Руководителям городов и районов Коми дадут восемь часов на реакцию в соцсетях
По поручению Владимира Уйба работу с обращениями граждан в соцсетях включат в оценку эффективности деятельности глав городов и районов Коми.
По итогам заседания правительства Коми, которое состоялось 19 мая, глава Коми Владимир Уйба предложил оценивать мэров по скорости реакции на жалобы населения в соцсетях
Владимир Уйба призвал глав городов и районов эффективно работать с жалобами в соцсетях, а именно: руководствоваться данными Центра управления регионом и оперативно отрабатывать проблемы жителей республики.
«Руководители муниципалитетов долго отвечают на вопросы граждан… Ещё раз призываю смотреть данные Центра управления регионом и оперативно отрабатывать проблемы», — отметил Владимир Уйба.
Так, в оценку эффективности деятельности руководителей администраций муниципальных образований Республики Коми включат работу в системе «Инцидент Менеджмент», в частности — качество и скорость ответов органов местного самоуправления на запросы и сигналы жителей в социальных сетях.
Баллы в рейтинге будут снижаться за отсутствие реакции на сигнал, бюрократический стиль ответов, отсутствие конкретики и цитирование нормативно-правовых актов вместо ответов на вопросы по существу.
Помимо этого, во внимание будет приниматься скорость ответа на каждый поступивший сигнал. Так, исполнитель в течение 8 часов должен предоставить ответ, содержащий решение, разъяснение или первую реакцию на жалобу пользователя на той площадке, где и был задан вопрос: личные сообщения или комментарии в официальных группах городов, районов или региона.
Напомним, «Инцидент Менеджмент» — это информационно-аналитическая система круглосуточного мониторинга социальных сетей в режиме реального времени, с которой работает Центр управления регионом Республики Коми. Она автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным аспектам: здравоохранение, ЖКХ, благоустройство, обращение с ТКО и другие.
Дополнительно планируется учитывать работу муниципалитетов с сообщениями, поступившими в платформу обратной связи через баннеры, размещённые на сайтах городов и районов, а также с портала государственных услуг и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа обратной связи предусматривает упрощённый порядок рассмотрения сообщений граждан (менее 30 дней), а отдельные категории сообщений — не более 8 дней, в отличие от федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который предполагает выдачу ответа гражданину в 30-дневный срок.
Комментарии (21)
Иначе рискуешь, ни чо не понять.
Снизьте цены на пиломатериалы, мы вроде в лесу живём, а купить не можем их.
Бесогон какой то...