
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В Сыктывкаре начали обработку тротуаров мраморной крошкой
Новый для столицы Коми фрикционный противогололёдный материал применяют в режиме эксперимента на двух улицах – Коммунистической и Интернациональной.
Как пояснил директор «Дорожного хозяйства» Дмитрий Дмитриев, для этих целей предприятие закупило два вагона или 138 тонн мраморной крошки фракцией 2-5 миллиметра.
«Материал абсолютно экологичен и не образует пыли. Кроме этого, он светлый, на снегу его практически не видно, поэтому по сравнению с песко-соляной смесью применение мраморной крошки позволяет сохранить более эстетичный вид городской среды», – отметил Дмитриев.
Материал наносится на тротуары механизированным способом, обработка произведена по чётным и нечётным сторонам улиц Коммунистическая и Интернациональная.
После схода снега крошка будет собрана механизированным способом вместе с другим смётом. Речи о повторном применении мраморной крошки пока не ведется, поскольку для этого нужна специализированная техника, а также место для ее промывки от другого попавшего мусора и грязи, подчеркивает пресс-служба администрации Сыктывкара.



Интервью
Популярные комментарии
-
(14:29:15) Ты в грехах, аки пёс в репейнике. Одни твои накрутки...
-
(13:10:02) Хм... Так и знал, что Самсонов балует. Эх ты, старый дур...
-
(17:07:15) Дед Микöлай Видно же , что Мих успешный был в торговых делах, ...
Комментарии (52)
Однако, вопрос с повторным использованием надо решать в кратчайшие сроки. Иначе вся экономическая составляющая данного действа сходит на нет.
лишь бы не в ущерп абуфки
И, наверное, по проекту Народный бюджет!
Усе довольны будут!!!
Грязи неоткуда появляться в смысле вообще.
Мусор же от людей машины выметают за один проезд по проезжей части.
И чисто и дешёвый способ уборки. Один водитель на мусорке за полный рабочий день может пол Сыктывкара подмести.
А то фрикции совсем из другой оперы так то
нужна яма сверху которой будет металлическая сетка ячейкой 1.5-2 мм куда будет выгружаться крошка. затем будет вымываться водой.песок при этом будет проваливаться в сетку(яму).а чистая крошка по транспортеру будет загружаться в новый вагон. для дальнейшего использования.а песок по нижнему транспортеру будет поступать в технику для работы с ним!!!