Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Дорогу Кабанты Вис – Малая Пера хотят сдать досрочно
Подрядчик на год раньше сдаст в эксплуатацию реконструкцию дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера.
Строители выполнили на 100% земляные работы, на 90% — верха земляного полотна и откосов насыпи. В октябре дорожники приступили к нанесению разметки на участках с готовым верхним покрытием и благоустройству трассы. Гарантия на выполненные работы составит 8 лет.
Как сообщили в компании «Автобан», протяженность участка Кабанты Вис – Малая Пера составляет 22,9 км. Проект реализуется за счет республиканского бюджета при помощи федерального бюджета в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». В течение трех лет республика получит из федерального бюджета 708 млн рублей: в 2019-м – 100 млн рублей, в 2020-м – 200 млн, а в 2021-м – 408,2 млн рублей.
Дорога Сыктывкар – Усинск – Нарьян-Мар – единственная на сегодня сухопутная связь Нарьян-Мара с «большой землей».
Предыдущий этап трассы, участок Ираёль – Малая Пера, «Автобан» сдал на 9 месяцев раньше предписанного контрактом срока.
Открытие участка Кабанты Вис – Малая Пер запланировано на первую декаду ноября.
Комментарии (8)
Даешь экспресс перевозку автомобилей через Печору на платформах по жд мосту.