12:35, 05.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Выселяемые из общежитий учебных заведений Сыктывкара люди отправились к главе республики (аудио)

Сегодня утром 11 человек пришли в здание правительства Коми, чтобы записаться на прием к главе республики Вячеславу Гайзеру. Это жильцы трех принадлежащих училищу и колледжам общежитий (Морозова-125, Катаева-13 и Бумажников-10), которых выселяют по решению суда. Всего под выселение попадает более 150 семей.

KAB_8592.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Напомним, в Сыктывкаре проходит ревизия общежитий учебных заведений. По решению судов, жильцы, не имеющие отношения к этим заведениям, должны освободить занимаемые комнаты. Объединяет людей из трех общежитий одно: по их словам, все они заселились по решению руководства учреждений, живут в своих комнатах по 10-15 лет. Кто-то смог через суд добиться, чтобы на комнаты были оформлены документы, у кого-то на руках по-прежнему ни одной официальной бумаги. У властей иная точка зрения на проблему. Как рассказала работник ПУ-15 Валентина Дубинина, за ней комнату оставили, а сына с внуком — выселили.

KAB_8543.jpg

По словам Валентины Дубининой, сегодня — уже вторая попытка записаться на прием к губернатору.

- В первый раз мы записывались зимой. Мы на очереди 547-е. Так что неизвестно, когда мы попадем на прием.

По словам активистки из общежития по Катаева,13 Ирины Лаптевой, это спланированная акция, цель которой — привлечь внимание к проблеме людей.

- Городской суд принимает решения о выселении. Люди подают апелляции, поэтому сейчас процедура выселения будет приостановлена. У некоторых есть решения суда о том, чтобы оставить за ними право пользования, но документы людям никто выдавать не собирается, - говорит Ирина. - Мы будем просить, чтобы на нас обратили внимание, на то, что нас просто упустили из законодательной базы.

KAB_8569.jpg

Жильцы общежитий подготовили обращение на имя главы и в адрес регионального отделения «Единой России». После записи на прием к губернатору все представители трех общежитий отправились в офис партии.

888

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • на прием к Самому
    05 апр. 2012 г., 12:47:36
    Ответить
    Тема
    Посмотрим, как у властей слова с делами сходятся!
  • халявщики их имя
    05 апр. 2012 г., 12:52:13
    Ответить
    Тема
    вот объясните с каких хренов одним жилье должно быть по факту бесплатным, а другим - бери в ипотеку, по бороде пускать их нафиг, нечего закон нарушать
    • ::::::::::::
      05 апр. 2012 г., 13:10:26
      Ответить
      Тема
      Был я в общаге ПУ 15, сложно назвать эти небольшие комнаты полноценным жильём, особенно для семьи с детьми. Многие бы непротив ипотеку взять на нормальное жильё и сьехать, но при нынешних ценах и процентных ставках по кредиту очень немногие могут себе это позволить. Кто мог давно уже оттуда переехали.
      • снова про халяву
        05 апр. 2012 г., 13:14:46
        Ответить
        Тема
        вот я тоже не могу себе квартиру взять, дайте мне комнату а лучше две как бабе в новости, для меня и сына в общаге, я согласен и на такое. дадите? почему им можно а мне нет?
        • Меня зовут
          05 апр. 2012 г., 13:39:21
          Ответить
          Тема
          Зачем тогда вообще надо было давать людям эти комнаты? Кстати эти жильцы, в отличии от студентов, ежемесячно платят за проживание. Может именно благодаря их квартплате и содержались эти общежития, и полностью не развалились.
          • Ответ для "Меня зовут"
            05 апр. 2012 г., 14:29:12
            Ответить
            Тема
            Творился бардак, вот эти люди и воспользовались (не все, конечно), набрали комнат в надежде, что когда-нибудь халява узаконится и они окажутся "умней" других, которые сами пашут и зарабатывают себе на жилье или снимают квартиры. Кто сказал, что общежитие навсегда? Под общежитием машин легковых стоит много, у некоторых семей и по три имеется, а денег на жилье или съем квартиры якобы нет. Все дело все-таки в ожидании "халявы". Дай им бог.
            • Лера
              05 апр. 2012 г., 16:03:09
              Ответить
              Тема
              Если люди думали, что данная халява когда-нибудь узаконится, то бы они запаслись документами на эти комнаты. А так как у них на руках только квитанции об оплате данного жилья, то слабо верится, что они надеялись на халяву. Вот директор одного из общежитий запасся бумагами, обменял служебную комнату на квартиру и безбедно живет в квартире. А других проживающих данного общежития даже не прописывают. О какой халяве может идти речь? Не надо завидовать тем, кто получил эти 12 кв. м. 10 лет назад. Не от хорошей жизни живут люди в общежитиях. Зарплата у них маленькая и никто им не даст ипотеку. И снимать квартиру при зарплате 5-7 тыс.руб. за 20 тыс. руб. тоже не в состоянии.
          • Нашли что в заслугу ставить!
            05 апр. 2012 г., 14:56:03
            Ответить
            Тема
            Еще бы они бесплатно жили! А за съем сколько они заплатили бы, не подсчитывали, А?
            Машины покупают, в загранки ездят, щубы норковые имеются, дачне участки тоже, а на квартиру в кредит денег нет!!!
            Покупайте деревяшку, комнату в 2-х ком, любые варинаты можно рассмотреть!!! Никто вам ничего не должен!
            • Меня зовут
              05 апр. 2012 г., 15:16:42
              Ответить
              Тема
              Какие норковые шубы, какие загранки, Большинству людей там просто некуда идти их просто выбрасывают на улицу - делают бомжами, откуда в вас столько злости к своим землякам окозавшимся в беде? незнаю! хотя впрочем бог вам судья.
          • Меня зовут
            05 апр. 2012 г., 15:06:36
            Ответить
            Не надо лишних слов. Когда у нас студенты бесплатно жили. Это не советское время...
  • 345
    05 апр. 2012 г., 13:07:42
    Ответить
    5677
    С челобитной к царю.
    надо все по закону....., а не жаловаться губернатору
  • ...
    05 апр. 2012 г., 13:14:03
    Ответить
    выселяйте
    правильно, что выселяют, это общежития УЧЕБНЫХ заведений

    из-за этих халявщиков простым заочникам отказывают в предоставлении общежитий или уплотняют по 6-8 человек

    доходы у всех примерно одинаковые

    почему одни должны покупать/снимать жилье на рынке, а другие БЕСПЛАТНО жить десятилетиями на местах, где должны размещаться студенты?
    • Меня зовут
      05 апр. 2012 г., 19:22:27
      Ответить
      Тема
      +1
  • Сочувствующий
    05 апр. 2012 г., 13:50:45
    Ответить
    Почему люди такие злые
    10-15-20 лет назад министерства и ведомаства предоставляли жилье своим работникам. кому-то повезло больше, и они въезжали в новенькие квартирки, а кто-то и 12 метрам в общаге был рад. И прожил там всю жизнь, нарожал детей, не потому что халявщик, а просто жить больше негде, и купить не на что.
    Так что ж их теперь - на улицу?
    Может и квартиры бывшие ведомственные начать отбирать?!
    • Сочуствующему
      05 апр. 2012 г., 14:31:47
      Ответить
      Вот суды все и решат: кому оставаться, а кому пора и позаботиться о себе самостоятельно, а кому и совесть пора иметь. В правовом государстве живем.
      • Хватит спеулировать обращением к ГЛаве!
        05 апр. 2012 г., 15:01:12
        Ответить
        Завтра к нему пойдут те, кто живет в домах развалюхах по 100 лет (коренные жители)и стоит в очереди в ме5рии! Им что делать! Им никто ничего не дает! Стоят и ждут! Им ехать некуда! Здесь их дом, их дедов и прадедов!!! С такой постановкой вопроса они никогда ничего не получат вообще! Получают одни пришлые, у которых есть дома и кв. в средней полосе!!!!!
        Вячесла Михайлович, не идите на поводу волны!! За ней будет другая - ОЧЕРЕДНИКОВ в мерии и она будет посильнее незаконников!!!
        Общежития - это СЛУЖЕБНЫЙ ФОНД и все!!!
        • АЛЕКСАНДР
          25 апр. 2012 г., 11:33:37
          Ответить
          Тема
          А ты то сама коренная жительница что так говориш.Вспомни откуда твои предки или ты забыла что наше коми было БОЛЬШИМ ГУЛАГОМ.Так-что что завтра можешь и ты вылитеть
      • 789
        05 апр. 2012 г., 15:08:56
        Ответить
        Закон что дышло...
        А наш суд, самый справедливый и независимый.
        Решения о выселении принимаются исключительно в соответствии с Законом.
        Конституция РФ
        Статья 40
        1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
        • александр
          24 апр. 2012 г., 17:05:24
          Ответить
          Тема
          Не дай бог комуто попасть в такоеже болото как жильцы общежитий,Авы сами пробовали так пожить чтоб сегодня тебе дали жилье и сказали живи и радуйся ,А потом пришла другая власть и выкинула тебя на улицу со словами ты никто и зовут тебя никак,Как бы ты тогда запел,
      • вы про правовое государство напомните, пожалуйста, депутатам и чиновникам...
        05 апр. 2012 г., 15:16:20
        Ответить
        а то типа все равны, а некоторые равнее!
        У кого-то по пять квартир по матушке-Рассее, резиденции и прочее, а кого-то окончательно в нищету скидывают "законно". Вот и тут: сначала подарили общагу с людьми (по закону?), потом стали их выкидывать, как котят, не разбираясь (по закону?. Так что уж если вспоминать про правовое государство.... Вы чьи права имели ввиду?
    • Лера
      05 апр. 2012 г., 16:07:14
      Ответить
      Я знаю людей из одного из общежитий Сыктывкара. Им не до жиру- быть бы живу. И кстати, квартплата за найм данного жилья составляет 7 тыс. руб. Вот так то!
    • Лера
      05 апр. 2012 г., 16:10:04
      Ответить
      Вы действительно правы. Если бесплатно получили квартиры в Советское время, то это святое. А если получили комнатенку в общежитии - то это халява? Нет у нас ничего халявного, кроме сыра в мышеловке.
    • Меня зовут
      05 апр. 2012 г., 22:13:44
      Ответить
      Тема
      Просто поражает безответственность людей. Им было предоставлено жилье в виде комнаты в общежитии как работникам данных учреждений много лет назад. Многие из них сейчас никакого отношения сегодня к данным учреждениям уже не имеют, а уж их дети и внуки и подавно. Причем заметьте ВЗРОСЛЫЕ дети! То есть дяди и тети, которые до сих пор живут в комнатушках своих родителей и ничего даже не предпринимают для того, чтобы обеспечить жильем себя любимых и слезть с родительской шеи. А образовательным учреждениям некуда селить преподавателей, студентов-заочников. Разве это порядок???!!!
      • александр
        25 апр. 2012 г., 10:05:37
        Ответить
        для меня зовут
        Комнаты предостовлялись не только работникам училища но и другим работникам.И никто и никогда неговорили что это жилье временное.Поэтому люди были рады этим комнатам.А то что сейчас говорят про общагу это делается не для студентов а для собственной выгоды.Пройдет год или два вы сами все увидите и поймете где скрывалась правда.Но будет поздно.Так-что думайте прежде чем что-то говорить.За БАЗАР БУДИТЕ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ ПЕРЕД НАРОДОМ.
  • Иван
    05 апр. 2012 г., 13:56:17
    Ответить
    Тема
    после долгих скитаний по съемным квартирам,купил дачу, построил дом и живу в условиях лучше чем эти люди, хотя достаток не ахти какой...совсем разучились трудиться, только ныть могут...
    • Марья
      05 апр. 2012 г., 14:45:16
      Ответить
      Ивану
      там есть просто пенсионеры. Их-то куда? Может всех выгнать с квартир, бесплатно данных государством? Тогда будет все по-честному: все в равных условиях.
      • Не утрируйте!
        05 апр. 2012 г., 15:03:20
        Ответить
        Общежитие - это жилой фонд училищ!!!! А если бы вас не пустили пожить временно тогда, раньше, куда бы вы пошли? На вокзал, в бомжи? То-то!!!!
        • Меня зовут
          05 апр. 2012 г., 16:19:47
          Ответить
          Все общежития находятся в оперативном управлении у училищ, а не в их собственности.
          • Меня зовут
            05 апр. 2012 г., 19:25:08
            Ответить
            Тема
            да какая нахер разница! В студенческих общагах должны жить студенты!!!
        • александр
          24 апр. 2012 г., 17:18:41
          Ответить
          Тема
          Если-бы у бабушки были яйца она была-бы дедушкой,Общежитие никогда небыло жилым фондом училища,Это сказки которые вам рассказывают а вы верите как дети чукотки,Люди откройте глаза и посмотрите вокруг что творится,Только слепой и глухой ничего не видет ине слышит,
      • Меня зовут
        05 апр. 2012 г., 15:04:46
        Ответить
        Тема
        Пенсионер, который работал в учреждении, к которому относится общежитие это одно. А их взрослые дети и внуки - это другое. Пусть покупают, снимают.
        Студенты должны жить нормально, а не уплотняться.
      • Марье
        05 апр. 2012 г., 15:07:58
        Ответить
        Тема
        Читайте статью Д.А.Беляева. Там четко сказано, что суды пенсионеров по старости и еще много категорий граждан не выселяют. А остальные действительно ноют и ждут халявы.
        • александр
          24 апр. 2012 г., 17:32:45
          Ответить
          марье
          Суды как раз выселяют тех кто подходит под категорию невыселяемых а кто снимает или здает их суды и училище не трогают ,Беляев Д,А,обманывает ,Вы у людей спросите как насамом деле все происходит а уж потом говорите кто прав а кто нет
    • Лера
      05 апр. 2012 г., 16:17:41
      Ответить
      Иван, не все люди одинаковые. Вы дом построили,а мы квартиру купили. Но многие мои знакомые до сих пор живут в общежитии откуда их хотят выселить. Я не скажу, что они ленивые, но не у каждого есть возможность и силы построить дом. Все упирается в деньги. Ведь сами знаете, что рабочий класс отпустили ниже плинтуса. Они привыкли работать, а не торговать. А за их труд- платят только на хлеб, бывает что и на масло не хватает. Еще раз повторяю- не надо завидовать тем, кто живет в общежитии. Завидуйте директорам этих общежитий!
  • Меня зовут
    05 апр. 2012 г., 14:46:44
    Ответить
    Тема
    наглость людей не знает предела. Это общежития для студентов, всех прочих гнать оттуда надо! пусть берут ипотеку, как все
    • Студенты ютятся в комнатах по 3-4 чел вместо 2х!!
      05 апр. 2012 г., 15:05:03
      Ответить
      Какая там нафиг учеба! Тесно, душно, одежду и ту девать некуда! А стоимость обучения огромная!
    • александр
      25 апр. 2012 г., 9:04:02
      Ответить
      Тема
      А ты покажи на примере как можно получить ипотеку если у человека пенсия 6.500 .И ненадо путать божий дар с яичницей
    • александр
      25 апр. 2012 г., 9:43:29
      Ответить
      для меня зовут ......
      Сегодня выгоняют нас а завтра вас всех вгонят в никуда.Интересно как ты потом запоеш.А для студентов нужны новые благоустроенные общаги а не такие старые как ныне.Чиновники не хотят тратить деньги на строительство.Иначе им самим не хватит на отдых и виллы.
  • Александр
    05 апр. 2012 г., 15:01:45
    Ответить
    Марье
    Вот пенсионеры (работники СССР) и имеют свои квартиры, которые отдали детям и внукам. И пенсия у них поболее, чем вчерашниих студентов, молодых специалистов + льгот куча. Вот их-то - к детям.
    • 1234
      05 апр. 2012 г., 15:11:04
      Ответить
      Александру
      не все пенсионеры имеют или имели квартиры. Кто-то с юности в общаге и до седин. Их-то куда? У пенсионеров льгот куча? До пенсии доживать в России нельзя: если государство не убьет, то молодое поколение поторопит на кладбище
      • Александр
        24 апр. 2012 г., 17:45:06
        Ответить
        1234
        не хрена у пенсионеров нет таких льгот какие они заслужили,У меня мать и отец прошли всю войну а пенсия у них маленькая посравнению с чиновниками вышедшими на пенсию по старости,Все зависит от нашего правительства,Повернутся к народу лицом и все будет хорошо,
  • Александр
    05 апр. 2012 г., 15:08:08
    Ответить
    Марье
    Все нынешние пенсионеры. Имеют жильё. В СССР у всех была крыша. А вселились они уже при капитализме. Где их жилище советское социальное?
  • Светлана
    05 апр. 2012 г., 15:10:25
    Ответить
    Тема
    Хочу уточнить, что общежитие по ул. Морозова, 128, а не 125
    • Там вообще чистой воды захват!!!
      05 апр. 2012 г., 15:21:59
      Ответить
      С одной комнаты начинали, а затем и вторую прихватывали , а к ней еще одну (типа под кухню) и все ОК! Как будто так и надо! И все в основном приезжие и есть у них квартиры на своей родине!
  • ЗПП
    05 апр. 2012 г., 15:11:20
    Ответить
    По словам Валентины Дубининой, сегодня — уже вторая попытка записаться на прием к губернатору.
    тогда пишите:

    ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ Главы РК - http://rkomi.ru/services/inet-priemnaia/


    Общественная палата Республики Коми Отправить сообщение - http://oprk.ru/contact
  • Так, началаст спекуляция Главой!
    05 апр. 2012 г., 15:16:34
    Ответить
    Тема
    В.М., прокуратура, минообраз, не ведитесь на эти "слезы"! Люди знали, что это временное жилье - учебного учреждения и все это временно! ТАК О ЧЕМ РЕЧЬ?!
    • Лера
      05 апр. 2012 г., 16:31:53
      Ответить
      Мне не понятна позиция тех, кто прям в категорической форме против проживающих в общежитии. В советское время тоже не во всех организациях давали ведомственное жилье и люди были вынуждены жить в общежитии. Грянула перестройка. Все поставили с ног на голову. Когда общежития начали пустовать из-за нехватки студентов, то начали давать комнаты проживания в общежитиях для неработающих в данной организации. На эти средства и существовали и выжили эти училища. А теперь, когда снизилось количество студентов ( с 1991г. рождаемость в России резко упала), то вдруг понадобились комнаты для студентов? Между прочим с комнат выселяют только простых граждан, а блатников никто не трогает.
      • александр
        24 апр. 2012 г., 17:49:54
        Ответить
        Лера
        Лера ты молодец ты здравомыслящей человек,трезво осмысливаеш всю ситуацию,
    • александр
      25 апр. 2012 г., 8:35:51
      Ответить
      Тема
      Придурок это не злезы а крик души.У нас постоянная прописка в общаге а нам говорят что прописка не дает повода здесь проживать.Это получаеться что прописаться ты можешь а проживать нет.Тоже самое что в музее,смотри но руками не трогай.
  • 123
    05 апр. 2012 г., 15:39:33
    Ответить
    Тема
    А многие из вас купили квартиру с ноля? Вот взяли и купили.
    Или скорее она вам по наследству досталась. Или вы ее приватизировали у государства за так.
    Если по наследству, то выселяйтесь оттуда, квартиру не вам давали. Если вы ее приватизировали, то будете готовы, что и к вам постучатся и скажут А ты за нее заплатил родной? Нет? Ну и вали отсюда.
  • а чего такого?
    05 апр. 2012 г., 16:03:30
    Ответить
    все норм
    ведь правильно же предоставлять жилье только обучающимся, и работающим без своего жилья, а так же пенсионерам, отработавшим более 10 или 15 лет в ДАННОМ учреждении. Чего возмущаться, знали, что временно. Вон в СГУ не церемонятся с преподами и аспирантами: ушел из СГУ - освободи комнату.
  • Точно
    05 апр. 2012 г., 16:05:48
    Ответить
    Тема
    Знали, что жилье временное. Многие сдают жилье или отделили своих детей. Очистить общаги ОДНОЗНАЧНО! С каждым случаем разобраться. Всякое бывает. Властители, начинайте строительство СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ!!! Хватит коммерческих метров стоимость которых догоняет Питер и Москву.
  • ссссс
    05 апр. 2012 г., 17:02:39
    Ответить
    ммммм
    Решение проблемы:
    разрешить прописываться на дачах пусть люди там живут. И землю в собственность!
  • Студенты в общежитиях должны жить в нормальных условиях!!!!!
    05 апр. 2012 г., 17:05:52
    Ответить
    Тема
    что бы можно было и учиться нормально и отдыхать полсе лекций, а не жить, как в балках рабочих, где развернуться негде!
    • Александр
      24 апр. 2012 г., 18:03:11
      Ответить
      Тема
      В нашей общаге студентам учеба и нахрен не нужна,Им нужно пить гулять и веселится ,Хорошо хоть не все студенты такие лаботрясы есть итакие кто хочет жить и учиться,Вот они-то и знают ситуацию в общаге,И непишут всякую чуш о жильцах
  • Дожили
    05 апр. 2012 г., 17:08:04
    Ответить
    Тема
    По поводу общежития ПУ-15, разобраться бы надо когда и кто его передавал. Ведь когда-то оно принадлежало СЛПК? Почему не было передано в муниципалитет? И какая реальная потребность в данном общежитии у ПУ-15?
  • Всем жильцам общежитий
    05 апр. 2012 г., 18:22:15
    Ответить
    Тема
    Вы привыкли жить на халяву. Берите ипотеку и вперед на свою жилплощадь. Не трепите нервы руководителям обр. учреждений. Есть ГК РФ , есть Жилищный Кодекс РФ учитесь жить по закону. У всех пенсионеров естьо дети , пусть забирают своих родителей к себе.
    • александр
      25 апр. 2012 г., 8:13:32
      Ответить
      тому кто дает совет жильцам
      То что мы всю жизнь работали на государство строили дома садики школы и т,п,и ты мразь еще говориш что мы холявщики.А ипотека это быть в рабстве у чиновников.Из-за токих как ты которая готова жопу лизать начальству мы никогда не будем жить хорошо.Прежде чем что-то говорить или делать надо хорошенько подумать а не будет от этого еще хуже.
  • /
    05 апр. 2012 г., 18:43:44
    Ответить
    Тема
    Студентов жалко - спору нет, но выселять семьи на улицу... это маразм, ведь правда, что наши родители (ну не все конечно, но многие) - в советское врмя получали бесплатные квартиры, а почему этим нельзя дать, они в том только виноваты, что попали под лихие 90-е? Если государству в лице минобраза не хватает общежитий - то пусть строит, а то нашли выход - бомжей плодить, их и так не мало
    • Ага! Пусть строит!
      05 апр. 2012 г., 20:10:37
      Ответить
      На что строить! Садиков не хватает! 3000 детей в очереди стоят!!!!!
      А здесь люди не законно живут! при чем здесь 90-е. Даж, если бы не 90, к4то бы их там оставил жить!?
  • А в чем ведомстве находится ПТУ-20 (ныне Автотехникум)?
    05 апр. 2012 г., 20:21:17
    Ответить
    Тема
    Кому подчиняется и кто его проверяет или Рябов давно уже его приватизировал? Может там уже ЗАО или ООО?
  • Зануда-Александру
    05 апр. 2012 г., 20:24:52
    Ответить
    тема
    Отработаешь 40 лет на государство за копейки.по другому запоешь.И не и у всех пенсионеров есть отдельные квартиры,многие живут с детьмы,которым то же как и вам некуда идти.А в Тентюках,Десозаводе,Дальнем ,Дырносе.Максаковке,В.Чове и Н.Чове и т.д. и т.п по списку столько еще людей достойных тружеников живут в тяжелых условиях в развалюхах.Это бывшая партийная номенклатура,администрация города,всякие ЖЭУ и ЖК нахапали себе лишние квартиры,комнаты и теперь живут безбедно сдавая их в наем.А остальные тоже стояли в очереди по 10-15 лет,уж и дети успели вырастить.Так что ненадо тянуть рваное одеяло.
  • только ли 15
    05 апр. 2012 г., 21:44:29
    Ответить
    Тема
    в Красозатонском общежитии бывшего ПУ 1 в основном живут не студенты. а вообще позор республики больщая безработица,жильё молодёжь не может приобрести.Дс не строят. Только однм красивые отчёты. Выборы главы скоро эти не популярные меры нашему главе бонусов не прибавят. МОЛОДЕЦ.
  • еее
    05 апр. 2012 г., 22:25:12
    Ответить
    Тема
    а почему им должны бесплатное жилье выдавать, так не честно, пусть едут туда, откуда приехали!!!
  • душка
    05 апр. 2012 г., 22:26:38
    Ответить
    Тема
    У Дубининой вполне взрослый сын, пора было и заработать.Да и других не детки малые...уже у самих дети..Подсуетиться надо бы было..
  • 555
    06 апр. 2012 г., 1:45:05
    Ответить
    Тема
    А никто не хочет поинтересоваться,почему жильцов из общежития ПУ-15 выселяют на улицу,ведь училище и техникум ходят слухи объединяют,а учащихся ПУ-15 переселят в общежитие техникума,а общага кому-то понадобилась????????
  • гражданин
    06 апр. 2012 г., 8:11:11
    Ответить
    квартирный вопрос
    Да уж!Супердержава!Пол страны в общагах и бараках.А люди то какие добродушные и милосердные!Сразу видно в стране порядок.А этих, которые не могут себе квартиру купить,всех за Ж.Д.вокзал.Там огородить проволочкой пару сотен метров...им хватит.Опыт по такому строительству у нас есть!
  • комяк
    06 апр. 2012 г., 16:13:40
    Ответить
    Тема
    Зато Глава себе в наглую строит 2-ой Желтый Дом за 650 млн. рублей бюджетных средств---- МОЛОДЕЦ !!!!
    • не все так просто
      06 апр. 2012 г., 17:34:16
      Ответить
      Тема
      отнять у человека, - уже не молодого - жилье это почти покуситься на его жизнь, можно сравнить с покушением на руку или ногу, а может обе. На диком западе на это идут только в самых крайних случаях. А здесь столько людей! Чем это чревато? Не всякая власть на это решится.
  • мося
    06 апр. 2012 г., 19:49:47
    Ответить
    Тема
    Нет, она решится оставить студентов на улице..Вот поэтому в училище не идут из деревень, что жить негде. Пожили столько лет. зная, что это общежитие студенческое..Что теперь хотите? Сами живёте, так и детей попристраивали. которые ни к училищу, ни к комбинату никаким боком..Дети -то молодые, пусть берут ипотеку. У главбухов дети, у мастеров...да полно кого. но только не для тех, кому очень необходимо...студентов и преподавателей..
    • слон
      06 апр. 2012 г., 21:09:09
      Ответить
      Ты мося сходи сама за ипотекой-то.Потом здесь напиши, сколько тебе дадут при твоей зарплате и сколько надо на самом деле на покупку квартиры. И сколько лет поскольку выплачивать придется и что на жизнь останется.
      А то вот растекаешься тут мыслью по древу, не знаю броду.
  • показуха
    06 апр. 2012 г., 21:06:02
    Ответить
    В первый раз мы записывались зимой. Мы на очереди 547-е. Так что неизвестно, когда мы попадем на прием.
    Вот и все понятно - эта запись просто показуха.
    По принципу пока очередь на прием дойдет или шах или ишак не доживет.
    • Меня зовут
      06 апр. 2012 г., 22:20:18
      Ответить
      Тема
      Надо же какая активность на приемы ломиться, орать и права качать. Если бы с таким же напором вы пытались себя собственным жильем самостоятельно обеспечить, то и в очереди на прием стоять бы не пришлось... Как-то не туда свою напористость применяете
      • александр
        24 апр. 2012 г., 18:19:07
        Ответить
        Тема
        Ты покажи нам безродным как можно без денег и прописки обзовестись собственным жильем,На словах москву не построиш
  • Меня зовут
    07 апр. 2012 г., 2:19:42
    Ответить
    Тема
    Нас воровать у РОССИИ в лихие 90годы не учили.
  • ОООООООООО
    07 апр. 2012 г., 9:40:04
    Ответить
    Тема
    Везде люди вылезают, только у вас маленькие зарплаты, так копите на дом в деревне...200 тысяч за столько лет даже старушки накопят с маленькой пенсией.