23:04, 27.02.2012 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре судили сталинизм (видео)

В Сыктывкаре сегодня состоялся судебный процесс, в ходе которого не было предоставлено слово обвиняемому, и после оглашения приговора никто не понесет наказания. Представители общественности собрались в аудитории СыктГУ, чтобы обсудить ГУЛАГ, его историю, причины и последствия. Дискуссия, которая транслировалась на сайты информационных агентств «БНКоми», «Комиинформ» и «КомиОнлайн», была построена по аналогии с телевизионными проектами «Имя России» и «Суд времени». Судья, в роли которого выступил председатель Конституционного суда Коми в отставке, кандидат юридических наук, заслуженный юрист России Юрий Гаврюсов обещал вынести вердикт в стандартный для суда срок - десять дней с учетом всех высказанных в ходе процесса мнений.

KIR_0443.jpg

Фото Кирилла Затрутина

На судебный процесс в качестве защитников вождя всех народов и его эпохи были приглашены представители коммунистов Коми — депутаты Госсовета Коми Вячеслав Шулепов и Болеслав Скроцкий, член союза писателей России Юрий Ионов, писатель Гений Горчаков, коммунист Станислав Сисько и комсомольцы Александра Макеева, Константин Обудут и Борис Дианов. Однако защищать Сталина и его творение ГУЛАГ пришлось полковнику в отставке Владимиру Тонких и ученому-философу Евгению Вологину.

KIR_0404.jpg

По словам модератора дискуссии, генерального продюсера телеканала «Юрган» Геннадия Левицкого, защита в лице коммунистов отказалась от участия в процессе по соображениям внутрипартийной этики.

Сторона обвинения оказалась более многочисленной и подготовленной - историк Михаил Рогачев, строитель музейно-мемориального комплекса "ВоркутЛАГ" Виталий Трошин, краевед Анатолий Смилингис, спецпереселенец, потомок репрессированных поволжских немцев Рейнгольд Бихерт, краевед Людмила Королева.

Открывая импровизированное судебное заседание, Геннадий Левицкий заметил, что обсуждать собравшимся предложено небольшой отрезок времени, вместивший время правления Сталина. Однако, почти сразу выступавшие, как маятник, начали склоняться то к более ранним, то к более поздним эпизодам как российской, так и всемирной истории, сравнивая героя эпохи с другими одиозными историческими персонажами.

Историк Михаил Рогачев, представляя обвинение, предпочитал озвучивать известные ему цифры и факты, беспристрастно описывающие историю ГУЛАГа.

KIR_0395.jpg

- Сегодня происходит много спекуляций на этот счет, жонглирования цифрами с целью не выдать действительные результаты и не позволить осознать события как нечто постыдное, а как трагедию, о которой нужно говорить и которую нужно анализировать, - заметил историк, признавшись, что роль обвинителя в этом процессе ему не нравится.

Михаил Рогачев, кандидат исторических наук

По его словам, с 1921 по 1953 годы по отчетам НКВД были арестованы более 7 млн. человек, из них 5,5 млн. человек — по политическим статьям. Более миллиона были приговорены к высшей мере наказания, приговоры приведены в исполнение. В период с 1921 по 1953 годы число политических заключенных ГУЛАГа не опускалось ниже 20 процентов от числа всех заключенных страны, наибольшее число репрессированных по политическим статьям было зафиксировано в 1948 году — 59 процентов.

- Хочу подчеркнуть, что подавляющее большинство этих людей в настоящее время реабилитированы, причем реабилитация продолжается до настоящего времени. Последняя справка о реабилитации была выдана в 2011 году, - отметил Рогачев.

KIR_0415.jpg

Другие представители «стороны обвинения» были менее точны, но зато более эмоциональны. Они в основном делились воспоминаниями и впечатлениями. Так, краеведу из Кортеросского района Людмиле Королевой в самом начале выступления сразу пришлось взять паузу, чтобы справиться с нахлынувшими вместе с воспоминаниями слезами.

Людмила Королева, краевед (село Корткерос)


Она рассказала, что ее семья была раскулачена и репрессирована только за то, что отказалась вступить в колхоз, и до сих пор следы многих родственников не найдены. Не обошла стороной история репрессий и семью писателя Петра Столповского.

Петр Столповский, писатель

Он также выступил на стороне обвинения вместе со спецпереселенцем Анатолием Смилингисом, Рейнгольдом Бихертом, предков которого репрессировали трижды, и другими.

KIR_0424.jpg

- В нашем Корткеросском районе вокруг одного поселка Аджерома 10 лагерных кладбищ, уйма могил и ни одной фамилии. Я встречаюсь с людьми, большинство из них не знают своей вины до сих пор, не понимают, за что их родителей и их самих сделали врагами народа. Многие также до сих пор боятся рассказывать об этом, у меня много таких фактов, историй простых людей, не понимающих в чем их вина, - рассказал Анатолий Смилингис.

Анатолий Смилингис, спецпереселенец, краевед (село Корткерос)

Краевед Виталий Трошин же заявил, что все достижение сталинской эпохи — миф, выгодный только его защитникам. Он призвал к развенчанию таких мифов, разрушению созданного пропагандой образа, заметив, что воспитанные на таких исторических трактовках поколения сейчас рискуют потерять политическую ориентацию.

Виталий Трошин, краевед, строитель музейного комплекса «Воркутлаг» (Воркута)

KIR_0440.jpg

По мнению представителя защиты политолога Евгения Вологина, обсуждение ГУЛАГа с точки зрения преступности режима спекулятивно, так как оппоненты и обвинители отказываются принимать во внимание экономические и промышленные успехи страны. Вместе с тем, отрицать факт существования системы, от которой пострадали миллионы людей, защитник не стал, сославшись на непререкаемость исторических фактов.

Евгений Вологин, кандидат философских наук (Ухта)

- Если речь идет о сломанной судьбе отдельного человека, то в этом контексте сложно говорить о цене прогресса. По-моему, не стоит ни одно достижение слезинки невинного ребенка, но в таком случае мы должны пересмотреть сами законы мира. Вся мировая культура стоит на человеческих костях. Сталин в защите не нуждается. Советская история органичная и далеко не самая темная часть российской истории. Разрушая, возможно даже справедливо, мифы и историю, мы лишаем молодое поколение своей страны. Под предлогом борьбы за историческую справедливость происходит демонизация истории, создается комплекс неполноценности у молодого поколения, - заявил Евгений Вологин.

Артур Рудольф, руководитель администрации Сыктывдинского района

Он призвал своих оппонентов рассматривать эпоху только в комплексе всех возможных фактов — числа репрессированных и числа построенных ими промышленных объектов, победы в Великой Отечественной войне, таких явлений, как власовцы, полицаи и других, ставших своеобразными символами 20-50 годов прошлого века.

Анатолий Попов, краевед

Эффективность системы ГУЛАГа весьма аргументировано оправдала доктор экономических наук Галина Князева. По ее словам, экономика была ориентирована на мобилизационную работу. Сейчас, по словам доктора экономических наук, такое использование человеческих и экономических ресурсов было бы невозможно.

Галина Князева, доктор экономических наук


- В эти годы были построены предприятия, авиапромышленный комплекс, которым мы пользуемся до сих пор. Была создана малая энергетика, нужно сказать, что эта мобилизационная модель привела к планированию, которым мы долгое время пользовались, которое перенял для Франции де Голль. ГУЛАГ существовал как часть этой мобилизационной модели. Не нужно забывать, что была построена индустриальная страна, - заявила Галина Князева, уточнив, что существовать такая модель могла только в условиях тоталитарного режима.

KIR_0458.jpg

За три часа дискуссии оппоненты привели друг другу самые разные доводы от сугубо эмоциональных впечатлений до математических расчетов. Судья Юрий Гаврюсов вынесет вердикт в течение десяти дней. Решение будет опубликовано на сайтах информационных агентств «Комиинформ», «КомиОнлайн» и БНКоми.

1497

Комментарии (108)

Добавить комментарий
  • serf
    27 февр. 2012 г., 23:24:18
    Ответить
    Не нам и тем более не вам, прыщавым недоучкам, судить Сталина.Лучше всего его знали и понимали современики-лидеры и заметные политики других стран. Даже враги не обсирали его так как нынешние опездолы-демократы..
    Потому что они видели своими глазами как на их глазах крестьянская России превратилась в супердержаву за 2 десятка лет. А во что превратилось наше государство за 2 десятилетия эльцинско-чубайсовских "преобразований"?
    Показать вам статистику "свершений" либерасто-демократов? Или сами читали те страшные цифры в миллионы людей ставших мертвыми в мирное время, без войны и без Сталина.

    -----------------------------------
    Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина . По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения.Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись.
    А . Г и т л е р
    ************************************
    "Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.

    Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...
    ...Сталин разговаривал там (в Тегеране.) как человек, имеющий право требовать отчета. Не открывая двум другим участникам конференции русских планов, он добился того, что они изложили ему свои планы и внесли в них поправки согласно его требованиям. Рузвельт присоединился к нему, чтобы отвергнуть идею Черчилля о широком наступлении западных вооруженных сил через Италию, Югославию и Грецию на Вену, Прагу и Будапешт. С другой стороны, американцы в согласии с Советами отвергли, несмотря на настояния англичан, предложение рассмотреть на конференции политические вопросы, касавшиеся Центральной Европы, и в особенности вопрос о Польше, куда вот-вот должны были вступить русские армии.

    Уэндель Уилки дал понять, что Черчилль и Гарриман вернулись из своей поездки в Москву неудовлетворенными. Они оказались перед загадочным Сталиным, его маска осталась для них непроницаемой"

    (Д е Г о л л ь Ш а р л ь. Военные мемуары. Кн. II. М., 1960, с. 235—236, 239, 430).
    *********************************
    «Сталин поднял Россию из пепла, сделал Великой Державой, разгромил Гитлера, спас Россию и человечество».

    (А.Керенский, премьер-министр Временного правительства в 1917 году).
    ***********************************
    «...И Великую Отечественную войну мы могли выиграть только благодаря коммунистической системе. Если бы не Сталин, не сталинское руководство, разгромили бы нас еще в 1941-м».

    Диссидент, всемирно известный философ, логик, социолог и писатель А.А.Зиновьев
    ***********************************
    «России в десятилетия предстояло сделать примерно то же, на что у Англии ушло 200 лет… Сталин заявил: «Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим!... Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут…»
    Чарльз Сноу (Великобритания)
    ***********************************
    Сталин был не только Великий стратег, но и Великий пророк. В 1939 году, за полвека до событий, которые произойдут в нашей стране, он предсказал (А.М.Коллонтай записала его слова):
    «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего, за рубежом и в нашей стране тоже. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут много злодеяний. С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Свое будущее они будут строить на примерах нашего прошлого...»
    • ...
      28 февр. 2012 г., 0:07:21
      Ответить
      +100500
      • Сергей
        28 февр. 2012 г., 11:55:39
        Ответить
        serfу
        Не прыщавый доучка тебе -100500!
        • сироже
          28 февр. 2012 г., 19:28:58
          Ответить
          лососни тунца, Сэр Гей
    • )))
      28 февр. 2012 г., 7:19:11
      Ответить
      зачет!
      • Родина Мать
        29 февр. 2012 г., 15:12:50
        Ответить
        Троцкий
        Удивительно, почему не осуждают Троцкого, Ленина, Бухарина и других недоносков погубивших Россию.
        Осуждают почему-то того, кто истребил нечисть, навёл порядок и развил страну.
        Очередной пример того,как сами себя в гроб клодём, господа ущемлённые.
        • 111
          29 февр. 2012 г., 23:41:50
          Ответить
          чем тебе Ленин-то навредил, вражина???
    • а где Колегов был?
      28 февр. 2012 г., 7:33:46
      Ответить
      Что ж Колегов Сталина не защищает, как в том году? Где его баннеры от Рубежа Севера? Или Колегов тока на публику играть в нужный момент умеет, а защитить вновь вождя ему слабо?
  • интинский
    27 февр. 2012 г., 23:42:27
    Ответить
    Сегодня по телеку наш мэр Смирнов тряс нашу местную газетенку про домик Шулепова и разумеется не забыл упомянуть про ГУЛАГ. Просто дана Гайзеру команда давить коммуняк по всем фронтах на выборах, чтоб за Путятю побольше проголосовали. Вот Смирнов и старается, готов всех силком в свою едросовскую шарашку "Росток добра" силком всех загнать, как раньше загоняли за колючую проволоку.
    • )))
      28 февр. 2012 г., 7:20:30
      Ответить
      это точно! у них агония - вот и бьются в истерике))) А тема - стопудова заказная впредверии выборов....Так что, здравомыслящие люди - не ведитесь на провокации!!!!!
  • Олег
    27 февр. 2012 г., 23:44:58
    Ответить
    "ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТАКОГО МЕЧА, КАК СТАЛИН, ВЫБРОСИВ ЭТОТ МЕЧ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРАГИ ПОДХВАТИЛИ ЕГО, ЧТОБЫ ИМ УБИВАТЬ ВАС" (Мао Цзе Дун)
    Сталин не ушёл в прошлое - он растворился в будущем! (Шарль де Голь)

    "Я КАЖДОЕ УТРО ВСТАЮ И МОЛЮСЬ БОГУ, ЧТОБЫ СТАЛИН БЫЛ ЖИВ И ЗДОРОВ. ТОЛЬКО СТАЛИН МОЖЕТ СПАСТИ МИР". (У.Черчиль)
    • ольга олегу
      28 февр. 2012 г., 8:16:17
      Ответить
      ОЛЕГ, хватит трындеть. продали вы вашего усатого, а теперь воняете. если он такой умница, что ж либерала отправили вместо себя? проститутки вы после этого.
      • Так-с - Так-с
        28 февр. 2012 г., 9:01:19
        Ответить
        С каждым днем МедведПутовские тролли просыпаются все раньше и раньше
        Привыкайте к такому режиму - на лесоповале рабочий день с 06-45!
  • my name
    27 февр. 2012 г., 23:48:23
    Ответить
    верные чекисты и сейчас у руля. Если взрываются дома, это к выборам и почему то именно Путина.
  • Ваша совесть
    27 февр. 2012 г., 23:53:41
    Ответить
    о суде
    Легко судить мертвецов-они немы.Вы устраивайте суд на ныне живущими преступниками по вине которых сгинуло по разным данным то 11.0 до 30.0млн.Никто не оправдывает жертвы,но не сам Сталин казнил и мучил-были у него "достойные"помощники и исполнители.Там жертвы были,но были и достижения.Сейчас жертвы есть -достижений нет разруха нищета.Писатель-историк Н.Стариков пишет,что после революции было отдана иностранцам на разграбление Сибирь.Сталин выгнал их,что последовало война,жертвы...
    • Точно
      28 февр. 2012 г., 18:08:48
      Ответить
      Чего ж путинизм не судят? Слабо???
  • век
    27 февр. 2012 г., 23:55:47
    Ответить
    Друзья, не уподоб**йтесь красным троллям, не вступайте с ними в нецивилизованный спор. Все разумные люди понимают, каким извращенцем был убийца сталин, не мечите бисер перед свиньями. Хватило слез и нервов Людмилы Королевой и Анатоля Смилингиса на процессе.Хватило рек крови советских людей.
    Пусть красные брызжут слюной. Сохраняйте спокойствие.
    • )))
      28 февр. 2012 г., 7:21:48
      Ответить
      плакала поди за денежку))))
      • Согласен
        28 февр. 2012 г., 9:05:06
        Ответить
        Плакать в этом случае можно только за деньги!
        !!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Не до веку
      28 февр. 2012 г., 18:10:47
      Ответить
      А что сейчас!??? Пройдет 30 лет потом скажете, что не знали, что творилось при путине?
  • Янки-Интинскому
    28 февр. 2012 г., 0:11:04
    Ответить
    о коммунистах
    ВЫ совершенно правы.Поступила команда" фас" на Шулепова.Я никогда не отличался
    симпатией к коммунистам.Но справедливости ради хочу сообщить по поводу дома-садика.Этот дом постройки 60-х годов.Приобрел его родственник Шулепова может лет дцать назад.Еслиб его не купили,он был-бы бесхозным и давным давно бы уже развалился,как разрушился цех судоремонта судостроения и другие обьекты после развала Сыктывкарского порта.На крыше ЦСС росли деревья.Да сколько всего имущества пришло в негодность не перечесть.Сам речной порт в Н.Чове,Човский промузел и т.д.Да целые города и села канули в небытие.Даже слушать такие высказывания противно.Нашли виновника нехватки
    детсадов -Шулепов.И не стыдно заниматься словоблудием?
  • кк
    28 февр. 2012 г., 0:17:24
    Ответить
    делать нечего видно людям, в поле бы им да поле капать или вон пусть мусор убирают!
    Ельцина пусть лучше осуждают!
    • Клара Целкина
      28 февр. 2012 г., 0:52:05
      Ответить
      абсолютно с вами согласная. Хватит рукоблудием заниматься. Пойдем нюхнём?
  • Давно пора
    28 февр. 2012 г., 0:53:53
    Ответить
    провести референдум в России о роли Сталина в истории. Естественно, большинство выскажется за позитивную роль Сталина для страны. А раз так выскажется большинство, необходимо этот вопрос закрыть раз и навсегда. А кто будет его поднимать снова-привлекать к уголовной отвественности, за подрыв государственности.
  • Истина
    28 февр. 2012 г., 2:05:01
    Ответить
    Он призвал к развенчанию таких мифов, разрушению созданного пропагандой образа, заметив, что воспитанные на таких исторических трактовках поколения сейчас рискуют потерять политическую ориентацию.
    Путинскую что ли? Направленную на окончательный развал России...Вы то куда денетесь потом?
  • а где был Колегов?
    28 февр. 2012 г., 5:46:31
    Ответить
    Чтож Колегов Сталина не защищает, как в том году? Где его баннеры от Рубежа Севера? Или Колегов тока на публику играть в нужный момент умеет, а защитить вновь вождя ему слабо?
  • Меня зовут
    28 февр. 2012 г., 6:59:58
    Ответить
    ПУТИНИЗМ
    Скоро будет суд над Путинизмом. Ленин Сталин Путин - на свалку истории.
    • )))
      28 февр. 2012 г., 7:25:21
      Ответить
      хорошая была бы тема "в Сыктывкаре судили ввп"))))) Человека нет в живых (Сталина), а кто-то его судит...Те, кто и в подметки не годятся!!!Те. кто ничего для страны не сделали...Печально!
    • Согласен
      28 февр. 2012 г., 9:06:53
      Ответить
      Только Путина и Ко надо осудить живыми
      !!!
  • фемида
    28 февр. 2012 г., 7:49:49
    Ответить
    Олег. браво, молодец!
    • Вопрос
      28 февр. 2012 г., 9:19:55
      Ответить
      Фемида может напишешь в личку . Есть вопрос, который надо обсудить.
  • студентка
    28 февр. 2012 г., 8:14:01
    Ответить
    Вокруг меня на процессе сидели красные ребятки, которые слушали весьма внимательно. Кто-то из них разбросал перед началом листовки о "вульгарной провокации". Я так понимаю, что их честно позвали, и они бы были в равных условиях. Хотя я бы им слова не давала.
    Не удивлюсь, если в аудитории были конкретно те, кого приглашали участвовать. Плохо, если струсили и спрятались. Хорошо, если они стали сомневаться.
    Моя семья никогда не простит Сталина за репрессированных прабабушки и прадедушку.
  • современник
    28 февр. 2012 г., 8:35:42
    Ответить
    история рассудит но не сейчас, во Франции никто не судит Робеспьера, а он пол страны отправил на гильотину
  • Путин = Сталин
    28 февр. 2012 г., 8:39:05
    Ответить
    Путин -это Сталин сегодня. Мы говорим Сталин, подразумеваем Путин.Мы говорим Путин, подразумеваем Сталин. Сталин = Путин.
    • 456
      28 февр. 2012 г., 9:05:49
      Ответить
      не сравнивайте Великого человека с путиным
      вот только не надо их сравнивать, путин для страны сделал гораздо меньше, при нем выросла классовая дискриминация до неприличных размеров, а горстка богачей стала еще богаче, производство при нем не развивается, социалка хуже некуда, коррупция стала настолько "цивилизованной", что власть уже ничего не боится и не стесняется, деньги за рубеж текут рекой, а в стране нет ни дорог, ни больниц, ни детских садиков, в газовой республике нельзя подключится к газу, в нефтегазовой стране цены на внутреннем рынке приближаются к мировым.


      так что путин это только человек, работающий для определенных целей определенной кучки людей, тогда как Сталин работал не на себя, а во благо страны. Да его некоторые дела были чрезмерно жестокими, как например приказ "ни шагу назад", но возможно на тот момент это было единственно верное решение, может не будь этого приказа, не было бы и страны. Сталин был человеком замкнутым, и никто не знает, что было у него на душе. Его сын был на войне, а дети нашего руководства максимум в училище фсб, и то большой вопрос как они там учились.
    • Право, сударь
      28 февр. 2012 г., 9:08:35
      Ответить
      Путин - вошь и паразит
      Сталин - Личность и Созидатель!
  • Владимир
    28 февр. 2012 г., 8:40:52
    Ответить
    Суд над Путиным
    Были смелые люди провели общественный военный трибунал над Путиным (http://viktor-iluhin.ru/node/361). Только после его окончания и передачи материалов трибунала через депутатский запрос Медведеву и в следственный комитет ФСБ коммунист, главный обвинитель государственный советник юстиции 2-го класса (генерал-лейтенант юстиции) Илюхин В.И. прожил около месяца.
    А эти подлецы надеются прожить долго.
    • )))
      28 февр. 2012 г., 17:58:08
      Ответить
      Да, жалко Илюхина(( Нормальный адекватный человек был((( Заказали(((
  • Владимир
    28 февр. 2012 г., 8:43:13
    Ответить
    Суд над Путиным
    Может есть желающие продолжить дело Илюхина? :))
  • Студент
    28 февр. 2012 г., 8:55:30
    Ответить
    студентке
    Если копнуть глубже и вспомнить прадедушек, пра,пра, прабабушек и вы увидите реки крови...
    Иван Грозный = Петр Первый = Иосиф Сталин == Великая империя = Великие государственники и мужи. Судья для них и для нас один Господь Бог.
    Не судите да не судимы будете.
  • 123
    28 февр. 2012 г., 8:58:48
    Ответить
    Клоуны, а Путинизм судить слабо? Зассали, ибо дедушка Сталин в земле. Как шакалы пинающие труп льва.
    • Владимир
      28 февр. 2012 г., 9:22:08
      Ответить
      По суду над Путиным смотри выше.
  • Путин-это второй Сталин
    28 февр. 2012 г., 9:21:02
    Ответить
    Путин-это второй Сталин.Он всех несогласных пересажает в лагеря. Путин продолжит дело великого Сталина. Он наведет порядок в стране.И ни один его противник не посмеет пикнуть.Все окажутся в лагерях. Путин -воскресший Сталин!
    • 456
      28 февр. 2012 г., 9:43:50
      Ответить
      ненеси чушь, путин никогда не наведет порядок в стране, при нем страна деградирует, а люди нищают
    • )))
      28 февр. 2012 г., 17:59:09
      Ответить
      не гони!!!не сравнивай Божий дар с яичницей
    • Старый
      28 февр. 2012 г., 18:06:09
      Ответить
      Только полный осел может оспаривать бред сивой кобылы.
  • 123
    28 февр. 2012 г., 9:46:17
    Ответить
    456
    Стая бандерлогов пинает мертвого льва.
    Где здесь суд?
    Дешовая комедия.
  • а
    28 февр. 2012 г., 10:12:55
    Ответить
    сталинизм требует суда на государственном уровне. Индустриализация и коллективизация проведены через страшное насилие над людьми, над страной. Принцип "успех любой ценой здесь неприемлем".
    • 123
      28 февр. 2012 г., 10:36:15
      Ответить
      456
      Для а

      А как еще заставить Сажина, Межнога, Щиголева и Колегова работать?
      И сделать что-то реально полезное для Родины?

      А не с**** на Россию, отрабатывая бабло госдепа США и искусственно "рожая" в самодостаточном государстве очередную "оранжевую революцию" - (читай - гражданскую войну).
      Я, моя семья, мои знакомые будут голосовать за Путина.
      Он Россию из ж... вытащил после Ельцына и тащит дальше.
      Всего-то и делов.
      А те, кто ничего не добился сам, пытаются заработать хоть на оговнении реальности.
      Путин предлагает работать - а остальные обещают "Нью-Васюки".
  • глеб
    28 февр. 2012 г., 10:45:56
    Ответить
    Гаврюсов вынесет вердикт..
    "Вердикт Гаврюсова" - глупость для подобного Суда Истории.
    Вердикт сам по себе бесмысленнен - никто не примет всерьёз "Пупкина", как впрочем,и Солженицина.
    Но пропечатанный в прессе, приговор "Гаврюсова" войдёт в современную историю. Что называется "Написанное пером, не вырубишь и топором".
    Психологическая Война меж россиянами "Государственниками" и россиянами "Эго" раздувается, переходя в новую фазу. И Кому то Это нужно!!!
    ============================
    "Краевед Виталий Трошин призвал к развенчанию мифов, заметив, что воспитанные на таких исторических трактовках поколения сейчас рискуют потерять политическую ориентацию".
    =========
    "Суд Истории" в стенах университета
    - нужное дело. Историки, будущие учителя обязаны сами научиться и учить других всесторонне оценивать события.
    Для того чтобы оценивать прежде всего Современные события. Сможет ли Участник процесса научиться самостоятельно принимать решения по своей современной жизни, если на Сыктывкарском процессе вердикт вынесет не Он - Участник, а некий Гаврюсов.
    • 123
      28 февр. 2012 г., 10:58:37
      Ответить
      456
      Чего они прицепились к Каддафи?

      Каддафи уже несколько лет выступает за создание единого африканского государства с арабо-негритянским населением и за создание единой золотой валюты – персидского золотого динара. Конечно, сионисты этого ему простить не могли...

      Каддафи хотел заменить доллар золотом

      Последний мировой экономический кризис заставил ряд государств заговорить о введении межгосударственных расчётов в золоте. О чеканке золотого юаня объявил Китай, заговорили о золотом стандарте и на Ближнем Востоке. Главным инициатором отказа от расчётов в долларах и евро стал ливийский лидер Муаммар Каддафи, призвавший арабский и африканский мир к переходу к расчётам в единой валюте – золотом динаре.

      На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек. Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.

      Такие инициативы Ливии вызвали самую негативную оценку США и Евросоюза. По словам Президента Франции Саркози, «ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества». Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов: Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные на создание Единой Африки.

      Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии:

      – официальная – защита прав человека,

      – неофициальная – попытка отнять нефть у Каддафи.

      Обе не выдерживают критики. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи решил повторить попытку генерала де Голля – выйти из зоны бумажных денег и вернуться к золоту, т.е. замахнулся на главную ценность современного мира – банковскую систему.

      Всё дело – в золоте. В этом уверен известный российский предприниматель и общественный деятель Герман Стерлигов. Мировой финансовый кризис, от которого планета окончательно не оправилась до сих пор, заставил многие страны пересмотреть систему межгосударственных расчётов. А именно – отказаться от доллара и заменить его золотом.

      В эфире на российском телеканале «Дождь» автор этой теории и создатель московской «Биржи золота» Герман Стерлигов.

      Герман Стерлигов: На биржу золота власти не дали нам лицензии, поэтому мы были вынуждены, действуя в рамках правового поля, свернуть нашу деятельность, и пойти другим путём. Больше стали действовать в последний год в международных расчётах золотом, которые становятся всё более популярны.

      Ольга Писпанен: А тут в Ливии бабах…

      Г.С.: А тут в Ливии бабах – да. Я вам скажу, что предыстория вопроса такова: ещё в 2002 году Малазийский премьер-министр Мухаммад совместно с Муаммаром Каддафи вышел с инициативой о введении персидского золотого динара. Эта идея была первоначально поддержана Ираном, Суданом и Брунеем, а потом к ней присоединились (на следующий год буквально) Индонезия, ОАЭ и ещё целый ряд стран. Эта идея стала рабочей. Произошло несколько заседаний министров финансов этих стран, и всё более и более жизненные черты приобретал переход из доллара и евро в расчёты межгосударственные в золотом динаре. В качестве пилотных проектов, в которых золотой динар был начеканен в достаточных количествах, начал применяться внутри таких стран как Малайзия, Индонезия и Иран, и начались даже расчёты в магазинах, которые и сейчас даже продолжаются, в золотых динарах, притом, что наряду с ними функционируют и бумажные деньги. О.П.: А у Вас с собой есть золотые динары?

      Г.С.: У меня динаров нет, у нас есть наши гольдены, потому что разные страны предлагают свои золотые монеты, а мы предлагали гольден.

      О.П.: А почему – гольден? Какое-то не очень русское название.

      Г.С.: Гольден – это «золотой». Раньше были гульдены, были золотники, а гольден – это «золотой" по-английски. На русском это чеканится на гознаке, монеты так и называются – золотой. Мы предлагали Ливии использовать нашу монету, но она достаточно большая, она унцовая.

      Дмитрий Казнин: Как Вы предлагали использовать, каким образом?

      Г.С.: В процессе переговоров, потому что долго достаточно шли переговоры и с посредниками, и с нашими российскими бизнесменами крупными, и с арабами. Вёл переговоры не я, переговоры вела известная ныне бизнесмен надежда Азаренкова и фирма Артура Айрапетова, крупная юридическая компания. Я, собственно, совладелец компании. Так вот закончилось это всё, как, знаете, похожая ситуация была с Гитлером и Сталиным: когда Сталин уже был готов к агрессии и сосредоточил войска на границе, но напал Гитлер и уничтожил всё, что было на границе. Так вот здесь так же получилось и с западным сообществом. Это моё мнение персональное: Муаммар Каддафи был готов объявить о выходе из долларовой и евро зоны, но первой сделала шаг мировая банковская система. Были арестованы под предлогом нарушения прав человека и его долларовый и евро счета.

      О.П.: Счета были арестованы после того, как он начал расстреливать мирных жителей.

      Г.С.: Конечно, но это, знаете, бывает в любых странах. Сейчас посмотрите, сколько мирных жителей в других странах – от Йемена и далее – расстреливается, и никто ничего не арестовывает. Всегда можно найти какой-то предлог, в данном случае предлог был такой, удачный-неудачный – другой вопрос, причина была не в этом. Причина была в том, что психологический эффект заявления Каддафи, одного из главных мусульманских лидеров, был бы несравним с переводом на золотые расчёты, допустим, штата Келантана в Малайзии, о котором никто не слышал, а там сейчас функционируют только золотые монеты.

      А тут Каддафи готов был выйти с инициативой выхода из мировой банковской системы, из под власти ФРС США. За этим бы последовал целый ряд стран. И поскольку это готовилось долгие последние годы и очень активно, и Каддафи кооперировал африканские страны для создания единой Африки и введение единой золотой валюты, и Египет был готов к этому присоединиться, поэтому началась целая сеть революций, и вмешалось Центральное Разведывательное Управление для того, чтобы нарушить планы выхода из мировой банковской системы, от которой, кстати, мы в России тоже вздохнуть спокойно не можем. Выход в золото из бумажных денег – это выход из банковского рабства, из бесконечных кредитов, бумажек, оформлений, расчётов, то, чему посвящена жизнь миллиардов людей от рождения до смерти.

      О.П.: Герман, объясните тогда, пожалуйста, одну простую вещь. У нас сейчас, насколько я понимаю, огромное количество бюджетов не обеспечено в полной мере тем самым золотым запасом…

      Г.С.: Да вообще ничем не обеспечено, это резаная бумага…

      О.П.: …и поэтому получается, что, если Муаммар Каддафи заявляет о том, что он выходит из этой банковской системы и товарно-денежные отношения переходят в разряд именно товар за золото, не за бумажные деньги… Так это же он сам с собой будет торговать или с теми несколькими странами, у которых есть золото.

      Г.С.: Я почему начал с предыстории, потому что целый ряд стран в течение восьми лет активно на уровне государственных органов занимались подготовкой выхода из бумажных денег в золото – от Индонезии до Ирана.

      О.П.: но это же не США, не Франция, не Германия, не Россия опять же…

      Г.С.: Конечно. Это огромные густонаселённые страны, которые производят реально очень много товаров первой необходимости, не всяких компьютеров и всего прочего, а то, без чего жить нельзя: продукты питания, средства производства, нефть и так далее. И, кстати говоря, что касается России, обратите внимание, к кому обратился Муаммар Каддафи незадолго до того, как его начали бомбить, когда уже было понятно, что его опередили.

      Он обратился к Китаю, Индии и России, к тем странам, которые предрасположены к переходу в золото. Особенно Китай, который неоднократно заявлял о переходе в золотой юань. И посмотрите что, сделали ваши повстанцы, о которых вы с таким пиететом говорите, они в первую очередь не правительство создали повстанческое – о нём никто не слышал, они Центробанк в Бенгазе открыли, альтернативный банку Каддафи. И это свидетельствует не о том, что они против Муаммара Каддафи, а у них принципиально другой алгоритм финансовых расчётов, диаметрально противоположный.

      О.П.: И всё-таки, насколько я понимаю, сейчас золотом рассчитываться могут только вот те несколько стран, которые Вы назвали. Только те 12 стран. То есть они будут вот так закольцовано, друг на друге, обмениваться…

      Г.С.: Это не так мало – поверьте. Расчёт был на то, что пойдёт цепная реакция, потому что всем надоело быть рабами ФРС США и лично господина Бернанке. Потому что и Соединённые Штаты в рабах у господина Бернанке. Потому что Бернанке в долг даёт США (ФРС США в долг дает Центробанку США). Если бы Муаммар Каддафи успел сейчас выйти в золото из бумажных резаных денег, его поддержали бы не только мусульманские страны, а огромное количество стран, вплоть до Германии. Весь мир, кто не хочет работать на Бернанке, хочет перейти в золото.

      О.П.: А вам не страшно?

      Г.С.: Дорогая моя, я в лесу живу.
  • Рита
    28 февр. 2012 г., 11:05:29
    Ответить
    Эти судьи...
    Они жалкие и убогие пигмеи по сравнению с исполинам - товарищем Сталиным!Осмелели,мля!Для товарища Сталина ради идеи любая жизнь - копейка.И своя собственная жизнь для него была копейка.Эти судьи паршивые не достойны сталинского мизинца!Долой вороватых министров-капиталистов во главе с путиными-медведевыми.Будущее человечества за социализмом!
  • Здрасьте
    28 февр. 2012 г., 11:20:25
    Ответить
    Прощелыги
  • ухтинец
    28 февр. 2012 г., 11:46:27
    Ответить
    мелкобуржуазные твари
    вот если сегодня путин скажет честно всей россии - мы через пять лет будем воевать против всех... Что будет? а я скажу, что будет... Рудольф в кельн, Смилингис в боливию, Бихерт в ЮАР.... Фамилии и страны вымышленные.....

    А Сталин знал, что будет война....всех против нас, нас против всех. У Сталина не было колоний в индии, не возили нефть из алжира, не было людских ресурсов из африки, индейцев не водилось.... натыренного золота из колоний не было как такового....

    И бросил клич Пукин - Вставай Россия!!!!! надо нам уголь из воркуты, леса из троицка для плотин днепрогесса, золота калымского буржуям за сталь бронированную, нефти шельфовой космокорабли заправлять. денег нет россияне, но пахать надо!!!!! И что? офшоры вам в помощь.....

    Плачущая женщина, родственники в колхоз не пошли.... зерна в закормах на завтра припрясем, а вдруг война, а нам жрать нечего, а так глядишь при любой власти проживем..... Ага.....

    Вологин прав.... нам не на кого рассчитывать, нам некому верить, у нас нет друзей, есть только союзники и враги. Так устроен мир.
    не было другого варианта, не было золота царского, не было колоний и привлекаемых ресурсов.

    А скажи сталин, что завтра война, стерлиговы сидели бы в избе, ели глухарей под канонаду, меняли бы лосятину на муку и деда Трофима с соседней заимки.

    Судите? кто вы? кого вы судите? вы продались за жвачку и кокаколу, за трехрублевуй сыктывдинскую земдю, за кабинет и оклад от общественной организации...

    Ориентация? какая? у кого?
    У меня ориентация-я русский, пусть моя фамилия кашерная, но я русский..... как и вы все русские: дзагоевы, каневы, угоровы, рочевы, шамхутдиновы, махмудовы, каюровы, леселидзе, арнавские, гайзеры, рудольфы.....
    Иначе вы просто б***и. с зерном в закормах и с лосятиной на обед.
    • каз
      28 февр. 2012 г., 17:32:03
      Ответить
      кашерному
      со своей кошерной фамилией,которую ты не назвал,ты РОССИЯНИН,а в то,что ты русский,мне не верится.
      • я русский больше чем ты
        29 февр. 2012 г., 11:43:16
        Ответить
        с одесско-костромскими корнями
        родившийся здесь после того как сюда по воле партии приехали деды.
        А каз - это я так понял твоя фамилия?
  • Путин-это Сталин
    28 февр. 2012 г., 12:00:09
    Ответить
    Порядок при Сталине -это когда никто не смеет сказать лишнего, никто не смеет пойти на митинг против власти.Порядок при Сталине-это когда любого, кто что-то скажет против власти, сразу же посадят в тюрьму.Может Путин сделать это? Конечно может.Значит Путин и есть второй Сталин. Который всех несогласных с ним пересажает в тюрьмы и лагеря. Поэтому, все кто за Сталина должны проголосовать за Путина.
  • Сергей
    28 февр. 2012 г., 12:01:02
    Ответить
    Опять рабы начали скучать по своему хозяину.
    • ухтинец
      28 февр. 2012 г., 14:05:15
      Ответить
      опять
      анархисты думают, что они сами по себе
  • Злодеи и гении
    28 февр. 2012 г., 12:34:06
    Ответить
    Учительница в школе с пафосом рассказывает про Путина, мол, какой он гениальный, спас Россию от княжеств и т. д...
    Все ученики с замиранием сердца слушают о гениальном руководителе страны, и тут встает Вовочка и говорит учительнице:
    - А мой папа говорит, что Владимир Владимирович Путин тоже ворует... как и мы все только В ОГРОМНЫХ РАЗМЕРАХ?
    Учительница в шоке, и после минутного молчания, приходя в себя, тихо бормочет:
    - Ворует, конечно, но как-то честнее, добрее, гениальнее, что ли…
  • Леонид
    28 февр. 2012 г., 13:00:07
    Ответить
    Все хорошо, когда хорошо кончается, но это не наш случай
    По теме “Суд истории” я получил два мнения:
    1. Согласен с Вами, что нельзя красить все только в белый или черный цвет. Любому времени свойственно и то и другое.
    Поддерживаю Вашу мысль, что в стране началась самоорганизация, которая пугает и власть и "оппозицию" (сознательно взял в кавычки, поскольку цель у всех одна - добраться до сладкого пирога). Самое важное это изменить цель, к которой власть стремиться, перенаправить ее с самообогощения на заботу о населении. Для этого и необходимо изучать условия жизни, интересы и стремления людей, привлекать науку.
    Надеюсь, что изменения в отношении людей к происходящим событиям приведут (заставят придти) к изменению целенаправленности власти. Мне это становиться очевидным по серьезным сдвигам в речах В.В. Путина. Ах, как хотелось бы, что бы слова перетекли в дела.

    2. Я стараюсь не влезать в политику, поскольку
    давно понял, что политика - грязное дело, которое от меня не зависит.
    Меня удивляет одно, почему только наша история обходится такими
    гигантскими жертвами ради таких ничтожных результатов. По сравнению с
    другими народами мы никогда не жили хорошо. Почему 45 американских
    президентов были нормальными или выдающимися деятелями, а у нас почти
    все лидеры плохие. Я смотрю на Китай, который на моих глазах из нищей
    страны превратился в Великую державу и вижу, что Дэн Сяопин создал
    условия, при которых всему китайскому народу стало выгодно много и
    хорошо работать. А китайцы всегда были трудягами. Когда им стало выгодно
    много и хорошо работать, они своим трудом сделали страну богатой и
    великой. И страна, и мои друзья коллеги за 10 лет стали богатыми, а я
    каким был таким и остался. У нас не только не выгодно хорошо и много
    работать, а уже опасно. Как только бизнес состоялся, тут же появляются
    люди, которые инициатора отправляют в тюрьму или еще дальше, а бизнес
    жуют и выплевывают. Человек должен гордиться результатами своего труда,
    тогда и страна будет обильная. Сталин рабским трудом поднял
    промышленность это не дело, неизвестно как бы ее поднял Киров, которого
    он уничтожил. Немцы признали Гитлера плохим и стали процветающей
    страной. Мы никак не можем уйти от прошлого и оглянуться на соседей. Все
    надежды на пушки и ракеты. В общем, я не спорщик в этих делах. Так что
    извините, но Сталина я считаю преступником против своего народа.
    Впереди даже не 17 год прошлого столетия, а взрыв этнических проблем. Любопытно, все разнесет в пух и прах или что-то останется. По крайней мере, уже работать скоро будет некому и незачем.
    • Гы
      28 февр. 2012 г., 14:03:27
      Ответить
      Вчера - АННА, сегодня - Леонид
      Ты уже до уныния банален, МедведПутовец!
      • АННА
        28 февр. 2012 г., 14:18:13
        Ответить
        и смех и грех
        (для гыыы). Когда моя годовалая дочка вдруг делает детскую неожиданность с пузырями, то звук такой же, как твой ник.
    • глеб
      28 февр. 2012 г., 14:13:16
      Ответить
      Леонид: "Меня удивляет одно, почему только наша история обходится такими гигантскими жертвами ради таких ничтожных результатов."
      Леониду.
      Создание ядерного щита - ничтожный результат? Или Леонид не понимает значение этого результата?
      -----------
      Советская экономика на 90 проц. которой и завязана современная экономика России - ничтожный результат?
      --------
      Леонид присмотрись к реальности; Народ работает не в пример советскому - МАЛО.
      Но живёт прилично;
      Иномарки, евроремонты, курорты в Тайланд доступны пенсионерам (Да,да!). Компьютеры, мобилы, жратва - на 70 процентов - из-за рубежа.
      На россиян работают такжики, вьетнамцы ...
      Наши алегархи перепродали часть акций иностранцам - так что по Норильску почти половина дохода - уходят тем же иностранцам.
      ================================
      Пора бы константировать, что советский народ создал все предпосылки для безбедной современной жизни россиян и иностранцев.
      ===========
      Так о чём плачет Леонид?
      • Леонид
        28 февр. 2012 г., 14:52:33
        Ответить
        Я не плачу, а чхорошо знаю, что мне терять нечего
        Во-первых, я привел два мнения моих знакомых, которые дело делают, а не языком чешут. Я, по сравнению с ними не оптимист, а пессимист.
        Во-вторых, различного рода идеологам и политикам я не верю, т.к. хорошо знаю, что законы природы еще никому не удалось обмануть.
        Меня мало интересует, что было в прошлом. Меня интересует, что будет в будущем. Вот этого будущего у молодежи и нет. Самоорганизация в обществе и началась на уровне этносов. Этносы защищаются от отрицательного воздействия внешней среды на них, т.к. окружающая среда угрожает существованию самих этносов. От политиков это не зависит. Политики могут только ускорить этот процесс, либо замедлить его. Поэтому мне без разницы кем является Николай II – кровавым или святым. Точно также как и Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин и т.д. Мне просто любопытно, что будет завтра и оправдается мой прогноз или нет.
        • глеб
          28 февр. 2012 г., 15:39:52
          Ответить
          "Меня интересует, что будет в будущем." "Самоорганизация в обществе и началась на уровне этносов. Этносы защищаются от отрицательного воздействия внешней среды на них, т.к. окружающая среда угрожает существованию самих этносов."
          Ну совсем другой разговор!
          -----------
          Согласен на все 100.
      • Леонид
        28 февр. 2012 г., 15:26:58
        Ответить
        Для того, чтобы показать причинно-следственную связь между принятием решений политиками и функционированием организма человека, процитирую из работы И.Н. Яницкого
        “Аспекты медицины в сфере фундаментальных гелиеметрических и прогностических исследований” (о возможных психофизических следствиях нахождения человека
        в экстремальных ситуациях)
        http://heliometr.narod.ru/Medic/Medic.htm
        “Заслуженный врач Российской Федерации, к. м. н. К. П. Крылов сказал так: «исследования, показавшие большой запас прочности организма человека к изменениям парциального давления кислорода в крови, были выполнены давно, но они как-то не прижились, их вскоре постарались забыть».
        Вот и получается, что сто лет назад забыли про выводы основоположника российской метеорологии Петра Броунова о несостоятельности чисто ротационного механизма формирования погоды на Земле; потом забыли исследования в части обеспечения организмов кислородом; далее полностью выхолостили представления Платона и других мыслителей древнего мира о живой, высокоорганизованной земле – богине Гее, опустившись уже по крупному плану в болото полной дезинформации.”
        От себя добавлю, что важнее парциальное давление углекислого газа в крови, которое может спровоцировать колебательные химические реакции в организме человека через процесс кальцификации и разрушение скелета человека.
        • глеб
          28 февр. 2012 г., 17:14:40
          Ответить
          Ближе к земному.
          Не, Леонид.
          Мне уже поздно про "важность парциальное давление углекислого газа в крови ...".
  • точные цифры
    28 февр. 2012 г., 13:32:09
    Ответить
    Фантазии на тему ГУЛаг.
    http://русскоедвижение.рф/index.php/articles/42-articles/1459-fantazii-na-temu-gulaga
  • И еще
    28 февр. 2012 г., 13:35:42
    Ответить
    http://pro-et-contra.com/topic/6539-c%d0%be%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%82-%d0%bb%d0%b8-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d1%8b%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2/
    • пжик
      28 февр. 2012 г., 16:04:05
      Ответить
      Ну это совсем другое дело.
      Плачущая тетя краевед, и нагоняющий ужас дедушка писатель не могут быть объективными, потому что это их хлеб, для них главное побольше набросать говна на вентилятор.
  • Александр
    28 февр. 2012 г., 14:12:18
    Ответить
    клоуны вы
    .
    • А сейчас
      28 февр. 2012 г., 14:20:32
      Ответить
      всем крови подавай!!
      Прям все - и либералы и коммунисты, и националисты и путинсты - все хотят суровой борьбы с коррупцией. А этот маховик только раскрути - сразу из 10 посаженых 3 будут посажены зря...за что-то совсем другое, в качестве мести.
  • житель
    28 февр. 2012 г., 14:50:12
    Ответить
    Как известно, что в Германии объявили преступником исключительно потому, что страна была оккупирована странами антигитлеровской коалиции. Я сильно сомневаюсь, что отношение немцев к Гитлеру не изменится, если иностранные войска не уйдут с территории страны. Так что всеобщее осуждение в Германии гитлеризма это лишь проявление обычного обывательского лицемерия и лжи, тем более там за это несут уголовную ответственность. А как будут публично, открыто относиться немцы к Гитлеру, если этой ответственности не будет?
  • Владимир
    28 февр. 2012 г., 15:07:31
    Ответить
    Суд над Путиным
    Да как я погляжу что-то здесь не находится желающих продолжить дело Илюхина (http://viktor-iluhin.ru/node/361). Вот попинать мёртвого льва желающих сколько угодно (как гласит народная мудрость - попинать мёртвого льва может и осёл). Есть защитники мёртвого льва - это уже значительно лучше. Сегодня для этого нужна честность, смелость, совесть и если хотите знания истории и мудрость.
    Но это всё-таки история. Были робкие голоса на тему: а чего вы тут шумите-то всё суд над Сталиным да сталинские репрессии, а давайте про сегодняшний день - вот суд над Путиным вам слабо? Но почему-то их никто не услышал. Что страшно? Или неактуально сегодня?
    Даю ссылку на материалы общественного военного трибунала над Путиным: http://viktor-iluhin.ru/node/361. Обвинитель - генерал-лейтенант юстиции, депутат Госдумы Илюхин. Материалы трибунала в виде депутатского запроса посланы президенту Медведеву и в следственный комитет ФСБ. Ответа до сих пор нет. Илюхин прожил около месяца после трибунала.
    Вот это попробуйте пообсуждать храбрецы вы наши, любители правды и справедливости. Или слабо? Сделаете вид, что не заметили пост?

    Не хотите? Тогда заткнитесь и не трогайте человека (Сталина). Вы его мизинца не стоите! Что вы сделали и делаете сейчас для процветания и развития России? Ни-че-го! Кроме болтовни, стремления к личному выживанию и обогащению - ничего! Народы Советского Союза вместе с большевиками и с Лениным и Сталиным выиграли две войны и дважды подняли страну из разрухи, подняли до космических высот. Вы, получив мощнейшую державу, вместе с выползшими как тараканы из щелей, буржуями (сиречь ворами) под руководством плохишей Ельцина и Путина разрушили её территориально и экономически, разворовали всё созданное и накопленное нашими предками.
    • пжик
      28 февр. 2012 г., 16:18:31
      Ответить
      пост заметили,
      давайте обсудим суд над Путиным.
  • АННА
    28 февр. 2012 г., 15:11:12
    Ответить
    смех сквозь слезы
    Да перестаньте молоть чепуху!!! Никто ни кого не судил!! Это было шоу Левицкого на тему сталинизма. И все, в том числе и я, блондинка, поддались искушению порассуждать на эту тему. Ну ведь правда заманчиво высказать что было у тебя на душе и чтобы за это ничего тебе не было? Шоу удалось. Все облегчились, как будто сходили в туалет и выплеснули, что на душе накипело. А Левицкий сидит и считает наши комменты восклицая: "Вот какой Я! как сумел взбодрить общественное мнение! Тьфу на тебя, Левицкий!"
    • ухтинец
      28 февр. 2012 г., 16:42:13
      Ответить
      +100
      и тьфу два раза.... мелкобуржуазный медиаприхвостень, конъюнктурщик...
      • АННА
        28 февр. 2012 г., 19:09:00
        Ответить
        ухтинец, а я тебя знаю!
        • ухтинец
          29 февр. 2012 г., 11:44:28
          Ответить
          а я тебя?
          тоже знаю?
    • Гы
      28 февр. 2012 г., 17:26:44
      Ответить
      Плясать на костях Великих Предков - это шоу?
      Нет, это не шоу - это растление Родовой памяти в целях геноцида Народа.
      Так что, МедведПутовский тролль, съехать на тему "участвовал в шоу" на народном трибунале у тебя не получится.
      • Олег
        29 февр. 2012 г., 2:01:29
        Ответить
        когла прочел твой комментарий, то поначалу принял его за свой собственный.
        мир тесен, мысли жмут как новая обувь!
        • Гы
          29 февр. 2012 г., 9:25:18
          Ответить
          А еще прикол в том, что мы - тезки!
          !
  • Вашей гнилой империи
    28 февр. 2012 г., 16:26:07
    Ответить
    приходит дурной конец!
    История повторилась как фарс. Путин действительно слегка напоминает сталина своим вождизмом.

    Не может быть демократии в границах империи. Половина республик не вышла из родо-племенных и феодальных отношений.
    • Олег
      29 февр. 2012 г., 2:02:55
      Ответить
      не имейте привычки сравнивать г**** с мёдом!
      Сталин - Велик, - Путин -мелок и ничтожен.
  • .......,
    28 февр. 2012 г., 16:37:57
    Ответить
    http://www.kommersant.ru/doc/1878376
  • Рома
    28 февр. 2012 г., 17:27:57
    Ответить
    Вот она десталинизация, первые росточки. Интересно , трудно вычислить продюсеров этой заманухи и их тоже десталинизировать без серьезных увечий, например?
  • Старый
    28 февр. 2012 г., 17:32:16
    Ответить
    Антисоветизм головного мозга многогранен...
  • )))
    28 февр. 2012 г., 18:03:36
    Ответить
    вчера в новостях показали молодого человека с очень хорошим образованием, который хотел организовать чтоли покушение на ввп.....звоночки зонят...
    • )))
      28 февр. 2012 г., 18:15:27
      Ответить
      смешной пиар)) рассчитанный на баранов)))
  • Анне-Ольге,тьфу на тебя
    28 февр. 2012 г., 18:10:20
    Ответить
    не была,но осуждаю
    Был на шоу.Лучше б Левицкий говорил,чем эта тягомотина.А ты ж вроде не блондинка?С**** крашена..
    • АННА
      28 февр. 2012 г., 19:05:03
      Ответить
      .."не была,но осуждаю".

      Да я тебя тоже ни разу не видела и не знаю... Но скажу однозначно: - Ты и крашенный страшный, а накрашенный ужас!
    • Олег
      29 февр. 2012 г., 2:34:11
      Ответить
      Леонид-Анна это вы?
      Анна, я не комментирую вас с Леонидом. Я избегаю общение с дегенератами и сумасшедшими.
  • )))
    28 февр. 2012 г., 19:39:35
    Ответить
    блин, куда можно выложить фото спикерши? или продать может?))))))))))))
  • Алла
    28 февр. 2012 г., 19:59:18
    Ответить
    Не вижу ожесточенного спора, вижу ожесточенную ненависть, весь 20 век шла гражданская война, то горячая то холодная.. И сейчас нет уважения к друг-другу - только ненависть.. Как развязали эту войну в 17 году так до сих пор и воюем. Грустно.
    • Клара Целкина
      28 февр. 2012 г., 20:12:14
      Ответить
      может тебе сменить левую руку на правую?
      • Гы
        28 февр. 2012 г., 21:02:45
        Ответить
        А может просто найти мужика
        ?
  • ЗВП
    28 февр. 2012 г., 21:25:27
    Ответить
    В Сыктывкаре судили сталинизм
    Мероприятие заказное.
    Сталинизм, гулаг. Эту "карту" разыграли при развале СССР.Сейчас, в преддверии выборов, эту "страшилку" разыгрывают в поддержку ВВП.
    К сожалению сегодня для немногих эта тема охаивания сталинизма является источником удерживания власти,источником существования.
  • Гы
    28 февр. 2012 г., 21:52:01
    Ответить
    Конфети в пустоту!!! Зря бабло даж потратили,никакого интереса у населения данное мероприятие не вызвало....!
    Устроили тупо для себя)))бараны....
  • Игорь
    28 февр. 2012 г., 21:56:32
    Ответить
    про колхоз
    Плачущая баба приколола. Якобы за отказ вступить в колхоз репрессировали. Жаль, меня там не было, я в Москве живу. Предки рассказывали, что когда была коллективизация, семья моего деда (северо-восток Вологодской обл.) отказалась вступить в колхоз, так и остались единоличниками. Однажды пришли на сход, им даже закричали: кулакам здесь не место (хотя наемного труда не использовали). Вопрос - что с ними стало, по логике десталинизаторов?
    А то, что брат деда (Василий Прошутинский) стал при Сталине... замминистра внутренних дел КомиАССР, начальником местного ГУЛАГа. Тем, кого посмертно тут вот судили.
    Вот так репрессировали "отказников".
    • анна
      28 февр. 2012 г., 22:32:53
      Ответить
      простите, а как быть с состязательностью сторон?
  • ха
    29 февр. 2012 г., 0:18:33
    Ответить
    теперь следует осудить также и гитлера с его фашизмом, и пофантазировать на тему - что было бы с Россией и ее людьми, если бы промышленность не была создана вовремя
    • Олег
      29 февр. 2012 г., 2:53:16
      Ответить
      не понимаю вас, для чего вы оставили комментарий, наверно для того что бы над вами поржали как над д****о
      1) По официальной версии Адольф Гитлер покончил с собой. Судить труп Гитлера может только умалишённый или одержимый маньяк, что собственно -одно и тоже.

      2) Фашизм осудили в Нюрнберге в 1945 году.

      3) Перед тем как писать такую хрень, -тебе не мешало бы повысить свой интеллектуальный уровень. Сходи на приём к психиатру, и если у тебя отклонений от нормы не обнаружат, то тогда займись чтением умных книжек.
  • смотрящий
    29 февр. 2012 г., 17:40:17
    Ответить
    судили сталинизм
    если не было сталина, не было бы заводов, фабрик, ж/д дорог, эл. станции. до сих ходили бы босиком и читали книжки при свечах. все что создали наши предки сейчас уничтожают юристы. они придумали законы о приватизации, все рейдерские захваты организованы юристами при помощи честных судьй. из-за вас взрослые лишились работы а дети хлеба. вы ЮРИСТЫ придумали и узаконили офшоры. 21 век, великая россия и семь миллионов детей беспризорников. это все ваши труды, ваше правовое поле. вы являетесь основоположниками разрушения страны. КОГДА БУДЕМ ВАС СУДИТЬ СВОЛОЧИ. внуки скоро спросять, что вы сделали с великим народом и нашей великой страной. МОЖЕТ ВЫ УЖЕ ЧЕМОДАНЫ СОБИРАЕТЕ УРОДЫ????????
  • Пунен-педораз
    01 марта 2012 г., 13:47:18
    Ответить
    Стая картавых накинулась на великого человека, гениального менеджера так сказать... А судьи кто Левицкий с Зильбергом, ха-ха...
  • антисталинист
    12 марта 2012 г., 13:01:07
    Ответить
    суд истории
    это имя зверя 666 даже произносить не стоит убили миллионы невинных геноцид собственного народа