Введение нового порядка техосмотра перенесут на осень
С 1 марта предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию и запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса в России. Однако срок передвинули, так как в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19 неизбежны накладки.
Ранее сообщалось, с 1 марта должна была стартовать «большая реформа» ТО, которая направлена на борьбу с продажей диагностических карт без прохождения техосмотра. В частности, предполагалось, что карту нельзя будет сформировать без усиленной электронной подписи эксперта и двух фотографий автомобиля из пункта ТО с координатами.
На заседании правительства 25 февраля премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что необходимо отложить новововведения:
― Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки, например, неравномерное распределение нагрузки очереди в условиях, когда ситуация с коронавирусом, хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, ― цитирует «Интерфакс» .
Он подчеркнул, что это создает определенные риски, в том числе для здоровья людей.
― Считаю, что мы не должны этого допустить. В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, ― сказал Мишустин.
Глава правительства поручил министерствам и ведомствам сделать все, чтобы система заработала с 1 октября без сбоев, в том числе еще раз изучить процедуры и их техническую реализацию.
― Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей, сделать все надо по-человечески. Проект постановления о переносе срока прошу мне предоставить на подпись в ближайшее время, ― сказал Мишустин.
Как сообщалось на БНК, что в Коми всего 38 пунктов технического осмотра автомобилей. Наибольшее их число расположено в Сыктывкаре – 16. Этого для обслуживания всех машин по новым правилам в регионе не хватит, но решение об увеличении количества пунктов техосмотра принимает не УГИБДД по Коми, а региональная власть.
С поправками в кодекс техосмотр автобусов тоже усложнится: он будет проводиться при участии сотрудника Госавтоинспекции, по предварительной записи в соответствии с графиком, составленным оператором техобслуживания и согласованным с начальником регионального ГИБДД.
Комментарии (12)
Что до крыла - оно на безопасность не влияет.
Ну разве только для создания рабочих мест. Заводы и фабрики строить не можем.
Понятых только из числа безработных иначе уголовка.