Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/126222/1_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
14:17,
31.03.2021 / ОБЩЕСТВО
Народный корреспондент: «В Сыктывкаре из-за лесовозов возник затор»
Сыктывкарец прислал в редакцию БНК фотографии затора из лесовозов на улице Ручейная. На снимках видно, что не менее семи машин стоят в ряд на дороге без движения.
За разъяснениями БНК обратилось в столичное ГИБДД. Там пояснили, что в настоящее время экипажи дорожно-патрульной службы ведут профилактическую работу среди водителей лесовозов.
Потоки вывоза леса усилены, так как в скором времени дороги для передвижения подобного транспорта будут закрыты в связи с потеплением. В это время водители зачастую нарушают правила, например, едут на запрещающие знаки и тем самым создают угрозу сохранности дорожного полотна. Всех нарушителей будут привлекать к ответственности.
БНК
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Жителей Коми на улицах ждет слякоть
Интервью
13:09,
08.01.2025
Зооволонтер из Печоры: «Домашние животные тоже часто бывают в беде»
Популярные комментарии
-
(21:51:26) Знание - сила! Дело было лет 20 назад. Был у меня знакомец парняг...
-
(07:17:20) странно и справедливо догадываешься, что этого точно подоб...
-
(08:20:34) Воронин получил диплом Сыктывкарского пединститута и ты оф...
Комментарии (50)
Массовая слепота или просто плевать на знаки хотели???
Вся мировая экономика сейчас рухнет!
Из-за того что дорожники Коми за дорогой не следят
Точно - не лесовозников.
Ну давайте тогда пустим лесовозы по Сысольскому
и на Октябрьский, или по Савина , Кирова, Советской, Ордженикидзе и на Октябрьский....
Рассмотрим на примере КамАЗ. Вес автопоезда-сортиментовоза Камаз 65115 в зависимости от комплектации составляет 24 или 38 тонн. Отнимаем эту цифру от разрешенных 44 тонн. Получается, что без штрафных санкций КамАЗ может перевезти 20 (44 т минус 24) или 6 (44 т минус 38) тонн груза. 20 тонны -это в лучшем случае машина груженная лесом на 1/3. В Коми ни где нет весов для контрольного взвешивания, все определяют вес "на глаз" - тут попадешь , не попадешь. Если прошел дождь, и лес осырел и потяжел , то все встрял на 250 тысяч.
Какой "умник" рассчитал и утвердил максимально допустимый объем? Это не поддается ни какой логике и здравому смыслу. Перевозчиков со всех сторон облажили поборами.
Простому обывателей не понять, что если возить по 1/3 машины, нужно будет в 3 раза больше автомашин. Представьте себе, что вместо одного сортиментовоза поедет 3.... еще не известно что хуже... и для дороги и для безопасности движения и для экологии. При этом в 3 раза возрастут транспортные затраты, а это все в конечном итоге будет заложено в конечную стоимость товара. Задумайтесь, ограничения введены не только на перевозку лесных грузов, они введены на все грузовые перевозки, в том числе продукты питания.
А вот если взять транспорт чуть поменьше, то внезапно на нем можно перевести столько же сколько на слоне при соблюдении весовых и грузоподъемность будет использовано полностью и вреда дорогам нанесено меньше. Да таких машин нужно будет больше, но это же одни плюсы: сокращение безработицы т.к. нужно больше водителей, слесарей, развитие малого бизнеса – кафешки, зоны отдыха на трассе, СТО и магазины запчастей и расточников и т.д.
Вред дороге то же будет минимальным, это знает каждый кто поторопился и весной не дождавшись когда просохнет проезд завозил навоз или дрова на дачу. Один проезд самосвала и колею надо будет засыпать всё лето.
Пассаж про продукты питания вообще прекрасен. Вся Россия ездит, соблюдая ограничения фуры взвешивают на складах перед поездкой, загрузку планируют и осуществляют так, что бы не было перегруза не только по полной массе, но и по осям. Было бы желание, а желания у наших перевозчиков соблюдать законодательство нет, а есть желание поплакаться как им тяжело и на этом фоне заработать побольше баблишка, в том числе и за счёт простых водителей.