20:08, 28.11.2020 / ЭКОНОМИКА

В Коми ради дорог могут запретить вывоз леса летом

Глава Коми вместе с членами правительства на днях посетил с рабочим визитом Усть-Куломский район. По итогам поездки Владимир Уйба принял решение о проработке меры, касающейся лесоперевозок.

Видео пресс-службы главы Коми

Одним из населенных пунктов, где побывал глава региона, стал поселок Зимстан. Напомним, в сентябре местные жители перекрыли дорогу лесовозам, из-за которых дорога приходила в негодность. В итоге им пообещали сделать ремонт, а перевозку леса запретили до установления отрицательных температур. Владимир Уйба обсудил с ними проблему дорогу и лесовозов.

― Сейчас мы готовим очень взвешенное решение о переходе только на зимний промышленный вывоз леса, когда дороги встают, что называется, уже под белый асфальт. Будем обсуждать его с общественностью и депутатами Госсовета. Скорее всего, для местных лесозаготовителей, у которых небольшая техника, будет сделано исключение, ― отметил Владимир Уйба в видеообращении.

Напомним, что на онлайн-собрании представителей коми народа делегаты Зимстана заявили о необходимости перехода на вывоз леса летом. Это позволит забыть о пыли, поднимаемой большегрузами, и повлияет на сохранность дорог.

Ранее о возможности перехода на сплав леса по рекам заявил и. о. министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Роман Полшведкин.

БНК

2190

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • Да ну
    28 нояб. 2020 г., 20:16:12
    Ответить
    Они налоги платят, местами обеспечивают.Это вы строите дорог достойного качества,а не они разбивают.Вот езда через населенные пункты вопреки дорожным знакам, Зеленец и др.за это нужно штраы раз в 500 поднять чтоб и мыслей нарушить небыло
    1
    • Вы о Зеленце написали
      28 нояб. 2020 г., 20:18:08
      Ответить
      Это когда в наглую большегрузы песок возили осенью? Согласна с вами.Да и лесовозы тоже когда срезают путь.
      1
      • Гаплоид второй втрой
        28 нояб. 2020 г., 20:38:43
        Ответить
        К чёрту песок, Когда золото мыть будем?
        • Точно
          28 нояб. 2020 г., 21:11:11
          Ответить
          Даёшь Югыд ва!
          • Людь
            29 нояб. 2020 г., 8:12:16
            Ответить
            Я думаю ближе к лету вопрос отжатия земель порешают. Скажут что компенсируют за счёт Койгородского района.
      • Большая Пысса
        28 нояб. 2020 г., 21:09:09
        Ответить
        не только в Зеленце
        на Шиес возили песок по дороге (направлению), соединяющей Удору с большой землей, никому дела не было, в итоге направление ушатали полностью! а вы говорите лес...
    • .
      29 нояб. 2020 г., 9:37:53
      Ответить
      Очередной раз убеждаюсь, что руководство в Коми бестолковое
      • бестолковей
        01 дек. 2020 г., 16:43:46
        Ответить
        только валенки)!
    • Горожанин
      29 нояб. 2020 г., 11:22:47
      Ответить
      Фантазёр одним словом
    • а ничего?
      29 нояб. 2020 г., 12:42:10
      Ответить
      что транспортный налог
      за полгода будут платить.
    • может предложить такой
      30 нояб. 2020 г., 14:25:35
      Ответить
      вариант - построить лесовозные одноколейные дороги по
      обеим сторонам шоссе и единственных дорог между селами? Дороги обсыпать глиной и щебнем. Запретить по ним ездить иным автомобилям, кроме лесовозных! По одной дороге будут увозить лес, по другой возвращаться. Безопасно и эффективно. Денег у крупных лесозаготовителей на "грунтовки" хватит без проблем! Вместе с тем, лесовозам запрещено будет выезжать на основное шоссе.
  • Бывалый
    28 нояб. 2020 г., 20:20:13
    Ответить
    Да ну ты
    Поживем увидим.Слова,слова......Потом придеться признать ,что погорячился обещая
    • ЖК
      28 нояб. 2020 г., 21:16:25
      Ответить
      А водилы, те кто на заготовке работают и мелкие коммерсанты, а вместе с ними их семьи пусть от голода сдохнут. Или туризмом пусть занимаются в свободное от работы время. У нас же республика то не лесной край, а мекка туристическая. Идиота за идиотом присылают из Москвы.
      1
      • кеша
        29 нояб. 2020 г., 0:40:54
        Ответить
        да там и совсем не мелкие лес возят
      • 777
        29 нояб. 2020 г., 6:12:00
        Ответить
        Точно! Нет что бы дороги нормальные делать,нееее надо просто запретить и все! Никаких проблем!!! Идиот!
  • Комяк
    28 нояб. 2020 г., 20:28:37
    Ответить
    А дороги нормально делать и не пробовали. Сверху подрежут, наляпают сантиметра два и так сойдёт. А чтоб подушку под асфальтом поменять этого они никогда не сделают, пусть эта подушка уже свой срок службы закончила ещё в 90 -е годы
    1
  • иван
    28 нояб. 2020 г., 20:32:52
    Ответить
    я
    все свои хотелки они засунут обратно (отм) только цыкнет - что за фигню они решили устроить им что теперь 4 месяца в году лес возить а потом лапу сосать
    1
  • явреи из мо
    28 нояб. 2020 г., 20:45:04
    Ответить
    нди
    не дадутт
    • с чего вы взяли
      01 дек. 2020 г., 16:47:02
      Ответить
      что могут запретить
      простые смертные воровать народный лес?!
      кишка тонка запрещать!м. О. н. Д. и - это одна из корпораций грабежа лесных ресурсов коми!
  • Ес люди
    28 нояб. 2020 г., 20:46:26
    Ответить
    Во роздухарился.
  • Ахтунг, ахтунг!!!
    28 нояб. 2020 г., 21:18:40
    Ответить
    СЛПК - капут
    2
  • лесовоз
    28 нояб. 2020 г., 21:33:26
    Ответить
    Эх, дороги...
    Популизм из всех щелей.
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит.
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело все погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать совета.
  • коля
    28 нояб. 2020 г., 22:07:28
    Ответить
    а ещё можно
    зимний сплав по рекам организовать.....а чё, гулять так гулять....
    1
  • Коневод
    28 нояб. 2020 г., 22:14:10
    Ответить
    Лошадьми надо лес вывозить! Всем работа будет - табуны разводить, сено косить, кумыс и конину производить. И дороги будут целы и экология в порядке, и занятость. 20 саврасок вполне заменят один лесовоз
    1
  • Николай
    28 нояб. 2020 г., 22:16:07
    Ответить
    Что вы истерите? Невозможно сделать дороги, чтобы их не разбивали большегрузы. Или они (дороги) будут "золотыми". Кто был в
    Финляндии, тот знает, что заготовка леса происходит исключительно в зимнее время, летом техники в лесу нет. Не говоря о вывозе бревен. И ничего, живут финны, не жалуются.
    5
    • Вася
      28 нояб. 2020 г., 22:23:47
      Ответить
      Умнику коляну
      Не сравнивай Финляндию с рашкой, ты пойми если монди закроют то и сык надо закрывать. Будет как с Интой, закрыли последнюю шахту и города нет. Где олень люди то работать будут? У нас все на монди завязано. Слдк и лузалес, много рабочих мест даёт?
      5
      • Васе
        29 нояб. 2020 г., 9:30:06
        Ответить
        Вы рога-то оленьи снимите свои, жмут поди мозг
        3
    • Николай
      29 нояб. 2020 г., 11:07:55
      Ответить
      В Финляндии запрещено лес рубить.
      Это так, к сведению.
      1
      • Финн
        29 нояб. 2020 г., 22:58:29
        Ответить
        Давно ли? Финляндия рубит больше Коми, раз в 7
        • Зорр
          30 нояб. 2020 г., 1:10:01
          Ответить
          Так он походу Финляндию с Китаем перепутал
  • Я
    28 нояб. 2020 г., 22:16:15
    Ответить
    Интересно, как они это законодательно смогут провернуть, чтоб их потом невзлохматили
  • Олег
    28 нояб. 2020 г., 22:50:41
    Ответить
    Это идиотизм !!! В 21 веке запрещать перевозку ?????
    • Да
      29 нояб. 2020 г., 20:44:19
      Ответить
      А чего вы думали?
      И продуктовые фуры запретят. Слишком много есть стали
  • Ващя
    28 нояб. 2020 г., 22:54:52
    Ответить
    Это из той серии про субботник по борьбе со снегом.
  • и то
    28 нояб. 2020 г., 23:06:21
    Ответить
    что то раздухарился,запретить вывозку леса летом,это уже о многом говорит
  • Дед
    28 нояб. 2020 г., 23:30:47
    Ответить
    Как будто в Коми дороги есть. Да вози когда угодно, рельсы рельсы шпалы шпалы
    • дирижабль
      29 нояб. 2020 г., 7:18:44
      Ответить
      по воздуху
      Лучше к каждому бревну по воздушному шару
      1
  • Дума
    28 нояб. 2020 г., 23:53:54
    Ответить
    а ничего что монди и объездную разбивает ежедневно
    1
    • Ася
      29 нояб. 2020 г., 11:25:12
      Ответить
      Бухгалтер
      А ничего, что Монди отстегивает за это столько, что три объездных построить можно?
  • Местный
    29 нояб. 2020 г., 10:29:11
    Ответить
    А раньше так и было. Зимой автовывозка на склады, летом сплав. Конечно сейчас эта схема разрушена совсем. Восстановление вряд ли возможно, нет ни желания, ни денег.
  • Иван
    29 нояб. 2020 г., 11:22:31
    Ответить
    Вы больные что-ли? Из-за дорожной пыли промышленность остановить решили? А дороги в ЛЕСНОЙ Республике должны быть такие, чтобы по ним ЛЕСОвозы могли передвигаться.
  • Читатель
    29 нояб. 2020 г., 11:24:37
    Ответить
    наступило время "мудрых политиков"
    Правильно, конечно закрыть, а водителей из навшего района всех уволить, прокормят семьи дикороссами, благо лес еще бесплатный. Можно пойти в "мудрых " решениях еще дальше, закрыть все магазины и аптеки, чтобы грузовые фуры не портили наши дороги, а уволенные свои семьи прокормят рыбой, реки то еще пока бесплатные, а одно из "наимудрейших" решений, закрыть и ликвидировать все котельные в районе, чтобы воздух наш не портили, уволенные прокормят свои семьи дичью, будут охотиться, и т.д. Главное думать не надо, просто ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ НИФИГ!!!
  • Юрий
    29 нояб. 2020 г., 11:31:35
    Ответить
    доктор
    У руля доктор, а нужен хозяйственник. Одним регионом рулит баньщик. Давайте все запретим и здохнем....
  • Ну да
    29 нояб. 2020 г., 13:41:21
    Ответить
    Запрещать, ограничивать, не разрешать, всегда проще, легче, а вот предложить решение , которое будет эффективнее чем сегодняшняя ситуация, это уже посложнее задача...., так где «новые головы», что всё? Мысли и идеи исчерпаны? Только порассуждать ?
  • Фима
    29 нояб. 2020 г., 19:59:09
    Ответить
    Согласен. Стенания лесовозов понятны, они работу и доход теряют, но ничего страшного, поедут на вахты. По дорогам ездят все, а зарабатывают они. С Монди тоже ничего не случится , склады будут создавать, да и железка есть.
  • Вася
    29 нояб. 2020 г., 21:21:32
    Ответить
    Пошли на хрен эти лесовозники, они мосты раздавят и целые районы останутся без сообщения, припитания и прочего...фуры возят продукты по 20 тонн и ничего страшного
    • Колян
      29 нояб. 2020 г., 23:13:21
      Ответить
      Ваську
      Вася и фуры нафиг, пыль то тоже подымать будут... А в целом дорогу на Зимстан и делают те же крупные перевозчики леса. Когда дороги закрыты, они разбиваются местными дровосеками. Езжу в те места... Всплакнет Зимстан, когда уйдут оттуда мондиевские... Оооххх Всплакнет.. Потом другие виноваты будут!?
      • Коляну
        30 нояб. 2020 г., 1:14:38
        Ответить
        Так в зимстане Конака наказать хотят, что уволил всех наездников зимстанских. Не думают что уйдёт Конаков и операторы, и вся ослуга работающая у него тоже без работы будут. У них сейчас цель, наказать конакова
      • кольке
        01 дек. 2020 г., 16:57:41
        Ответить
        на дорогу зистанскую не могут даже документы найти! воровать надо меньше чинушам путянским, тогда и дорога будет и сады-школы, а не едросня во всей красе!!!