Бренд «Коми Кольк» заявлен в национальном конкурсе «Вкусы России»
Яйцо куриное «Коми Кольк» от ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» представит Коми в номинации «Попробуй, полюбишь» в рамках первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
– В Коми есть свой узнаваемый бренд, и жители республики имеют возможность приобретать самую свежую продукцию, производимую в регионе. Благодаря расширению торговой сети птицефабрики наше качественное яйцо представлено также в магазинах Кирова и Санкт-Петербурга, поставляется в Архангельскую область, республику Башкортостан, Москву, Крым и другие субъекты России. Уверен, что участие в конкурсе поможет ещё больше расширить экспортный потенциал продукции, – прокомментировал заместитель министра сельского хозяйства и потребительского рынка – главный государственный ветеринарный инспектор Республики Коми Илья Суворов.
Региональный бренд «Коми Кольк» появился в республике в 2016 году, когда убыточная птицефабрика «Сыктывкарская» вошла в состав «Зеленецкой». В результате проведенной модернизации и ввода в работу высокотехнологичного цеха сортировки у предприятия появилась возможность выпускать и столовое и диетическое яйцо. Ежегодно ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» производит около 100 миллионов штук яиц.
– Производство качественного яйца начинается с подготовки птичников, выращивания молодняка, ежедневной кропотливой работы по кормлению птицы, соблюдению ветеринарно-санитарных требований и многого другого. Прочная скорлупа яйца, производимого на фабрике, свидетельствует о правильном рационе питания кур, сбалансированном составе кормов, достаточном количестве кальция, фосфора, витаминов и минералов. Яркий цвет желтка обеспечивается наличием натуральных каратиноидов (провитамина А), для этого в корм кур-несушек мы добавляем кукурузу и продукты ее переработки, – рассказала ведущий зоотехник по кормлению птицы Людмила Молодцова.
По итогам Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2017» звание лауреата получила продукция «Яйцо столовое пищевое», а генеральный директор предприятия Николай Черный награждён почётным знаком «За достижения в области качества».
Большой популярностью среди покупателей пользуется и «зеленецкий» деликатес – яйцо куриное копченое. Продукт производится без добавления красителей и консервантов, а вкусовые качества достигаются благодаря копчению на натуральной ольховой щепе.
***Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» проводится впервые по поручению президента Российской Федерации. Конкурс направлен на продвижение региональных брендов, популяризацию сельского хозяйства и развитие сельских территорий. По его итогам Минсельхоз сформирует масштабную карту вкусов России и запустит программу комплексной поддержки и продвижения уникальных отечественных продуктов питания. В декабре победителей выберет экспертная конкурсная комиссия. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.
Комментарии (6)