23:54, 16.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Оклад о правах человека

Недавний скандал, в котором оказались корреспонденты БНКоми, отправившись по приглашению на традиционную пресс-конференцию к уполномоченному по правам человека в Коми Людмиле Завьяловой, стал поводом для публикации под рубрикой «Курсив» в очередном номере еженедельника «Молодежь Севера». БНКоми выносит это журналистское мнение на суд читателей.

завьялова - затрутин.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Уполномоченный по правам человека в РК Людмила Завьялова развернула за последние пару дней бурную активность. В среду она (как ей кажется, объективно и по достоинству) оценила работу информагентства БНКоми, прогнав его сотрудников с устроенной ею же пресс-конференции. Забавно, но на эту пресс-конференцию она сама (или, во всяком случае, ее аппарат, который, в принципе, должен согласовывать с начальницей свои действия) БНКоми и позвала. Людмила Завьялова собиралась рассказать о том, чем, собственно, занималась в прошлом году.

В работе информагентства омбудсмена не устроило все - и то, как про нее пишут, и то, как фотографируют: «у вас там то лица перекошены, то нос не так, то ухо». В информационных сообщениях - тоже, как выразилась ответственная чиновница, сплошные «косяки». Впрочем, называть конкретные примеры она, очевидно, посчитала ниже своего достоинства.

Вчера Людмила Завьялова тоже по собственной инициативе продолжила отчитываться уже в Госсовете. На этот раз - за пять лет работы. Омбудсмен скрупулезно подсчитала, что за это время к ней обратилось 6 тыс. 485 человек, одна половина - письменно, другая - устно. Людмила Завьялова, как она подчеркнула, лично приняла 134 человека, провела 49 прямых телефонных линий и 97 встреч с населением, 42 раза съездила в командировки по республике.

Прозвучали и другие крайне важные для населения и вызывающие священный трепет цифры: Людмила Завьялова раздала за пять лет 80 интервью и приняла участие в 108 различных коллегиях, «круглых столах» и научных конференциях.

За 15 минут доклада уполномоченный по правам не рассказала ни об одном случае, когда, например, она помогла вытащить несправедливо осужденного из «зоны» или «пробила» бы кому-то положенную ему квартиру. Или что-то в этом роде.

Между тем кроме статистических данных, приведенных омбудсменом, есть и другие цифры. В 2002 году был принят республиканский закон об уполномоченном по правам человека. В нем прописано, что ежемесячное денежное вознаграждение омбудсмена устанавливается в размере ежемесячного денежного вознаграждения заместителя главы Коми. Кроме того, этим же законом уполномоченному было установлено ежемесячное денежное поощрение (очевидно, премия) в размере 5 ежемесячных содержаний.

По сведениям МС, ежегодные затраты на аппарат уполномоченного составляют 7,3 млн. руб. Денежное же содержание самого омбудсмена, приравненного по деньгам к целому заместителю главы, курирующему определенный блок (скажем, экономический или социальный) ежегодно обходится в 1,93 млн. руб., или примерно 160 тыс. руб. в месяц.

Желающие могут подсчитать, сколько республиканский бюджет потратит на Людмилу Завьялову за пять лет.

Можно оставить в стороне мало кого интересующую лирику вроде того, что, прогнав сотрудников БНКоми с публичного мероприятия, уполномоченный по правам человека нарушила права журналистов. Если, конечно, считать журналистов людьми - хотя это, возможно, и не обязательно. Но если подойти к делу прагматично, то можно задаться вопросом: стоит ли тратить деньги налогоплательщиков в таком количестве за то, что омбудсмен раздаст 80 интервью и лично примет за пятилетку 134 посетителя?

Спросить мнение насчет этого у Людмилы Завьяловой не удалось. Тогда вопрос адресуется тем, перед кем она вчера выступала.

Дело даже не в Завьяловой. Ведь когда-нибудь кто-нибудь сменит ее в должности. И очередной уполномоченный посидит в 108 коллегиях и скатается в 42 командировки за 160 тыс. в месяц.



657

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • Ой-ой-ой
    17 февр. 2012 г., 0:31:54
    Ответить
    Неужели в столице нет достойного человека вместо пенсионерки? Ни разу не слышал о ее достижениях, помощи кому- то. Пусть глава думает нужен такой специалист или нет. Красавица, ужас! Всему свой возраст пусть отдыхает! Хватит .
  • отмодерировано (автору комментария - предупреждение за оскорбление)
    17 февр. 2012 г., 1:13:58
    Ответить
    К психиатру, к психиатру и на борщевик ее!

    (от модератора: пожалуйста, не используйте оскорбительные выражения)
  • Арифметика
    17 февр. 2012 г., 1:22:51
    Ответить
    160 000*12мес. *5лет =9 600 000!!!!! К стенке!!! С конфискацией!
    Глядя на такие цифры, дух захватывает! Представляю какая драка сейчас начнется за ее должность, если это болото оставят.?
    Народ, может в тотализатор? Кто в гонке будет первым: Савося, Шучалина, .... Кто еще у нас там особо приближен и обласкан?!
    • СократитьИУпразднитьВсехНах
      17 февр. 2012 г., 9:22:38
      Ответить
      !!!!!!!
      !!!!!!!!!
    • !!!!!!!!!
      17 февр. 2012 г., 10:15:39
      Ответить
      Драки не будет - своих поставят!
  • А нужны ли другие?
    17 февр. 2012 г., 1:45:42
    Ответить
    Нет, видимо...
    А зачем нашей власти умные и всезнающие, вездесущие правоборцы? Не нужны они ей такие! Они толкьо мешать будут, требовать, спрашивать и т.п. А так - всех все устраивает? Отчитались, послушали и еще на пять лет?
    • Правда
      17 февр. 2012 г., 10:54:37
      Ответить
      Вот за это: правду, честность, принципиальность и предложили уволится несколько лет назад бывшему директору Тентюковского дма-интерната! Позорники. Честный и порядочный человек для них угроза их сытому благополучию! Кстати и бывший защитник прав человека ВОКУЕВ тоже мало чем отличался от Завьяловой. Тот все тихо власть лизал. О себе мало заявлял, старался не высовываться. Все больше по заграницам права человека изучал! Оно же важнее!!! И приятнее!!!!
  • Северин
    17 февр. 2012 г., 2:10:00
    Ответить
    Дело не в том, какое содержание. Это вопрос 10-й. Главный вопрос: нужна ли эта должность вообще? А если нужна, то какие "права человека" нужно защищать, а какие - на фиг с пляжа.
  • Gospoja Tatiana Stojilova
    17 февр. 2012 г., 2:16:17
    Ответить
    New Person
    Ya polagayu, chto Dar'ya Shuchalina spravilas' by s obyazannostyami Ombudsmena. Umna, obschitel'na, smelaya, moloda! Da,bes kommentariev o dohodah! Jalko nashih pensionerov s misernoi pensiei, a s takim vosnagrajdeniem mojno vse sebe posvolit'v jizni. Ne spravedlivo! Polnaya Diskriminaziya! Glave Respubliki Komi nado podumat',zaslujenno li Ombudsmen i Apparat imeyut takie dohody?
    • Это еще что за чучело!
      17 февр. 2012 г., 14:08:43
      Ответить
      Влезла к нам, так пиши на подобающем языке, не выделывайся!
    • вкапукп
      17 февр. 2012 г., 14:14:48
      Ответить
      Пользуйтесь http://keyboard.yandex.ru/
    • Анна Андреевна Сквозник-Дмухановская
      17 февр. 2012 г., 14:32:55
      Ответить
      Мне так кажется
      Что автор сего коммента - сама Дашка Шучалина.Ведь для таких ...самое важное - это пропиариться любой ценой.Повторяю - любой ценой!Это порода людей такая без чести и совести - рвутся к кормушке.Из этой же породы,к примеру,Бушуева,Жиделева,Завьялова,Севастьянова.Чихать они хотели на народ ("Там собрался у ворот этот,как его,народ")Когда сталкиваешься с ними лицо в лицо,то их волчья натура видна без прикрас...Да уберите эту Дашку ради бога...
      • Как же вы правы!!!!
        17 февр. 2012 г., 19:55:22
        Ответить
        До чего же мерзкие пошли тетки из этой породы, крысы, грызущие и подставляющие друг друга; без стеснения, стыда и чести. Мрази!
      • Александр Щиголев
        19 февр. 2012 г., 13:55:05
        Ответить
        А я то думаю, чего так в ОП РК Шучалину отмазывают от "выродков" и "козлов".
        Ну не хочет руководство ОП РК выносить на обсуждение поведение Шучалиной, когда она назвала детей "выродками", а их родителей "козлами".

        Отей Фидип даже заявил, что "выродок, это хорошее слово, вышедший из чрева матери.

        То есть, по православному, мы все с вами выродки))).

        Да-а, если Даша будет права защищать, это будет круче, чем Завьялова....
    • таньке
      17 февр. 2012 г., 23:03:13
      Ответить
      тебе сколько раз говорили, пиши на кириллице, тупая что ли? Модератор, отправь ее в перманентный бан за транслит.
  • Биби
    17 февр. 2012 г., 2:32:03
    Ответить
    Куку
    Так это же все для вида, столько людей реально нуждается в помощи, а она как об стенку горох.
  • наблюдатель
    17 февр. 2012 г., 7:49:17
    Ответить
    разборки
    Очередные происки Чернова! Посмотрите вознаграждение депутатов профильных комитетов.
    • солидарен
      17 февр. 2012 г., 7:56:29
      Ответить
      если статистика верна, то логичнее той тысяче с небольшим человек, что обращаются к даме в год раздать этой дамы оклад+ содержание аппарата, конешно, придется больше чем по 7 тысяч рублей на обратившийся нос (каждый год),
      а интервью можно и придумать, наверное,

      солидарен и с тем, что в аппарате государственных структур (+ полугосударственных и окологосударственных) куча советников и прочей шантрапы, содержание которой вообще необоснованно и пользы не приносит
  • 777
    17 февр. 2012 г., 8:22:58
    Ответить
    Инта
    Начнем с того, что нечего на БНК пенять, коль рожа крива. А во вторых внести изменения в закон регламентирующий заработную плату уполномоченного, в части: Заработная плата будет исчисляться в зависимости от количества человек, которым была оказана реальная помощь. МРОТ ей установить в качестве оклада, только не забыть вычесть из него районный коэффициент, как у всех. А потом прибавочку сделать в положении о надбавках в соотношении 1 к 10,т.е. за 1 человека которому была оказана реальная помощь, 10 рублей. Тогда может и будут какие то продвижения в работе, глядишь и стимул работать появиться. И тогда не надо будет корреспондентов Банки выгонять, не будет стыдно за 5 лет работы.
  • прохожий
    17 февр. 2012 г., 8:23:19
    Ответить
    хорошая зарплата у отмодерировано
  • Ветеран
    17 февр. 2012 г., 8:46:54
    Ответить
    *
    Сама же власть и депутаты установили выплаты , а как уполномоченный стал неугодный сразу развили черный пиар.
    У себя бы посчитали.
    • Si
      17 февр. 2012 г., 11:54:14
      Ответить
      прочитал ее отчет, как говорите у себя она посчитала
      З.. (лично приняла 134 человека)
      расчет: это один человек в две недели (два чел. в мес.)
      З... (провела 49 прямых телефонных линий)
      расчет: раз в 40 дней по телефону послушала жалобы
      З... (42 раза съездила в командировки по республике)
      расчет: один раз в полтора месяца выехала за пределы Сыктывкара (Выльгорт то-же считается)

      Да, кто хотел бы за такие деньги так работать?
  • Энтомолог
    17 февр. 2012 г., 8:47:33
    Ответить
    Приятно поглядеть на паучков в банке :))
    Мелкие такие, друг у друга жирную гусеницу пытаются вырвать, лапками мохнатыми шевелят... Про спаривание и мух в паутине произведения в приличных семействах исполняют.
  • 7
    17 февр. 2012 г., 8:49:45
    Ответить
    уполномоченный
    Вопрос: Что конкретно сделано? Ответ: Ничего( интервью и я могу дать)Следовательно деньги которые выплачивают данной гражданке выкинуты на ветер.Зачем нужен такой специалист? Эти 9,5 млн. рублей можно с большей пользой для населения истратить) детский сад построить, ветеранам квартиры купить и вообще много чего)У Главы много замов, пусть во вне рабочеее время занимается омбудсменством с небольшой доплатой за время потраченное на нужды народа. Всё дешевле будет, чем содержать Завьялову( ничего не делающую)
    • Согласен
      17 февр. 2012 г., 9:25:51
      Ответить
      Взыскать с нее эти деньги с %-ми
      И отправить на минимальную пенсию!
  • я
    17 февр. 2012 г., 9:05:39
    Ответить
    нанять за эти деньги Мемориал, во главе с И. Сажиным. и тему знает и все заткнутся что госдеп платит.
    • М
      17 февр. 2012 г., 9:14:47
      Ответить
      к "нанять за эти деньги Мемориал, во главе с И. Сажиным."
      В точку!!!!!!
      • Они защищать будут уголовников
        17 февр. 2012 г., 10:58:35
        Ответить
        -чеченцев! Там, где кусок дополнительно в виде вознаграждения отвалится! За просто так эти самцы тоже не работают! Не обольщайтесь!
        • муму-риал существует на денюжки госдепа
          17 февр. 2012 г., 22:09:30
          Ответить
          твари они продажные
  • Налогоплательщик
    17 февр. 2012 г., 9:10:35
    Ответить
    Кто знает..
    Расскажите по-подробнее, что это за тетенька.
    Окуда взялась, где начинала, чем знаменита и почему она главный защитник прав человека в Коми. Особенно интересно, чьи права она конкретно защитила? Может этот накат это клеветническая компания а обиженной за правду власти. Я,честно, ничего о не не знаю.
    • Si
      17 февр. 2012 г., 11:24:59
      Ответить
      на предыдущих комментах писали ее биографию.
      дополню рассказ этих людей историей вхождения ее во власть.
      - когда сына нужно было в армию отправлять, втесалась в комитет солдатских матерей. И сынка нормально устроила.
      - вступила в ДВР. Но там наверно в "оппозиции" не кормили и она ушла
      - пошла в депутаты РК. Как рассказывали, агитаторами по ее округу были студенты, которым зачет ставили по итогам "агитработы"
      - став депутатом, полностью забыла про идеологию ДВР, торлопана всячески восславляла
      - ну и ее отблагодарили
      • Гы
        17 февр. 2012 г., 11:47:56
        Ответить
        Еще одна старая политическая ПростиГосподи
        Сколько же их у кормушки??? Неужели все там такие???
        • Меня не звали
          17 февр. 2012 г., 13:18:18
          Ответить
          .... Неужели все там такие???... -Вы ещё сомневаетесь?
      • Да,да,да
        17 февр. 2012 г., 14:39:36
        Ответить
        Кстати об этом торлопане
        Я глубоко и сильно презираю и ненавижу эту власть за то,что в Совете Федерации такие МРАЗИ.как торлопан и самойка!Позор этим мразям!
  • V
    17 февр. 2012 г., 9:12:35
    Ответить
    Статейка выглядит
    как письмо в редакцию обиженного фотографа. Меня не пустила на прессуху? Так на тебе - все про тебя расскажу.
  • воспитатель
    17 февр. 2012 г., 9:17:34
    Ответить
    оклад о правх человека
    При годовой заработной плате воспитателя в детском саду 100-120 тысячей рублей, такие деньги за 30 лет работы не заработаешь. А у наших чиновников 3 мл в год. Наверно очень хорошо работают.
  • 2012
    17 февр. 2012 г., 9:18:17
    Ответить
    Пусть лучше уполномоченный наведет порядок с заработной платой в Минобразе. Там тоже люди работают, хотя руководство так не считает
    • 123
      17 февр. 2012 г., 17:57:22
      Ответить
      О,лодыри из минобраза про зарплату заговорили,что маловата,тогда в учителя-там большая,вы ведь постоянно отчитываетесь,что реальная зарплата учителей растет
  • Громотей
    17 февр. 2012 г., 9:28:14
    Ответить
    Заголовок поправьте
  • вот
    17 февр. 2012 г., 9:29:18
    Ответить
    Тупейшие комментарии.Пишут те,кому никогда не приходилось обращаться за помощью.

    Банка фу! Мерзко тявкаете. Кто науськал, ась?

    У Уполномоченного нет тех полномочий, о которых некоторые здесь мечтают.
    • ...
      17 февр. 2012 г., 10:11:04
      Ответить
      если таких полномочий нет и никакая РЕАЛЬНАЯ работа по защите прав граждан не проводится, за что платить Людмиле Завьяловой "в размере ежемесячного денежного вознаграждения заместителя главы Республики Коми" ?

      да, к сожалению, это закон...но закон принятый Госсоветом РК в ущерб бюджетным интересам Республики Коми и противоречащий интересам ее жителей

      жители республики должны знать в лицо каждого, кто участвовал в пилении бюджетных средств бюджета Республики Коми прикрываясь "законом"

      автор статьи молодец
    • Дьяконов С.С.
      17 февр. 2012 г., 14:06:06
      Ответить
      "У Уполномоченного нет тех полномочий, о которых некоторые здесь мечтают."
      ==================================================================
      При такой зарплате я без всяких полномочий загрызу насмерть любого при защите прав человека. Будь то губернатор, прокурор - без разницы ... а тут бл... - интервью дала.
  • вот2
    17 февр. 2012 г., 9:31:13
    Ответить
    И, кстати, то, что авторство здесь не указывается, тоже некрасиво. Из-за угла гадость выкрикнули и юрк, в уютную норку за гонорарчиком, проплаченном из...
    • 929
      17 февр. 2012 г., 10:12:46
      Ответить
      так в том и вопрос- зачем нужен уполномоченный, коль у него нет никаких полномочий? Выслушать старушку, письмо написать, интервью дать? Существует масса органов, которые в силу обязанностей должны следить за соблюдением прав человека- прокуратура, к примеру, пусть они и занимаются...
    • Вася
      17 февр. 2012 г., 10:13:32
      Ответить
      авторство в газете можно посмотреть
      ну или на mskomi.ru, когда номер выложат
  • ААААК
    17 февр. 2012 г., 9:37:35
    Ответить
    бесполезное существо это омбудсмен (вумен)
    Guano Apes (второе слово не читать)
  • Прохожий по теме
    17 февр. 2012 г., 9:57:07
    Ответить
    Если уж поднимать тему зарплаты у чиновников и все власть держащих кто сильно напрягается и отрабатывет свою зарплату,да нет таких.Если бы все работали,как расказывают мы бы жили как в Швеции.Как мы живем,вы сами знаете чего вам рассказывать.Одна Завьялова всю республику обобрала,зарплату же высокие чины определили.Назовите имя в мировой истории кто добровольно отказался от денег.
    Только Диогнен-он в бочке жил.Хотя у нас в Коми есть и такое.Встречал яв Удорском районе тоже жили в бочке.а вСыктывкаре тоже недавно исчезло жилье в водобудках.
  • 1939
    17 февр. 2012 г., 10:12:39
    Ответить
    о второй древнейшей профессии
    В годы перестройки был такой анекдот:
    "- Чем человек похож на муху?
    - И того, и другого можно убить газетой!"
    Как низко пала журналистика!
  • М-да!
    17 февр. 2012 г., 10:14:32
    Ответить
    У нас в правительстве и госсовете все такие сидят! Потому что главное - з/пл! А пробиться могут только такие, как Завьялова, потому что отчитываться УМЕЮТ правильно! Вы думаете ее отчет в госсовете кто-то слушал? Пропустили мимо ушей: отчиталась и ладно!
  • ЛЮДИ!
    17 февр. 2012 г., 10:16:55
    Ответить
    Это еще небольшая зарплата! Вы посмотрите какой доход у депутатов! У нас же теперь все "прозрачно"!
  • Вася
    17 февр. 2012 г., 10:42:39
    Ответить
    Какой-то странный сыр-бор вокруг Завьяловой.
    Сидела тетка 5 лет, никого не интересовало чем она там занимается, сколько и за что получает. А тут вдруг такой ажиотаж. В свое время Завьялова стала компромиссным вариантом - чтобы видимость работы создавала, но серьезно никуда не лезла. А теперь ей за это же и предъявляют через рупор черновской пропаганды. С чего вдруг?

    Не так давно Завьялова выступала перед Гайзером на коллегии ГУФСИН, покритиковала некоторые аспекты работы ведомства, сделала прогноз о том что количество заключенных в республике будет увеличиваться в связи с ухудшением социальной и экономической ситуации. Выступавший следом Гайзер обратился с просьбой к Завьяловой не драматизировать ситуацию. А теперь началась кампания по травле Завьяловой. Гайзер обиделся?

    Надо сказать что ситуация с выгнанными с пресс-конференции журналистами очень хорошо показывает профессиональный уровень омбудсмена. Завьялова безусловно не лучший вариант на этой должности. Но не подберут ли следующего по тому же принципу что подбирали Завьялову? Ведь понятно что людям занимающимся реальной правозащитной деятельностью попасть на этот пост не светит, по крайней мере при нынешнем Главе.
    • Да в том то и дело!
      17 февр. 2012 г., 11:02:28
      Ответить
      Что горопанит она только о зеках!!!!! Об одном и том же 5 лет! И за это такие деньги платить!
      • Русская
        17 февр. 2012 г., 12:59:53
        Ответить
        А там наверно доплачивают. Уголовные дела и для адвокатов золотое дно, а когда кто-то аж на уполномоченную надеется - наверно, последнее отдадут
    • Что ты гонишь, "Вася"!!!
      17 февр. 2012 г., 14:04:41
      Ответить
      "Сидела тетка 5 лет, никого не интересовало чем она там занимается, сколько и за что получает." (с)
      Посмотри комментарии к любой БаНочной статье об этой бабуле - подавляющее большинство ВСЕГДА было ПРОТИВ этой никчемной дармоедки (для модератора - это не оскорбление, а констатация нелицеприятного факта)!
      • 100%
        17 февр. 2012 г., 14:14:27
        Ответить
        100%. Народ не боится защищать тех, кто того стоит! А Завьялову клеймили во всех постах. Стпавленница-торгашка Торлоповская! Мерзкая баба!
  • Русская
    17 февр. 2012 г., 10:45:19
    Ответить
    Не надо уводить вопрос в сторону
    У депутатов зарплата такая же неоправданная, но это что - оправдывает кого другого. Уверенна, что комменты пишет сама тетка и ее прихлебалы. Вопрос не в зарплате, а в том, кто на ней сидит. Была бы Завьялова не простой зазнавшейся хаб..ой, а ЗАЩИТНИКОМ, ПРИНОСЯЩИМ РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ НАСЕЛЕНИЮ, сейчас все за 300 000 проголосовали бы. Потому как одна на республику. А Завьяловой и копейки жалко из налогов. Ей давно спокойно стариться пора. У НЕЕ ОДНА ПЕНСИЯ НЕ МЕНЬШЕ 50 000 будет, не пропадет. ГНАТЬ ЕЕ ПИНКАМИ с хлебного места на хлебную пенсию.
    • 100%
      17 февр. 2012 г., 11:03:44
      Ответить
      Только для кого место чистят?! Вот в чем дело?
      • Русская
        17 февр. 2012 г., 12:57:26
        Ответить
        СКОРО УВИДИМ. НЕ для нас точно )))
        • для вас
          17 февр. 2012 г., 22:11:06
          Ответить
          только бачок мусорный
          • Русская
            18 февр. 2012 г., 2:03:04
            Ответить
            Да лучше в мусорном бачке, чем среди предательской власти.
    • Гнать ее,но
      17 февр. 2012 г., 14:16:05
      Ответить
      без пенсии! Пусть крутится, как все, на кого ей было плевать! Будет жить на не честно заработанное, узнает почем фунт жизни без кресла!!!!
  • народ
    17 февр. 2012 г., 10:57:11
    Ответить
    У НАС В РЕСПУБЛИКЕ ЧТО ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ИЗВЕСТНЫХ МАЛО? СО СВЕЖЕЙ ГОЛОВОЙ, С НОВЫМИ МЫСЛЯМИ И ПОДХОДАМИ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ. ПЫСТИН, САЖИН, ЩИГОЛЕВ, ЗБАРАЖЗКИЙ И ДР,
    • Надежда
      17 февр. 2012 г., 14:19:13
      Ответить
      я за Щиголева. Он один из очень малого числа "болеющих за народ". Да, может быть не все ему удается, но по существу ОН прав, что бы он не инициировал! Он честный, умеющий соперижвать и за справедливость!
      Его и ОП надо было вместо курицы Колпащиковой. Странно, а почему нет его комментов сейчас?! Щиголев не в городе что ли?
      • Александр Щиголев
        19 февр. 2012 г., 13:59:45
        Ответить
        Спасибо на добром слове, окрыляет, но скорее Дашу Шучалину назначат, чем меня )))
        На БНК заблокрировали комп в "МЕмориале", и с офиса "Мемориала" нельзя кинуть ни один комментарий Звонил в БНК, данный факт подтвердили и разблокировать не собираются.

        Думаю т коммент мой подчистят..))))
  • Владимир Пыстин
    17 февр. 2012 г., 11:03:12
    Ответить
    Те, кого вытащила, кому помогла Завьялова знают об этом. Если люди обратились, то получили ответную реакцию. Не нужно голословно обвинять человека. Если вы не занимаетесь правозащитой, то вам и не приходится сталкиваться с этой проблемой.А я встречал немало людей, которым помогла Людмила Завьялова.Проявила сочувствие, помогла советом и делом. Она честно тянула нелегкую ношу.И полагаю, что всем нам нужно поблагодарить ее за работу.
    • В.Пыстину
      17 февр. 2012 г., 11:48:27
      Ответить
      Ну и где же эти люди??? Вот уже вторую статью о Завьяловой обсуждаем,мнго негатива,а они ни гу-гу! Я бы если кто-то меня спас или помог в отстаивании моих прав обязательно об этом написал и сказал спасибо! Может раз вы знаете этих людей(как написали) пристыдите их! И еще Людмила Васильевна занимается правозащитой не как общественница,по зову так сказать сердца,а на деньги налогоплатильщика.Поэтому прежде чем говорить ей спасибо налогоплптильщик в праве знать эти конкретные примеры помощи,а не только сколько пресс-конференций и командировок с бильярдом.
    • Русская
      17 февр. 2012 г., 12:58:25
      Ответить
      В Воркуте таких, уверенна, нет. Есть основания быть уверенной.
    • В.Пыстину
      17 февр. 2012 г., 14:47:05
      Ответить
      Пыстин,я тебя знаю еще по Новикбожу
      Ты же подхалим,приспособленец,склочник и сво*очь!И ты тоже лезешь и лезешь поближе к кормушке властной.Засунь язык в задний проход на 18 сантиметров.Твою черную душу насквозь видно.
      • 100%
        17 февр. 2012 г., 20:00:07
        Ответить
        У него от лизания властьпридержащих скоро язык будет действительно 18 см! Вовка, притихни! Ты- не герой!
  • Ю.С.Матвеев
    17 февр. 2012 г., 11:35:12
    Ответить
    отклик
    В предыдущей рубрике я написал о своих впечатлениях о встрече с Людмилой Васильевной. Посему во многом соглашусь с мнением журналистки Молодежи Севера.
    Обращаю внимание на цитату:
    "За 15 минут доклада уполномоченный по правам не рассказала ни об одном случае, когда, например, она помогла вытащить несправедливо осужденного из «зоны» или «пробила» бы кому-то положенную ему квартиру. Или что-то в этом роде."
    У меня сложилось то же впечатление об этом государственном аппарате.
    И конечно же, я согласен с мнением читателей М и Я: на данной должности нужен человек, вроде Игоря Валентиновича Сажина. Но такой человек крайне неудобен для власть имущих (вспомните думского депутата Ковалева!) ибо будет их постоянно "кошмарить".
    Выводы читатель сделает сам.
    • Кандидаты:
      17 февр. 2012 г., 14:22:20
      Ответить
      Нам бы таких, как Ковалев, Чикичихин, Говорухин Сергей (царство ему небесное)!!!! Так где же их взять у нас то?!
  • мз
    17 февр. 2012 г., 12:23:13
    Ответить
    что за абсурд?уполномоченный поправам человека занимается защитой прав человека,нарушенные государством при этом получая зарплату от государства-же,вдумайтесь защищает от беспредела в лице государства и отнего же получает деньги!!!!!!
  • Легионер
    17 февр. 2012 г., 13:08:52
    Ответить
    Не хилая у нее будет пенсия почти 80 тыс. рублей в месяц.......
    • мдааа
      17 февр. 2012 г., 13:14:08
      Ответить
      а еще есть без 5 минут пенсионерка мадам Струт-ая, "спец" по защите детей, и такая же..."общественница" Колпащ-ва, при нулевой деятельности и имитации работы зп - тоже из бюджета- нам и не снилась(((
      • Забыли про
        17 февр. 2012 г., 14:27:06
        Ответить
        Кравченко - вечная парт-комс. продажная тусовщица! Савоська - шарфик на шее.
        Сичкарь - подобие Завьяловой тоже протеже Толопана. Давно уже пора и эту шушеру гнать, ан нет - сидит и не высовывается. Опять поди на 60 летие орденок ждет! И ведь выпросит! Наплодил себе подобных, убогий!
  • Пессимист-всем
    17 февр. 2012 г., 13:23:49
    Ответить
    по теме
    У нас вообще что-то есть позитивное.Прочитаешь комменты и начинаешь на стене гвоздик искать.Вообще в республике есть лица,о которых можно сказать,что они достойные люди.Поделитесь.
    • ...
      17 февр. 2012 г., 13:52:14
      Ответить
      Среди тех кто сидит на управляющих должностях в государственных органах действительно нет ни одного достойного лица

      1. они как максимум формалисты, их отчеты сухи и бессмысленны
      "получили письма - направили ответы", "написали отчет", "отчитались"
      2. они видят свои функции не в получении результата, а в соблюдении регламента
      3. они неэффективны, затраты на их деятельность несоизмеримо выше результатов, которые приносит их деятельность
      4. все они пришли по признаку родства и кумовства, а не исходя из правил конкурса на замещение такого рода должностей
      5. все это ведет к тому, что вся нижестоящая вертикаль работает по аналогии

      Чтобы поменялось нужно:

      1. Уволить всех высших чиновников.
      2. Создать новую команду на основе общедоступного конкурса среди людей разных профессий, положив в основу тесты профессиональных навыков, а не корочки вузов, протекции со стороны промышленников и банкиров, визы чиновников...то есть никакого статуса
      3. Все анкеты конкурсантов, протоколы комиссий должны быть полностью открыты для всего населения, с правом конкурсанта обжаловать протокол в суде

      Иначе все останется как было...а так как сейчас у чиновников было и двадцать и тридцать и сорок лет назад
    • Гы (просто реалист)
      17 февр. 2012 г., 14:08:34
      Ответить
      Уже давным-давно вся Республика на гвоздике за шею висит
      именно из-за таких вот "достойных" власть имущих людей.
    • много было людей в социальной сфере!
      17 февр. 2012 г., 14:31:01
      Ответить
      "Увели" их за время правления Сажина, а потом и сам иуда-позер по статью УК попал!
  • Айсович
    17 февр. 2012 г., 14:12:58
    Ответить
    Завьялова
    Пытался разговаривать по прямой линии
    нахамила, бросила трубку.
    Есть персоны которых они вылизывают.
    Ждать от неё помощи бесполезно.
    Такие паразитируют на наши деньги.
    • откуда у тя деньги, айс ович ?
      17 февр. 2012 г., 22:13:34
      Ответить
      от госдепа ?
  • Не злыдня
    17 февр. 2012 г., 14:18:58
    Ответить
    Пройдёт время, может быть несколько лет и эти злыдни пойдут в церковь грехи замаливать.
  • ухтинец
    17 февр. 2012 г., 14:32:24
    Ответить
    я не врач
    но если посмотреть на фото, которые так не любит вумен, то выражение лица говорит о серьезных нарушениях в работе щитовидной железы, приводящей к гормональному дисбалансу, и как следствие повышенной подозрительности, страху, неадекватности.....

    )))) вывод: лечиться надо.
    • Задрали налюди
      17 февр. 2012 г., 15:21:03
      Ответить
      На себя посмотри: та и не врач и не человек. Ты - скотина!
      • Исправление
        17 февр. 2012 г., 15:21:51
        Ответить
        "Задрали нелюди"
        • ухтинец
          18 февр. 2012 г., 11:24:15
          Ответить
          ага
          бе-е-е-е-е-е
  • 888
    17 февр. 2012 г., 14:41:15
    Ответить
    Обращались к Завьяловой письменно, но даже ответа не получили. Какой она защитник прав? И внешне крайне неприятная женщина. Посмотрите на фото - хорька напоминает.
    • не тронь
      17 февр. 2012 г., 17:00:44
      Ответить
      хорьков!
      они лучше людей!
  • Марк
    17 февр. 2012 г., 14:42:09
    Ответить
    ПНХ Достали уже Всех! ЧИНОВНИКИ !!!!!!!
    • АННА
      17 февр. 2012 г., 15:50:19
      Ответить
      о мрази
      ...Кстати об этом торлопане
      Я глубоко и сильно презираю и ненавижу эту власть за то,что в Совете Федерации такие МРАЗИ.как торлопан и самойка!Позор этим мразям!


      А ты сам то ХОЛОП их каких будешь мразей?
      • АННЕ
        17 февр. 2012 г., 16:20:39
        Ответить
        А ты из своры Торлоло что ли? Вечно облизывает его на сайте! Ненавидят его люди за все: за тупость, глупость, серость, продажность... Гаденыш, все продал заезжим варягам! Что б он подавился этими деньгами в Москве!
  • чувырло
    17 февр. 2012 г., 15:57:45
    Ответить
    "анне"
    О, наконец - то ты снова!
    • Гы
      17 февр. 2012 г., 16:12:12
      Ответить
      Что то "Леонида" игнорируют, вот и появилась "Анна"
      :)))
    • АННА
      17 февр. 2012 г., 16:26:04
      Ответить
      скучаешь, милый?
  • 90
    17 февр. 2012 г., 16:11:41
    Ответить
    об анне
    А ты сам то ХОЛОП их каких будешь мразей?

    А надо:"А ты сам-то, холоп,из каких будешь мразей"

    О стиле уж и не говорю!
    • Апоменонт Максимович Апломбов
      17 февр. 2012 г., 18:44:04
      Ответить
      Тоже об Анне
      Видно,что ее образование не выше собачьего.Видимо,друзья мои,она вместе с торлопаном педагогический кончала.И она понятия никогда не имела о флоп - перестройках пространств Калаби - Яу,я уж не буду говорить о квантовых флуктуациях волновой функции в ложном вакууме.Се ля ви...
  • Галина Кравченко
    17 февр. 2012 г., 17:06:03
    Ответить
    Мадам под ником "Забыли про"
    Уважаемая! Что Вам от меня надо? Я Вам должна? Назовитесь - я верну долг. Вы меня обзываете тусовщицей. В какой тусовке Вы меня видели? Вы меня называете продажной. Кого я продала? Вам жаль, что я работаю? Кто Вам не дает? Вы на этом участке, где работаю я сейчас сможете работать лучше? В чем проблема ? - напишите заявление, пусть Вас возьмут. Видимо Вас сильно обидели. Мое Вам сочувствие.
    • Да уж!
      17 февр. 2012 г., 20:05:57
      Ответить
      вы уступите кому то свою должность! Все наблюдали вашу "драку" с Савостьяновой во времена Спиридонова, едва развели вас!!! Карьеристки - коньюктурщицы!
    • Пессимист-Кравченко-всем, 17.0
      17 февр. 2012 г., 20:17:03
      Ответить
      Мадам Кравченко где же это Вы надрываетесь для блага народа?
      Ой ребята плохи наши дела.Рубите мачты на гробы.А не хотелось бы вам ,мадам не у власти увиваться, а где-нибудь в школе, доме-интернате, училище поработать? Педагогом, воспитателем, завхозм! Правда платить Вам будт мног - 5-8 тыс. Как предложение? Потянете или такая "высокооплачиваемая работа не для вас"?
  • Марина
    17 февр. 2012 г., 17:32:37
    Ответить
    не надо всех чиновников под одну сребенку
    Я понимаю, что мы живем не в лучшее время. Но не надо рядовых чиновников сравнивать с Завьяловой. средняя зарплата гослужащего - 20-24 тысячи рублей (главного специалиста). Поверьте, работа не из легких, т.к. также достается от тех кого Вы так ненавидете. Все что мы имеем сегодня, это то чего мы сами добились, кроме денег других ценностей не осталось. Жаль, что дети растут в эпоху безнравственности, а мы можем выступать только на банке. И возраст Завьяловой тут не самое главное, много людей пенсионного возраста, в том числе среди учителей и врачей, которых нельзя заменить на молодых.
    • Гы
      17 февр. 2012 г., 18:50:47
      Ответить
      Работа, прежде всего, должна быть ЭФФЕКТИВНОЙ!
      А категории "легкая"-"тяжелая" - это из другой области.
      А воду в ступе толочь или из решета поля орошать, или же бумажки целыми днями с места на место перекладывать или отписки с ведомства в ведомство гонять с 8-ми утра до 8-ми вечера без выходных за 20-24 тыров – работа абсолютно беЗсмысленная!
      А гаже всего на душе становиться от того, что такие как Вы, Марина, прекрасно осознаете неэффективность и общественную беЗсмысленность своей пусть даже и “тяжелой” работы. Но Ваша паразитическая сущность – получать из бюджета зарплату, не принося никакой пользы обществу – вот единственная причина того, что Вы находитесь на госслужбе и выполняете “тяжелую” общественно незначимую “работу”, постоянно унижаясь перед начальством. А все Ваши оправдания перед собой и Обществом – это пустые слова, с целью оправдать свою рабскую натуру и паразитическую сущность.
      И без обид, Марина – сделай из этого поста правильный вывод!
  • Пессимист-Кравченко-всем
    17 февр. 2012 г., 17:32:54
    Ответить
    по теме
    Мадам Кравченко где же это Вы надрываетесь для блага народа?
    Ой ребята плохи наши дела.Рубите мачты на гробы.
  • rty
    17 февр. 2012 г., 19:15:00
    Ответить
    завьялова
    реально помогла племяннику во время службы в армии
  • самое главное, много людей пенсионного возраста, в том числе среди учителей и врачей, которых нельзя заменить на молодых.
    17 февр. 2012 г., 20:11:00
    Ответить
    И это тоже правда!!!! Горькая правда! Они вынуждены работать, потому что жизнь заставляет, а других просто не кем заменить! Вот такие люди всегда остаются в тени, хотя они есть честь, советь нашей Родины!
  • обращения
    17 февр. 2012 г., 20:12:33
    Ответить
    к ней БЕСПОЛЕЗНЫ,где нормальный борец за права человека..
  • М-в
    17 февр. 2012 г., 20:24:19
    Ответить
    Оклад оправах человека
    Мочите, "собачки",мочите.
    Хозяин скомандовал:"фас-с".
    Только прежде учтите,
    Завтра чернить будут вас.
  • аланов
    17 февр. 2012 г., 21:09:19
    Ответить
    ответ корреспондитам
    тявкают шестерки на галерке
    от народа вам доверия нет
    не увидеть с вашей грязной горки,
    что порядочней ЛЮДМИЛЫ
    в Сыктывкаре нет
    • аланову
      17 февр. 2012 г., 21:15:35
      Ответить
      от народа вам доверия нет - естественно нет! Только вряд ли здесь пишут черновские шестерки! Народ умен и очень хорошо видит Кто ЕСТЬ КТО в этой своре, упомянутых имен, которые трутся и трутся по коридорам власти и не в состоянии отрваться!
      • Гы
        17 февр. 2012 г., 22:00:33
        Ответить
        В этой теме Черновские шестерки могут отдыхать - это точно!
        .
  • Костин
    17 февр. 2012 г., 21:24:49
    Ответить
    Порядочней Людмилы нет
    Наконец-то по сути. Про собачек и проч. - тоже в точку. Неужели не понятно, что 90% комментариев написано из одного кабинета в жёлтеньком домике.
    • Если вы про Крпавченко -да!
      17 февр. 2012 г., 22:09:54
      Ответить
      А в остальном - гуляйте, Костин
    • Брехня
      17 февр. 2012 г., 22:14:56
      Ответить
      Люди против Завьяловой и ей подобным (фамилии здесь озвучены), но не ЗА Чернова!!!!!Разницу чуешь?!
  • 333
    17 февр. 2012 г., 21:47:26
    Ответить
    Человек просто из 100% сделал только 0.1% и этим хвастается, вот если бы свои доходы на защиту отправила,было бы приятно, ведь должность за дело)))) а не за корман!!!!
  • 333
    17 февр. 2012 г., 21:52:55
    Ответить
    В такой должности человек за идею должен бороться, а не за зарплату........
  • Историк
    17 февр. 2012 г., 23:03:34
    Ответить
    333
    Тройки у нас всегда за идею трудились-боролись.
  • Вау
    17 февр. 2012 г., 23:34:30
    Ответить
    башляем по-крупному!
    как все-тки дорого обходятся нам права человека в нашем бесправном государстве, а главное - их как не было так и нет. Платим за то, чего нет и в ближайшие 100 лет не предвидится...кто сказал, что мы нищие?!
    • Мамонт - тов. ВАУ
      17 февр. 2012 г., 23:53:03
      Ответить
      "как все-тки дорого обходятся нам права человека в нашем бесправном государстве, а главное - их как не было так и нет" - Истину глаголите!!! В мрамор словесы оные - навека........... Сам выдал или содрал где то????
  • аланов
    18 февр. 2012 г., 12:16:00
    Ответить
    та же
    Что на женщину напали?
    А она
    Многих выручала и спасала
    к сожалению помочь могла не всем
    Вы как чудаки из рассказов Шукщина
    Правда звал он их на букву М
  • Я
    18 февр. 2012 г., 14:17:35
    Ответить
    бред!
    Людмила Васильевна-очень грамотный и порядошный чкловек. Весь этот бред вокруг её имени-попытка жалких людишек выполнить политический заказ и не более того. Какое совпадение?! Собрался человек заявить о своих намерениях, как шквал неготивщины в её адрес.Почитайте доклабы на сайте Уполномоченного! Там есть интересная статистика, которая подчёркивает эффективную работу всего аппарата! Только не всем это выгодно, т.к. в нём указаны недоработки целых ведомств! Нет человека и нет проблем. Вот и обрушились грязные "людишки" на Уполномоченного.
    • Заказ говоришь?
      18 февр. 2012 г., 15:37:26
      Ответить
      А ты поставь в писковик этого сайта имя Завьялова и почитай,что люди в комментах пишут на протяжении длительного времени о ней.Не поленись!
  • Сергей
    20 февр. 2012 г., 11:30:33
    Ответить
    Омбудсмен - это что???
    "Омбудсмен" - это что такое расшифруйте пожалуйста, а то я только русский язык учил.
  • Историк
    20 февр. 2012 г., 14:55:21
    Ответить
    Оклад...
    Ой,как обиделись ребятки из Бнк за то, что им не дали вопросики позадавать, типа тех, что обсуждаются в программах "Максимум" и т.п. Их же не интересуют дела. Им надо установку начальника выполнять. В приложениях к докладам Уполномоченного есть переписка его с властью - о-очень полезная информация для тех, кто всерьёз хочет понять, как работает Завьялова и её аппарат, кстати говоря, это всего несколько человек. На сайте Уполномоченного всё есть. Читайте, анализируйте(это для тех,кто в этом обсуждении действительно от народа). Потом, тут про возраст шибко беспокоились. Может тогда заодно вспомним о предпенсионном возрасте премьера, главы президенской администрации и т.д. и т.п. Дерзайте,пытливые умы.
  • ой !
    20 февр. 2012 г., 21:13:00
    Ответить
    В день решаю по 25 тяжеленных проблем, а платят в год , как Завьяловой за 1,5 месяца . Где справедливость ? Она языком трепет, а я головой разгребаю тысячу проблем.
  • Мдааа
    20 февр. 2012 г., 21:20:14
    Ответить
    Струтинская уже давно на пенсии, вместе с ней и красавица с шарфиком Севостьянова, а уж про ОТМОДЕРИРОВАНО Кравченко народ давно байки рассказывает, республика пенсионеров, даже депутат в Госдуме ОТМОДЕРИРОВАНО