Пациенты атаковали звонками поликлинику в Эжве
Эжвинская поликлиника с трудом справляется со звонками от пациентов.
В редакцию БНК с жалобой обратился житель Эжвы. Мужчина-инвалид второй группы после инсульта с трудом дозвонился до терапевтов, почувствовав ухудшение своего состояния. Ему пообещали направить невролога на дом, но врач так и не появился. После этого связаться с поликлиникой эжвинец не смог: на телефоне в регистратуре он был 26-м в очереди, по бесплатному телефону 8-800-550-0000 выяснилось, что учреждение не подключено к системе, хотя номер есть на ее сайте. В итоге инвалид не может получить медицинскую помощь.
В министерстве здравоохранения на запрос БНК пояснили, что еще с сентября 2020 года на территории Эжвинского района зафиксирован рост обращаемости за медицинской помощью, связанный с ОРВИ и коронавирусом.
– В обычном режиме работы поликлиники нагрузка на колл-центр составляет 700 звонков, в то время как в сложившихся условиях, операторы обрабатывают 1200-1400 обращений пациентов в сутки, – отметили в ведомстве. Из-за большого числа звонков доступность дистанционного обращения в Эжвинску поликлинику снизилась. Чтобы исправить ситуацию, администрация дополнительно оборудовала три рабочих места для операторов колл-центра. В поликлинике подчеркнули, что количество звонков в регистратуру ниже во второй половине дня, поэтому граждане могут звонить в это время.
Что касается записи через бесплатный телефон 8-800-550-00-00, то Эжвинская поликлиника к нему на самом деле подключена. А записаться к неврологу гражданин не смог из-за ковидных ограничений, отмены плановых приемов и электронной предварительной записи в учреждение. Запись была возможна только через регистратуру.
– В настоящее время услуга электронной записи на прием к врачу в ГБУЗ РК «ЭГП» посредством контакт-центра доступна, – отметили в министерстве.
Конкретный вопрос с автором жалобы был решен в личном порядке, мужчине была оказана медицинская помощь.
Напомним, это не первый случай, когда пациенты не могут получить помощь врачей из-за ситуации с коронавирусом. В ковидном амбулаторном центре Сыктывкара с момента открытия образовались гигантские очереди из-за проблем с записью на прием к специалисту.
Комментарии (40)
Часы "разговора" с роботом по имени Вам обязательно ответят влетают в копеечку.
Медицина у нас бесплатна, только телефонные роботы в медицине платные.
И хорошо платные.
Минздрав рк давным-давно занимается отписками, это даже не стиль, а режим работы.