Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Коми авиапарк пополнил второй Ан–24
В аэропорту Сыктывкара 9 декабря приземлился второй самолёт Ан–24 для АО «Комиавиатранс».
Борт прибыл из Пскова и полностью готов к осуществлению пассажирских авиаперевозок. Ранее были проведены тестовые полёты и получены все необходимые разрешительные документы.
В ближайшее время Ан–24 (бортовой номер RA-46695) начнёт курсировать на внутрирегиональных авиамаршрутах по направлению из Сыктывкара в Воркуту, Усинск и Усть–Цильму. Самолет был выпущен 23 ноября 1974 года. Первый полет совершен 46 лет назад.
Напомним, ранее глава Коми Владимир Уйба заявлял о значимости восстановления внутрирегиональных авиаперевозок, а также поставке в республику трёх самолётов Ан–24 и одного Ан–26 для санавиации.
На сегодняшний день в парк АО «Комиавиатранс» уже прибыло два борта Ан–24. Первый самолет с 16 ноября уже курсирует на внутрирегиональных авиамаршрутах.
Ранее были утверждены тарифы на перелеты, выполняемые самолетами Ан-24.
Комментарии (64)
Не пустили журналистов?
Включая Президента...)
Учи историческую матчасть...
С сентября 1942 года на заводе стали выпускать чисто военную версию ПС-84, которая получила обозначение Ли-2 по имени главного инженера завода Б. П. Лисунова[4], руководившего строительством этого самолёта.
А на картинке бомбардировщик Ю-88
Но если и дальше так пойдёт, то скоро из музеев Ил-14 и Ли-2 скупать начнут...