«Мой бизнес» Коми открывает предпринимателям региона выход на мировые электронные торговые площадки
Центр поддержки экспорта (ЦПЭ) в составе центра «Мой бизнес» Коми совместно с Российским экспортным центром оказывает содействие в размещении предложений компаний на международных электронных торговых площадках. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Республики Коми и соответствующих общим условиям оказания услуг ЦПЭ, мера поддержки предоставляется бесплатно.
«Электронные торговые площадки — это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Существует множество сервисов, которые упрощают ведение торговли в Сети. Они позволят в несколько кликов создать собственный интернет-магазин, интегрировать его в социальные сети. Экспорт по каналам электронной торговли даёт возможность предпринимателям представить свой товар целевой аудитории во всем мире. Поэтому мы видим миссией проекта – помочь покупателю и продавцу заключать самые выгодные сделки, независимо от языка, на котором они говорят, и страны, в которой находятся», - подчеркнул директор центра «Мой бизнес» Коми Сергей Жеребцов.
Услуга включает полный цикл процедур по размещению субъектов МСП на крупнейших электронных торговых площадках мира: Alibaba.com, Amazon, eBay, Etsy и All.biz. ЦПЭ вместе с предпринимателями и компаниями пройдет все шаги на пути к электронной торговле. Для этого необходимо подать заявку в Центр поддержки экспорта и заполнить анкету.
Ссылка на анкету – заявку: https://forms.gle/p1rtoQqhHBy8xYSW9
Специалисты свяжутся с предпринимателем после получения заявки. Механизм мер поддержки, предоставляемый ЦПЭ, состоит из комплекса мер: проведение анализа продукции компании, определение подходящей площадки и составление дорожной карты для размещения на электронной торговой площадке, а также определены мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.
«Предприятиям, которые ранее не вели внешнеэкономическую деятельность, ЦПЭ окажет необходимую поддержку: поможет оформить сопроводительные документы и перевести информацию о товарах на другие языки. В рамках услуги специалисты Центра помогут в регистрации учетной записи компании (аккаунта), создании, оформлении страницы и товарных карточек на ресурсе с использованием фото- и видеоматериалов субъекта МСП. А также посодействуют в получении пакета по продвижению товарных позиций внутри электронных торговых площадок», - отметил Сергей Жеребцов.
Alibaba(https://www.alibaba.com/) – это крупнейший B2B-маркетплейс, ориентированный не только на Китай, но и на весь мир. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Насчитывает 185 млн посещений в месяц. Alibaba позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом и в розницу, используя профили организаций и листинги продукции, а также предлагает интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом.
Amazon (https://www.amazon.com/) – еще один популярный международный маркетплейс, основанный в США. Имеет глобальную англоязычную платформу и региональные сайты на локальных языках. Cервис Amazon охватывает 34 категории товаров, в т.ч. электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, спортивные товары, хозтовары, продукты питания и многое другое. С 2012 года Amazon предлагает услугу предоставления продавцам складских помещений.
eBay (https://ebay.com/) – один из самых крупных и популярных онлайн-маркетплейсов в мире. Изначально eBay был аукционной площадкой, но в настоящий момент более 80% товаров, представленных в каталоге eBay, продаются по фиксированной цене. eBay имеет русскоязычную версию, что облегчает процесс регистрации и навигацию по сайту.
Etsy (https://www.etsy.com/) – это глобальный рынок уникальных и креативных товаров. Он фокусируется на изделиях ручной работы и старинных вещах и материалах, уникальных товарах ограниченного выпуска. Эти товары и изделия распределены по большому количеству категорий, таких как художественные изделия, фотография, одежда, драгоценные украшения, продукты питания, косметика, игрушки и другие аксессуары. Многие пользователи сайта также продают материалы для ручной работы, такие как бисер, инструменты для ручных работ, и тому подобное.
AllBiz (https://all.biz/) – это динамично развивающаяся, международная компания с представительствами в 13 странах мира, обладающая 15-летним опытом работы на рынке онлайн-продвижения. На All.biz представлена информация о более чем 1,3 млн компаниях из 90 стран мира в 26 языковых полях. Ежедневная аудитория проекта составляет 700 тыс. посетителей. В год ресурс посещает свыше 200 млн пользователей из более чем 240 стран и регионов мира. Ресурс позиционирует себя как международный центр интернет-торговли.
Fordaq (https://www.fordaq.com/) – торговый и информационный портал лесной отрасли. За последние годы свыше 1000 российских, украинских и белорусских компаний, работающих в лесной отрасли, присоединились к постоянно растущему торговому сообществу на портале Fordaq. Площадка постоянно расширяет свою клиентскую базу данных во всем мире и не планирует останавливаться на достигнутом. В настоящее время на базе площадки реализуются различные проекты в Соединенных Штатах, России и на Украине. Работа со странами СНГ связана с развитием сети экспортеров пиловочников и лесоматериалов (дуб, бук, береза, ель, сосна), а также экспортеров фанеры. Для привлечения на Fordaq всех импортеров пиловочника и пиломатериалов из лиственных и хвойных пород древесины, экспортеров полуфабрикатов, половой доски и фанеры компания также развивает свою организацию в Китае.
Центр поддержки экспорта Республики Коми расположен по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, 74, 3 этаж, центр «Мой бизнес» Коми. Дополнительная информация по размещению на маркетплейсах и о других услугах ЦПЭ: 8 (8212) 44-60-25 (доб. 211, 214).
Комментарии (3)