19:41, 01.04.2008 / ПРАВО

Интинского пенсионера Тихона Евсюкова дообследовали до частичного признания вины

В ближайшее время начнется суд над интинским пенсионером Тихоном Евсюковым, застрелившим в конце августа прошлого года чиновницу администрации Инты Любовь Сацуро. Завершено расследование дела в отношении пенсионера, сам он после психиатрического обследования частично признал свою вину.

 

Напомним, недовольный реакцией властей на свои жилищные проблемы, 29 августа 2007 года 80-летний пенсионер Тихон Евсюков пришел в кабинет начальницы жилищного отдела администрации Инты Любовь Сацуро и расстрелял ее из обреза.

Старика схватили на месте преступления. В тот же день по факту убийства женщины прокуратурой Инты было возбуждено уголовное дело, которое 7 сентября было передано для производства предварительного следствия в следственный отдел по Инте регионального управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.

После двух судебно-медицинских экспертиз Евсюков был признан, как пояснили в прокуратуре Коми, «дееспособным, но с некоторыми ограничениями». Все последнее время Евсюков проходил обследование в республиканской психиатрической больнице.

Окончательное обвинение ему предъявлено по пункту «б» части 2 статьи 105 («Убийство лица в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности), а также части 1 статьи 222 Уголовного кодекса РФ («Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств»). По первой статье обвиняемому грозит наказание в виде лишения свободы от 8 до 20 лет. По «оружейной» статье наказание предусматривается в виде ограничения свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей.

Как сообщили в республиканском управлении Следственного комитета при генпрокуратуре, 31 марта следствие отправило уголовное дело прокурору РК для утверждения обвинительного заключения и материалов на рассмотрение в Верховный суд РК. По закону у прокурора есть десять дней для рассмотрения материалов дела и принятия решения по утверждению заключения.

Ранее еще на стадии проведения экспертиз в разговоре с корреспондентом адвокат обвиняемого Денис Ноженко заявил о намерении оспорить вменяемый «убойный» состав преступления. Он считает, что действия Евсюкова должны квалифицироваться по статье «Причинение вреда здоровью», так как цели убить чиновницу у Тихона Евсюкова не было.

О желании всего лишь нанести потерпевшей вред здоровью на следствии заявил и сам пенсионер, частично признавший вину в совершении вменяемых преступлений.

- Мы не считаем, что целью было причинение смерти. – сказал Денис Ноженко. - Обрезы – обрезами, но он использовал не дробовой заряд, рассеянности не было. Ведь только таким «рассеянным» выстрелом умышленно целя в грудную клетку, можно причинить большее поражение. Там было мелкокалиберное оружие – «мелкашка» с маленькими пулями. В любом случае наказание определит суд, но до пожизненного не дойдет.

Отметим, что при назначении наказания суд будет учитывать смягчающие обстоятельства – возраст, наличие инвалидности и ряда заболеваний. Тем более, что пенсионер во всем признался и теперь искренне сожалеет о случившемся.

- Нормальный человек по-другому к этому относиться не может. Говорит, не желал смерти, - добавляет Ноженко.
      

919

Комментарии (42)

Добавить комментарий
  • д
    01 апр. 2008 г., 23:47:38
    Ответить
    ю
    инта не слезает с ленты новостей
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 1:37:18
    Ответить
    д-ому
    Согласен. Нормальное, рядовое событие, а шуму сколько!
  • Удивленный
    02 апр. 2008 г., 1:56:33
    Ответить
    2-му
    Ничего себе - рядовое. У вас там в Инте каждый день чиновников из обрезов убивают?
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 2:04:40
    Ответить
    3-ому
    Не зняю, с этим вопросом на Кулешлва, 10. А из-за ерунды волну гнать не зачем.
  • В Сыктывкаре я недавно. Сам из
    02 апр. 2008 г., 2:31:17
    Ответить
    Поддерживаю удивленного! Совсем даже не рядовое событие.
    Кто бы ни был, пусть и чинуш... но стрелять их с дробаша - не метод! Так и до революции не далеко.
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 2:50:23
    Ответить
    -
    Пугать революциями нас не надо, уже пуганные. А Вам советую в этом случае в памперсах ходить, помогает.
  • Интинец
    02 апр. 2008 г., 3:11:50
    Ответить
    Вы сначала испробуйте на своей шкуре - что такое быть простым интинцем. И с обрезами ходить будете и про революцию всерьез задумаетесь
  • Макар Чудра
    02 апр. 2008 г., 4:11:43
    Ответить
    Что-то у нас не тав в Республике: дети спины на горках ломают - нормально, чиновника пристрелили в его кабинете - нормально, милиция возбуждает уголовное дело на пустом месте - нормально. Чо из-за этого шум понимать. Лучше пусть наши СМИ про чудопечки рассказывают, да про то, что пенсию так подняли, так подняли...
  • 123
    02 апр. 2008 г., 4:16:55
    Ответить
    Да успокойтесь вы, никто ничего не сломал и видимо это в суде придется нашим гореправозащитникам доказывать
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 4:18:59
    Ответить
    -
    Простые интинцы этот случая как раз не заметили. А чего им замечать, эти разборки внутри бомонда. Тем более, простые интинцы сегодняшнюю власть очень уважают, чтут. А кто против выласти пойдет и побить могут и поделом. А если тот отмороженный, так за чем его ещё и революционером считать? Простые интинцы с этим не согласны.
  • АлексСевер
    02 апр. 2008 г., 11:04:44
    Ответить
    а что было?
    Столько разговоров об \"убийце\"...
    Зато ни слова - чем можно было довести старика-пенсионера до такого поступка? Об этом ни слова. Тайна за семью печатями.
  • Задолбали
    02 апр. 2008 г., 12:18:17
    Ответить
    Всем стёбным
    Хрень какая-то! Как больные все! Какая нахрен власть в Инте- бал даунов, да и только! Семёныч, и то собрался сваливать- вот это прблема, блин!Скоро в Инте квартиры будут копейки, потому-что все здравомыслящие съезжают!Охринеть! Немец сломал Семёныча! Большего разочарования просто не знаю! Борецкий, любимый наш, оставайся-Вейгант ведь твоего ногтя не стоит! Ему долго не быть, а Ты был и будешь! А мы тебя поддержим во всём, и поверь,мы далеко не последние люди! Не уходи!!! Или забери с собой! Думал, что всю жизнь буду жить в любимом городе, но если такая шняга началась- пора валить!!! Смотреть на эту ярморку тщеславия сил больше нет!!! Только сначала надо воздать всем властьимущим по заслугам! Не знаю пока как, но если Семёныч уйдёт- все способы будут хороши! Обидно, блин! Почему всё так!!! Интинцы ведь не причём, они хорошие люди! А кучка лживых, глупых, самодовольных Отбросов убивают всё в угоду собственным интересам!
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 12:31:53
    Ответить
    -
    Как можно довести старика-пенсионера? А что тут удивлятся: старик ушибленный на голову, а ещё старческий маразм, а ещё большой любитель горькой. Разумеется отсюда бредовые мысли. А поведение психа непредсказуемы. К тому же должен знать: достойным людям достойные квартиры. Их ещё заслужить надо! а если он псих и к тому же алкаш, что ещё от него ожидать?
  • АлексСевер
    02 апр. 2008 г., 12:57:39
    Ответить
    ушибленному Наиответственнейшему
    Маразма больше в ваших словах, как и бредовых мыслей.
    Как всю жизнь отработать в шахте, так достоин. А разворованные многочисленные квартиры \"под преселение\" действительно достались \"достойно-отстойным\" людям.
    Что там произошло в действительности уже никто не скжет, имхо.
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 13:25:25
    Ответить
    АлексСеверу
    Если был бы достоин квартиру давно получил, как все достойные люди. А что квартиры разворовали, это ложь. Распределение квартир контролируют всеми уважаемые, авторитетные люди города, где свое уважение подкреплялись итогами выборов. К тому же этот поклеп не находил подкрепления в проверках. Ну разве только всем нашумевшее дело с Б.
  • АлексСевер
    02 апр. 2008 г., 13:42:17
    Ответить
    Наиответственнейшему шутнику
    У вас есть факты, что пенсионер был не достоин?
    Или не знаете как постоянно кидали Интинских \"переселенцев\"?
    А про лохотрон напёрсточников под названием \"Выборы\" лучше бы вообще помолчать.
    Прошли и фиг с ними.))
  • 4444
    02 апр. 2008 г., 13:46:59
    Ответить
    Задолбали его просто. Нервы ни к черту. Знаете ведь как чинуши могут сквозь человека смотреть. Вот и получили ответку. Сейчас срок старику попытаются по тихому склепать, ведь наш народ вмиг такой пример чинушебойства может воспринять
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 14:01:34
    Ответить
    -
    Мне достаточно факта, что он не получил, раз не получил - значит не достоин. а \"переселенцев\" ни кто не кидал. Все распределение было исключительно в рамках закона, в соответствии совести, высокой морали, высокой ответственности. И это признано всеми простыми интинцами, в том числе шахтерами. А лохотрон \"выборов\" - это бред у некоторых отмороженных. А всеми простыми интинцами выборы признаны как образец высокоцй честности.
  • АлексСевер
    02 апр. 2008 г., 14:12:31
    Ответить
    Наиответственнейшему провокатору
    Чтобы такое говорить, нужно быть наивным или идиотом.
    Надеюсь, что вы не настолько наивны.
  • Наиответственнейший
    02 апр. 2008 г., 14:39:42
    Ответить
    -
    Считаю своим долгом говорить правду и только правду. И что получается, придерживаться правды это быть наивным и идиотом. А честные люди - это идиоты и наивные люди?
  • АлексСевер
    02 апр. 2008 г., 14:58:01
    Ответить
    Наиответственнейший стёб
    Стёб воспринимаю нормально, но когда он замешан на цинизме (как у вас), то довольно неприятно это слышать.
  • Кунц
    03 апр. 2008 г., 0:49:23
    Ответить
    Стёб вокруг убийства допускают только люди с серьезными девиациями в психике. Деда жалко, видимо никто не хотел делать поправку на возраст.
  • АлексСевер
    03 апр. 2008 г., 3:46:42
    Ответить
    Кунц
    Действительно, жалко, что так происходит. Только закономерность прежняя наблюдается.
    Дают конечный факт (убийство), а о причинах полностью молчат или трактуют на свой вкус.
    Для старика это могло быть вопросом жизни. А как относятся чиновники к обычным людям (и что себе позволяют), это всем известно.
    Так что может дело совсем не в \"поправках на возраст\". Теперь остаётся только гадать.
  • Мурло
    03 апр. 2008 г., 10:32:26
    Ответить
    деда жалко
    Надо было деда разок запустить на заседание Совета, он бы половину уложил и начальника городского Вейгенда. Посмотришь по телеку че они принимают, тошнит. Для себя стараются, а кто несогласный с работы выгоняют. Директора совхоза депутата Паламарчука Вейгенд выгнал, кто следующий посмотрим. Не везет Инте на начальников, мочить их всех надо, под себя гребут, о других не думают.
  • ахтай
    03 апр. 2008 г., 11:29:14
    Ответить
    инвалиды инты
    управляет в инте кучка инвалидов 2-3 группы.в прямом смысле и в фигуральном(т.к.инвалиды по голове)-инвалидка титовец-диабетическаяэнцефалопатия,мэр-инвалид.даже новоиспеченный депутат ваулин(глав.врач,кстати)-тоже инвалид.и все влезли во власть и рулят.глав.врач не может снег на территории больницы почистить всю зиму,вчера \"буханка\"застряла у роддома.и зав.хоз. у него алкоголик,волеболист сранный,спаивает врачей,зав.анестезиологии-тоже у них инвалид.по голове.дает другим наркозы,а самого парализовало от инсульта.БЕДНАЯ ИНТА!БЕДНЫЕ ИНТИНЦЫ!
  • Наиответственнейший
    03 апр. 2008 г., 15:47:18
    Ответить
    -
    Не понимаю такого отношения к известнейшим и авторитетнейшим людям города, которым не раз избиратели оказывали глубочайшее доверие на выборах. Смеятся над их болезнями!? Как вам не стыдно! Уважаемые люди города, превозмогая свою боль, движемые чувством глубокой ответственности, взяли на себя смелость бремя забот горожан. И не случайно этих уважаемых людей города горожане-интинцы считают героями, ведь они ради города не щадят, что у них есть самое дорогое, здоровье. И интинцы это ценят.
  • ахтай
    04 апр. 2008 г., 0:54:02
    Ответить
    наиответственнейший инвалид
    и этот инвалид,ты же первый тихону повесил диагноз:\"ушибленный на голову,маразм,алкоголик\",он всю жизнь отдал шахте и ничего не поимел,а эти \"известнейшие и авторитетнейшие\" выстраивают жизнь в городе по законам патологической продуктивной деятельности своей ЦНС,болеешь,дали инвалидность-сиди,лечись,пользуйся федеральными льготами,не распространяй болезнь на ГОРОД!
  • Наиответственнейший,
    04 апр. 2008 г., 6:31:49
    Ответить
    ахтаю
    Известнейшие и авторитетнейшие люди города пользовались и пользуются большим авторитетом и уважением простых интинцев, что неоднократно подтверждалось результатами выборов на местном уровне. А у вас только зависть к их безусловному авторитету у горожан, вот и злитесь. К вас, ахтай, только одна надежда, что найдется ушиблиный или отмороженный, что начнет стрелять направо и налево, глядишь и место для вас освободиться. Надежды напрасны. У вас только один путь, прийти к уважаемым и авторитетным людям города, упасть на колени и покаятся и надеятся на их мягкосердечие. Они могут и простить, а простые интинцы наверняка нет. Потому что нет большегшо греха чем идти против уважаемых и авторитетных людей города, которые для простых интинцев служат непревзойденнм образцом высокой нравственности. Так что учись у них духовности и совести, может простые интинцы тебя и простят.
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 6:50:05
    Ответить
    Наиответственнейшему
    Этот детский стёб стал уже утомлять.
    Даже анекдот рассазаный повторно уже не смешит. А вы уже раз пять одно и тоже стебёте.
  • Наиответственнейший
    04 апр. 2008 г., 7:16:36
    Ответить
    АлексСеверу
    А зачем новое, простому интинцам новое не нужно,так как ему всё давно известно. А тебе лучше знать то что простые интинцы давно знают.
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 7:28:30
    Ответить
    к 30му
    Замучился ваш ник вырисовывать.))
    Мне как-то параллельно это \"новое\".
    Удручает сама система. Т.е. влияния на неё нет абсолютно, а новое может быть ещё хуже старого.
    Придёт такой же, но ещё голодный.
    Дело не в том, как они работают, а как повлиять (заставить) их работать, т.е. ответственность за работу и конечный результат.
    Кстати, без поддержки Сыктывкара, Москвы... такие ухари долго не держались бы на плаву.
  • Наиответственнейший
    04 апр. 2008 г., 7:33:50
    Ответить
    АлексСевер
    к 30му
    Замучился ваш ник вырисовывать.))
    Мне как-то параллельно это \"новое\".
    Удручает сама система. Т.е. влияния на неё нет абсолютно, а новое может быть ещё хуже старого.
    Придёт такой же, но ещё голодный.
    Дело не в том, как они работают, а как повлиять (заставить) их работать, т.е. ответственность за работу и конечный результат.
    Кстати, без поддержки Сыктывкара, Москвы... такие ухари долго не держались бы на плаву.
    Кликаешь на \"Копировать\" и нет проблем. А так про голодных я уже слышал, так какике проблемы7
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 7:41:49
    Ответить
    к 32-му
    Вот она!!! полезность темы.
    Как кликать?
    Ничего выделить не могу, только \"всё\".
    \"Копировать\" активизируется только при выделении \"всего\".
    Где тут копать?
  • Наиответственнейший
    04 апр. 2008 г., 8:09:48
    Ответить
    АлексСевер
    Вот она!!! полезность темы.
    Как кликать?
    Ничего выделить не могу, только \"всё\".
    \"Копировать\" активизируется только при выделении \"всего\".
    Где тут копать?

    У меня с первого раза выделить нужный текст тоже не получается. Приходится делать вторую, даже третью попытку.
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 8:19:31
    Ответить
    к 34-му
    1 апреля уже прошло.
    Сломался на 15-м разе.))
  • Наиответственнейший
    04 апр. 2008 г., 10:21:53
    Ответить
    АлексСевер
    1 апреля уже прошло.
    Сломался на 15-м разе.))
    Похоже ты из меня дурку делаешь. Или ты так прикалываешься. Имя у меня копируется четко. А с текстом есть некоторые трудности.Если хочешь копировать текст, держи курсор поближе к первому знаку справа, но так чтоб его захватить и ведёшь мышь как тебе надо, нажимая левую клавишу. Если ты продвинутый юзер, такие азы тебе грех разжевывать от непродвинутого юзера.
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 10:33:47
    Ответить
    36-му
    Не видел бы постоянные копии текстов в ваших постах, то не поверил бы.
    Никакие Ctrl + мышь ничего не выделюят нигде (даже в названии).
    В иенюшке даже строки \"Копировать\" нет. Только \"Копировать фон\", что ничего не даёт.
    Значит у вас какая-то шпионская модель, судя по тому, что никто из других тоже не копирут.
    Хотя я скорее не юзер, а лузер.))
  • Наиответственнейший,
    04 апр. 2008 г., 10:39:08
    Ответить
    АлексСевер, 04.04.2008 (18:33)
    Не видел бы постоянные копии текстов в ваших постах, то не поверил бы.
    Никакие Ctrl + мышь ничего не выделюят нигде (даже в названии).
    В иенюшке даже строки \"Копировать\" нет. Только \"Копировать фон\", что ничего не даёт.
    Значит у вас какая-то шпионская модель, судя по тому, что никто из других тоже не копирут.
    Хотя я скорее не юзер, а лузер.))
    Я для копирования использую только мышь.
  • АлексСевер
    04 апр. 2008 г., 12:28:05
    Ответить
    к 38-му
    Значит \"мышь белая\"(с) :)
  • Наиответственнейший
    05 апр. 2008 г., 1:35:19
    Ответить
    39. АлексСевер, 04.04.2008 (20:28)
    к 38-му
    Значит \"мышь белая\"(с) :)

    Ты прикалываешься или ты действительно невменяемый на пару с этим?
    Мышь у меня серая. Если тебе цвет мыши так важен - выкрась её как тебе надо, может дела пойдут получше.
  • АлексСевер
    05 апр. 2008 г., 7:17:59
    Ответить
    40-му
    Не стоит нервничать.
    Прикалываюсь только над тем, что я вообще не имею возможности копировать.
    А это крайне неудобно.
    Диалог на эту тему закрыл.
    Извините, если что-то не так...
  • Наиответственнейший,
    05 апр. 2008 г., 10:56:12
    Ответить
    АлексСевер
    А я и не нервничаю, точнее, не злюсь. Просто такие типа шутки я уже встречал и не раз... А прошелся по постам, оказывается, копировать текст другие уже делали. Тут я не один такой.