить
    Не в этом суть. Бенди нигде в России не отбивается, есть либо очень крупный спонсор, нужным образом сориентированный властью, либо просто власть, выделяющая деньги. Третьего не дано, бизнес у нас пока не столь социально-ответственен, как хотелось бы. Поэтому все писки-визги \"ищите деньги сами\" заведомая фигня. Меня удивляет только затяжка, которая нервирует людей - не выделяем деньги - ликвидировали, или выделяем - не ликвидировали. Ни туда - ни сюда - плохо для всех. Нервотрёпка для хоккеистов и скандалы для власти.
  • ...
    16 мая 2008 г., 19:16:03
    Ответить
    сплошные вопросы
    Сколько нужно этой команде. Они получают 12, заявляют, что нужно около 50, лучше 100. Ок, посмотрим, что такое 100 миллионов. Это что-то около 1000 счастливых человек. Команда и обслуга с родственниками плюс немногочисленные болельщики. Значит на каждого такого счастливца нужно потратить в идеале 100 тысяч в год. С какого хрена? Потому, что они хоккей любят? Я вот девушек люблю, здоровый секс, это тоже способствует достижению хороших целей - демография и все такое. Выделяйте мне тоже по 100 штук на рестораны, цветы, шмотки и украшения.
    Бред? Так почему не считаются бредом требования фанов этого спортклуба?
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 1:25:23
    Ответить
    19. ..., 17.05.2008 (03:16)
    сплошные вопросы
    Сколько нужно этой команде. Они получают 12, заявляют, что нужно около 50, лучше 100. Ок, посмотрим, что такое 100 миллионов. Это что-то около 1000 счастливых человек...
    ================================================
    Вот Зенит сейчас что то выиграл, счастлива вся страна. Видимо кроме вас. Не иначе спермотоксикоз мешает. Он демографию не улучшает, а увеличивает контингент сидящих. Так в спортзал, на поле футбольное или хоккейное.
    Спорт он лечит. И боление за любимую команду тоже. При хорошем настроении во время секса и демография в порядке.
    Но если спорт не помогает вам, то это уже клиника. К врачу... .
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 1:58:14
    Ответить
    \"...- На Олимпиаде в Пекине, мы можем рассчитывать в лучшем случае на третье место, - сказал Гончаренко. Сборная России не сможет обогнать американцев и китайцев. За последние годы эти страны сильно прибавили. Как бы мы не хотели победить, нам будет очень трудно. Это признают и тренера и спортфункционеры страны.

    Такое положение дел, по мнению руководителя агентства - результат недостаточной работы с олимпийским резервом: детскими спортивными школами, массовым спортом и т.д.

    - У нас дети боятся мячей, - выдал неожиданную мысль г-н Гончаренко. – Они не обучены азам общедоступных спортивных дисциплин, таких как, к примеру, волейбол или баскетбол, им от этого стыдно...\"
    ================================
    И чтобы прикрыть этот стыд, свои комплексы, свое неумение - предлагают не финансировать спорт, а передать им лично на рестораны, шмотки, украшения... .
  • Прохожий
    17 мая 2008 г., 2:18:37
    Ответить
    бюджет
    На сегодня до сих пор не выделяется денег на всю отрасль под названием хоккей с мячом. Эта отрасль не \"жалкие\" 20 игроков + их семьи и болельщики. Это еще и детский спорт и массовый спорт. Посмотрите сколько людей с клюшками бывает на конькобежном стадионе! Я не говорю про то что в городе начались проводиться городские кубки и чемпионаты. Глядя на это и дети стремяться играть. Но если не будет команды мастеров, то вы никогда не загоните в секцию мальчишек, которые в итоге окажутся на улице и будут жить по ее законам!
    г-н Рамаданов насрал на хоккей, поставив во главу свой любимый футбол. Как стало известно, новый, так желаемый им газон, будет ложиться на слой высотой в 6 см, вместо нужных 4-х. Нужных для того чтобы искусственный лед мог быть! Таким образом все что было достигнуто в Сыктывкаре за многие годы перечеркнуто в один день. Может хватит уже издеваться над столь любимым многими видом спорта!?
  • Игорь
    17 мая 2008 г., 3:28:47
    Ответить
    Дьяконову

    Вот Зенит сейчас что то выиграл, счастлива вся страна.
    ______________________________
    Что-то - это кубок УЕФА. Кто дает деньги \"Зениту\" - спонсоры. Нет, конечно можно заявить, что государство - ведь Газпром... Но все равно бизнес. Так почему мы смотрим смотрим в рот нашей власти, регионально? Есть СЛПК, ладно \"Монди - СЛПК\", есть нетканка... Тоже бизнес - пусть платят, правда если хотят. Не думаю, что Газпром \"нагибали\", когда он решил \"помогать\" \"Зениту\". А все что говорят о \"Лукойле\" и прочем \"федеральном\" бизнесе - они
    в другие команды вкладываются. Сами так выбрали. Каждый сам решает на что потратить свои ... пусть и монопольно полученные деньги.
    НЕ стоит превращать \"Строитель\" в идола. Сами понимаете, что иогда проще начать с нуля - ДЮСШ и тд. А то что могут вообще лишиться команды - так это вы своим детям накажите, многие ли из них ходят на секцию по серьезному, так чтобы связать свою жизнь с хоккеем, а не потому что папа любит \"Строитель\"? Многие ли потом - после побед на юношеских чемпионатах все-таки останутся в хоккее? Не думаю. (Хотя сам отдал своего мелкого на секцию не потому что он ее выбрал, куда там - 4 года, что он выберет. Но у меня задача - подготоить его у школе, а потом к жизни. Дальше сам решит - продолжать или нет.) Тяжело формировать новые сборные чемпионов.
    Гончаренко правильно протранслировал федералов - 3 место на олимпиаде и то - возможно. Или по вашему лучше позакидывать шапки - \"всех порвем на Глазго Рэйнджерс\"? Китай реально взял на вооружение способ \"палочной\" подготовки спортсменов - ВСЕОБЩИЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Но они шли к этом не один год, победы не даются быстро. Но никто не ныл, что \"вот блин последнее место по прыжкам в воду\", например. Или гимнастике. Выступали как могли и не стеснялись быть поседними. Еще 20 лет назад так и было - а что сейчас?
    Еще раз... Без обид парни - но это наши дети сегодня торчат на улице и \"торчат\" - Sex, Drugs, Emoroll. Но наши драки на улице отличал \"стиль\" - плевать что не было тогда еще карате, таэквондо и прочих \"искусств\" - все были боксерами, самбистами, дзюдоистами. У каждого второго разряд, третьего книжка КМС. Плевать что пьянствовали портвейн - после школьных замечаний (пионерско-комсомольских)на несколько дней-недель-месяцев просыпалась совесть. Посмотрите сейчас - - каждый день у \"Экономов\" толпы собираются. Здоровые парни, реально бугаи и нездоровые девушки. Первых надо взять и на три года отдать в (арию конечно тоже можно) спорт. С тренировками через день. Они два-три месяаца будут стонать и проситься домой, прнося справки о \"нездоровье\". А потом спасибо скажут (Хотя может быть и не скажут). Ну не получается у нас пока по другому - добровольно в массовый спорт наши люди не идут. Зато свобода выбора, да?
    А что качается других стран - не Китая, тех кто \"зарабатывает спортом\" - тоже интересный путь. Денежный. Но опять же упираемся в зрелищность: есть она-есть деньги. Нет ее, хоть гланды высушите - денег не будет. Ни от спонсоров (если конечно вы сами не меценатствуете в свое увлечение) ни от государства - максимум по голове погладят грамотой.
    Что касается \"Строителя\" - начинать надо с себя - орем \"Нужен гол\", а для чего - чтобы ВЫПИТЬЗА НЕГО? Или что - все с чаем в термосах приходят? Вот вам и пример.
    Что-то эмоций выплеснул - не обижайтесь парни.
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 3:39:21
    Ответить
    23. Игорь, 17.05.2008 (11:28)
    бюджет
    Дьяконову

    Вот Зенит сейчас что то выиграл, счастлива вся страна.
    ______________________________
    Что-то - это кубок УЕФА. Кто дает деньги \"Зениту\" - спонсоры. Нет, конечно можно заявить, что государство - ведь Газпром... Но все равно бизнес...
    ==============================================
    И кто дал команду этому бизнесу выделить деньги на Зенит? Только не надо о том что шеф Газпрома сильно футбол любит.


    \"НЕ стоит превращать \"Строитель\" в идола...\" - как встречали Зенит после победы. Иисус - рядом не стоял.
  • 1
    17 мая 2008 г., 4:09:09
    Ответить
    1
    зенит, зенит

    посмотрите на главных болельщиков с шарфами: матвиенко и миллера, одна с шепетовки, второй с голливудскими зубами, аж говорить не может.

    вот для них и их семей это действительно визг удачи.

    понятно, если бы газпром провёл газ хотя бы в деревнях вуктыльского района, не говоря о газификации муниципальных образований пригородов сыктывкара, печоры, инты, воркуты, ухты, сосногорска.

    ну хотя бы шевеление было, а то весь запад уже в газовых трубах, а сапожник без сапог.
  • ...
    17 мая 2008 г., 15:10:48
    Ответить
    Дьяконову
    Не богохульствуйте, это добром не заканчивается.
    Вы чувствуете, хотя бы приблизительно, разницу между футболом, подлинно международным, межконтинентальным видом спорта, за которым следят миллиарды глаз во всем мире и хоккеем с клюшкой (надо пояснить - на льду, это очень важно), за которым следят чуть-чуть Севера России и чуть-чуть Севера Финляндии со Швецией. Или вам нужно эту разницу на пальцах разъяснить? Вкладывать деньги в футбол можно и ради прибыли и ради некоммерческих моментов, - отобъется. Вкладывать деньги в хоккей с мячом (не на траве) глупо, - не отобьется. С таким же успехом можно миллионы в кёрлинг бабахать, это хотя бы олимпийский вид спорта, в метание дротиков и в прочую лабуду.
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 15:29:25
    Ответить
    26. ..., 17.05.2008 (23:10)
    Дьяконову
    Не богохульствуйте, это добром не заканчивается.
    =============================================
    О как! Какие мы все религиозные. При КПСС атеизм. Власть поменялась - сразу все в церковь. Сколько партий поменяли за время перестройки?
    Не учите жить ... .


    Вы чувствуете, хотя бы приблизительно, разницу между футболом, подлинно международным, межконтинентальным видом спорта, за которым следят миллиарды глаз во всем мире и хоккеем с клюшкой (надо пояснить - на льду, это очень важно), за которым следят чуть-чуть Севера России и чуть-чуть Севера Финляндии со Швецией. Или вам нужно эту разницу на пальцах разъяснить?
    ============================
    На пальцах своей жене в постели ... . Специалист х... .
  • ...
    17 мая 2008 г., 15:40:31
    Ответить
    Дьяконов, вот за что вас \"люблю\", так это за \"аргументированную позицию\".
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 15:47:13
    Ответить
    28. ..., 17.05.2008 (23:40)
    Дьяконову
    Дьяконов, вот за что вас \"люблю\", так это за \"аргументированную позицию\".
    =======================
    За что \"люблю\" п*******ов? За то что прячутся так что не найти. Одни клички, как у псов. Или - ... - просто ничего. И отвечать ни за что не надо. У чиновников это сильно развито. Ну и еще ряда других ... .
  • ...
    17 мая 2008 г., 16:00:02
    Ответить
    Ну вот и поговорили.
  • Дьяконов С.С.
    17 мая 2008 г., 16:13:07
    Ответить
    30. ..., 18.05.2008 (00:00)
    Дьяконову
    Ну вот и поговорили.
    ==========================
    С кем?
  • дяконов
    17 мая 2008 г., 17:21:50
    Ответить
    Хто тут?
  • Виктор М.
    18 мая 2008 г., 2:01:11
    Ответить
    Хорош ругаться!
    Сергей Степаныч, ты не гомонись! Зенит - не Строитель, но разницы - нет!
    Ведь высокий спорт любого масштаба, хоть мирового, хоть районного - это привлечение людей, детей, подростков к здоровому, нормальному образу жизни. Звучит тупо, но я, например, ни разу не жалею, что ходил в бассейн, на штангу, на хоккей, на баскетбол, на борьбу, куда еще-то я ходил...
    Ну, не достиг успехов, и хрен с ними, зато мне лет немало, курю как гад, а я еще и побегать могу, и на коньки (после 12 лет перерыва!) встал легко.

    А поколение пепси видит себя в другом, и какими они станут, когда до...живот (если доживут) до моих лет.
  • злой
    18 мая 2008 г., 2:42:54
    Ответить
    тремточкам
    Все логично и правильно, но многолетнего труда людского жалко. Вот была большая и громкая вещь - СТРОИТЕЛЬ. Говорите дорого - пусть. Ликвидируем. Что взамен оставим потомкам?
  • 26-му
    18 мая 2008 г., 7:13:21
    Ответить
    Я типа в защиту Дьяконова. 26-й: несете полную и о***нную поебень. Или вам мальчик Ромаданов обеспечит в Сыктывкаре межпланетный уровень футбольчика? Сходите накосите травы с иск. газона, покурите ее, может, в мозгах просветление наступит.
  • двадцать шестой отвечает
    18 мая 2008 г., 11:54:57
    Ответить
    болтовня
    Теперь понял в чем проблема \"хоккеистов\". Они тупо загнали себя в угол полным отстутствием логики. Учение Маркса истинно потому, что верно. Хоккей в Сыкте должен быть, потому, что быть должен.
    Уважаемые! Другие времена, это раньше Спир мог освободить от пошлины на алкоголь-нефть и часть денег на хоккей бросить. Теперь все везде четко прописано и подсчитано. У государства и у спонсоров тоже. Вот поэтому спонсора, на которого вы так упрямо уповаете вы не найдете.
    И на Ромаданова тянуть глупо, он государственных денег не просит. У него вид спорта дешевле и проще, ему искусственный лед не нужен, выезды сами команды оплачивают потому, что они корпоративные.
    Хотя, собственно, чего это я раскочегарился - если вы правы, у вас есть отличная возможность доказать это на практике. Хоккей нужен региону - г**** вопрос, найдите энтузиастов, деньги и вперед к новым победам!
  • двадцать шестой
    18 мая 2008 г., 12:13:15
    Ответить
    вот и подтверждение моих слов
    Хоккей с мячом
    Написал Сергей Гайзер в 14:04 по Москве

    Второй день мне звонят люди и спрашивают правда ли, что Леша Другов решил уйти из спорта. Да, правда. Насколько я его понял, он уже не верит ни агенству по спорту, ни Соловьеву (федерация хоккея с мячом РК), ни нашей новой федерации. Все дело в деньгах. И он не хочет понимать, что кидает его, как твердит Соловьев, не государство, а собственная команда и федерация по ХсМ РК.

    Я знаю, что сейчас за нашей спиной Соловьев твердит игроком, что с нами не надо иметь дело, что денег нам не дадут, что ни в Москве ни здесь поддержки не будет. Я до сих пор удивляюсь наивности 20 с лишним ребят, которые уже лет 10 его слушают и живут в проголодь. Постоянные задержки денег, не целевое использование бюджетных денег. Он на них как удав на кроликов что-ли действует ? Столько лет “кормиться” деньгами от спорта, причем ничего не делая. Это какой-то рассадник коррупции вокруг команды, все время одни и теже люди которые довели хоккей с мячом в Коми до полного упадка, а сейчас больше всех кричат о том, что Глава во всем виноват. Так им дай 100 млн на год, результата не будет, как впрочем и денег через полгода тоже.

    На следующий год взнос команды увеличен до 2,5 млн. рублей !!! Такое ощущение что в Москве люди потеряли всякий разум. Большинство команд на грани банкротства, останутся скоро 4 команды и все. Будет чемпионат между ними А руководству федерации России нет дела, на свои нужды в год утвержден бюджет федерации на год 46 млн. рублей ! Офигеть ! Куда им столько ?

    Сейчас я понимаю что команду собрать к 1 июля будет не реально. Мне кажется что самым оптимальным будет закрыть клуб вообще! Денег спонсорских пока нет. Бюджет конечно даст денег, но их не хватит. Печально, что из-за нескольких ворюг в хоккей с мячом перестали верить крупные предприниматели. Ужасно печально на все это смотреть !
  • кадет
    18 мая 2008 г., 16:40:46
    Ответить
    Дьяконов - г****. чо с ним разговаривать? лед пару лет на сталио заливал.теберь в москве. оппозиционер х.ев.

    ЗЫ. Со строителем праильно делают.
  • 9
    18 мая 2008 г., 17:29:30
    Ответить
    9
    город сыктывкар ведь по числу жителей не велик, вероятно тыс.180 и то с красным затоном, максаковкой,заречьем, алёшиным, седкыркещем, выльтыдором, эжвой, западным берлином, читом, кочпоном и т.д.

    в россии разве есть классные хоккейные команды, тем более с мячом, в городах такой же категории по числу жителей.если есть, назовите.

    если нет, тогда об чём речь?

    другое дело, что для хоккея с шайбой дворец не построишь, не окупит, но и не мужской футбол с репортажами человека с никакой дикцией.

    вон вялик всё прибедняется, всё нет внимания,нет средств,и текучесть кадров сумасшедшая, а со своими баскетболистками худо-бедно всё, что-то выигрывает, сейчас команда даже в грандах российского женского баскетбола, кажется. многое (80%) зависит от тренера.

    не поклонник хоккея с мячом, но там кого не поставят,- одни мошенническо-воровские скандалы среди многочисленного бывшего рукойводства (согласно сообщений местных сми за последние 20 лет)
  • Помню, помню
    18 мая 2008 г., 18:58:51
    Ответить
    На строителе еще Азимов приснопамятный поднялся
  • Гость
    19 мая 2008 г., 2:23:42
    Ответить
    ХсМ
    Уважаемый господин Г А Й З Е Р !!!
    Ну,чтож Вы голову повесили? Довели до развала ХсМ в Коми.Где и какую коррупцию в ХсМ в Коми вы нашли? Люди из года в год последнее время еле выживают.Да если бы не господин Соловьев давно бы ничего уже небыло!Оставались бы Вы с господином Зибаревым простыми болельщиками и нечего лезть туда где Вам кажется что Вы все понимаете!Спасибо В А М !!!
  • Дьяконов С.С.
    19 мая 2008 г., 2:56:55
    Ответить
    38. кадет, 19.05.2008 (00:40)
    вот и подтверждение моих слов
    Дьяконов - г****. чо с ним разговаривать? лед пару лет на сталио заливал.теберь в москве. оппозиционер х.ев.

    ЗЫ. Со строителем праильно делают.
    =================================
    Сопли сынок утри. Не солидно. Как никак - кадет.
  • Боня
    19 мая 2008 г., 3:33:29
    Ответить
    Неожиданно, конечно, после победных реляций Зибарева и Гайзера слышать, что вот так, блин, понимаш, черт те знает, ну не смогла я. даже как то несерьезно для взрослых мужиков.
  • Дьяконов С.С.
    20 мая 2008 г., 2:10:33
    Ответить
    37. двадцать шестой, 18.05.2008 (20:13)
    вот и подтверждение моих слов
    Хоккей с мячом
    Написал Сергей Гайзер в 14:04 по Москве
    ==============================
    двадцать шестой,
    а где это можно прочесть. Ссылку можно?
  • Сергей Гайер
    21 мая 2008 г., 6:46:37
    Ответить
    Гость
    Уважаемый гость ! Я лезу туда куда надо ))) Вступать в прения о Соловьеве не вижу смысла. Все что творится с командой его рук дело ! Если интересно, можем пообщаться в реале и вы узнаете подробности.
  • Сергей Гайер
    21 мая 2008 г., 6:50:06
    Ответить
    Боня
    О каких победных реляциях Вы говорите ?
    Мы создали новую федерацию которая и будет работать с командой. Подписан договор с агенством о сотрудничестве. Все остальное покажет время.
    То что здесь опубликовали (мою статью) мое частное мнение высказанное в моем блоге.