В Коми начали подключать к системе «Безопасный город» новые рубежи контроля на дорогах
Полноценно комплексы фото- и видеофиксации нарушения правил дорожного движения заработают только в следующем году.
Во время обсуждения госпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» в Государственном совете Коми 2 декабря министр строительства и ЖКХ Игорь Кузьмичев напомнил, что одно из ее направлений — расширение сети стационарных систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. По проекту «Умный город» нацпроекта «Цифровая экономика» в этом году продолжается работа по развитию программно-аппаратного комплекса «Безопасный город». Один из элементов этого комплекса — рубежи контроля, количество которых в этом году собирались увеличить еще на 72 единицы.
— Заключен госконтракт по аренде опытного участка комплекса ценой 1,7 миллиарда рублей. Срок окончания работ по контракту должен был быть исполнен 1 октября, работы не завершены, сейчас ведется претензионная работа, — сказал он.
Заместитель директора ГКУ «Безопасный город» Александр Спиридонов уточнил, что сумма контракта составляет 1 млрд 702 млн 546 тыс. рублей, финансирование распределено на три года, основные выплаты предполагаются в 2022-2023 годах. В этом году планировалось исполнителю заплатить 268 млн рублей, но из-за срыва сроков часть суммы перенесена на следующий год.
Он также сообщил, что началась приемка оборудования. Это подтвердил и руководитель управления ГИБДД МВД по Коми Андрей Перловас.
— Мы все-таки очень сильно рассчитываем на эффект от введения и запуска этой системы, помятую о практике использования этих рубежей. Когда только первые 17 стационарных рубежей, вот эти старые гусаки в городе, которые вы все знаете, когда они появились, прямо выразительное снижение аварийности было по городу Сыктывкару — мы фиксировали практически на 30 процентов. Я думаю, что вот эти 72 рубежа, [которые] сконцентрированы не только в Сыктывкаре, хотя там много, но и по другим муниципалитетам — Ухта, Воркута, Инта, Печора, Усинск, Корткеросский, Сыктывдинский, Княжпогостский районы, — я думаю, что безусловно это положительно повлияет, и очень рассчитываю на эффект от введения этой системы в следующем году, — сказал он.
В этом году в Коми намеревались запустить несколько элементов опытного участка аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Помимо установки 72 новых рубежей контроля на дорогах и улицах, собирались запустить систему видеомониторинга и видеоаналитики, разместив 372 камеры в трех городах региона.
Комментарии (54)
Нарушений меньше не будет. Как только станут меньше нарушать - введут более жёсткие ограничения, потому что поток штрафов не должен уменьшаться!
Хоть одну аварию можете припомнить, которая на этом участке случилась на скорости от 40 до 80, при отсутствии других нарушений?
А то стоит где-то ограничение 60, едет пьяный без прав, на лысой резине с неисправными тормозами, впечатывается в столб - не справился с управлением на 60-ти, давайте поставим знак 40! И ведь не подкопаешься - и правда, на 40 он, может, и не врезался бы. А что пьяный без прав и тормозов - то как бы и побоку. И тот факт, что там по 10 000 машин в день проезжают со скоростью 60, и никто управления не теряет - тоже побоку.
Так что, мое мнение, все эти камеры фиксаций, это лишь пополнение казны. Они не делают обстановку на дороге безопасной.
В темное время суток едешь как в разведке почти на ощупь, разделительной полосы не видно, ориентир-следы от колес, края проезжей части не обозначены, отбойники не установлены, снег не чистят, песок сыпят - на дороге каша грязная и скользкая. Безобразие!!!!
Где сплошная, можно и резиновые штыри вкопать, но это уже 20 век, а мы вроде как в 21 живём.
Камеры в городе теперь еще и выезд на встречку контролируют, но о том что водителю сплошной не видно из-за грязи, они конечно же не знают. Не надо безопасностью прикрываться.
Камера ж не как человек смотрит.
Потратят (отмоют) больше милиарда рублей, лучше бы эти деньги на дороги пустили, на дворы, по которым не проехать, только как на тракторе.
А какие дороги у нас в глубинке, а какая дорога на Котлас, на Архангельск, Яма на яме, ехал 70 км, 3 часа, чтобы подвеску не оставить, вот куда надо деньги вложить
И что за пробки на всех весовых, грузовики ползут со скоростью 10 км ч, а то и меньше, чтобы обмануть систему, да что там обманывать, - они по всей республике не работают, все дороги лесовозники разбили, а нагнуть рукомодство комбината, на дороги разрушенные по всей республике-получается слабо.
Одним словом скоро выборы-и мы выберем!
отработанных мусоров.