![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сыктывкарец добился компенсации за некачественные услуги по мойке автомобиля
Владелец автомойки должен выплатить ущерб клиенту и штраф за нарушение закона.
Житель Сыктывкара обратился в суд с иском к ИП Коротееву А.В. о взыскании убытков, причиненных в результате некачественного оказания услуги по мойке автомобиля, штрафа в связи с нарушением Закона о защите прав потребителя, расходов на оплату услуг представителя, на общую сумму 17 910 рублей.
Как установлено судом, по договору оказания услуг ответчиком выполнена работа по мойке автомобиля, принадлежащей истцу. При выполнении услуги произошло повреждение ЛКП капота транспортного средства. В связи с ненадлежащим исполнением услуги по мойке автомобиля истец был вынужден обратиться в суд с иском к ответчику о взыскании суммы ущерба.
Мировой судья Лесозаводского судебного участка Сыктывкара, оценив имеющиеся доказательства по делу в их совокупности, руководствуясь ст. 15, 1064 ГК РФ, Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», удовлетворил заявленные исковые требования. Решение не вступило в законную силу, говорится в сообщении пресс-службы Сыктывкарского горсуда.
Комментарии (9)