18:59, 16.04.2012 / ПРАВО

В Коми возбуждено уголовное дело за попытку подкупа свидетелей процесса по «Пассажу»

Следственные органы СК РФ по Коми возбудили уголовное дело в отношении бывшего оперуполномоченного МВД по республике Михаила Евсеева и иных неустановленных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ «Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой».


Как сообщило региональное следственное управление, в апреле текущего года Евсеев в составе организованной группы, совместно с иными неустановленными лицами осуществил действия, направленные на подкуп и принуждение к даче ложных показаний в судебном заседании по уголовному делу о предполагаемых заказчиках поджога торгового центра «Пассаж» двух свидетелей - сотрудников исправительной колонии №56 ГУФСИН России по Свердловской области, в которой отбывают пожизненное наказание поджигатели - Антон Коростелев и Алексей Пулялин.

В частности свидетелям были предложены деньги за то, чтобы они дали в суде показания о том, что в отношении Коростелева и Пулялина в колонии оказывалось давление, и их показания, изобличающие организаторов поджога, были получены под давлением, в противном случае, свидетелям и членам их семей угрожали физической расправой.

16 апреля 2012 года при попытке передать сотрудникам ИК №56 часть обещанного денежного вознаграждения Евсеев был задержан. В настоящее время следствием в отношении него инициировано избрание меры пресечения в виде заключения под стражу.

По уголовному делу проводятся необходимые следственные действия.


900

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • "№;%:?*
    16 апр. 2012 г., 19:06:13
    Ответить
    Тема
    как-то не так...
    что за группа неустановленных лиц?
    • Знающий
      16 апр. 2012 г., 21:45:26
      Ответить
      Тема
      Все так,именно так
    • :<)
      16 апр. 2012 г., 22:03:10
      Ответить
      ...---...
      "Группа неустановленных лиц" - это, видимо, лица американских президентов на купюрах вполне определённого достоинства.
  • Русская
    16 апр. 2012 г., 19:25:36
    Ответить
    ой, как вовремя-то
    Про давление слышали уже сто лет как - а вот подкупать взялись что-то только ныне - прям во время процесса ))))))) Надеюсь, видео хоть убедительное есть? Или опять - нарисовано? )))))
    • LMFAO
      16 апр. 2012 г., 20:59:30
      Ответить
      Тема
      Да странно все как-то. Во время такого громкого процесса бывший мент угрожает 2-м действующим,да и еще и которые с другого региона приехали,на бред больше смахивает. Чем то Евсеев сильно мешает прокурорским,раз второй раз уже закрывают его,видать знает много,чего на суде ой как не хотят слышать.
  • ну и сказочники
    16 апр. 2012 г., 19:28:52
    Ответить
    Тема
    без комментариев
  • во как
    16 апр. 2012 г., 19:52:20
    Ответить
    Тема
    Евсеев никак не успокотится. С другой стороны деньги отрабатывать-то-надо. Те ведь, кто дал, спросят за результат серьезно. Это не с правохранительными органами шутить, Михаил.
  • далеко не убегут
    16 апр. 2012 г., 20:03:19
    Ответить
    Тема
    Лица уже установлены. В скором времени задержат.
  • из ухты
    16 апр. 2012 г., 20:09:34
    Ответить
    Тема
    Может Чекалину еще что-то в колонии совершить, да дольше посидеть, а то выйдет, тоже примется, как Евсеев за старое. А ведь придется, надо отчитаться.
    • Айсович из Ухты
      16 апр. 2012 г., 21:35:14
      Ответить
      примется
      Лица уже установлены?
      Да, лица следователей фальсифицирующих обвинения-уже установлены.
      Заставить Отказаться от показаний (свидетелей-осужденных) нет проблем.
      На самом деле следователи фальсифицируют материалы в делах, т.к. вся их липа вылезл на ружу.
      • Меня зовут
        16 апр. 2012 г., 21:58:59
        Ответить
        4567
        Ну ты бред несешь, Айсович, видимо сам в теме!
        • айс
          16 апр. 2012 г., 22:43:32
          Ответить
          Да не слушайте вы Айсовича, это бред на каждой ветке. Весна к тому же, не забывайте.
  • начнется
    16 апр. 2012 г., 20:16:35
    Ответить
    Тема
    Сейчас тут опять некоторые, верящие толко в фальсификации начнут писать, что на самом дела Евсеев просто хотел отдать долг сотрудникам колонии (ну мода в него такая занимать у сотрудниколв колонии), а тут негодяя его вдруг задержали, что это подстава голимая. А Махумудовы тут совсем не причем. Или, что Евсеев, даже освободившись, хочет справедливости настолько, что готов даже с заработанных в колонии денег,добиться невиновности Махмудовых.
    • не, вы не правы
      16 апр. 2012 г., 20:53:16
      Ответить
      тут надо не так
      тут надо просто на веру принять, что Евсеев - ИДИОТ. что он - хоть и бывший - правоохранитель - который знает законы - пришел к другому правоохранителю, который (наверно) по его логике должен не знать законы, и предложил ОЧЕНЬ выгодную сделку - что тот правоохранитель сядет со своими коллегами лет на 5-8 за ??? КомиОнлайн пишет - за 80000 руб.
      сюжет на НТВ стоит в три раза дороже...
      так что - или Евсеев - реальный идиот, или просто кому-то нужно, чтобы он еще посидел!
      • не идиот он
        16 апр. 2012 г., 21:03:19
        Ответить
        Тема
        Ну конечно не идиот, просто он не предполагал, что сотрудники ФСИН, получающие сейчас вразы меньше зарплату, чем полицейские, откажутся от денежного куша. А те честными видимо оказались и сообщили куда надо. И тут Евсеева с поличным и повязали. Видимо и записи переговоров есть и все остальное. А раз с поличным, то сядет на нары Миша с учтом непогашенной-то судимости. Интерсено это Миша делает в силу собственной порядочности и желания вызвоилть любым путем поджигаталей пусть и ценой своих денег, или помогает как и раньше заказчикам. Я думаю ответ очевиден.
        • не идиот?
          16 апр. 2012 г., 21:22:50
          Ответить
          Тема
          В УК РФ имеется специальная статья 302 «Принуждение к даче показаний», устанавливающая ответственность за применение пыток в ходе следствия и дознания:

          1. Принуждение подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля к даче показаний либо эксперта, специалиста к даче заключения или показаний путем применения угроз, шантажа или иных незаконных действий со стороны следователя или лица, производящего дознание, а равно другого лица с ведома или молчаливого согласия следователя или лица, производящего дознание, — наказывается лишением свободы на срок до трёх лет.
          2. То же деяние, соединенное с применением насилия, издевательств или пытки, — наказывается лишением свободы на срок от двух до восьми лет.

          тоесть финансовое положение сотрудников ФСИН настолько бедственное, что за 20 000 баксов они готовы сесть на 8 лет?
          А Колесников отказался из-за высоких моральных качеств. Типа как тот гаишник, который звятки не берет из "Наша Раша"?
      • йвва
        16 апр. 2012 г., 22:01:03
        Ответить
        фыв
        Идиот-полюбому!!!
      • Светланка
        17 апр. 2012 г., 0:41:01
        Ответить
        Евсеев - не идиот. И Думающие люди в это не поверят.
        Да, очередные фальсификации! Сначала липовые ролики на нтв, лживость которых не сложно установить путем проверки. И тут как кстати (когда были высмеяны последние судебные заседания из-за показаний этих недосвидетелей, которые не понимали, кого опознавали)Михаил Евсеев, ОПЕР СО СТАЖЕМ, зная, что его прослушивают и следят за ним, ВДРУГ решает пойти и дать взятку прямо во время процесса судебного разбирательства. Зная, что на кону стоит не только его судьба, но и осужденных ребят и многих других. ЧТО ЗА БРЕД?
        • Шерлок
          19 апр. 2012 г., 12:14:41
          Ответить
          Тема
          Миша - ДУРНОЙ опер со стажем! Алчность его затуманила последние извилины мозга, оставшиеся после разгульной жизни!
  • 105
    16 апр. 2012 г., 20:32:24
    Ответить
    Тема
    Опять прилип, теперь надолго.... И так будет с каждым ПРЕДАТЕЛЕМ
    • 105-ому
      16 апр. 2012 г., 20:49:12
      Ответить
      Тема
      Предателем чего? Предателем ментовского образа жизни: брать взятки, упиваться властью, давить и пытать людей, плевать на Закон, Мораль и Совесть?
      • Я
        19 апр. 2012 г., 12:15:55
        Ответить
        в теме
        ""брать взятки, упиваться властью, давить и пытать людей, плевать на Закон, Мораль и Совесть?"" - Это автобиография Евсеева
    • Гражданин
      16 апр. 2012 г., 20:54:39
      Ответить
      Тема
      О как! Начал говорить правду про ваш ментовской беспредел-предатель!
  • йожег
    16 апр. 2012 г., 20:45:24
    Ответить
    у мафии длинные руки
    Надо Банке у Евсеева взять интервью для объективности.
  • меня не зовут я сам иду
    16 апр. 2012 г., 20:51:53
    Ответить
    Чудны дела твои господи.Только в светлый праздник Пасхи Христовой возможны чудеса,на ловца и зверь бежит.
  • 1
    16 апр. 2012 г., 21:05:01
    Ответить
    Тема
    а выгода какая евсееву давать взятку????????? Обьясните!
    • Уже не позовут
      16 апр. 2012 г., 22:19:33
      Ответить
      Тема
      Похоже што весь следственой комитет по Коми щаз на сайте.
      всех заклевывают кто вякать за евсеева пытается.
      • Хиханьки
        16 апр. 2012 г., 22:44:52
        Ответить
        Тема
        +100000000!
        Действительно, такое ощущение, что специально был выделен человек от обвинения, который будет строчить комменты, направленные против правды
        • Светланка
          17 апр. 2012 г., 0:42:50
          Ответить
          про следственный комитет на сайте
          Плюсую!
          • Меня зовут
            17 апр. 2012 г., 19:43:25
            Ответить
            Тема
            + ))
          • Меня зовут
            20 апр. 2012 г., 7:22:46
            Ответить
            Тема
            А от Махмудова я думаю даже не один человек сидит и строчит коменты. Их тут похоже целая бригада "трудится"...
            • я
              21 апр. 2012 г., 9:06:43
              Ответить
              Тема
              По чем коменты? Полтиничек за штуку Фарид платит?
      • да нет
        16 апр. 2012 г., 22:52:27
        Ответить
        Может тут просто есть люди, знающие евсеева. А вы полчему уверены, что он герой. Истинные причины его поступков знаете?
        • Хиханьки
          16 апр. 2012 г., 23:00:16
          Ответить
          Тема
          Господин, Вы бы хоть подписывались одним ником, что ли. А то: тут "гав", там "гав-гав". Не комильфо это, тявкать по 15 раз одно и то же к каждому комментарию да каждую минуту. Вас, знаете ли, издалека видно.
          Евсеев, может, не герой, но уж точно более порядочен, чем представители следствия и гособвинения, замешанные в этом деле
          • Светланка
            17 апр. 2012 г., 0:45:16
            Ответить
            Знаете Евсеева?
            Знаю. И единственное, что его толкнуло на показания о фальсификации - чувство справедливости и солидарность с Григорием Чекалиным. Солидарность не на фантазиях, а на фактах.
            • Светланка
              17 апр. 2012 г., 0:46:43
              Ответить
              О никах
              Полностью с вами солидарна.
    • 2
      16 апр. 2012 г., 22:42:52
      Ответить
      Тема самая наипростейшая. Евсеев, как и Чекалин действует в интересах Махмудовых. Смотрели передачу года полтора назад, где прослушку разговоров приводили, там Евсеев прямо гвоорит, что надо за зарплатой к жене Махмудова Марии идти, и интересуется, сколько денег дадут. А вложенные деньги, как известно отрабатывать надо. И вот любыми путями, лишь бы признательные показания Пули и Коростеля опорочить, чтобы на заказчиков не говорили. Говорили бы они, что им заказали некие неизвестные Иван и Василий, все бы молчали, и Евсеев с Чекалиным бы не сидели, т.к. нужды бы не было в их "работе".
  • идиотикус
    16 апр. 2012 г., 21:45:01
    Ответить
    Тема
    Что Евсеев отмороженный идиот, знала вся ментура. Сколько раз жена приходила вся избитая жаловаться в ментуру на этого отморозка? Пока не развелась. Разве может нормальный человек сам себя произвести из капитанов в майоры и присвоить сам себе ордена и медали? Евсеев не имел орденов и медалей, был капитаном милиции, а не майором.А вспомните видеобращение, где он сам себе присвоил звание и нарграды.. Идиот психический, иначе и не подумаешь.
    • !!!
      16 апр. 2012 г., 22:03:51
      Ответить
      Тема
      Согласен на 100%
      • Светланка
        17 апр. 2012 г., 0:52:40
        Ответить
        Жены бывают разные
        Идиотикус, хватит тролить. Пишите по существу.
    • 123
      16 апр. 2012 г., 22:08:48
      Ответить
      Тема
      + 100500
    • :<(
      16 апр. 2012 г., 22:09:37
      Ответить
      ...---...
      А говорили, что кто-то из его родни (тоже ментовского розлива) ему сведения на разного рода людишек из баз данных потаскивал, чтоб дела наверчивать сподручней было. А начальство знало, но помалкивало, пока не придушили кого-то из болезных...
    • Светланка
      17 апр. 2012 г., 0:49:24
      Ответить
      Про передачу год назад
      А вы телевизор смотрите поменьше, авось и думать начнете. Знаете как снимался сюжет? Вот и молчите. Разговоры были записаны в процессе прослушки, заранее. А потом различные куски вставляли куда нужно.
      • Светланка
        17 апр. 2012 г., 0:50:46
        Ответить
        для :
        Говорят - и кур доят! Факты!
      • Светланке
        17 апр. 2012 г., 0:58:39
        Ответить
        Тема
        А откуда знаете, что и как там монтировали, ну или голосу Евсеева наверное еще подражали? Не сами участвовали? Или вы его подруга, что так рьяно защищаете? Тогда представьтесь. Народ должен знать "декабристок".
      • Максим
        17 апр. 2012 г., 1:00:14
        Ответить
        А вот
        что прикажете делать с его обращением на YouTube? Он там тоже из под палки себе боевых наград навешал? Балабол он тот еще.
        • Максиму
          17 апр. 2012 г., 1:25:01
          Ответить
          Балабол конечно, такой же, как и его "друг".
        • Светланка
          17 апр. 2012 г., 6:57:58
          Ответить
          про монтирование
          Я имею небольшой опыт общения с телевидением, и знаю, как это происходит. На себе проходила. И кстати, тоже нтв. А этот урган или как его - просто по аналогичной схеме все показал.
      • .
        20 апр. 2012 г., 7:27:30
        Ответить
        Светланке
        Светланка, не несите охинею... Вы так осведомлены об этом или просто от своей глупости это ляпнули?
    • .
      21 апр. 2012 г., 9:08:58
      Ответить
      +100500
  • имя
    16 апр. 2012 г., 21:47:39
    Ответить
    Тема
    нет, ребята, это несерьёзно. никто бы не стал, уже засветившись в таком громком деле, ЛИЧНО кому-то угрожать или предлагать деньги. не срастается что-то...
    • Эх
      16 апр. 2012 г., 22:04:37
      Ответить
      В голове у тебя не срастается,олух
      • .
        20 апр. 2012 г., 7:31:14
        Ответить
        все срастается!
        Когда задница начинает дымиться и срок корячится, тогда все срастается... Евсеев сейчас не все пойдет, лишь бы на нары опять не залететь!
    • ...
      16 апр. 2012 г., 22:09:41
      Ответить
      а Евсеев стал, теперь ответит за свои деяния
      • !!!
        16 апр. 2012 г., 22:17:36
        Ответить
        Тема
        Нет, вот мне нравится... Вы что, народ, а всё ведётесь? Лично у меня нет веры следователям. Не то что по этому делу, а в принципе. Эти люди лживы как класс
        • Психоаналитик
          16 апр. 2012 г., 22:39:25
          Ответить
          Тема
          Правильно, не верьте следователям, вобще никому не верьте. Все люди нечестные, коррупционные. И вобще преступлений в стране у нас нет, а про то, что пишут, что есть тоже не верьте, это провокации следствия. Нормальный только вы. Создайте себе алтернативный мирок и живите только в нем.
          • Непризнанному Юнгу
            16 апр. 2012 г., 22:47:02
            Ответить
            А что вы утрируете?=))) Покажите мне честного следователя, хотя бы одного. Серьёзно, покажите. И прокурора. И чтоб ребята были с чистой совестью, ага
            • Признаный Юнг
              16 апр. 2012 г., 22:51:18
              Ответить
              Тема
              Ну судя по вашим словам ни одного честного следователя, прокурора не существует. Ну не асурд. Или в эти профессии идут сплошь нечестные и подлецы, а честными разбавляются другие профессии. Я не следователь, но не надо всех под одну гребенку. В каждой профессии есть, как нормальнье люди, так и ненормальные.
  • Саня
    16 апр. 2012 г., 22:20:42
    Ответить
    Тема
    Что еще делать стороне защиты, если бесплатно никто правду не говорит? А может Евсеев уже на мвд работает за сделку, а это новая умная подстава?Если кого и пытались бы купить кого - либо только, чтобы те правду могли сказать, т.к. их выгонят с работы 100%
    • А вот это
      16 апр. 2012 г., 23:04:54
      Ответить
      "выгонят с работы" - это что, очень важно? В этом вроде ничего смертельного нет, каждый когда-нибудь увольняется. Главное - внутренняя гармония.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    16 апр. 2012 г., 23:27:10
    Ответить
    Вечная тема....
    В голове информация уже трудно переваривается. То ,что Евсеев и Чекалин - шестёрки Фарида , это априори даже доказывать не надо. Но вопрос в другом . Судя по тексту преступление Евсеев пытался совершить в СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ !!!!! Так почему дело возбужденов в КОМИ ???????? У обвинения мозги совсем переклинило , то Евсеева в ЧЕЧНЮ сидеть отправляют , то по Сведловскому делу в Коми возбуждаются . Т.Е. прокуратура и СКПшники в полном абзаце... Жалко родных погибших - над ними ещё сколько измываться будут ?
    • Терентьеву
      17 апр. 2012 г., 0:34:03
      Ответить
      Тема
      В этой новсти не все приведено. Из других порталов, как я понял 2 пластиковые карты и наличные деньги были переданы Евсеевым Колесникову в Сыктывкаре. После этого Евсеева и задержали.
  • Алиса
    17 апр. 2012 г., 0:07:54
    Ответить
    Тема
    Все страньше и страньше. Страна чудес какая-то.
    • Светланка
      17 апр. 2012 г., 1:01:22
      Ответить
      Про априори
      Анатолий Филиппович, с чего это ваши мысли должны восприниматься как прописные истины? Можете факты назвать? Аж самой интересно. У меня вот другая информация. Еще до поджога Пассажа (и не факт, что он вообще был) произошла интереснейшая ситуация. Группа влиятельных чиновников предлагала братьям Махмудовым продать свой бизнес за смешные деньги, обещая в случае отказа кучу неприятностей. Они отказались. Есть аудиозапись беседы! Суд отказался приобщать это к делу - непонятно почему. А местное население еще называет фамилию г-на Чернова, уверяя, что он стоял во главе этой группы чиновников-вымогателей.
      • Светланка
        17 апр. 2012 г., 1:02:23
        Ответить
        Страна чудес
        Не страшнее, а наглее. Упиваются следователи своей безнаказанностью!!!
      • Светланке
        17 апр. 2012 г., 1:23:51
        Ответить
        Тема
        Ага, давайте еще скажем, что поджога не было. Чего не сделаешь только лишь выгородить любимых заказчиков,евсеева и иже с ними. вам с потерпевшими надо объяснится и пару таких вот троллингов закинуть, они вам быстро объяснят так, что писать больше не захочется.
        • Хиханьки
          17 апр. 2012 г., 11:19:28
          Ответить
          Тема
          Да, давайте слушать потерпевших с их "сердце подсказывает". Или давайте всё же изучать все факты и анализировать?
    • Светланка
      17 апр. 2012 г., 6:55:18
      Ответить
      Пластиковые карты.
      Учтите, что все это происходит СО СЛОВ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ, которые его "задержали"... Фото? Видео? Какие-нибудь существенные доказательства будут?? Или как сюжет на нтв состряпают?
      • 1
        17 апр. 2012 г., 13:23:57
        Ответить
        Тема
        действительно!!!! где фото и видео??
  • Станиславский
    17 апр. 2012 г., 0:48:34
    Ответить
    Тема
    НЕ верю!!!
    • Светланка
      17 апр. 2012 г., 6:52:49
      Ответить
      Был ли поджог
      Да, представьте, что есть и такая версия. Григорий Чекалин не исключал этого. Возможно, из-за нарушений правил пожарной безопасности. Тем более, на суде утверждали (как раз пожарные), что Пассаж и до этого горел. Что, собственно, и подтверждает эту версию. Первый раз обошлось, а второй нет. Там и здание старое было, и решетки на окнах - все это и воспрепятствовало эвакуации своевременной.
      • Добавлю
        17 апр. 2012 г., 11:23:31
        Ответить
        Многие свидетели заявляли о 2 баллонах с газом, незадолго до пожара появившихся на первом этаже здания. И, кстати, эксперты не сказали однозначно, что в здании был разлит газолин, они лишь сказали, что это мог быть и он, т.к. нечто похожее было обнаружено после пожара. Но, знаете, "нечто похожее" и реальное заключение профессионалов - это абсолютно разные вещи
        • Светланка
          18 апр. 2012 г., 0:27:54
          Ответить
          Добавили абсолютно верно!
          Комментарий
      • Шерлок
        19 апр. 2012 г., 12:19:44
        Ответить
        А Чекалина в комментариях ГРИГОРИЕМ еще 2 года назад называли только пишущие от него люди и он сам под разными никами!
        Для всего остального интернет-сообщества он просто ЧЕКАЛИН
  • Может быть я сейчас скажу то, что многим не понравится.
    17 апр. 2012 г., 12:42:11
    Ответить
    Тема
    Ответ на комент о родственниках.
    ранее, может быть в прошлом году читая также материалы о следствии (была инфо с видео), я вдруг поняла, что некоторым родственникам кажется правда и не очень важна. Они уже поняли ситуацию: им главное, что двое получили пожизненно. Остальное важно по-моему нам с вами. Мы ищем истину. Хотим добиться наказания истинных виновников. Жаль очень погибших, но мне также очень жаль сегодня ребят, которые сидят за недоказанное. Никто еще не сказал на 100 %, что именно эти ребята виновны в этой трагедии.
    • Светланка
      18 апр. 2012 г., 0:47:35
      Ответить
      О родственниках
      К сожалению, я с вами соглашусь. Жажда мести и крови застелила им глаза, а псевдоследователи умело сыграли на чувствах родственников погибших.
    • сам прихожу
      20 апр. 2012 г., 12:37:50
      Ответить
      сидят за недоказанное :-)
      А если я завтра скажу, что это вы Пассаж сожгли вы будете сидеть в тюремной камере? Думаю, что нет! И именно по тому, что ваша вина в этом случае не доказана на 100 %. Если вы не знаете - я вам поясню, что на любом суде все сомнения трактуются в пользу подсудимых. Так что если Пулялин и Коростелев сидят - значит их вина доказана на 100%. Так вот!
  • Лисичка
    17 апр. 2012 г., 13:21:55
    Ответить
    Тема
    Бред полный! ну уже наши замечательные органы просто не знаю,что придумать,как это дело повесить на них.Короче смешно да и только.Они хоть сами понимают,какую бердятину они несут..............
    • Леон
      17 апр. 2012 г., 17:07:39
      Ответить
      из Коми
      Пинкертоны которые "расследовали" это громкое дело просто спасают свои з......,придумывая новые невероятные с точки здравого смысла "доказательства" по этому громкому делу,потому как найти настоящего преступника или преступников сии пинкертоны не умеют и не могут в силу незначительного интеллекта.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    17 апр. 2012 г., 16:09:19
    Ответить
    Ответ "Светланке"
    Уважаемая ,"Светланка",мои мысли чисто субъективные , просто подкреплённые определённой информацией ( в т.ч. и оперативной ). Я заявляю об отношениях Фарида и целой кучи его шестёрок из ОВД И прок-ры . О поджоге я ничего не могу сказать , но я поддерживаю Вашу версию. За несколько дней до трагедии (в обеденное время) я сам лично слышал разговор девчонок в "Пассаже" на первом этаже о том , что они боятся разогревать пищу , так как всё искрит и дымится , и ещё "эти газовые баллоны приволокли".. Насчёт отъёма бизнеса у Фарида , с этим тоже согласен. Кроме всего прочего сейчас последние пару лет очень громко звучит в этом деле фамилия одного алчного профессора- "серого кардинала" Ухты. Я просто всегда говорил , что у Фарида вины и так хватает .
    • Светланка
      18 апр. 2012 г., 0:43:47
      Ответить
      у Фарида вины и так хватает
      Уважаемый Анатолий Филипович, можете мое имя в кавычки не ставить, оно не вымышлено. Давайте с вами будем отделять мух от котлет? Если Фарид виновен в кражах, дачах взяток в процессе своей деятельности предпринимательской и еще в чем-то - пусть собирают доказательства и судят. Но речь не о том. Дело о якобы поджоге, к которому этот Фарид и ребята НЕ ПРИЧАСТНЫ! И, вы это понимаете не меньше меня. Так давайте лучше вместе будем выявлять факты и выводить этих псевдоследователей на чистую воду, а не углуб***ься в личности каждого из обвиняемых. Тут ведь не в Махмудовых даже дело, а в тех двух ребятах, которых реально избивали в колонии. Не виновных. И которые без вины сидят на пожизненном. Мы когда общались с Григорием Чекалиным(до того, как его посадили), он мне сказал примерно следующее: "Светик, да эти парни не святые, есть у них грехи за хлиганство, один велосипед угонял (по глупости). Да, неразумные они были тогда, но они не делали этого, я знаю точно. Они не убийцы." Простите мне сие лирическое отступление, но я к тому веду, что пусть все участники процесса несут вину только за то, что они совершили, а не за то, что на них "повесили" псевдоследователи.
      • .
        20 апр. 2012 г., 12:57:22
        Ответить
        Светланка, а никто и не говорит, что у них была задача убивать. Они шли здание поджигать.Только у исполнителей мозгов-то видимо с грецкий орех, вот они и пошли днем заказ исполнять. Прищли бы ночью, разбили стекло, подожгли, неторопясь ушли - и все! Волки сыты и люди живы! А у этих двух, как вы ласково говорите "неразумных" даунов мозгов к сожалению не хватило!
  • Терентьеву
    17 апр. 2012 г., 17:32:32
    Ответить
    Тема
    А вы сообщали следствию об услышанном разговоре в кафе? это же немаловажно! или вы только сейчас об этом вспомнгили или (не дай бог) сочинили?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    17 апр. 2012 г., 18:19:51
    Ответить
    Ответ анониму
    Привычки нет сочинять . А такая информация прокурорским была изначально известна. Об этом мне известно из разговоров с некоторыми сотрудниками прокуратуры того времени. Но мне сказали ,что основная версия это поджог и фигуранты известны. Машина была запущена и маховик было не остановить . Тем более было противостояние прокуратуры ,ОВД,МОБОП,ФСБ , потом ещё в суд первым должен бы идти основным Веня Рубцов-главный фигурант у пожарников . А он был депутат и ЧлеПЕдРос . Недаром же Рубцов при прощании с погибшими на Первомайской площади торчал у каждого гроба. Да и прибрал его Высший Суд довольно быстро.
    • .
      21 апр. 2012 г., 9:15:45
      Ответить
      "...об этом мне известно из разговоров с некоторыми сотрудниками прокуратуры того времени...." По ходу вы с Чекалиным разговаривали, поэтому и ваши коменты соответствующего уклона!
  • Так пожарник видимо вымаливал прощение у каждого
    17 апр. 2012 г., 21:16:35
    Ответить
    Тема
    тогда нам многое понятно в показаниях работающих продавцов. А следствию по-прежнему не все или уж все-таки дойдем до правды выстраданной.
  • нтв-2
    17 апр. 2012 г., 23:01:17
    Ответить
    Тема
    И здесь пытаются сформировать "общественное мненье", как и на НТВ.
    Но притягивать такую ахинею, что тянут - это что за "лучшие" спецы в органах работают? Пипл все схавает ? по этому принципу?
  • Наблюдатель
    17 апр. 2012 г., 23:54:27
    Ответить
    тема
    Система правоохрана сожрет кого угодно,раздавит.Не верится.что Евсеев полный идиот,все равно инстинкт самосохранения сработал.А все факты и расследования приведенные в суде притянуты за уши и везде торчат.А сам факт задержания вообще вызывает "черный" смех.Измельчали правоохранители.