Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
С начала года в столице Коми по вине нетрезвых водителей пострадали 33 человека
В России могут разрешить садиться за руль гражданам с 17 лет при сопровождении «водителя-наставника». Инспекторы ОГИБДД по Сыктывкару прокомментировали подобную возможность.
В общественной приемной главы Коми прошла прямая линия на тему «Как не стать жертвой ДТП». Начальник отделения по пропаганде БДД ОГИБДД по Сыктывкару Артем Станкевич рассказал, что на 11 ноября в столице республики зарегистрированы 287 ДТП. В них 10 человек погибли, а 353 получили ранения. Нетрезвые водители стали причиной 20 аварий, у них пострадали 33 человека.
Из общего числа аварий было 88 наездов на пешеходов. В этих инцидентах трое погибли, 91 был ранен. При этом сейчас активно обсуждается возможность разрешить садиться за руль молодым людям 17 лет, сообщает «Коммерсант». По данным издания, до совершеннолетия поездки совершать можно будет только в сопровождении «водителя-наставника».
– По закону дееспособным человек становится с 18 лет, а автомашина – это источник повышенной опасности, за последствия надо отвечать. Поэтому, на мой взгляд, с 17 лет рановато водить автомашину, – отметил Артем Станкевич. Он заметил, что даже 18-летние водители не всегда обладают необходимыми навыками вождения.
БНК
Комментарии (33)
Почему нет?
Интенсивность движения выросла.
Другое дело - практика.
Ме кажется, важнее анализировать ПСИХОМОТОРИКУ будущего водителя.
И просто не давать права, если человек к управлению авто относится, как к игре, развлечению, а к машине, как к аксессуару.
Сплошь - щеглы, понтующиеся перед своими подружками, или перед другими такими же щеглами.
Пердящие глушаки, тонированные фары и фонари, дрифты на дорогах общего пользования с угрозой жизни гражданам, "шашечки", превышение скорости... Вот типичная картина вчерашнего школьника, которому дали разрешение на управление средством повышенной опасности.
Тут где-то комментатор писал про то что с 18 лет им автоматы в руки дают - по мне так ни разу не аргумент, потому что автомат им дают на огороженной и изолированной от гражданских территории, под надзором взрослых усатых опытных дядек.
А здесь дали полторы-две тонны, и гаситесь, граждане. Юное дарование едет.
Перед выдачей прав нужно как по мне ещё и идиотен-тест проводить обязательно для всех.
А то посмотришь на культуру вождения у некоторых - и веришь - не сдадут.