Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Глава Коми назвал способы сохранения дорог во время вывоза леса
Владимир Уйба призвал сохранять дороги общего пользования от разрушения в период активного вывоза леса.
В обращении от 18 января Владимир Уйба сообщил, что лесозаготовители вывозят лес, используя общие дороги. При этом он задался вопросом, могут ли лидерские проекты вредить инфраструктуре, например, разбивать мосты и дороги:
– Конечно, нет. Мы совместно с лесозаготовителями на площадке правительства республики обсуждаем вопрос, что все-таки нужно лидерским проектам быть лидером во всем. Нужно серьезно, по-хозяйски подходить и к инфраструктуре. Наращивая объем лесозаготовок, ни в коем случае не приводить в непроезжее состояние дороги общего пользования.
Для решения проблемы есть несколько вариантов: только зимний вывоз леса, параллельно с зимним воссоздание системы сплава, подведение железнодорожных путей к местам заготовки. Владимир Уйба отметил, что развивать эти идеи надо, так как нельзя мириться с непроезжим состоянием дорог.
БНК
Комментарии (38)
Прорыв однозначно.
Развивай, кто мешает???????????