13:45, 15.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Уполномоченный по правам человека со скандалом нарушила права журналистов

Скандалом обернулась сегодня пресс-конференция уполномоченного по правам человека в Коми Людмилы Завьяловой. Ответственный деятель решительно не допустила на нее корреспондентов БНКоми, заявив, что сотрудники информагентства сначала должны исправить, по ее выражению, «косяки», начав правильно про нее писать и правильно ее фотографировать. На встрече Людмила Завьялова должна была представить отчет об итогах своей деятельности в 2011 году.

завьялова.jpg

Людмила Завьялова любит позировать так. Скан страницы из информационного бюллетеня Уполномоченного по правам человека за 2011 год

Первой под горячую руку Людмилы Завьяловой попала фотокорреспондент издания.

- Я не хочу БНКоми! На выход! У вас там в БНКоми на фотографиях всегда то лица не так, то носы, то уши. На вас в суд подавать можно! - «итогово» отчитала ее Людмила Завьялова.

Затем досталось пишущему корреспонденту.

- Я вас на пресс-конференцию не допущу! Сначала исправьте свои «косяки» и то, что написали после последнего «круглого стола»! - продолжала кипятиться Людмила Завьялова.

- Понятия не имею, о чем вы, меня же там не было. Вы, пожалуйста, конкретнее, - предложил сотрудник агентства.

- Нет-нет, уходите! Я уже вчера позвонила! - твердо стояла на своем омбудсмен.

- Кому вы позвонили и насчет чего?

Уполномоченный по правам не стала пояснять. Сотрудники агентства, в свою очередь, не стали обращать внимание Людмилы Завьяловой на то, что своими действиями она нарушает законодательство и, по сути, права журналистов (мероприятие значилось как открытое, и на него приглашались в том числе и журналисты БНКоми) и предпочли, как им и было сказано, удалиться.

Между тем еще вчера корреспондент БНКоми предварительно договорился с Людмилой Завьяловой об обстоятельном интервью, которое первоначально предполагалось опубликовать в пятничном номере газеты «Молодежь Севера». Омбудсмен с ходу не отказалась и сама предложила побеседовать после пресс-конференции.

Среди вопросов, так и оставшихся без ответа, были следующие:

1.Ряд общественников упрекает вас в полном отсутствии итогов работы. Как бы вы оценили свою деятельность, и что конкретное предъявили бы критикам? Каковы главные итоги вашей годичной работы?

2. Денежное содержание уполномоченного по правам человека — 80% от содержания главы республики. Оправданны ли затраты в таких объемах?

3. Ожидаете ли переназначения на должность?

4. Ваше назначение называли результатом договоренности с Желтым домом: вы ушли из депутатов, расчистив округ для Ольги Савастьяновой, а вам мол компенсацию дали. Верно ли это?

5. Говорят, у вас не сложились отношения с правозащитным сообществом. Председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин часто упрекает вас в пассивности и провластной позиции. Верно ли это?

6. Удалось ли вам выстроить региональную сеть помощников? Это был один из основных заявленных вами проектов.

7. Правда ли, что Общественная палата РК настаивает на перераспределении вашего аппарата в ее пользу? Якобы 20 сотрудников аппарата для уполномоченного — это много.

8. Собираетесь возвращаться в политику или пойдете в исполнительную власть? Или, как вы заявляли, устали и намерены отойти от дел?

9. Как вы оцениваете свой политический капитал - сейчас часто говорят, что поколение политиков 90-х годов не вполне соответствует нынешнему времени.

10. Запомнились ваши конфликты с силовыми структурами. К чему в итоге они привели, есть ли результаты?

11. Как вы оцениваете деятельность Вячеслава Гайзера? Удалось ли наладить с ним взаимодействие?

12. Правда ли, что вас "списал" со счетов первый заместитель главы РК Алексей Чернов? Ходят разговоры, что для работы с правозащитным сообществом якобы понадобился гораздо более эффективный человек.

13. Кого прочат на ваше место? По разговорам, прочат ту же Ольгу Савастьянову. Как вы оцениваете ее шансы и возможную работу?

14. Правда ли, что, с другой стороны, вам пророчат место в нынешней несистемной оппозиции? Как вы относитесь к ее лидерам - Леониду Зильбергу, Ольге Несиновой, Эрнесту Мезаку?

Редакция БНКоми сегодня доставит эти вопросы госпоже Завьяловой с уведомлением, что согласно закону о СМИ она обязана в трехдневный срок аргументировать свой отказ от предоставления информации на наш письменный запрос. В случае, если уполномоченный по правам человека в очередной раз нарушит наши права на получение информации, редакция инициирует судебное разбирательство. Тем более, что Людмила Завьялова вместе с ее аппаратом содержится исключительно на деньги налогоплательщиков.



615

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • Прощай империя :)
    15 февр. 2012 г., 14:04:31
    Ответить
    Счас власть на банку наедет :))
    Или Чернов - как Газпром на Эхо?
    • Наезд
      15 февр. 2012 г., 14:11:45
      Ответить
      Читать умеете?
      Правда ли, что вас "списал" со счетов первый заместитель главы РК Алексей Чернов?

      Чего Чернову то наезжать на Банку?
    • Ярослав
      15 февр. 2012 г., 22:39:15
      Ответить
      сейчас власти не до банки, выборы на носу, началась компания подкупа избирателей!
      Приморье. Нач Штаба Путина - купить избирателя водкой!

      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_3tOTybDNyQ
  • **
    15 февр. 2012 г., 14:18:38
    Ответить
    правильно
    бабушку на фиг вместе с ее амбициями и надутыми шеками и полной неэффективностью
  • Дьяконов С.С.
    15 февр. 2012 г., 14:19:33
    Ответить
    ...Ответственный деятель решительно не допустила на нее корреспондентов БНКоми, заявив, что сотрудники информагентства сначала должны исправить, по ее выражению, «косяки», начав правильно про нее писать и правильно ее фотографировать...
    =================================================================
    :)))))))))))))))))))))
  • Какие права, такой и уполномоченный
    15 февр. 2012 г., 14:25:04
    Ответить
    Бабуся то совсем "ТОГО"!
    Давай, БаНКа, всколыхни это болото!
  • Андрей
    15 февр. 2012 г., 14:36:45
    Ответить
    Фоточки
    Не хватает фоточки с носом и ушами
  • отмодерировано
    15 февр. 2012 г., 14:40:46
    Ответить
    с дуба рухнула
    Чумачеччая (отмодерировано)
    • Запевай!
      15 февр. 2012 г., 14:47:23
      Ответить
      Омбусмен летит по комнате словно чумачеччий, нефиг было гадить в права человечий ...
  • нечего на зеркало пенять....
    15 февр. 2012 г., 14:41:45
    Ответить
    "Я не хочу БНКоми! На выход! У вас там в БНКоми на фотографиях всегда то лица не так, то носы, то уши. На вас в суд подавать можно! - «итогово» отчитала ее Людмила Завьяловаэ"
    .
  • Она больная
    15 февр. 2012 г., 15:01:02
    Ответить
    На больных не обижайтесь
    Общался с ней четыре года назад, уже тогда была не в себе, говорила, что Путин ее однокашник и лично обещал устроить на хорошее место. А знакомая из ее бывшего аппарата на полном серьёзе что у Завьяловой мания величия недетская в тяжелой стадии.
  • Вы молодцы!!!
    15 февр. 2012 г., 15:04:53
    Ответить
    Так держать!!! Пусть нормальный человек будет исполнять эти обязанности,а её в Сельпо,торговать водкой!!!
    • мы мОлодцы
      15 февр. 2012 г., 15:43:44
      Ответить
      Не, от водки ее лучше подальше, она и трезвая то не адекват...
    • Митяй
      15 февр. 2012 г., 17:02:46
      Ответить
      севастьянова что ли нормальный человек?
      • я
        15 февр. 2012 г., 18:16:49
        Ответить
        Севастьянова и Завьялова - "близнецы братья" обе общественницы обиженные неудачницы в профессиональной сфере!
        • и я того же мнения
          16 февр. 2012 г., 10:26:54
          Ответить
          Да все бывшие секретари комсомола цепляются за работу, где можно говорить, они же ораторы, но профессионализма у них ноль.
        • Он
          16 февр. 2012 г., 20:17:52
          Ответить
          Яю
          "БЛИЗНЕЦЫ СЁСТРЫ" - и навряд ли неудачницы - столько лет нифига не делать и такие бабки получать.... не каждому такая неудача карячится.
  • Ай-ай-ай!!!
    15 февр. 2012 г., 15:08:09
    Ответить
    заметки на полях
    "Косяки" местной омбутсвуменши.
    1.Не пустила на пр.-конфер. людей Чернова.
    2.Упротреб**ла в своей речи словечки блатного жаргона ("косяки").
  • 444
    15 февр. 2012 г., 15:08:19
    Ответить
    Да уж!круто))
    Про 20 чел.аппарата и 80 процентов от содержания Главы-удивило!Ну и гонор у г-жи!публичный человек должен и просто обязан уметь общаться и аргументировать свою позицию,а тут всплески какие-то..возраст..Тогда надо дома носки внукам вязать
    • 555
      15 февр. 2012 г., 15:12:01
      Ответить
      Астахов так же нагло себя ведет. Видимо, тяжелый труд на благо человека откладывает свой отпечаток.
  • 111
    15 февр. 2012 г., 15:09:17
    Ответить
    расслаб**ется она, небось, трясло на Усть-Куломских дорогах
  • Эллочка
    15 февр. 2012 г., 15:09:50
    Ответить
    фото
    Интересно, а ее муж знает как она проводит время в командировках?
    • Усть-Кулом
      15 февр. 2012 г., 15:15:49
      Ответить
      а где это у нас можно поиграть в биллярд?
      Слышал, на перкрестке предприниматель Третьяков Р.В. окрыл пару лет назад столовую для дальнобойшиков, лесовозников, да и с Усть-Кулома туда ездят обедать.А на втором этаже есть сауна и небольшой (вроде 2 на 2) бассейн и,вроде, биллярдная.Не был ни разу.Но не туда же забежала столь высокая гостья, а пардон, проверяющая, а не гостья.
      • УК
        15 февр. 2012 г., 15:47:47
        Ответить
        Именно туда она и заезжала... место подозрительное, больше на бордельчик смахивает - сауна и все такое...
        • Ха-Ха Завьялова!!!
          15 февр. 2012 г., 19:16:08
          Ответить
          Не комельфо, конфуз, мадам!
          Куда муж смотрит? Или ему все равно лишь бы 200 000шт приносила!?
      • пул
        15 февр. 2012 г., 21:30:14
        Ответить
        Не любят её в Усть-куломе?
        А в Усть-Куломе с ней некому было шары покатать?
  • простой человек
    15 февр. 2012 г., 15:19:08
    Ответить
    Она сделала много полезного для республики, для отдельных людей. ну зачем же так - всем стадом?
    А возраст - да блин, все постареем!
    • Да все мы простые
      15 февр. 2012 г., 15:41:21
      Ответить
      все мы постареем говорите, значит признаете, что она старая?
      я так уставала на работе,что до кровати еле доходила, а ночью вскакивала от ужаса, что на работе то-то и то-то не сделано, часто было желание в кабинете поставить раскладушку (жалко времени было на дорогу домой и обратно).Бывало и ночами работала.А потом приезжали проверяющие, в том числе и Л.З., и ...Но никто из нас не волшебник. А оказывается у нее есть время и с водителем вместе отдохнуть в биллярдном.Нет, имеет право и отдохнуть человеку надо. Скажете почему так изводилась на работе.А работа была такая, все права чьи-то защищать.Таких много,которые работают на совесть и в полную силу.Много.
      • К сожалению
        15 февр. 2012 г., 16:15:06
        Ответить
        все, что вы написали, не относится к Завьяловой. Горлодерка, позерка и интриганка. И должность ее - это точно результат торга. А сейчас тоже ей видимо придется освободить свою должность Савостьяновой (тоже без должности, ошивается по коридорам власти). Только жрен не слаще редьки. Что Завьялова, что Савося, что Кравченко и им подобные - коньюктурщицы!!!!! Зх, их бы в Дома-интернаты для усиления работы!!! Да ведь не пойдут! Там работать надо с7.00 - 22.00 и вся отвественность за все на руководителе.
        • Предыдущему
          15 февр. 2012 г., 17:56:41
          Ответить
          +питцот. Так как знал её лично.
          • Si
            15 февр. 2012 г., 18:10:43
            Ответить
            (+ питцот) х 2
            Так как знал их обоих лично
        • Двоихнашапкунада
          15 февр. 2012 г., 19:14:22
          Ответить
          Кравченко не обижать! Занята очень важным делом - подчистую заваливает работу штаба в поддержку Путина.
          • №;%:?
            15 февр. 2012 г., 21:09:13
            Ответить
            ))))))))))))
          • Япона мать!!!!
            15 февр. 2012 г., 21:23:04
            Ответить
            Опять пропихнулась в штаб! У этих "сыплющих песком" от жадности совсем башку сорвало! За сыном бы своим следила, а не за деньгами. Мало ей зарплаты в Общественной палет. Ну, с*** ....
    • дедпихто
      15 февр. 2012 г., 16:11:44
      Ответить
      для простого человека
      Ну неспроста на неё накинулись. Вы, я уверен, не общались с этой дамой. Я же имел некоторый опыт. Несколько раз приходилось контактировать. Впечатление КРАЙНЕ неприятное. КРАЙНЕ. Основные черты - высокомерие, какая-то злобность и агрессивность. Недобрый человек.
      И чего это многого она полезного сделала? Сильно сомневаюсь.
      • ну надо же!
        15 февр. 2012 г., 21:27:59
        Ответить
        Основные черты - высокомерие, какая-то злобность и агрессивность. Недобрый человек.
        Пришдлось раз пообщаться. Точнее, чем сказано, про нее не скажешь! Прямо в самую точку- кратко и емко сказано. Именно такая и есть.
        • тоже "посчастливилось" пообщаться
          16 февр. 2012 г., 11:04:00
          Ответить
          Основные черты - высокомерие, какая-то злобность и агрессивность. Недобрый человек.
          Полностью подтверждаю вышесказанное + два часа времени убил на ожидание доступа в кабинет. Обратил внимание на то какую умную и всезнающую из себя корчит - не выслушал даже вопрос, не говоря о том чтобы попытаться вникнуть в то в чем сама полный ноль...
    • Дама
      15 февр. 2012 г., 17:08:53
      Ответить
      Согласна с Вами. На госслужбе люди тоже работают, и не меньше, чем на производстве.
  • Si
    15 февр. 2012 г., 15:24:51
    Ответить
    не думал, что скажу "БНК - МОЛОДЦЫ"!
    А её "место в нынешней несистемной оппозиции" да она еще во времена ДВР поменяла свои принципы на место у кормушки
  • От перемены ФИО думаете что изменится?
    15 февр. 2012 г., 15:34:05
    Ответить
    И от Ольги толку будет мало...
    • степанович
      15 февр. 2012 г., 17:26:39
      Ответить
      ВРАГИ
      ВРАГИ-они есть везде,где мы пытаемся отстоять свои законные права.Особенно тяжело понимать,что тебя и твой народ унизили и уничтожают те,кто обязан по долгу службы защищать тебя!И даже если олицетворением органов власти является рыжая сморщенная курица,никто не дал ей право глумиться над прессой,журналисты-голос моего народа!И никто не смеет задушить этот голос!Новый президент ничего не сможет исправить до тех пор,пока не очистит от грязной пены аппарат власти как в Москве,так и на местах!Запоминайте лица и фамилии тех,кто угнетает Вас!Вес и консистенцию грязной пены,которая паразитируя поглощает нашу страну!Народ уже стонет от произвола чиновничьей власти!Но власть делает вид,что не слышит!Только благодаря отважным и храбрым журналистам БНК мы все можем слышать голос нашего народа.Видеть его.Благодарю вас,БНК,за ваш БЛАГОРОДНЫЙ труд!Спасибо,что вы есть!
  • налогоплаьтльщик
    15 февр. 2012 г., 15:38:12
    Ответить
    После таких закидонов, вообще не хочу, чтобы эту даму содержали на наши налоги. Пора , видимо, на покой. Ради интереса, Банка напечатайте отчет её дел за 2011 год. Что-то не припомню вообще каких то телодвижений. Освежите память пож-та
    • налогоплатильщик 2
      15 февр. 2012 г., 16:10:11
      Ответить
      на кол сатану
  • Совет ЖД
    15 февр. 2012 г., 15:39:30
    Ответить
    Обеих комсомолок на пенсию и Людмилу и Ольгу!
    Назначьте молодую умную юристку.
  • 3434
    15 февр. 2012 г., 15:42:54
    Ответить
    Засиделась барыня на троне!В топку....
    • А что правда?
      15 февр. 2012 г., 15:55:04
      Ответить
      Путин ее однокашник?
      а что она родилась в Питере? А как к нам попала?
  • из биографии
    15 февр. 2012 г., 16:01:49
    Ответить
    Родилась Людмила Завьялова 1 апреля 1950 г. на станции Чебаково Тутаевского района Ярославской области в многодетной семье (4 сестры и 2 брата) железнодорожников.

    В 1967-1970 гг. работала на Ярославском моторном заводе формально слесарем по ремонту приспособлений 4 разряда, а фактически секретарем комсомольской организации цеха.
    В 1970 г. поступила на философский факультет Ленинградского госуниверситета и в 1976 году окончила его со специализациией "исторический материализм".
    Только в биографии не написано, что папа был крупной партийной шишкой.Место в ЛГУ было получено по разнарядке.
    • Сижу-скучаю-..
      15 февр. 2012 г., 18:46:33
      Ответить
      Эпитафия
      Не повезло. Без лишних слов.
      Судьба - что птица,
      В День разводил и дураков,
      Пришлось родиться.
  • БНК!!! Респект по полной!
    15 февр. 2012 г., 16:07:46
    Ответить
    понятно, что работаете по сигналу, но все. что написано соотвествует действительности.
    Завьялова - это уже поросший мхом пень (пусть даже и женщина). Держать на такой должности - это позор власти. И возраст ее здесь роли не играет - дело в дурном, амбициозном, скандальном характере и уже всяческом не желании что-то делать. Вся ее деятельность - это конференции и не более. СТЫДНО, Завьялова. Вы должны не только за уголовников переживать (о солдатах вы давно уже не переживаете, за вас эту миссию, причем совершенно бесплатно!!!, делают другие), а решать серьезные вопросы людей, которые к вам обращаются!!! Вы пиявка, присосавшаяся к бюджету.
  • Чел
    15 февр. 2012 г., 16:24:24
    Ответить
    Приходилось обращаться к Завяловой по поводу одного солдатика. Высокомерна, однако, важна...Баль-шой чиновник. Пересидела это место, мхом проросла. Менять её давно пора, для пользы дела. Но Ольгу Савостьянову на это кресло тоже нельзя допускать. Она же - махровый чиновник, со стажем, с устоями...Какие права человека, вы что ? Для неё права чиновников - выше всего.
  • Леонид
    15 февр. 2012 г., 16:40:44
    Ответить
    Знаю, что нельзя обижать детей
    ...теперь, что и журналистом будут плакать и мелко гадить.
  • Владимир Пыстин
    15 февр. 2012 г., 16:41:34
    Ответить
    уважаемые.Полагаю, что вы зря так ополчились на Людмилу Васильевну. Работа эта непростая.Не всегда ее результаты видны глазу.Требует большой отдачи и неравнодушия, организаторских способностей. Видел, как на этой должности старался наладить работу Леонид Вокуев. Понимал, какие трудности приходится преодолевать. Жалел, когда его попросили уйти.Людмила Васильевна построила работу в несколько ином ключе. Но тоже принимала максимально возможные меры по защите прав граждан.Не нужно забывать, что права обдусмена ограничены законом. Вернее их очень мало, она не имеет властных полномочий.И то, что сделано в этих условиях, это уже большой плюс.Полагаю, что нужно поблагодарить Людмилу Васильевну за то, что несла этот груз. А он нелегкий. Ежедневно выслушивать про боль, страдания людей, это совсем непросто. Не каждый это выдержит.Нужно быть неравнодушным человеком.

    вопросы к интервью, на мой взгляд, составлены заведомо некорректно.жаль, что Людмила Васильевна не сдержалась. Но в вопросах нет запроса на предоставление информации. Любая информация о работе и результатах обдусмена находятся в открытом доступе, докладах и отчетах.Поэтому перспектива судебного разбирательства, которую планируют сотрудники БНК, нулевая.Если будет иск, то они проиграют суд.Я так полагаю.
    Почему БНК столько лет не высказывали претензий и вдруг такой разбор? Полагаю, что Людмила Васильевна не является тем, кем можно манипулировать, поэтому и произошел "наезд". Я считаю это "наездом".
    • Пыстину
      15 февр. 2012 г., 16:55:23
      Ответить
      Вам все хороши
      а кто же тогда Ваш враг, о которых писали?
      Завьялову волнует больше ее фотогиничность,иначе бы она претензии к этому не предъявляла.Мне все равно как выглядит человек и в каком ракурсе его (человека) сфотографировали,когда человек взволнованно говорит (например о результатах работы,которая,как Вы пишете,нелегкая), то фотографии,как правило,неудачны.Меня и других читателей волнует результата работы.Молва народная без прессы бы донесла до нас хорошее.Ни один комментарий,что ей (ему) помогли.Конечно какой-то результат есть,но мы знаем,что результат мог быть более значимым.
      • Si
        15 февр. 2012 г., 18:15:02
        Ответить
        не судите Пыстина строго - он журналист
        ему надо писать статьи, брать интервью. Правду писать не дают - и чё делать?
        • Да злит уже необъективность
          15 февр. 2012 г., 18:18:48
          Ответить
          не может быть такого, чтоб волки были сыты и овцы целы
          так хочется кого-то уважать.На сегодняшний день я уважаю только Путина.
        • Согласен
          15 февр. 2012 г., 18:49:59
          Ответить
          Не надо Пыстина строго судить
          Журналист – одна из древнейших профессий, а торговля собой в королевстве кривых зеркал великого Пу – квинтэссенция самореализации!
    • 525
      15 февр. 2012 г., 22:04:18
      Ответить
      права обдусмена ограничены законом. Вернее их очень мало, она не имеет властных полномочий
      не имеет властных полномочий, значит и работает соответственно, а з/зп. 80% от з/пл. главы? вы вообще о чем? не многовото ли? не за что не отвечает... кошмар!
  • бочка вкусного меда
    15 февр. 2012 г., 16:45:41
    Ответить
    Ах как хорошо, что напомнили, что нужно иногда "расслаб***ься".
  • Ржавой
    15 февр. 2012 г., 17:14:21
    Ответить
    Гнать ее в шею!
  • Вологодская
    15 февр. 2012 г., 17:26:43
    Ответить
    Какие у вас злые люди, не хочется представлять, но в голову лезет картинка: иду у вас по улице или нахожусь в магазине, а вокруг меня люди с черной аурой. Не хочу вас читать господа - комментаторы. Если работник не устраивает, то ему надо об этом сказать. Это легко и человека не унизишь.
    • Вологодской
      15 февр. 2012 г., 17:57:25
      Ответить
      собака бывает кусачей только от жизни собачей.
      .
    • Колючка
      15 февр. 2012 г., 19:28:10
      Ответить
      Вологодской
      Завьялова ответственный и ОЧЕНЬ высокооплачиваемый (за счет бюджета - считай -народных денег)чиновник, призванный СЛУЖИТЬ людям!!!! Чвуствуете разницу !!! Не просто деньги загре****, а работать на 200 000 до мокрой задницы! Скромность и честность здесь тоже должны быть на первом месте, а не чванство, наглость- "открывание дверей ногой", хабальство. А именно так и ведет себя Завьялова.
      • Так и есть!
        16 февр. 2012 г., 19:28:16
        Ответить
        Обязанностей О, а зарплата 200 000! Убрать ее и дело с концом!
  • Шпиён
    15 февр. 2012 г., 17:54:17
    Ответить
    " Денежное содержание уполномоченного по правам человека — 80% от содержания главы республики."

    Обалдел.
    • Редакции
      15 февр. 2012 г., 18:00:21
      Ответить
      "Нет-нет, уходите! " сказали вам, а вы что прямо к ней домой пошли?
      .
  • небанка
    15 февр. 2012 г., 18:35:21
    Ответить
    Ату её, ату!!1
    НЕуспела Людмила Завьялова заикнуться что хочет на место Гайзера. Так тут же Банка разродилась.
    • Как?
      15 февр. 2012 г., 18:38:46
      Ответить
      она хотела на место Глвы республики?
      женщин глав у нас еще не было.Будет первой.
    • Колючка
      15 февр. 2012 г., 19:31:27
      Ответить
      К месту Гайзера можно, но только со шваброй и ведром! Пусть моет, трет унитазы и коридоры. Не отлучать же ее совсем от власти!
  • Персоне
    15 февр. 2012 г., 19:04:20
    Ответить
    Пора снова в Ярославль на моторный завод.За такую зарплату и долгие годы просиживания в кресле ни черта не сделала для обычного народа. Кто с тобой не сталкивался видели надменность , грубость . Пора на пенсию ТЕБЕ УЖЕ не даже не 50 лет.освободи место молодым и продвинутым специалистам.
  • ха
    15 февр. 2012 г., 19:31:47
    Ответить
    о двух вариантах, источниках и направлениях вопросов
    можете конешно удалять комент,
    но пацаны: шито белыми нитками:
    такие вопросы вы бы не задавали этому человеку: ибо сами этику нарушаете, мало того не разбираясь в вопросе, много того: ведя себя как хамы -
    видимо вопрос был такой:
    1. "опишите достижения" - потом вопрошающие обиделись и написали - 1."Ряд общественников упрекает вас в полном отсутствии итогов работы...". встречный вопрос: ряд общественников это кто? а коли сильно не устраивает президент России, может будете первыми, пошлете ему такой же хамский набор вопросов??? он же обязан ответить или уйти от стыда...
    • Ха ху
      15 февр. 2012 г., 20:28:04
      Ответить
      Вопросы. конечно, провокационные и возможно и не были бы заданы, но какое это имеет значение? Они не в "бровь, а в глаз"!!!
  • Редакция БНК
    15 февр. 2012 г., 19:34:50
    Ответить
    У нас еще есть одна похожая - мадам Сичкарь - руковдитель Республиканского ЗАГСа. Тоже 60, НО бульдозером не сдвинешь! Амбиции, чванство, наглость не меньше, чем у Завьяловой.
  • Меня не зовут
    15 февр. 2012 г., 20:00:38
    Ответить
    Дорогая наша Людмила Батьковна
    "У вас там в БНКоми на фотографиях всегда то лица не так, то носы, то уши." Невольно вспоминается народная мудрость: Неча на зеркало пенять ...
  • ада
    15 февр. 2012 г., 20:25:56
    Ответить
    лично знакома с Завьяловой. Хамка, зарвавшаяся чинуша. Поднялась во власть по теме солдатских матерей. Давно пора гнать. От нее одна смута
  • Пессимимст
    15 февр. 2012 г., 20:34:20
    Ответить
    по теме
    В лучших наши традициях " мочить"женщин.А с особым удовольствием женщин третьего возраста.Свою работу и она и Савостьянова выполняют добросовестно.Что ее то деньги считаете?Посмотрите на себя и посчитайте свои.Ну посадите на этот пост мужика,который ни хрена делать не будет.Пиво,водка девки,шашлыки,перекуры
    • Плохо искали
      15 февр. 2012 г., 21:19:39
      Ответить
      .....
    • Что ЕЕ то деньги считаете?
      15 февр. 2012 г., 23:18:07
      Ответить
      Завьялова ответственный и ОЧЕНЬ высокооплачиваемый (за счет бюджета - считай -народных денег)чиновник, призванный СЛУЖИТЬ людям!!!! Чвуствуете разницу !!! Не просто деньги загре****, а работать на 200 000 до мокрой задницы!
      Не ЕЕ это деньги!
      • Si
        16 февр. 2012 г., 7:59:34
        Ответить
        Точно, это НАШИ деньги и их пора бы считать
        мы налогоплательщики, должны содержать эффектных чиновников. Набрал чиновник в РК на референдуме 70 % недовольных работой - в отставку без пенсии.
        • откуда у тя деньги, нищеброд ?
          16 февр. 2012 г., 8:32:30
          Ответить
          только пиз деть и можешь
          • Si
            16 февр. 2012 г., 23:09:02
            Ответить
            в ответ на запрос "нищебродА" - извини не подам бездельникам-принцип
            насчет денег - работаю по договорам - оплата по результату. Предпочитаю заказчиков адекватных. С едорастами не работаю. Умылся?
      • Об том и речь!!!!
        16 февр. 2012 г., 12:10:21
        Ответить
        Что гребет незаслуженно полученное! Сидеть, как Эта много ума не надо,
    • 1,1,1
      16 февр. 2012 г., 13:17:55
      Ответить
      Пиво,водка девки,шашлыки,перекуры
      а у нее бильярд с водителем
    • Дама с собачкой
      16 февр. 2012 г., 15:13:22
      Ответить
      Согласна с Вами, пессимист. Набросились собаки, вместо того, чтобы поблагодарить за работу и отправить на пенсию. Моральные уроды нашего времени.
  • дуст
    15 февр. 2012 г., 21:22:11
    Ответить
    БаНКу обидели, она надулась и чуть не лопнула. Давно пора эту желтую прессу прессовать. Молодец Завьялова высказала мнение большинства жителей Республики. Куда смотрит Роскомнадзор ?
    • люсялюдоедка
      15 февр. 2012 г., 21:29:53
      Ответить
      щас как дам кием по голове за такие расуждения!
      • Хлопая ресницаме
        15 февр. 2012 г., 23:17:55
        Ответить
        Интересно, а драка будет?))))))))
        • Si
          16 февр. 2012 г., 23:15:42
          Ответить
          да какая драка - дуст- запрещенное для овощей (завь)вещество
          интересно, когда эта (завиалива) что-то висказывала.
          Могет какой шафер проснулся?
      • куём по голове ?
        16 февр. 2012 г., 8:33:18
        Ответить
        хотелось бы посмотреть )))
    • Да ладно, успокойтесь
      15 февр. 2012 г., 22:15:53
      Ответить
      Вот как раз большинство адекватных людей и поддерживают БаНКу
      И хочу отметить, что это достаточно в последнее время редкое явление, когда интересы БаНКи совпадают с интересами большинства здесь "постящих", хотя и не оправдывает БаНКу за пошлую про-Путинскую пропаганду!
  • 123
    15 февр. 2012 г., 21:33:24
    Ответить
    Даже диву даешься:сколько злыдней тут собралось, хотя нет постят -то пару упырей, которые Завьялову и не знают.Автор этих гнилых комментариев один, он же является автором вопросов представленных, адрес этого инкогнито Коммунистическая, 9. Завьялова не хочет по- видимому освобождать место- вот ее и "мочат"
    • "№;%:?
      15 февр. 2012 г., 21:39:33
      Ответить
      это разве "мочат"?
      слегка макают...
      • Si
        16 февр. 2012 г., 23:24:12
        Ответить
        чуть не согласен "можно и мочть" - достала..
        123 - почитай выше - если грамоту разумеешь - люди компетентные и видевшие Zavily.
        твои комменты ранние плохо помню- может просто это человек сочувствующий, а не какой 5 коп.
    • Ой, никак Завьялова объявилась!?!
      15 февр. 2012 г., 23:57:10
      Ответить
      Поздновато что-то.
  • Гы
    15 февр. 2012 г., 22:09:36
    Ответить
    Значит, любит все-таки бабушка шары погонять!
    :D
  • дуст
    15 февр. 2012 г., 22:19:32
    Ответить
    Завьяловой спасибо ! Надо зарвавшиеся СМИ ставить на место. Изображают из себя независимое СМИ, а на дела ангажированный сайт с отенками национализма, симпатии к педофилии, комментариями решений судов, мочиловом не угодных и т.д.
    • Похоже дуст и 123 одно и тоже лицо!
      16 февр. 2012 г., 0:00:05
      Ответить
      Завьялова что ль?
      • не, му дак просто
        16 февр. 2012 г., 8:38:53
        Ответить
        .
        • Si
          16 февр. 2012 г., 23:58:23
          Ответить
          может просто квадратный?
          столько неадекватности - соответственно у них столько вариантов. Хотя, если по русски - у Вас самое точное опрееление...
    • рилнэйм
      16 февр. 2012 г., 0:15:05
      Ответить
      дуст - Дима
      • Si
        16 февр. 2012 г., 23:28:14
        Ответить
        "рилнэйм" - может ему пива, поговорить, еще пива
        а то так людям общения не хватает. Им бы только поспорить... Насчет пива не шучу - бокал выставлю...
  • щас заплачу
    15 февр. 2012 г., 22:21:55
    Ответить
    обидели банку))
  • Ярослав
    15 февр. 2012 г., 22:42:54
    Ответить
    Едро! - удар в пчень!
    Нач Штаба Путина - купить избирателя водкой!

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_3tOTybDNyQ
    • Кравченко
      15 февр. 2012 г., 23:59:02
      Ответить
      А чем вы будите подкупать избирателей! Денежки то за работу в штабе отрабатывать надо, старушка!
      • Ярослав
        16 февр. 2012 г., 1:15:48
        Ответить
        подкупать избирателей -незаконно.
        еДрО - мошенники!
  • Хммм
    15 февр. 2012 г., 23:05:54
    Ответить
    ...заказали Завьялову.....к бабке не ходи - за-ка-за-ли....
    • Гы
      15 февр. 2012 г., 23:49:37
      Ответить
      Значит, кого то своего хотят поставить на хлебное место
      Поживем - увидим!
      • Первый кандидат
        16 февр. 2012 г., 12:15:30
        Ответить
        Савостьянова ! Уже отполировала все коридоры и изрыдалась вся! Но боже упаси и от этой номенклатурщицы. Все, что будет делать: тращить глазенки в камеру и НУ... шарфиком, шарфиком трясти...и рассказывать, как она (шарфики) любит! Любительница халявных квартир за счет народных денег!!!! С нее еще за квуартиру за 6 миллионов , что по Советской спросить надо!!! За ккаие заслуги и где старая квартира? Если не сдала - под суд !!!!
  • Русская
    16 февр. 2012 г., 2:19:22
    Ответить
    ДУРНАЯ ЗАЖРАВШАЯСЯ БАБА
    • исправление
      16 февр. 2012 г., 8:40:42
      Ответить
      Русская - ДУРНАЯ ЗАЖРАВШАЯСЯ БАБА
      • Исправление
        16 февр. 2012 г., 19:13:34
        Ответить
        Завьялова тупая, продавшаяся, обожравшаяся баба. С зарплатой под 200 000 и балабольством вместо работы.
        • Si
          16 февр. 2012 г., 23:34:32
          Ответить
          вижу, кто-то из комментов зажигается от ника "Русская"
          и давай ее доставать, зажигать.
          Слушай, "исправление" - ищешь баб - столько мест подскажу - не зажрись
          • Русская
            17 февр. 2012 г., 2:20:14
            Ответить
            Нет. Он меня ни на кого не променяет. Злится, что "Не по сеньке шапка" ))
  • Возмутительно!
    16 февр. 2012 г., 8:08:46
    Ответить
    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле...http://russkoe.org/nac/?rid=55586
    • Завьялова
      16 февр. 2012 г., 9:31:32
      Ответить
      Сколько заплатить надо, чтоб прочесть? Я разберусь.
      • разберись
        16 февр. 2012 г., 11:03:51
        Ответить
        не заразись )))
    • пшел нах
      18 февр. 2012 г., 16:59:41
      Ответить
      лохотронщик!
  • пенсионерка
    16 февр. 2012 г., 11:17:45
    Ответить
    БНКовцы - хамы, пора менять ваш состав. Сегодня вы молодые, а попробуйте прожить с честью и достоинством еще лет 30 хотя бы? Уже понятно, что не получится из вас достойных, уважаемых людей. Надо понимать, что злоба и грязь возвращается обратно. Нельзя так поступать с человеком, пусть даже человек не справился с работой. Вы деградировали. Очень хочется, чтобы госпожа Завьялова привлекла вас к ответу.
    • еще не пенсионер, но почти скоро
      16 февр. 2012 г., 11:35:41
      Ответить
      Достойный человек поднапрягся и не стал бы в истерике кидаться на СМИ, а спокойно бы ответил на все вопросы и задумался , а может действительно надо поработать. Деньги получает не маленькие, многим налогоплательщикам такие з/платы и пенсия не снились.И правильно, что Банка подняла этот вопрос.В истерики пусть впадает дома, а люди хотят видеть результаты их потраченных налогов.
      • ладно, я пенсиоер
        16 февр. 2012 г., 23:43:06
        Ответить
        но причем тут БНК. Да, они хамят - когда меня банят за прямые комменты о власти- бывает и такое
        госпожа "пенсионерка" - прожил срок, что вы сказали. "Вы деградировали" - простите, десятой доли дерьма, что эта штучка представляет, не хочу здесь изъявлять. Обратится в суд - как все это выкачу - с удовольствием представляю пакет доказательств ...
    • Дьяконов С.С.
      16 февр. 2012 г., 12:46:21
      Ответить
      "Очень хочется, чтобы госпожа Завьялова привлекла вас к ответу."
      ====================================================================
      За что? За то что ее неправильно фотографируют? :))) Пусть подаст в суд. Если не подаст - пусть освободит место...
      • Пусть Завьялова
        16 февр. 2012 г., 14:43:29
        Ответить
        создаст свое "портфолио" , отмодерировано И высталяет его везде, как эталон.
    • Нельзя так поступать с человеком, пусть даже человек не справился с работой
      18 февр. 2012 г., 17:00:35
      Ответить
      с работой не справился, а по 200 штук получал! ЭТО НОРМАЛЬНО???
  • 777
    16 февр. 2012 г., 11:21:41
    Ответить
    фото
    А что, мне нравятся фотографии БНКоми. Ведь не на паспорт фотографируют.
  • моль
    16 февр. 2012 г., 11:24:52
    Ответить
    В бане она расслаб**ется. Фото!!
  • Моё мнение
    16 февр. 2012 г., 12:30:21
    Ответить
    Поддерживаю!!
    Точно, это НАШИ деньги и их пора бы считать
    мы налогоплательщики, должны СОДЕРЖАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ чиновников!!

    Набрал чиновник в РК на референдуме 70 % недовольных работой - в отставку без пенсии!!!
  • Дана
    16 февр. 2012 г., 14:33:24
    Ответить
    Закрывали рот на общественном слушании господин Козьяков!!!!
    Доска позора!!!!!Вот что творится еще!!!!!
    отмодерировано
  • Пессимист-народу По теме
    16 февр. 2012 г., 19:51:30
    Ответить
    Ребята!Нучего так шумим,все равно эти200000Вам не достанутся.Если уж так рассуждать да всех наших"вождей" и их приспешников то же надо гнать в шею.Никто не расшибается на службе народу.Вероятно кому то место надо и он сказал "фас".
    • Si
      16 февр. 2012 г., 23:51:18
      Ответить
      Да все по теме - нужна рабочая структура- а не место отстоя
      пока не забанили
      Вместо социальных призывов Путина - адекватность 12 лет
      Вместо отчета Гейзера (см. смежные комменты) - нормальная оценка работы
      А насчет места и "фас" - это к формированию демократии..
  • Пессимист
    16 февр. 2012 г., 19:56:48
    Ответить
    по теме
    Мужика не посадят.Посадят молодую бабу чью-нибудь жену.дочь,подругу.любовницу-ответственного работника.Тогда вообще кней ни на одной козе не подьедешь.Вспомните еще Завьялову добрым словом.
    • Мамонт
      16 февр. 2012 г., 20:29:25
      Ответить
      На медне
      в газете Республика прочитал, что в случае возврата выборов губернаторов в регионах - оная сударыня намеревается бороться за место главы. Поддержим амбиции омбутсмена??????????? Или на и у х нам ето ???????7
  • Да
    16 февр. 2012 г., 20:07:52
    Ответить
    видели
    мы по ТВ ее круглые столы. Никакой конкретики, одни отмазки. В 2010 году вообще пхвасталась борьбой с борщевиком!!! Это права человека??? Неадекват она
  • Евгений
    16 февр. 2012 г., 20:27:25
    Ответить
    вопрос Евгения и ответ г-на Чернова от 23.07.2007 (по теме)
    Ответы заместителя главы республики Алексея Чернова на вопросы читателей БНКоми 23.07.2007

    Евгений
    Уважаемый Алексей Леонидович! Можно узнать Ваше мнение по поводу неописуемого по своей глупости, назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Коми г-жи Завьяловой Л.В.

    А.Ч. Уважаемый Евгений, давайте «судить по делам их». Через год готов обсудить этот вопрос и согласиться или не согласиться с такой постановкой. А пока просто видно, что Вам не нравится Людмила Васильевна, а это просто Ваши личные предпочтения.

    А теперь вопрос ко всем: не пришло ли время вернуться к самой адекватной кандидатуре на сегодняшний день, в лице основателя и создателя института Омбудсмена в РК Вокуева Л.М., при котором институт имел весомый авторитет и значимость в эффективной работе по защите прав граждан???
    • Петр
      17 февр. 2012 г., 14:34:26
      Ответить
      Евгений 100 % прав, и в 2007 году и сейчас!
  • вокуеву прижизненный бюст, как дважды герою
    16 февр. 2012 г., 21:10:00
    Ответить
    и памятный знак на аллеее в детском санатории жемчужина россии в анапе рядом со знаком кобзона и джанибекова
    .
    сами себя пиарят как хотят су-ки.
  • мда
    16 февр. 2012 г., 21:40:18
    Ответить
    в тему
    самое главное в том, что сам по себе орган то бесполезный до нельзя, но много кричащий о "заслугах"(причем присвоенных, а не сделанных), а посему и сидят там такие же бесполезные люди)))
  • 1
    16 февр. 2012 г., 21:45:11
    Ответить
    полагаю, что к...макс, нелицеприятные телеса нельзя исключать, поскольку это тоже влияет на характер ввиду невостребованности в частной жизни)))
  • ухтинец
    17 февр. 2012 г., 13:36:56
    Ответить
    5 с плюсом
    можно оставить вне поля зрения профессиональные качества.... они уже очевидны.
    Поскольку красноречивее всего о профессионализме свидетельствует уровень, на котором "профессионал" излагается
  • михаил
    17 февр. 2012 г., 21:35:56
    Ответить
    Каков поп,таков и приход. Имею ввиду
    пУтина. Никому из чиновников нельзя
    давать слово в прямом эфире потому
    как отбираются не по уму, и потому
    несут такую ахинею,что и оппозиция не
    нужна. Глупость прет по всем каналам.