23:31, 13.02.2012 / ПРАВО

Пулялин и Коростелев отказались от признательных показаний после звонка некоего "Фарида" в СИЗО (аудио)

;

В редакцию БНКоми запись этого разговора доставил неизвестный, передав сверток с флешкой (на ней ряд аудиофайлов и сканированных документов - БНКоми) через вахту. Судя по содержанию, запись является перехватом телефонного разговора осужденных за поджог торгового центра "Пассаж" Антона Коростелева и Алексея Пулялина, приговоренных к пожизненным срокам за страшное преступление.

KIR_1963.jpg

Фотоколлаж БНКоми

Принимая решение об обнародовании разговора, мы решили, что читатели БНКоми сами разберутся в ситуации, однако отметим, что именно этот разговор, судя по всему, недавно исследовала обозреватель «Новой газеты» Юлия Латынина. Поэтому приводим фрагмент ее публикации «Ухта. Кущёвка. Сагра. Далее — везде», которая вышла 28 января этого года в "Новой газете":

В апреле 2006 года УФСБ записало и представило следствию два телефонных разговора Коростелева—Пулялина. В одном разговоре сидящий в колонии Коростелев сообщает, что «сюда звонил Фарид», в другом они договариваются отказаться от показаний, иначе рук-голов не найдут, «одна будет на Крохале, а другая в Чибьюшке плавать».

На этих разговорах я хочу остановиться подробнее, ибо, на мой взгляд, обстоятельства, при которых эти разговоры были записаны, являются окончательной, фактической уликой, бесповоротно доказывающей вину Фарида Махмудова.

Дело в следующем: несмотря на то, что с опером Саевичем Пулялин был готов говорить еще в сентябре, дело никак не двигалось до марта 2006-го. В марте же Махмудов поссорился с начальником МОБОПа Ершовым; по словам защитников Махмудова, тот хотел часть бизнеса, угрожая в противном случае «втянуть в «Пассаж». Похоже, именно после этой ссоры дело, восемь месяцев никуда не двигавшееся, наконец завертелось и пошло; и для начала Пулялин и опознал брата Махмудова, Асрета, — пока как заказчика погромов в «Сотовиках».

Пулялин опознал Асрета как засекреченный свидетель, из-за стекла с односторонней проницаемостью. Несмотря на это, его тут же вычислили и привезли к адвокатам, на встречу с Фаридом, откуда Пулялин, по словам его девушки Насти Олениной на суде, сам не знал, выйдет живым или нет.

Теперь у меня простой вопрос: а откуда Махмудов узнал, что его брата сдал именно Пулялин? Вот представьте себе, я, Юлия Латынина, сижу, знать не знаю, ничего не ведаю, и вдруг меня опознают как заказчицу поджога «Пассажа» 11 июля 2005 года. Откуда я знаю, кто меня опознал, если я ничего никому не заказывала?

Вы возразите: мол, у честного бизнесмена Фарида были прекрасные отношения и с начальником угрозыска Ухты, и с начальником криминальной милиции Ухты, и даже, как говорили мне многие, с самим главой УВД Ухты — вот ему и стукнули, кто его оклеветал. Но в том-то и дело, что Фарид не знал, кто показал на его брата!

То есть это как у Агаты Кристи. Опознал — Пулялин, а звонил Махмудов в колонию… Коростелеву. Вопрос: почему же он звонил не тому человеку, который опознал его брата, а тому, который еще никого не опознавал? Логичный ответ заключается в том, что Махмудовы заказали «Пассаж» именно этим двоим и потому знали, что сдал их либо Пулялин, либо Коростелев.



1568

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • мих
    14 февр. 2012 г., 0:09:05
    Ответить
    занимательная беседа
    • Руслан
      14 февр. 2012 г., 18:16:33
      Ответить
      С опубликованием этой записи сами же менты прокололись жестко. Если бы Махмудов действительно им заказывал поджег,то кто же еще мог опознать Магомеда,кроме них самих? Все ясно:Пацанам пообещали пару лет тюрьмы без 105 статьи и золотые горы,если покажут на какого-то нерусского с рынка,а он братом Фарида оказался,вот и пацаны поняли,что менты их развели и вовлекли в свои игры грязные.
    • это все бред!!!!
      15 февр. 2012 г., 11:43:58
      Ответить
      таких разговоров можно наваять сто штук!!!
      вся ментовка знает что липовое дело! потому и оправдательный был в начале!
  • гразь
    14 февр. 2012 г., 0:15:21
    Ответить
    зачем так открыто вмешиваться в правосудие и влиять на присяжных? по закону никак посадить не получится?
  • цензор
    14 февр. 2012 г., 1:33:06
    Ответить
    Ребят, а может трехэтажные маты все же запикаете? Уподоб**етесь безграмотному быдлу.
  • цензор
    14 февр. 2012 г., 1:34:34
    Ответить
    Да,кстати. Разговор судя по интонациям - голимая постанова(выражаясь вашим же языком)
  • читатель
    14 февр. 2012 г., 2:50:27
    Ответить
    а остальные файлы тоже обнародуйте!!!
  • Психолог
    14 февр. 2012 г., 4:52:25
    Ответить
    по теме
    На записи видно, что у людей ведущих диалог, эмоции переполняют. А чему же спрашивается так удивляться, если они это реально делали!? Опять таки, если они это делали и если им и вправду заказывали эти даги, то дураку понятно, что их не с кем путать и их найдут. А тут они в шоке, как так, на нас вышли, хотя менты нам обещали совсем другое, что нас никто не найдет и выпустят за красивые глазки. Но тут они и поняли в какое г**** влипли, не попали, а именно влипли, сами, по своей наивной глупости поверив доблестным "правоохранителям".
  • Читающий
    14 февр. 2012 г., 5:11:33
    Ответить
    Кстати, совпадение или нет? Некий Ершов просил долю бизнеса, ему отказали и тут появились эти два пацаненка из неблагополучных семей, которые как пластилин, крути, верти, лепи, что хочешь делай, только пообещайте, что 105 не пришьете. И что то очень часто в этом деле всплывает фамилия "Ершов".
    1 Допрашивал кто? Ершов, Малофеев. Где? МОБОП, где начальник Ершов.
    2 Вызывал кто? Ершов.
    3 Кто заставил написать девушку Пулялина записку с просьбой о признательных показаниях? Ершов.
    4 Показания на суде давал кто? друзья Ершова, коллеги Ершова.
    И т.д. в общем
    • 1
      14 февр. 2012 г., 13:36:08
      Ответить
      Читающему
      Заглохни, чудо! Все эти пустые разговоры - ерунда! А тут реальная запись.
    • А******** Оленина
      14 февр. 2012 г., 13:58:33
      Ответить
      кстати, записку я никакую не писала, если что! а Марину с Коростелевым связывали звонком, и она по просьбе милиции просила его признаться! Эти сведения есть в ФСБ, куда нас вызывали!
      • Принцесса Диана
        14 февр. 2012 г., 17:59:32
        Ответить
        Настя, вы еще любите его?
        • А******** Оленина
          14 февр. 2012 г., 19:21:34
          Ответить
          на даный момент я живу в гражданском браке с любимым человеком! Леша для меня очень хороший человек в плане душевного состояния.
          • Индексатор
            14 февр. 2012 г., 22:48:41
            Ответить
            Хотел спросить, ваше мнение, но после того как вы уже сказали: "Леша для меня очень хороший человек", думаю вам лучше нас это знать, вопрос отпал сам собой.
            Для особо одаренных, вряд ли так человека можно назвать, если бы он это реально делал...
  • Читающий
    14 февр. 2012 г., 5:19:39
    Ответить
    я, Юлия Латынина, сижу, знать не знаю, ничего не ведаю
    Сама призналась)
    Вырывать фразы из контекста, ее же метод)
  • Леон
    14 февр. 2012 г., 6:20:20
    Ответить
    О шакалах и марионетках
    Что тут можно сказать,когда во время следствия сливают негативную информацию на подозреваемых,чтобы подтолкнуть впечатлительных домохозяек из числа присяжных по этому громкому делу на их виновность.Ну а что касается Е.... и Л......,то всегда в среде номо сапиенс найдутся шакалы и марионетки.
  • мз
    14 февр. 2012 г., 8:03:25
    Ответить
    а счего это латынина взяла что махмудовы знать не знали и ведать не ведали?если весь город на ушах стоял?что они не знали что когото арестовали чтоли?или что уже на них стряпают дело?а всемь на семь написано что свидетель не опознал корестелева и пулялина,хотя видела поджигателей с 4-5 метров
  • правда
    14 февр. 2012 г., 8:10:34
    Ответить
    да развели их менты просто и все,заставили оболгать и сказали что никто ничего не узнает,и сами же слили инфу махмудовым уууу продажные шкуры!!!!!
  • незнающий
    14 февр. 2012 г., 8:57:41
    Ответить
    а кто такой магомед, о котором говорит один из этих товарищей?
    Почему латынина пишет "для начала Пулялин и опознал брата Махмудова, Асрета"?
    это разные люди и кем они приходятся друг другу

    кстати, как мне показалось, запись очень похожа на постановочную, слишком мало эмоций, но много матов, чтоб прикрыть отсутствие эмоций, к тому же звоня из колонии можно было быть увереным на 99 %, что разговор пишется или как минимум прослушивается и говорить об отказе от показаний чревато
  • коля
    14 февр. 2012 г., 9:04:32
    Ответить
    разговор ни о чём
    • Вася
      14 февр. 2012 г., 9:51:09
      Ответить
      ФЛЕШКА
      Что, видеокамера не зафиксировала незнакомца передававшего флешку?
      В каком году передали флешку?
      Почему нет распечатки переговоров находившихся под стражей подозреваемых или
      (осужденных)?
      Ведь всё пишется?
      Зачем Махмудовым это здание?
      Только (идиот) поставит рядом вторую торговую
      точку.

      "Пассаж" не конкурент "Строймаркету" и сжигать его не было необходимости.
      Телефонный разговор умело инсценирован?
      Это потянет привлечь к уголовной ответственности больше десятка сотрудников
      силовых структур.
      Когото усиленно отмывают следаки?
      • Петя
        14 февр. 2012 г., 13:38:01
        Ответить
        Олень ты, Вася! Наверное менты не дураки и провели соответствующие экспертизы еще на первом процессе. Найди приговор в инете и изучи, пугало ты огородное.
        • Вася -Пете
          14 февр. 2012 г., 20:54:07
          Ответить
          Олень
          Менты не дураки.
          Экспертизы провели.
          Результаты экспертиз - нужные.
          Почитай показания свидетелей - Петя.
          Почитай показания пожарных - Петя.
          А приговор я тебе напишу такой, какой мне нужен.
          И ты не совершив преступления, получишь столько сколько мне нужно.
          Чучело ты из оленя - Петя!
        • Хачалай
          14 февр. 2012 г., 22:59:41
          Ответить
          Петр, объясните пожалуйста, как эти (как вы людей называете) "Олени", обманули детектор лжи, причем вдвоем, при том невиновность составила почти под 100%?
          Если вы дадите ответ, хотя бы на один этот вопрос, я может быть подумаю, что вы единственный тут здравомыслящий - неОлень!
  • где правда
    14 февр. 2012 г., 9:32:21
    Ответить
    еще раз подтверждено, что эти хоть и отморозки, но сидят за других, где же правда, может дело передать в другой регион или страну?
  • Мусорской развод и провакация
    14 февр. 2012 г., 9:50:28
    Ответить
    !
  • ой
    14 февр. 2012 г., 10:14:30
    Ответить
    Мальчик на том конце провода совсем как будто наигранно говорит. Который заикается - тот по-настоящему волнуется.
  • Меня завут
    14 февр. 2012 г., 10:21:34
    Ответить
    Банка, мы в совке не живем уже 20 лет. Сейчас-то есть статья за проституцию, как бы вас за нее не упрятали.
  • Русская
    14 февр. 2012 г., 10:21:35
    Ответить
    Еще не прочитала тему, некогда, вернусь, но.... Вообще-то МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ - ПОСЛЕ РАЗГОВОРОВ С КЕМ ОНИ ДАЛИ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ. Не идиоты же - давать по собственному желанию. КСТАТИ, НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПРИСЯЖНЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ НЕЗАВИСИМЫ. НЕЗАВИСИМЫХ В ЭТО ДЕЛО НЕ ПОСАДЯТ, НЕ СДЕЛАВ ЗАВИСИМЫМИ.
  • И?
    14 февр. 2012 г., 10:27:16
    Ответить
    ну и? и даже если это не постановка, то что из этого разговора следует? здесь нет признания, нет каких-то оговорок. если бы вам за так шили 105 статью, ваша реакция была бы какой? вивальди что ли насвистывали бы?
  • Пуаро
    14 февр. 2012 г., 10:31:23
    Ответить
    Интересное дело, беседуют Пуля (как понимаю Пулялина) и... Антон. Получается, разговор с самим собой?
  • Ведающий
    14 февр. 2012 г., 10:35:20
    Ответить
    Из этой беседы совершенно не явствует, что они совершили поджог. Беседа только подтверждает, что ребят п..здили нешутейно (Антон говорит о синяке) и заставили сначала "опознать" Магомеда. А Магомед - это брат Фарида и Асрета, он щас в розыске.
    Вот после того, как Алексей "опознал" Магомеда, туда возможно действительно стал названивать Фарид. А кто бы на его месте не позвонил? Фарид солидный бизнесмен, и у него как у любого состоятельного человека, масса связей в органах.
    После того, как Коростелев понял, что менты его красиво кинули и вкатили ему статью 105 УК (убийство двух и более лиц), он решил идти в отказ от прежних показаний.
    Для грамотных присяжных эта запись только подтвердит невиновность Пулялина и Коростелева, а заодно и Махмудовых. Кстати, не забывайте, что эти ребята прошли детектор лжи, и полиграф показал, что они невиновны.
  • имя
    14 февр. 2012 г., 10:39:06
    Ответить
    БНК, что-то совсем ТОЛСТО работаете!!! Запись эта давно есть в материалах уголовного дела, и никто не скрывал её, она же легла в основу обвинительного заключения по делу Пулялина и Коростелёва. Юрган в своём фильме, снятом более года назад, опять же бравировал этой записью. Зачем выдавать давно установленную фальсификацию за сенсационные сведения???
    К слову, в разговоре не говорится, что они поджигали Пассаж. Говорится, что ЗРЯ дали такие показания, а это не доказательство вины
  • фф
    14 февр. 2012 г., 10:50:20
    Ответить
    Ухта прогнила Кушевка отдыхает !
    • Странно
      14 февр. 2012 г., 11:09:22
      Ответить
      точно. Пулялин четыре раза Коростылева Антоном называет, то есть своим именем.
      а экспертизу по голасам делали?
      • да не
        14 февр. 2012 г., 12:18:57
        Ответить
        это авторы статьи напутали. на самом деле Антон это Коростелев, а не Пулялин.
  • на
    14 февр. 2012 г., 11:25:12
    Ответить
    нары
    надо совсем других людей...
  • мих
    14 февр. 2012 г., 12:07:07
    Ответить
    чепушил взяли в оборот, они сами сели и других тянут.
  • Ахтынец
    14 февр. 2012 г., 12:16:03
    Ответить
    в натуре, менты пацанов развели как лохов. сначала поколотили, заставили взять на себя. потом сказали, что какая-то комиссия приехала, и что все повернулось не так как обещали, поэтому, мол, идите в отказ. а потом поставили их на пеленг. вот и все доказательства.
    лично я верю только полиграфу. раз полиграф четко дает знать, что пацаны не поджигали, значит, так оно и есть. не могли сразу двое обмануть полиграф.
  • Эксперт
    14 февр. 2012 г., 12:30:22
    Ответить
    Прежде всего на плёнке голос не фарида а когото другого. БНК вы стоновитесь соучастником преступления а тоесть подлога но вас видимо это не интересует в нашей бесправовой республике можно видимо всё! Родственникам Махмудовых предлагаю подать в суд на БНК и выиграть сумму побольше.
  • Абдула Зималетович Такаев
    14 февр. 2012 г., 12:34:53
    Ответить
    эй! хорощь на нас бочку катат.
    валитэ к сэбэ, а то понаэхале тут.
  • из ухты
    14 февр. 2012 г., 12:41:17
    Ответить
    Странный у нас народ. Когда убийцы не найдены, кричат "работать не умеют, за что им зарплаты из моих налогов платят и т д", если найдены, опять же кричат "не верю, все сфальсифицировано, им бы подставить кого..".
  • Зовут
    14 февр. 2012 г., 12:48:18
    Ответить
    народ, а Вам не кажется, что Вас разводят, как баранов? Ну представьте себе, человека отрабатывают на причастность к поджогу т/ц "Пассаж", человек содержится в СИЗО, и у него, бдлья, каким-то чудесным образом оказывается телефон. Если бы Фариду нужно было передать Коростелёву информацию, он бы заплатил какому-нибудь адвокату за поездку в СИЗО и передачу Коростелёву записки или просто пересказать свои пожелания. А тут как всё акуительно получилось - телефон в СИЗО и Фарид как неопытный мальчик звонит и палится. Бред сивой мусорскОй кобылы.
    • МДА
      14 февр. 2012 г., 13:00:05
      Ответить
      а тот, который звонит, что-то спокойный весь, телефон в СИЗО, синяки, прячется у подруги (как-будто для оперативников это может быть тайной: наличие подруги и ее адрес).
      Но самое интересное, зачем нам это знать? Почему нам слушать эту запись?
      • А********
        14 февр. 2012 г., 14:03:12
        Ответить
        он у меня не прятался! а просто в гостях был.
  • йожег
    14 февр. 2012 г., 13:10:31
    Ответить
    очень хоца посадить )))
  • Русская
    14 февр. 2012 г., 13:38:43
    Ответить
    А тут конкретные комменты Банкой СТЕРТЫ. Без оскорблений - с рассуждениями о следствии
    • Наталье Е.
      14 февр. 2012 г., 20:40:04
      Ответить
      Не льстите себе. Бред удаляется!
      .
      • Русская
        15 февр. 2012 г., 9:27:57
        Ответить
        Не знаю кому и о чем Вы. Лично я написала о чужих комментах. Под которыми ставила одно слово "согласна". Почему и запомнила. Так что не льстите себе - ШХ из Вас никакой.
        • Наташа, не дури !
          15 февр. 2012 г., 13:53:42
          Ответить
          Мы тебя узнали ))
  • Правда
    14 февр. 2012 г., 14:24:38
    Ответить
    Говоря: "иначе рук-голов не найдут, «одна будет на Крохале, а другая в Чибьюшке плавать" Пулялин и Коростелев не ментов боятся, а заказчиков. По этому они решили отказаться от своих показаний, о чем договорились в ходе данного телефонного разговора.
    • дада
      14 февр. 2012 г., 14:29:40
      Ответить
      "о чем договорились в ходе данного телефонного разговора." Только менть так может сказать, или прокурорский картавый
  • житель
    14 февр. 2012 г., 14:31:03
    Ответить
    всей вашей четверке по пуле , чтобы не у кого желаний небыло больше так делать!!!
  • совесть
    14 февр. 2012 г., 15:16:54
    Ответить
    Судьи, прокурорские, следоки СК и полицаи - НЕ ГНЕВИТЕ БОГА !!! Все под ним ходим и за все в этой жизни нужно будет платить !
  • Читаю
    14 февр. 2012 г., 15:27:35
    Ответить
    Добросовестность Банки
    Только что было 46 коментов, а сейчас 44. Как не стыдно... Или страшно???
    • ну дык
      14 февр. 2012 г., 15:51:29
      Ответить
      да, сняли комменты, касающиеся опровержения. странно, Банка, странно.
  • как не стыдно
    14 февр. 2012 г., 15:58:55
    Ответить
    Коростелев говорит Пулялину: "за меня пробивали то, что я опознал Магомеда".
    Спрашивается, если Махмудовы заказывали своим должникам поджог Пассажа, то зачем что-то о них пробивать? ЗАЧЕМ? Все необходимые данные о них должны были быть у заказчиков. Тупизм. Махмудовы не имеют отношения к поджогу, однозначно.
  • 3уу2
    14 февр. 2012 г., 16:12:52
    Ответить
    арест путина!
    http://www.youtube.com/watch?v=v1hLtFn4CLU&feature=g-logo&context=G2b82cabFOAAAAAAAEAA
  • Царь
    14 февр. 2012 г., 17:21:38
    Ответить
    Казнить всех уёбков, без суда и следствия...Сжечь на костре
  • Буда
    14 февр. 2012 г., 17:56:45
    Ответить
    Всех с праздником, даже ментов, которые отмечают день любви к фальсификациям, взяткам, а в данном случае провокациям ))
  • Саня
    14 февр. 2012 г., 19:06:00
    Ответить
    Почему бнк пишет постоянно против Фарида? То, что происходит на суде в реальности,доказывает его невиновность, люди ни причем,все против них ополчились мвд прокуроры др.Записи какие - то незаконно сделанные,которые можно так свести в любой студии звукозаписи,что любой может стать причастен к этому пожару.Почему бнк пишет о слухах, а не о фактах,почему однобоко делает людей уродами и преступниками в глазах читателей?Как не стыдно вам, совесть где ваша,как же независимость и непредвзятость?
    • Сане
      14 февр. 2012 г., 22:42:08
      Ответить
      Нашелся защитник дагестанцев. Надо правде в глаза смотреть.Зачем сразу говорить про то, что записи смонтированы, сам что-0ли монтировал. Если, что там экспертизы по ним проводились. А вобще народ вынесет решение, читай 12 независимых присяжных.
    • Преступление и наказание..
      15 февр. 2012 г., 0:01:01
      Ответить
      Да запись то может быть и не смонтирована (скорее подстроена, это может быть), но для грамотного человека, смотрящего не за один угол, она проясняет такие моменты как:
      1. Как появились первые "признательные показания". Пару пощечин и обещания, что никто не узнает, что это они опознали дагов, потом сами же их сдали, а эти шокированы происходящим.
      2. Что Фарид "пробивал" за них, именно пробивал, а если заказывал, то и пробивать не надо, он бы заранее имел всю информацию!!
      Как тут уже говорилось, эта запись, еще больше доказывает непричастность этих лиц.
  • Грибоедов
    14 февр. 2012 г., 19:45:09
    Ответить
    Чье это сочиненье!
    Поверили глупцы, другим передают,
    Старухи вмиг тревогу бьют —
    И вот общественное мненье
  • опровержение
    14 февр. 2012 г., 21:13:14
    Ответить
    Опровержение
    13.02.2012 12:30
    Не соответствующими действительности признаны сведения, изложенные в статье под названием «Гендиректор «Ухтанефтегазстройснаба» вновь взыскал моральный вред с государства», размещенной на информационном сайте Агентства экономической информации Бизнес-новости Республики Коми 26.08.2011 года (постоянная ссылка на новость /data/news/9349), а именно, «предприятие изменило свой юридический адрес: из Ухты в одно из сел в республике Дагестан. Населенный пункт является родным селом братьев Махмудовых (сейчас Фахрутдин, Магомед и Асрет Махмудовы обвиняются в организации поджога торгового центра «Пассаж» 11 июля 2005 года, когда погибли 25 человек – БНКоми)».
    • Да пусть суд разберется
      14 февр. 2012 г., 23:04:55
      Ответить
      что вы все об этом материалы публикуете?
      .
      • Русская
        15 февр. 2012 г., 9:24:14
        Ответить
        Не смешите. Когда это у нас суд РАЗБИРАЛСЯ?
  • Местный
    15 февр. 2012 г., 1:57:33
    Ответить
    Прокуроры работают
    Да, что сказать, молодцы, были у вас заготовки перед судом присяжных, ну как же без этого. Главное, что бы присяжные были бдительнее.
    Это просто какая то вырезка без начала и конца!!!
    Просто, очень обидно за Махмудовых, Бог вам в помощь, помните главное, что люди знают, что вы не виновны! Пусть вас это поддерживает, пусть справедливость восторжествует.
  • А******** Оленина
    15 февр. 2012 г., 7:53:08
    Ответить
    под прицелом
    в тот период, когда был сделан этот звонок, трое парней кроме антона получили условно 5 лет(Леша), 4 года(Паша), и 3 года( Саша) Антону пришлось сидеть, так как до этого у него уже был условный за кражу... эти сроки они получили за счет соглашения определенных фактов, иначе бы они все сидели бы за решеткой. только получив свободу они поняли во что они вляпались! на любой зоне есть связь по сотовым телефонам(незаконная) , это обьясняет, почему звонил Антон на мой домашний, где просто удачно присутствовал Алексей! после общения Алексея с прессой Леша общался с Махмудовым или его братом для выяснения обстоятельств, почему он опознал именно их!Они были в адвокатской конторе, после чего Леша сначала хотел сбежать, испугавшись не на шутку, но ему намекнули, что я, бабушка и в принципе все близкие ему люди под прицелом! что бы вы сделали???? он решил сдать все свои позиции после чего его просто закрыли и сказали: ты по 105 пойдешь, по пассажу!
    когда об этом из уст нашей милиции даже и не шло, и не намекалось. Мое мнение: милиции очень важно было закрыть Махмудовых, и тут такая удачная ситуация- сначала пасаж, потом несколько краж по сотовикам.. почему бы не приписать это махмудовым, почему не сделать их заказчиками? ведь для этого легко подкупились мальчики...
    а когда я слышала разговор мальчиков, случайно, перед кражей, что они хотели поехать в питер, ведь это красивый город, куда можно взять своих любимых... и ни слова про то, что им это заказали!
    проблем с лицами другой национальностью у них начались исключительно благодаря условному сроку и развода милицией! кому это лучше знать, мне или просто обячным людям, которые узнают новости тупо по сплетням и новостям??? не прожив это самим???
  • Полиграф
    15 февр. 2012 г., 8:31:08
    Ответить
    Все разговоры - ерунда. Главное - это, что невиновность этих двух ребят подтвердил детектор лжи!!!!!! НЕВИНОВНОСТЬ ПУЛЯЛИНА И КОРОСТЕЛЕВА ПОДТВЕРДИЛ ДЕТЕКТОР ЛЖИ! По ОБОИМ подтвердил. Ладно, если один смог каким-то невероятным способом обмануть полиграф, но сразу двое!!!
    Одного этого факта достаточно, чтобы понять, что ребята НЕВИНОВНЫ! Ребята конечно не подарки, но затолкать их в камеру на всю оставшуюся жизнь ни за что - это просто разрывает сердце от жалости к ним.
    • А******** Оленина
      15 февр. 2012 г., 8:37:49
      Ответить
      судьи видимо решили, что это маловажно для дела...
  • Надежда на присяжных, ведь там чьи-то матери, отцы, братья, сестры.
    15 февр. 2012 г., 10:09:22
    Ответить
    Никогда не верил, что ребята виновны. Н
    еужели правды так и не узнаем?
  • в конце
    15 февр. 2012 г., 10:45:28
    Ответить
    в конце
    А интересно, кому Пулялин говорит в конце "нет, одну секундочку!"
    Вам не кажется, что запись склеена из двух. В одной записи действительно Настя еще есть, а во второй рядом с Пулей уже и мент нашептывает, а? любопытненько...
    • А********
      15 февр. 2012 г., 11:52:12
      Ответить
      дома были я , сестра моя, мама и Леша, это я подходила к леше и спрашивала, долго он еще будет висеть на телефоне, вот он мне и ответил, что секундочку.. запись и вправду не склеена! я внимательно прослушала запись. Если мама моя была дома, значит предположительно он зашел буквально не надолго. если это был будний день, то запись была сделана вечером после 16ти часов. Леша и вправду был на водном! погода была где то+5, потому что было давольно тепло, и свой фингал он прятал под шапкой.. я еще удивилась, что в такую теплынь он в шапке, когда человек не любит носить головные уборы..И самы прикол, по поводу этого водного: меня милиция хотела вынудить по этому факту, что он якобы тогда был в кепке. что я что-то путаю. именно на допросе с головным убором на меня следователь орал и говорил, что я хочу их якобы запутать...именно из-за этого давления на меня и вызывали меня в ФСБ!
      • в конце
        15 февр. 2012 г., 12:26:47
        Ответить
        Настя, что значит "если ..., если ..."? так ты была там или нет? и не помнишь какой это был день?
        • А******** Оленина
          15 февр. 2012 г., 14:19:09
          Ответить
          дату я не помню! начала рассуждать по поводу того, что у меня все были дома, а они бывают дома в двух случаях: после работы вечером в будни, ну или целый день в выходные. Но Леша не приходил ко мне домой когда кто то находился дома, так как мама К Леше была неравнодушна! значит я и Леша случайно пересеклись с моей мамой в будний день после обеда! я стараюсь мыслить логически!
  • Вспомнил
    15 февр. 2012 г., 12:04:38
    Ответить
    Вот еще что было
    http://www.nepsite.com/node/1092
    • интересно
      15 февр. 2012 г., 12:18:21
      Ответить
      интересно, а присяжные читают БНКу вечерами?
    • во дела!
      15 февр. 2012 г., 12:24:24
      Ответить
      вот подстава!
      похоже, кому-то приглянулся бизнес махмудовых, и решили отжать у "черных" любыми способами. сначала типа сотовые заказали, потом поджог. грубо, очень грубо все сделано. уверен, если бы на месте махмудовых были бы ивановы, можно было бы смело рассчитывать, что дело развалится и ивановых присяжные оправдают, но в том то и дело, что махмудовых присяжные не выпустят ни при каких обстоятельствах. кто-то уже столько бабла вложил в этот проект, что отступать некуда. последние пожертвования из будущего бизнес-трофея наверняка уже сделаны и присяжным.
  • АлексСевер
    15 февр. 2012 г., 12:27:31
    Ответить
    беззащитные судьи?
    Сегодня мне пришло такое письмо.
    ================
    Меня зовут Дмитрий Новиков. Я федеральный судья города Сочи. Нахожусь на грани отчаяния. Коллеги планируют мое убийство. Подробнее - http://dymovskiy.ru/news/detail.php?ID=768
    ==================
    Если такое возможно, то такая "мелочёвка" как улики, свидетели, присяжные, следователи или прокуроры ... вообще в расчёт не принимается, имхо.
    • Алексу
      15 февр. 2012 г., 12:44:15
      Ответить
      Дальше фаентазируете? Нет?
      Тогда Вы должны уже лететь спасать судью, как человек-паук.
      • А********
        15 февр. 2012 г., 12:52:19
        Ответить
        судя по Вашему стилю письма, Вы умная и хорошая девушка.
        .
        • А******** Оленина
          15 февр. 2012 г., 14:21:31
          Ответить
          спасибо, если я правильно прняла, что это мне.
          • Да, Настя
            15 февр. 2012 г., 15:08:59
            Ответить
            это Вам
            Удачи и счастья в жизни! И Вам пришлось в таком молодом возрасте столько пережить.Но видимо Бог почему-то послал Вам такое испытание и именно Вы станете одним из источников добра,света,человеческого участия и честности.
            • доктор
              15 февр. 2012 г., 18:18:16
              Ответить
              +1
            • А******** Оленина
              15 февр. 2012 г., 19:38:16
              Ответить
              спасибо большое
              кстати, потерпевшие, которые всегда ходят на суды, подошли ко мне и попросили отказаться от всех своих показаний, якобы для улучшения своей личной жизни.. Но могу сказать, что и без отказа своих показаний у меня наладилось всё и я стала смотреть на вещи совершенно подругому. я стала ценить своих близких, и я знаю, что наступит та самая справедливость в этой системе, и невиновные всё таки будут на свободе, и у них будет все будет как у людей!
  • Сам прихожу
    16 февр. 2012 г., 7:58:38
    Ответить
    Интересно
    Судя по разговору, он происходит задолго до даже первого суда на Пулялиным и Коростелевым (закончившегося оправдательным приговором, либо (и это даже вероятнее) между первым и вторым (с приговором на пожизненное) судами. Коростелев где-то на зоне ("...я все время был в изоляторе, только сегодня в отряд подняли"), Пулялин на свободе ("мне дали время, чтоб лицо поджило, потом опознавать будут, я решил бегать"). Имеет ли разговор отношение к опознанию Махмудовых вообще?
    • А******** Оленина
      16 февр. 2012 г., 18:14:38
      Ответить
      Вы правы, этот разговор был после освобождения Пулялина за кражу, ему дали условный срок 5 лет, за кражу он отсидел на Бутово 3 месяца всего лишь. Они еще не шли как поджигатели "Пассажа". даже рядом не стояли! и показания на тот период они давали исключительно по делу кражи двух павильонов сотовых телефонов общей сложности на пол миллиона рублей. И повторю: их освободили и дадли условно только под предлогом показать заказчиков-ПО ДЕЛУ КРАЖИ!!!!!!!! По-этому они и были удивлены статьей 105! еще не факт, что они подрозумевали дело о "Пассаже"!
      • вот те на!
        22 февр. 2012 г., 14:26:33
        Ответить
        да уж, ребят обработали мама не горюй. настоятельно попросили, чтоб они "опознали" Магомеда Махмудова по делу о краже, а подписали хрен знает что! Наша милиция нас ... упечёт!
  • горожанин
    05 авг. 2012 г., 18:34:54
    Ответить
    пассаж
    Подонки должны быть на нарах!