САТП №1 настаивает на десятикратном увеличении финансирования
Перевозчик не заявился на аукцион по обслуживанию маршрутов №1 и №15. Мэрия столицы Коми ищет варианты решения вопроса.
В связи с поступающими от жителей города вопросами по функционированию данных маршрутов мэрия Сыктывкара разъясняет свои действия в сфере организации пассажирских перевозок.
В середине февраля этого года САТП №1, ссылаясь на значительные финансово-экономические трудности, вызванные, в том числе и объективными обстоятельствами в 2020 году (пандемия), сообщило администрации Сыктывкара о невозможности участия в аукционах на выполнение работ по транспортному обслуживанию населения. В ответ администрация предупредила САТП №1 о необратимости процесса передачи маршрутов иным перевозчикам, говорится в распространенном 18 марта 2021 года пресс-релизе.
Позднее, в феврале, САТП № 1 не приняло участия в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на перевозки по регулируемым тарифам по маршрутам №№ 1, 3, 15, 18, 19, 38, 46, 54.
Мэрия заключила с САТП №1 краткосрочный контракт на март по маршрутам №№ 3, 18, 19, 38, 46, 54 с сохранением стоимости проезда за одну поездку - 28 рублей.
При этом по маршрутам №1 и №15 был заключен аналогичный краткосрочный контракт на март и апрель с Товариществом индивидуальных перевозчиков. На этих маршрутах в соответствии с региональными нормативными документами установлена стоимость проезда размером 23 рубля.
В настоящее время САТП №1 вновь озвучивает намерение не принимать участие в предстоящих аукционах, настаивая на десятикратном увеличении объемов финансирования.
– Наша задача – обеспечить стабильное транспортное обслуживание горожан, чтобы каждый мог вовремя и без проблем доехать на автобусе на работу, домой и по делам. Никакие сложности перевозчиков не должны отражаться на работе городского транспорта. Для этого мы ищем все возможные варианты решения возникающих вопросов со всеми заинтересованными сторонами, – отметила мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова.
Напомним, в августе 2020 года Контрольно-счетная палата Республики Коми пришла к неутешительным выводам в ходе проверки АО «Комиавтотранс» (ООО «САТП №1» является дочерним предприятием): по итогам 2019 года убыток предприятия достиг рекордного уровня, превысив 45 млн рублей. В период проверки также установлены нарушения отдельных положений Федеральных законов в области работы акционерных обществ, бухгалтерского учёта и иных нормативных правовых актов.
Комментарии (70)
Я понимаю, что гонять пустые 100 местные автобусы глупость, но пустите те же самые ПАЗики 20 местные, но... Почаще
21 век. Спасибо адмиадминистрации города.
Там уже всё давно оптимизировано
А если кому то нравится лобировать частников значит надо проверить доходы лобистов.
Если такие умные пусть откажутся от своих ЗП в пользу водителей, кондукторов, слесарей
И это столица Республики Коми.
Ну ещё и пассажиры, которые поверхностно рассуждают. Дают оценку работе предприятий))
Она ,как не нужный элемент
Просто не хотят и не умеют работать
Им и товарищество нужно
Чтобы кто нибудь один к ним ходил -меньше тревожили их
Только они не учли если останутся частники -одни ,то в любой момент забастуют или откажутся возить льготников по какой то причине -и город не кому будет перекрывать
В2018 году при забастовке частников перекрывало АТП
ВОТдля этого и надо не одного перевозчика а не сколько
не . оформлен,кондуктор тоже,часто транспорт покупают б/ у