«Мой бизнес» Коми погрузил предпринимателей в интернет-маркетинг: бизнес-игра «Мой первый SMM»
Бизнес-игра для предпринимателей прошла в воскресенье 15 ноября в Сыктывдинском районе на площадке парка семейного отдыха Еляты Club. Мероприятие было направлено на оттачивание навыков ведения бизнеса в соцсетях с целью продвижения и заработка. Такую цель перед собой поставил организатор события – «Мой бизнес» Коми.
Участниками бизнес-игры стали 30 начинающих и действующих предпринимателей. С предпринимателями работали приглашенные эксперты: они делились своими знаниями и личным опытом ведения, развития и продвижения бизнеса в виртуальном пространстве.
– Формат бизнес-игр существуют уже довольно давно и показывает себя с наилучшей стороны. Это эффективно! Люди работают сообща, в команде, черпают друг от друга знания, каждый применяет свои навыки, раскрывается. При этом все это происходит в игровой непринужденной форме, - говорит директор регионального центра «Мой бизнес» Сергей Жеребцов.
Основной темой делового общения в рамках бизнес-игры стал SMM. Участников объединили в малые группы (команды) по 5-6 человек, и каждый примерил на себя определенную роль. В этот день предприниматели были и таргетологами, и копирайтерами, и дизайнерами, некоторые участники впервые примерили роль руководителей. Они создавали уникальные предложения, выявляли целевую аудиторию, формировали медиаплан и, после создания своего сообщества, запускали рекламу в социальной сети ВКонтакте. Далее участники занимались продвижением своего бренда и его презентацией. Такой формат работы участники оценили как эффективный и нестандартный:
– Мне было очень интересно пройти обучение на тему продвижения в интернете. Наиболее полезной стала информация о планировании рекламной кампании проекта. Также интересно было поработать в команде – это сильно заряжает и позволяет быстрее добиваться результата. Я понял важность командной работы, важность системного подхода к работе. Еще мне понравилось руководить – я осознал, что могу развивать себя в качестве руководителя, – рассказал начинающий предприниматель Андриан Новиков.
Положительно оценил мероприятие и другой участник – действующий предприниматель Алексей Морозов:
– Было интересно за пару часов собрать проект для продвижения в интернете. Такая активность - отличная возможность проверить свои навыки и узнать что-то новое! Сам концепт неформального образования интересен, однако лично мне не хватило конкуренции, соревновательного момента! Но в целом, все было на высшем уровне, за это хочу поблагодарить организаторов и спикеров.
Обязательным элементом мероприятия стала практическая отработка полученных знаний. Участники бизнес-игры получали задания в области работы в социальных сетях, создания и запуска рекламного кабинета, финансовой грамотности, инвестирования. Если при выполнении этих заданий они сталкивались с трудностями, на помощь им приходили приглашенные спикеры. Они помогали участникам бизнес-игры разобраться в причинах неудач, предлагали рабочие стратегии по продвижению бизнеса.
– Отличный формат проведения практики! Несмотря на установленную спикером задачу, что конкуренция отсутствует, для меня эта игра была отличными соревнованиями. Я получил необходимую долю заряда для развития себя лично и бизнеса в целом. Доволен достигнутым результатом команды на игре и уже начал применять полученные знания в своей работе. За 6 часов игры я сделал для себя много выводов по работе в команде. Рад, что в Сыктывкаре есть такие мероприятия, что есть единомышленники, которые помогают бизнесу расти. При условиях жизни предпринимателей, когда они ответственны сами за себя, такое внимание от государства очень бодрит и повышает тонус. Спасибо «Мой Бизнес» Коми, как организатору, и гостям игры. Буду ждать следующее мероприятие! – прокомментировал прошедшую игру предприниматель из Сыктывкара Антон Багин.
Бизнес-игра была проведена в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Комментарии (10)