content/news/images/121820/BOB_9113-kopiya_mainPhoto.jpg
21:00, 18.12.2020 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара назвала решение проблемы бездомных собак

В Ухте женщина погибла после нападения животных. В связи с трагедией мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова рассказала о мерах профилактики безнадзорности животных в столице Коми.

Мэр Сыктывкара назвала решение проблемы бездомных собак
Фото Виктора Бобыря

По словам Натальи Хозяиновой, в Сыктывкаре такой ситуации с бездомными собаками как в Ухте нет. Решение усыплять животных – неоднозначное:

– Когда смотришь такие фотографии [людей после нападения животных – БНК], думаешь, наверное, Магомед Нурмагомедович [Османов – мэр Ухты, призывающий усыплять собак] прав. Но когда начинаешь анализировать эту историю, то задаешься вопросом, почему появились такие собаки, кто их выпустил. Мы же сами люди это допускаем, – высказалась мэр. На комиссии по чрезвычайным ситуациям на следующей неделе также проанализируют ситуацию с бездомными собаками в городе и обсудят меры по контролю за ситуацией.

Наталья Хозяинова отметила, что большую роль в борьбе с безнадзорными собаками играют общественники и приюты «Друг» и «Кошкин дом». Для решения проблемы необходимо действовать сообща: и хозяева животных не должны выгонять их и отпускать на самовыгул, и администрация заключать контракты об отлове. Также надо ужесточать штрафные санкции. Еще одна мера – это чипирование после отлова.

Мэрия Сыктывкара также готова выделить территорию не в жилой зоне для создания питомника для бездомных животных, этот вопрос обсуждали при экс-министре сельского хозяйства Коми Анатолии Князеве. Позиция самой Натальи Хозяиновой – субсидирование общественных организаций, которые занимаются этой проблемой.

Напомним, что в Ухте на Железнодорожной улице рядом с магазином нашли труп женщины со следами укусов. В администрации добавили, что сообщение о погибшей поступило вчера в диспетчерскую. Там же нашли мужчину с аналогичными повреждениями. На момент нападения он был в состоянии алкогольного опьянения. Пострадавшего отправили в больницу. Он находится в тяжелом состоянии. Следователи возбудили уголовное дело.

Ухтинцы пишут, что собаки не первый раз нападают на людей в этом месте - их беспокоит количество бездомных животных и их злобное поведение.

Мэр Ухты Магомед Османов считает, что нужно внести изменения в федеральный закон по обращению с животными. Депутаты Совета Ухты единогласно решили обратиться в Госсовет Коми, чтобы они уже вышли на уровень Государственной Думы с подобной инициативой, рассказал градоначальник:

– Если такое решение будет принято, то у муниципалов будут развязаны руки. И мы сможем усыплять бесхозных животных. Если бы нам дали волю, то мы бы решили вопрос за неделю.

БНК

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

Стали известны подробности нападения собак на людей в Ухте.

В Минсельхозе Коми рассказали, что не смогли потратить 42 млн рублей на отлов бродячих собак.

5241

Комментарии (127)

Добавить комментарий
  • несобака
    18 дек. 2020 г., 21:02:34
    Ответить
    Это не решение! очередная отговорка.
    4
    • Людь
      18 дек. 2020 г., 21:12:02
      Ответить
      Отстреливать-дёшево,сердито,эффективно.
      14
      • Н.
        21 дек. 2020 г., 18:20:54
        Ответить
        Ната Хозяинова мыслит верно!
        Это продуманное и правильное предложение, когда "и волки , и овцы" будут в рамках морали и безопасности для жителей столицы...
        Очень своевременное и грамотное предложение.
    • Трезвенник
      18 дек. 2020 г., 22:11:12
      Ответить
      Однозначно усыплять, и еще раз в месяц проводить рейды, и прочесывать цепями все лесные массивы прилегающие к городу, в результате которых, чтобы были ликвидированы все безнадзорные собаки.
      10
    • Трезвенник
      18 дек. 2020 г., 22:12:35
      Ответить
      А те люди, кто жалеет бездомных собак в данном случае, которые убивают людей, слабоунмы до сердоболия.

      На мнение таких людей не стоит обращать внимания.
      Вообще это как маркер слабоумия - жалеешь бродячих собак, значит слабоумен.
      18
      • Мутный
        18 дек. 2020 г., 23:05:54
        Ответить
        Посмотри закрытою статистику по Коми:
        -Убивают
        -Калечат
        -Насилуют
        каждый день
        13
        • ))
          18 дек. 2020 г., 23:23:28
          Ответить
          Посмотреть? На закрытую?
      • Нина
        19 дек. 2020 г., 14:48:11
        Ответить
        Смерть притягивает смерть.Собаки это или что - либо ещё, надо разбираться.Про волка писали тоже, девочку загрыз, но появилась другая версия.Жестокость порождает черствость людей не только к животным.А вообще,- я бы усыпляла людей, которые ради своих шкур сдают стариков в приюты, издеваются над людьми и животными.Собаке дай кусок хлеба, она тебя запомнит и больше не тронет.Человеку сделай добро сто раз, а один раз отпусти милосердие или как оно потом будет называться ( обязанность?),- тебе конец.Чем больше знаю я людей, тем больше жалости к животным.Так уж получилось, всю сознательную жизнь, помогаю животным.Проблем не было.А вот люди, наносили такие убытки, что и вспоминать не надо.
        16
      • 777
        19 дек. 2020 г., 20:11:59
        Ответить
        Материалы по твоим высказываниям я перенаправил в прокуратуру, чтобы с тобой побеседовали, на счет нарушения УК, там тебе детально расскажут статьи и сколько по ним дают.
        2
    • Угу
      19 дек. 2020 г., 8:40:58
      Ответить
      Как не прискорбно, но решение одно - отстрел! Они попробовали человечины и это была лёгкая добыча.
      5
      • Вы недостаточно развиваете тему
        19 дек. 2020 г., 10:42:24
        Ответить
        В условиях нынешней морали всё должно приносить доход!
        Вон биомасса на "высоком уровне" решает вопрос с отходами! Пусть подумают, как из собак сделать корм для рыб. Дело то благое (об ихтиофауне беспокойство).
        4
    • Е
      19 дек. 2020 г., 11:18:32
      Ответить
      Разочаровался в мэре. Если нечего сказать, лучше помолчи. Люди сами виноваты в том, что выпускают собак. И что ,это как-то оправдывает смерть людей? Прежде чем что-то сказать- подумай.
      7
      • Два годам назад
        20 дек. 2020 г., 12:01:41
        Ответить
        в Ухте
        на лыжной базе УРМЗ свора из более 20 собак гнала мальчишку тренирующегося. еле отвязался от них, чудом уцелел. Сколько было обращений к мэру - никакой реакции, одно забалтывание вопроса. Так дееспособен ли мэр? Если он может только озвучивать своё ЛИЧНОЕ мнение и ничего не делать для охраны жизни детей?
        2
    • Николай
      19 дек. 2020 г., 20:41:46
      Ответить
      Проблему бездомных собак в Ухте не решают эффективно - вот и имеем то, что имеем

      закон "Об ответственном обращении с животными" принят Госдумой уже давно
      что в нем говорится:
      - власти обязаны обеспечить безопасность людей (защитить нас от бездомных животных)
      - убивать бездомных животных нельзя
      - можно помещать бездомных животных в приюты (строительство приютов - обязанность властей на местах)

      также Госдума и Правительство РФ договорились о выделении денег из федерального бюджета на строительство приютов в регионах
      таким образом, Ухта может строить приюты для животных на свои деньги и на деньги из Москвы, плюс привлекать пожертвования от населения

      убивать бездомных животных запрещено - этот вопрос Госдума, правительство РФ и Президент РФ уже решили окончательно, это жестокое обращение с животными, за это полагается до 3 лет лишения свободы
      строить приюты и помещать в них животных, чтобы обеспечить безопасность людей - можно
      таков закон

      руководство Ухты должно строить приюты и помещать бездомных собак в них (и уже давно можно было начать это делать)

      альтернативный вариант, который допустим по закону - стерилизовать 100% животных, которые остаются на улицах, и организовать их кормежку
      стерилизованные животные 100% не будут размножаться
      сытые животные 100% не будут убивать людей
      1
  • Житель
    18 дек. 2020 г., 21:15:43
    Ответить
    Только уничтожать, если экологи не возьмут под свою ответственность
    16
    • 111
      18 дек. 2020 г., 21:21:14
      Ответить
      Однозначнно отстреливать или травить,иначе проблему эту не решить
      17
      • .
        19 дек. 2020 г., 0:34:04
        Ответить
        Граждане жалельщики!!! Возьмите хоть одну собаку к себе домой
        и жалейте до умопомрачнения!!! Сам держу несколько собак, вынужден их возить на выгул за город, и я за уничтожение этих распространителей чумки и энтерита, смертельных для домашних собак!!!
        4
      • Нина
        19 дек. 2020 г., 14:51:48
        Ответить
        Когда- то одна дама топила котят,- теперь ее сын уже 20 лет тонет в вине и водке.Задумайся.Бог создал не только человека,- животных тоже.Не рой яму.....
        14
        • КНВ
          20 дек. 2020 г., 10:57:19
          Ответить
          Топить котят
          Вынужденная мера, которой пришлось воспользоваться однажды. Слезы лил, когда смотрел на кошку, которая котят искала. Помню всё, вином не заливаю.
  • Фотий
    18 дек. 2020 г., 21:21:39
    Ответить
    А как бы вы, уважаемые читатели бнк, решили вопрос с собаками в городах и весях Коми? Пишите в комментах!
    • Нина
      19 дек. 2020 г., 14:54:45
      Ответить
      Я помогаю материально, у меня есть и собака бездомная и 2 кошки.Дивут дружно, хотя знают друг друга не с детства.Помогать надо морально, материально и физически.Все воздастся.
      2
  • да
    18 дек. 2020 г., 21:23:16
    Ответить
    приручили собак, затем выкинули на улицу. И это человек ? Да ещё уничтожать ? Это не человек, это злее , коварнее недочеловек.
    21
    • Трезвенник
      18 дек. 2020 г., 22:14:31
      Ответить
      У вас какое то экстремиское сердобольное слабоумие.

      Еще бы бедненьких террористов пожалели, что их убивают.
      4
      • Адольф
        18 дек. 2020 г., 23:09:01
        Ответить
        Сколько убито цивилизованных людей, русскими патриотами
        18
        • Совсем
          18 дек. 2020 г., 23:42:32
          Ответить
          недавно в Украине за 6 лет войны , ихтамнеты на России ездят в командировки
          29
          • Илья
            19 дек. 2020 г., 5:06:44
            Ответить
            Украина - це Россия!
            2
          • Ягер
            19 дек. 2020 г., 15:07:45
            Ответить
            Это твои нацики там седьмой год мирных людей убивают
            8
    • А
      19 дек. 2020 г., 0:36:44
      Ответить
      Если у вас рак, то вы начинаете рассуждать, кто виноват в появлении болезни
      или всё-таки решаете его вырезать? Если ищете виноватых, то у вас опухоль мозга.
      1
  • Таня
    18 дек. 2020 г., 21:23:57
    Ответить
    в Строителе на Карьерной-Дальней куча собак, были и пострадавшие от укусов. Летом невозможно при открытых окнах спать-сплошной лай. Методов борьбы с этим нет
    • Методы
      18 дек. 2020 г., 22:33:23
      Ответить
      Перцовый баллон вам в помощь.
      3
  • Бухающий
    18 дек. 2020 г., 21:39:00
    Ответить
    Надо пригласить " санитаров леса" у них свои эффективные законы
    4
    • бухащему
      18 дек. 2020 г., 22:35:47
      Ответить
      позови бичей. у них тоже свои законы.
      • УФСИН
        18 дек. 2020 г., 23:10:31
        Ответить
        Зеки любят собак
        1
  • ум за разум
    18 дек. 2020 г., 21:39:51
    Ответить
    у соседки три шавки. зачем ей они непонятно. предупредил
    полтуцаям разрешили стрелять в людей
    В диких собак, опасных для людей, стрелять нельзя
    7
  • Сыктывкар
    18 дек. 2020 г., 21:43:37
    Ответить
    Где раньше был М.Османов. когда жители заваливали звонками и жалобами на своры бродячих собак администрацию,приглашали его на сходки населения? тиражировал отписки? эта проблема не сегодня возникла и он прекрасно о ней был осведомлен.А теперь надо же как изворачивается и выкручивается.Не место таким чиновникам во власти.Про Ухту читаешь новости и удивляешься,что там систематически происходит.Позорно на всю республику.
    1
    • ....
      18 дек. 2020 г., 22:58:33
      Ответить
      да какой из Османова руководитель - Ухта стагнирует уже много лет
      2
  • А
    18 дек. 2020 г., 21:49:26
    Ответить
    Страна живодёров
    66
    • Б
      18 дек. 2020 г., 21:52:12
      Ответить
      Дураков с либеральным уклоном вроде тебя.
      7
      • 1
        18 дек. 2020 г., 22:06:09
        Ответить
        посмотрите как живут на западе, там где либералы правят,а потом посмотрите в каком говне живете вы
        16
        • Бгг )
          18 дек. 2020 г., 23:01:52
          Ответить
          Это наша Родина, сынок...
          11
          • Жук
            18 дек. 2020 г., 23:12:04
            Ответить
            Где родился, там и пригодился
            1
            • глист
              18 дек. 2020 г., 23:44:25
              Ответить
              родину не выбирают
        • рабочий
          19 дек. 2020 г., 16:45:32
          Ответить
          Рекламы насмотрелся. Беднякам везде хреново.
  • Сюрреализм какой - то
    18 дек. 2020 г., 21:50:17
    Ответить
    Просьба не терять рассудок и долго не размышлять на классическую тему "кто виноват" и "что делать"! Собачки не просто закусали пострадавшую до смерти, а объели ее конечности. Это значит, что напавшие особи - людоеды, нападения продолжатся, а собак необходимо отстрелить. Чем скорее, чем лучше доя вас, дорогие ухтинцы. Берегите себя и своих близких. Отстрелите людоедов сами.
    5
  • добренькая
    18 дек. 2020 г., 21:50:27
    Ответить
    Ввести налог на содержание собак и кошек, а деньги отдавать в приюты. Откуда берутся брошенные животные, на что рассчитывают те, кто их бросил?
    8
    • Читать надо больше
      18 дек. 2020 г., 22:00:04
      Ответить
      Да вы поймите, дело не в том, что собачечку бросили, а в том, что напавшие собаки не имеют страх перед человеком, страх, который на уровне инстинкта есть у каждого дикого лесного зверя. У одичавших собак его нет и напавшие собаки, вкусившие человеческой плоти и крови в сто раз опаснее того же волка или медведя. Они могут напасть, даже не демонстрируя агрессивность, потому что человек для них стал жертвой! Только облавой и отстрелом решается эта страшная проблема, никакие питомники уже не помогут. Вообще, спецы это называют "отбраковкой" и не церемонятся.
      4
  • Я
    18 дек. 2020 г., 22:04:37
    Ответить
    Мэр Сыктывкара озабочена вопросом происхождения собак???!!!!???!!! Это АПОКАЛИПСИС
    1
    • дам не
      18 дек. 2020 г., 22:38:51
      Ответить
      некомпетентность.
      1
      • Тузик
        18 дек. 2020 г., 23:13:50
        Ответить
        Могу показать
        1
  • машук
    18 дек. 2020 г., 22:09:24
    Ответить
    Нужно сделать на сайте администрации любого города специальные обращения по поводу безнадзорных собак, куда граждане могли бы сообщать о фактах агрессивного поведения собаки. А администрация пусть оперативно на это реагирует.
    • Ццццццц!
      18 дек. 2020 г., 22:31:32
      Ответить
      Оперативное реагирование - это отправить письменный ответ заявителю в установленные законом сроки - две недели. Давайте еще раз: а администрация оперативно... Что там у вас?
    • И ещё
      20 дек. 2020 г., 11:43:02
      Ответить
      нужно публиковать
      их отписки на каждое обращение. Вот тогда и будет картина маслом...
  • :-(((
    18 дек. 2020 г., 22:35:50
    Ответить
    насколько много у нас злых и тупых людей.К их числу относятся все те, кто призывает к умерщвлению собак- да , это одно из решений проблемы, но решение с душком. Отлов, чипирование и стерилизация - это и есть решение этой проблемы, по этому пути идет почти весь мир, пойдем и мы. А что касается Османова- недалекий человек и никудышный управленец, выезжающий только за счет Трансагаза, Транснефти и немного Лукойла, Если бы не эти предприятия, то про Ухту и написать было бы нечего.
    23
    • Тупой и злой
      18 дек. 2020 г., 23:03:06
      Ответить
      в отличие от вас, типа умненьких и добреньких...
      Да! Умерщвлять собак, напавших на человека. Собака, как и волк, и медведь, должны на генетическом уровне знать, что нападать на человека нельзя! Напал - убьют. Хочешь жить - закрой пасть, виляй хвостом. Или скройся в лесной массив. По - другому не бывает!
      6
      • ...
        18 дек. 2020 г., 23:13:21
        Ответить
        не задумывались, что тоже самое можно и про человека написать, только заменить в начале 2 предложения слово " собака " на слово " человек "
        11
        • собака живет инстинктами
          18 дек. 2020 г., 23:48:30
          Ответить
          человек ради забавы убивает животных на охоте , ствол с оптикой , у животного нет шансов . Человек разводит животных чтобы их сожрать ... Так кто гуманнее ? Собака или человек ?
          8
          • Не смешно.
            19 дек. 2020 г., 0:36:45
            Ответить
            И не умно.
            Софистика.
      • ..
        19 дек. 2020 г., 3:18:39
        Ответить
        Вот про волка зря
        У него на генном уровне боязнь человека.
        Волчица не защитит щенят, когда человек их будет из логова доставать.
    • -))
      18 дек. 2020 г., 23:30:32
      Ответить
      И что, чипированные и стерилизованные перестанут кусаться?
      1
      • ....
        18 дек. 2020 г., 23:59:20
        Ответить
        перестанут, кроме всех тех, кто при виде собак начинает махать руками и кричать
        14
  • Пионер
    18 дек. 2020 г., 22:37:32
    Ответить
    Давайте наказывать тех, кто выбрасывает животных на улицу. Домашние питомцы это ответственность, а некоторые относятся как к игрушкам.
    7
    • ...
      19 дек. 2020 г., 3:20:56
      Ответить
      Вот ты недалёкого ума.
      Брошенная сегодня собака не выживет сегодня. Она не приспособлена прокормить себя на улице.
      Те, что в стаях- это минимум 10-е поколение бродячих.
      4
  • Егор
    18 дек. 2020 г., 22:38:22
    Ответить
    А то , что пострадавший был в состоянии опьянения здесь в каком контексте- типа, сам виноват? А женщина в каком состоянии была? Тоже напишите- вдруг и она сама виновата! А может он, выпивший, осмелел и решил защитить ее? А трезвый, оценил бы ситуацию, и не вмешался?
    6
    • анти-Алкаш
      18 дек. 2020 г., 23:15:34
      Ответить
      Санитары города
    • собаки не любят
      18 дек. 2020 г., 23:49:33
      Ответить
      бухих
      2
      • ...
        19 дек. 2020 г., 3:13:30
        Ответить
        Это стереотип
        Никем и ничем не обоснованный. Дикие собаки просто защищают свою территорию.
        3
        • РК
          19 дек. 2020 г., 11:24:58
          Ответить
          Откуда у них территория своя появилась?
          1
      • Е
        19 дек. 2020 г., 11:32:46
        Ответить
        А я не люблю тупых, может мне их периодически битой по голове наказывать?
        1
  • горожанин
    18 дек. 2020 г., 22:41:48
    Ответить
    Материальная заинтересованность нужна, например, был бы ресторан корейской кухни, так были бы и сдатчики мяса, а уж как они поймали или вырастили, это их дело. Либо обувная мастерская по пошиву унтов или шубное ателье, где используются шкуры собак. Был бы спрос на собачье мясо или шкуры, а предложение не заставит себя ждать. Может, кто-то скажет, что предложение жестоко, но человеческая жизнь и здоровье того стоят. Попадись на пути озверевшей голодной стаи ребёнок, так и сожрут без остатка.
    7
  • рабочий
    18 дек. 2020 г., 22:48:44
    Ответить
    Решение проблемы лежит в нравственной сфере
    Любителей собачек много развелось. Игнорируя законы природы по которым живут собачки. В пригородных поселках, выйдя на улицу гарантированно встретишь бродячую собаку. Замечания собаколюбы не терпят. Большинство отвечают - моя собака не кусается. Редко кто с поводком и намордником. Многим и многим собачек жалко больше чем людей. К власть имущим обращаться безполезно. Ответов нет. Собаки мучают, волки тоже. Что за времена?
    3
    • Северянка
      19 дек. 2020 г., 12:55:59
      Ответить
      Тоже считаю, что собаководов слишком много развелось. В многоквартирном доме вообще надо запретить держать таких проблемных и шумных животных, как собаки. Плюс ко всему, во время выгула собаки справляют нужду где придётся, хозяева не обращают на это внимание. Весной начинает таять снег и везде собачьи экскременты. Поэтому считаю, что правила содержания собак надо резко ужесточать.
      2
      • в ваших
        19 дек. 2020 г., 14:03:00
        Ответить
        подъездах и лифтах
        ссутЬ по прежнему оба , трамп и присоединился Байден
        16
        • Ягер
          20 дек. 2020 г., 12:06:28
          Ответить
          Неполживо рукопожимаю и, на всякий случай, СУГС!
  • Ухти
    18 дек. 2020 г., 22:58:03
    Ответить
    А этот, мэр Сыктывкара в курсе что эти собаки уже в 10, а то и в 30 поколении родились и живут на улице. Это дикие животные опаснее Волков. Она просто зоошиза, пока её или её родных собаки не порвали. На приюты она деньги собралась тратить, содержание одной дикой собаки 18 т.р. в месяц, многие пенсионеры меньше получают.
    5
    • Гость
      19 дек. 2020 г., 16:07:31
      Ответить
      Прежде чем писать изучайте эту тему. Волк намного умнее собак.
  • 자체 주스에 개
    18 дек. 2020 г., 23:06:02
    Ответить
    Просто так никого убивать не надо -
    небольшой консервный заводик, заточенный на экспорт в Корею..
    2
    • Прайм
      18 дек. 2020 г., 23:23:29
      Ответить
      В советское время на Украине бралась лошадь с повозкой, милиционер и несколько охотников. Ездили они по городу. Видя собаку без поводка просто отстреливали и на телегу. Был порядок. А охотники за это деньги получали. Собаки нападающие на людей ничем не отличаются от волков. Почему же волков отстреливают, а собак нет?
      3
      • Гость
        19 дек. 2020 г., 16:05:00
        Ответить
        Собака это далеко не волк. И не является его родственником. А Украину воткните себе в задний проход.
        4
  • Дьяконов С.С.
    18 дек. 2020 г., 23:06:08
    Ответить
    ...это чипирование после отлова...
    ==================
    Почему после отлова? Завел собаку будь любезен ее зарегистрировать, чипировать. В случае если собака окажется брошенной, хозяина найти будет не сложно. За то что бросил собаку штраф, плюс затраты на усыпление, утилизацию... Не должно быть неучтенных собак. Да и с кошками надо бы поступать таким образом. Чтобы не терялись...
    1
  • духовная скрепа
    18 дек. 2020 г., 23:38:48
    Ответить
    Расчеловечивание ....Испокон веков собака друг человека . Но на территории особой территории так относятся к своим братьям меньшим , предали , кинули , кто-то стал живодером . Собаки не ожидали такого свинства , долго были в шоке , некоторые стали мстить . В цивилизованных станах вы не увидите этого варварства .
    5
    • опечатка
      18 дек. 2020 г., 23:51:52
      Ответить
      особой цивилизации
  • Генка
    19 дек. 2020 г., 0:24:28
    Ответить
    Хороших улыбчивых собак не трогайте хоть
    2
  • Решение
    19 дек. 2020 г., 0:25:01
    Ответить
    Должно быть одно: бесхозных бродячих собак на улице быть не должно.
    • Абгемахт!
      19 дек. 2020 г., 0:40:48
      Ответить
      Бомжей тоже быть не должно. Давайте проявлять гуманизм к бездомным, а к собакам - людоедам мелкокалиберную винтовку.
      • РК
        19 дек. 2020 г., 8:59:29
        Ответить
        Давайте в первую очередь отличать людей от животных. Любых
        • Абур
          19 дек. 2020 г., 14:05:47
          Ответить
          Атырауским
          Абыр - вАлг !!! я Филип филипыч в должность вступил , нач очистки
      • Гость
        19 дек. 2020 г., 16:00:14
        Ответить
        А ты помни, что винтовки есть и у других. Во время стрельбы оглядывайся, может кто-то в этот момент целится в тебя. Я это сд....
        1
  • 500
    19 дек. 2020 г., 0:54:47
    Ответить
    По теме
    Десятками лет власти не в состоянии решить этот вопрос с бродячими собаками, а мы надеемся, что они способны эффективно решать более серьезные вопросы нашей жизни.
  • ...
    19 дек. 2020 г., 3:16:16
    Ответить
    Волков отстреливают и платят за это
    Что бы они домашних собак не жрали.
    А диких собак не уничтожают, что бы они людей убивали.

    Где логика?
    • Гость
      19 дек. 2020 г., 15:55:37
      Ответить
      Такого нет дикие собаки. Есть бездомные собаки. Волки и бездомные собаки это не одно и тоже. Прежде чем высказываться читайте справочники. На худой конец смотрите программы Баженова, в каких он четко об этом говорит.
      1
  • ФЗ
    19 дек. 2020 г., 4:41:23
    Ответить
    За бездействие чиновника - Османова судить и посадить. Человека женщину загрызли и съели собаки!!! Вы там зоошизики в своем уме защищать собак людоедов? 20 лет власть не может решить проблему с собаками людоедами, а весь мир ракетами пугает. В этой стране людей не солдаты НАТО или ещё кто с запада уничтожит, а наши бродячие собаки всех нас сожрут.
    2
    • Гость
      19 дек. 2020 г., 15:50:10
      Ответить
      Нас не сожрут. Тебя точно .
      1
  • Она в своём уме?
    19 дек. 2020 г., 7:38:02
    Ответить
    Какой питомник? Питомник это место где РАЗВОДЯТ животных, а не содержат.
    Деньги на содержание где она возьмёт? у самоизолированных предпринимателей? У подруги Дю? Вот уж дудки...
    Вывод: Думаю пока ее лично или дорогих ей людей не укусит пёс, так рассуждать и будет.
    Цель: Заболтать вопрос, чтобы ничего не делать, т.к. денег не на питомник ни на его содержание ни на усыпление нет, а разоренный бизнес дать не в состоянии.
    1
    • почему нет
      19 дек. 2020 г., 9:30:11
      Ответить
      бюджет Сыктывкара милиарды, но все равно дефицитный, по мне лучще выделить 10 миллионов на содержание питомника для бродячих животных, чем на асфальтирование метра дороги, с которой асфальт через год уплывёт
      18
      • РК
        19 дек. 2020 г., 11:23:12
        Ответить
        10 миллионов. Это не на метр. И не на полгода. Не надо передергивать в пользу своих личных хотелок. Не убедительно. Большинство полагаю будут за ликвидацию собак и пусть и небольшое но улучшение качества дорожной или пешеходной сети.
        1
  • Сык
    19 дек. 2020 г., 9:40:37
    Ответить
    Бродячих собак полно,злые.Основные места:промзона Човью и далее до В Чова,поселки.Их нету только в радиусе 500 м от Стефановской площади.Мерии есть где поработать.Обстановка не лучше Ухты.Меня этим летом покусала собака на Огородной.Обращался за медпомощью.Полиция только отписалась
  • не безразличный
    19 дек. 2020 г., 10:12:34
    Ответить
    бездомные собаки
    Несколько лет назад поехал проведать родню живущую в двух областях черноземья. Неделя у одних, потом поехал к другим. Родня живет на селе и в маленьком поселке сельского типа. И вот чувствую, что чего то не хватает, ни там, ни там. Потом дошло- полное отсутствие в населенных пунктах собак. Спросил у своего дядьки, почему собак не видно, не слышно? Ответ был простой и понятный-в деревне надо выбирать: или куры,цыплята, утки, гуси, или собаки. А бродячая собака и дня не проживет,с ними поступают также как и с лисами
    1
    • Е
      19 дек. 2020 г., 11:43:14
      Ответить
      Ну, вот поговорили и забыли до следующей трагедии. Кто следующий? И как всегда все думают меня , моей семьи это не коснётся. Проблему надо решать здесь и сейчас и системно. Думать об этом должны люди, которых мы избрали и которым мы платим зарплату
  • Собаковод
    19 дек. 2020 г., 11:46:48
    Ответить
    Собаки всему плохому учатся у людей.
    3
  • Эвона
    19 дек. 2020 г., 12:30:58
    Ответить
    сколько каментов нагавкали)))
    2
  • 444
    19 дек. 2020 г., 12:41:20
    Ответить
    И где решение проблемы?
  • РК
    19 дек. 2020 г., 13:30:11
    Ответить
    !!
    Вчера покусали, сегодня загрызли, ждем завтрашнего дня????

    завтра беспризорная собака сытней не будет!!!!!!

    И ждать какого то норматива не надо!!!!
    1
  • инта
    19 дек. 2020 г., 14:08:09
    Ответить
    гуманность...
    ..Если без домные животные на улице,значит будут скитаться и приплоды будут без конечные....Выход один усыплять...да .жалко ,а так вопрос будет стоять безконечно...Мы не будем видеть скитания животных....
    2
    • дед
      19 дек. 2020 г., 14:54:30
      Ответить
      вчера
      катался с внуком на лыжах, две здоровые псины бежали за нами с лаем метров сто, напугали пацана. Завтра уничтожу обоих
      1
      • Николай
        19 дек. 2020 г., 20:46:11
        Ответить
        Жестокое обращение с животными - до 3 лет лишения свободы
        все решения Госдумой, Правительством РФ и Президентом РФ давно приняты
        они позволяют эффективно решить проблему бездомных животных
        просто чиновники на местах не выполняют этих решений
        1
        • дед
          19 дек. 2020 г., 21:31:39
          Ответить
          всё
          нет прблем
  • Не живодер
    19 дек. 2020 г., 14:49:23
    Ответить
    Мэра надо менять. Странная женщина. Кто их выпустил? Да они десятками поколений уже бродячие.
    2
    • 777
      19 дек. 2020 г., 15:32:56
      Ответить
      Отловить Мэра и выпустить в местах обитания бродячих собак, может голова будет работать от страха.
      1
    • горожанин
      19 дек. 2020 г., 15:49:54
      Ответить
      *
      полностью поддерживаю всех, кто против Османова, раз не принимает никаких мер, пусть уходит, нечего зря штаны протирать, за что получает зарплату, если не может принять меры на собак-убийц-людоедов. Не место больше ему в мэрии,нам такой руководитель не нужен.
      1
  • Гость
    19 дек. 2020 г., 15:44:07
    Ответить
    Вам только развяжи руки. Закон существует для всей России. Если в вашем городе такой кошмар, то и решайте его в рамках закона. А то какая-то периферия будет указывать всей стране. Я считаю, что на уровне президента администрацию города надо поставить на место. А то они забыли где ихнее место.
    2
  • Людмила
    19 дек. 2020 г., 15:45:30
    Ответить
    Конечно,в центре города таких проблем нет..а окраины,где бегают стаями..просто люди привыкли к тому,что жаловаться бесполезно...ну пока не загрызли кого нибудь,то и проблемы нет..у нас как обычно,пока гром не грянет
  • УХТА
    19 дек. 2020 г., 15:46:28
    Ответить
    ПРО ГОРОД
    Целиком и полностью подерживаю ОСМАНОВА МАГОМЕДА надо всех усыплять постоянно
    10
  • дед
    19 дек. 2020 г., 16:02:23
    Ответить
    У нас проблему в Лозыме с бездомными собаками решили волки.
    1
  • 123
    19 дек. 2020 г., 16:15:43
    Ответить
    безопасность людей превыше всего. Но иногда вижу фото из Турции, где бездомным собакам стелят одеяла и картон на землю, чтобы им спать было не холодно зимой и стоят автоматы с кормом и водой - собачки поели и никого не кусают, не едят, не бросаются... почему у нас так нельзя сделать? конечно, отлавливать и стерилить, чтобы не размножались. часть средств дадут пожертвовали на содержание бездомных собак, ну и муниц бюджеты
    3
    • Николай
      19 дек. 2020 г., 20:49:28
      Ответить
      Очень правильно вы все пишете, полностью вас поддерживаю
      радует, что есть разумные, порядочные и добрые люди
      1
    • дед
      19 дек. 2020 г., 21:35:56
      Ответить
      ну дык ты
      там поселишься , псы опять в пролёте, халявщик
  • Фрося
    19 дек. 2020 г., 16:19:03
    Ответить
    Зададим мадам Хозяиновой другой вопрос: "А этим приютам, которые и лечат вылавливают брошенных животных, и на которые она ссылается , власть как-нибудь помогает?
  • Адольф
    19 дек. 2020 г., 16:45:16
    Ответить
    Сегодня пришли за Шариком, завтра придут за тобой
  • Натали
    19 дек. 2020 г., 18:15:12
    Ответить
    Нужно в каждом городе строить приюты как для собак, так и для кошек. Субсидировать эти приюты должно государство и добровольцы. Собаку приручил человек и несет ответственность за нее. Голод толкает безхозных животных на такие поступки.
    1
    • Николай
      19 дек. 2020 г., 20:50:13
      Ответить
      Поддерживаю вас
  • чин
    19 дек. 2020 г., 18:30:54
    Ответить
    Зачем содержать госсовет РК, если ни один закон ( даже не касающийся людей, а бездомных собак) не может быть принят на республиканском уровне???
  • Тима
    19 дек. 2020 г., 19:45:58
    Ответить
    Собаки
    Отстрел! Уток стреляют, зайцев, лосей и т. п. Собаки чем отличаются?
    • Николай
      19 дек. 2020 г., 20:56:33
      Ответить
      Собаки отличаются тем, что мы в ответе, кого приручили
      отстрел бездомных собак - жестокое обращение с животными, до 3 лет лишения свободы
      1
      • Николай
        19 дек. 2020 г., 20:57:04
        Ответить
        *в ответе за тех, кого приручили
        • Я
          19 дек. 2020 г., 21:39:41
          Ответить
          тебя приручу
          если твоя псина на моих шкетов тявкнет, жди
      • Герргий
        20 дек. 2020 г., 8:53:52
        Ответить
        Ктото приручал этих собак? Вряд ли. И ОН или ОНА даже если приручал, то он пусть и отвечает. Но не женщина и мужчина на фото, не всё человечество. Не навязывайте свои фантазии всем. И ликвидация - это не УК РФ.