Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре начали обработку тротуаров мраморной крошкой
Новый для столицы Коми фрикционный противогололёдный материал применяют в режиме эксперимента на двух улицах – Коммунистической и Интернациональной.
Как пояснил директор «Дорожного хозяйства» Дмитрий Дмитриев, для этих целей предприятие закупило два вагона или 138 тонн мраморной крошки фракцией 2-5 миллиметра.
«Материал абсолютно экологичен и не образует пыли. Кроме этого, он светлый, на снегу его практически не видно, поэтому по сравнению с песко-соляной смесью применение мраморной крошки позволяет сохранить более эстетичный вид городской среды», – отметил Дмитриев.
Материал наносится на тротуары механизированным способом, обработка произведена по чётным и нечётным сторонам улиц Коммунистическая и Интернациональная.
После схода снега крошка будет собрана механизированным способом вместе с другим смётом. Речи о повторном применении мраморной крошки пока не ведется, поскольку для этого нужна специализированная техника, а также место для ее промывки от другого попавшего мусора и грязи, подчеркивает пресс-служба администрации Сыктывкара.
Комментарии (51)
Однако, вопрос с повторным использованием надо решать в кратчайшие сроки. Иначе вся экономическая составляющая данного действа сходит на нет.
лишь бы не в ущерп абуфки
И, наверное, по проекту Народный бюджет!
Усе довольны будут!!!
А то фрикции совсем из другой оперы так то
нужна яма сверху которой будет металлическая сетка ячейкой 1.5-2 мм куда будет выгружаться крошка. затем будет вымываться водой.песок при этом будет проваливаться в сетку(яму).а чистая крошка по транспортеру будет загружаться в новый вагон. для дальнейшего использования.а песок по нижнему транспортеру будет поступать в технику для работы с ним!!!