18:16, 01.02.2012

Коми отделение Сбербанка обновило свое Операционное управление

В Сыктывкаре открыли обновленное помещение Операционного управления Коми отделения Сбербанка России. Реконструкция офиса происходила в рамках масштабной программы переформатирования филиальной сети Сбербанка. Она продлится до 2014 года и призвана улучшить внешний вид офисов и повысить качество обслуживания.

KAB_5708.JPG

Фото Юрия Кабанцева

Операционное управление Коми отделения Сбербанка, что на Кутузова, 5, - это офис, в котором комплексное обслуживание могут получить все клиенты: физические и юридические лица, а также частные предприниматели.

KAB_5666.JPG

- Это очередной наш офис, в котором мы хотим предоставить клиентам совершенно новый формат обслуживания. Это касается не только внешнего вида, но и сервиса, уровня общения с клиентами. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали максимально качественное, максимально быстрое и максимально удобное обслуживание по всем видам банковских операций, - сообщил журналистам и.о. управляющего Коми отделения № 8617 ОАО «Сбербанк России» Игорь Безматерных.

KAB_5696.JPG

На это же обратил внимание мэр Сыктывкара Иван Поздеев, который участвовал в церемонии открытия обновленного помещения. Градоначальник заметил, что людей здесь будут привлекать не только уютная обстановка, но в большей степени отношение к ним сотрудников банка — «теплота, желание помочь клиенту, проконсультировать его».

KAB_5777.JPG

Для гостей и журналистов провели экскурсию по просторному помещению обновленного филиала. Он стал гораздо просторнее и удобнее. Здесь есть залы по обслуживанию частных клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зона «Сбербанк Премьер», предназначенная для обслуживания значимых клиентов. Одним из нововведений стало открытие круглосуточной зоны самообслуживания.

KAB_5750.JPG

По словам Игоря Безматерных, комплексная программа переформатирования Сбербанка продлится до 2014 года. В Коми в этом году планируется переформатировать около 20 филиалов.

KAB_5828.JPG

Открытое акционерное общество «Сбербанк России».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.

1704

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • Старый клиент Сбера
    01 февр. 2012 г., 20:42:37
    Ответить
    Наведите сперва порядок в Сбербанк Онл@йн. Например, сейчас пропали данные шаблонов по операциям. Обратной связи нет, до тех. поддержки не дозвониться. О каком "переформатировании" идёт речь? Только лыбятся, да ленточки режут, вот вся работа. Печально.
  • 1234
    01 февр. 2012 г., 21:18:01
    Ответить
    Понимаю, холодно
    но, корпоративный стиль в одежде никто не отменял! Что за кофты?! Давайте еще в офисе в пимах-валенках ходить!

    Старому клиенту Сбера - извините, но Вы сами виноваты - выбрали сырой продукт. Сбербанк онлайн слишком молодая система, чтобы не быть глючной. Сходите на Ленина 47а, там Вам покажут нормально работающую систему, которую вылизывали на протяжении полутора десятка лет. Да, там тоже бывают косяки у сотрудников (они у всех бывают), но система отлично работает.
  • Комилайнен
    02 февр. 2012 г., 1:18:41
    Ответить
    Качество услуг сбербанка
    Давно не работал со Сбером, но под новый год пришлось, качество услуг ужасное!!! Сотрудники не знают что они делают, только гавкают, привыкли наверное. Отсюда вывод - новый офис это хорошо, но наведите порядок в коллективе. Научите их работать с клиентами а не гавкать, Интернет банк не работал в 2011 г. аж 2 недели, на западе такие косячки обходятся банкам миллионы, у нас все пофигу. Ну раз пофигу то я и перейду в раффайзер. Просто обидно и противно что такой старый банк, а работать людей научить не может. Пишите номер готов позвонить и все рассказать.
    • Бывший Сберовец
      02 февр. 2012 г., 21:59:46
      Ответить
      А вы придите и поработайте. Уверена мало Вам не покажется. Это вы все в зале хорошие, а сядьте на место работника в кассе, попробуйте. Взвоете через минут 10 общения с клиентами, которые как и Вы считаете, что работники в кассе деньги лопатой гребут и им на вас наплевать. Думаю, на день Вас не хватит. Ругать всегда легче. Ни в одном банке такого спектра услуг Вы не найдете. Качества, уверяю Вас, лучшего нет. Бывают промахи, никто не застрахован. А в кассах работают наши дети, родственники и дело в их воспитании.
  • Не о том руководство
    02 февр. 2012 г., 7:07:05
    Ответить
    печется.Качество обслуживание не улучшается, тарифы на услуги раздутые.Лучше сохранить клиентов, чем внешний лоск.
  • 1234
    02 февр. 2012 г., 8:36:42
    Ответить
    А Ваня красава,молодец.Их бы всех с лопатами и дворы чистить.И.А на ромика стал похож,только нке знает в какую партию вступить.Во дворах д*****,а пиар на лицщ
    • как сейчас помню
      02 февр. 2012 г., 8:58:22
      Ответить
      примерно год назад Гайзер сказал - городу нужен крепкий хозяйственник

      не знаю какой Поздеев "крепкий", но "хозяйственник" он никакой, за год порядка не добавилось ни на грамм, замов как было до х.. и больше так и осталось, только теперь они еще и в декреты ходят.
      хорош пиарится, пора работать на благо города и его жителей
      • Валера
        02 февр. 2012 г., 9:44:23
        Ответить
        Настало моё время!
        Да чё вы всё ноете и ноете! Сделали бу что-нибудь полезное вместо того чтоб тут комменты писать! Во дворах где бардак? Все задолбались биться с управляющими компаниями! Управы нет на них!Чё вы тут расселись?сходите в свою УК и скажите что во дворе бардак - посмотрю как они на вас с Троллевской рожей посмотрят, скажут ППФФФФ и пошлют подальше! А на улицах то нормально...чистят, снег вывозят! Тротуары подсыпают! Не нравится? Так устройтесь дворником и работайте на благо города - чистите снег и подсыпайте песочком в -32!!!
        • не надо
          02 февр. 2012 г., 10:07:27
          Ответить
          защищать виноватых
          ты че тут развел, что все хорошо в городе
          где хорошо?
          кто сказал что тротуары надо чистить в минут 32, их надо заранее чистить, а не ждать пока люди все сами не утрамбуют, а в это время вылизывать около площади и администрации города. Тротуары на Коммуне под 30 см слоем снега, а где-то вообще только тропы, посмотрим как они город подготовят к весне, как люди будут плавать и падать.
          А УК действительно посылают вежливо и не очень, а у администрации все нормально, все довольны, зато есть городовые с непонятным функционалом и сомнительными возможностями. Вот и получается, что за год так ничего и не изменилосьи весной по старой сыктывкарской традиции коммунальщики будут ждать субботников, которые объявит наш доблестный мэр, и только после них приступит к уборке города, точнее к имитации уборки города, потому как очищение от зимнего песка на дорогах и тротарах в течении 2-х месяцев никак нельзя назвать работой,
        • Вы PиаR-аст из АМО
          02 февр. 2012 г., 10:10:48
          Ответить
          ?
  • 777777
    02 февр. 2012 г., 10:04:24
    Ответить
    дядька в сиреневом галстуке -это Безматерных? Костюмчик у него маловат... рукова пижмака практически 3/4... Да и длина коротковата...
    • 222
      02 февр. 2012 г., 11:05:28
      Ответить
      Ну что за злыдни у нас. Пиджак коротковат, цвет галстука не корпоративный. Он же Безматерных, а не Юдашкин. У них, наверное, в Перми такая мода. От Европы они дальше, чем мы - за Уральскими горами. Сейчас у нас обживется, переоденется.... И вообще, пусть хоть без пиджака ходит, если качество услуг в нашем Сбере сможет повысить.
      • 88888
        02 февр. 2012 г., 22:12:53
        Ответить
        Просто молод ещё, неопытен.
    • 111
      02 февр. 2012 г., 11:48:35
      Ответить
      Зачем демонстрировать свою бездарность в вопросах моды? Костюмчик сидит на Б. суперски!!
  • 777
    02 февр. 2012 г., 10:15:09
    Ответить
    Сберу уже давно на всех по... Смотрят на всех как на недоразвитых, презрительно. Недовольны вечно чем-то, лишь бы избавится от тебя быстрее.
  • клиент
    02 февр. 2012 г., 12:03:24
    Ответить
    Помещение стало большим, свободным, но неуютным!До этого ремонта в операционном зале были удобные кресла, много цветов, работали 4 окна.Что теперь?Деревянные табуретки - это " уютная обстановка"?!А одна девушка-операционист вряд ли сможет " оказать качественные услуги", когда увеличится поток клиентов!
  • my name is
    02 февр. 2012 г., 14:05:17
    Ответить
    все это хорошо на этом междусобойчике, но где КЛИЕНТЫ то ради которых, якобы отрывается этот ларек сберкассы, который и без этого там существовал последние 20 лет? их просто забыли или они в принципе не нужны?
  • П*ев
    02 февр. 2012 г., 16:35:40
    Ответить
    на пятом фото
    уже с конвертиком от Сб. Охренели чиновники, уже прятать взятки лень. Путинизм-Медвидизм в действии...
    • Игнат
      02 февр. 2012 г., 17:06:50
      Ответить
      конверт
      Это блин не конверт а кусок ленты отрезанной! Так делают при разрезании ленты на открытии чего-либо! Что за сборище тут?ни в чём не разбираются а языками чесать горазды!
      • Сборище нормальное
        02 февр. 2012 г., 19:22:16
        Ответить
        Если иметь в виду Пиз*ева.
        М.б., по примеру Путина, приняли ленточку (конвертик) за презерватив?
        Слава Путинизму-Медвидизму-Пиз***му! Или как?
  • Бывший Сберовец.
    02 февр. 2012 г., 22:09:30
    Ответить
    Ответ 1234. Вы уж не про ВТБ 24 ли говорите. Не смешите меня. Система... Какая система, даже СМС-оповещения о пополнении счета приходят после того, как деньги уже сняты. Смех. А по поводу стиля одежды в Сбере могу сказать. Зайдите в кассы и посмотрите. Девочки и мальчики, т.к. как правило в кассах работают молодые люди, работают в белых рубашечках, девчонки на высоких каблучках, все улыбаются, любо дорого смотреть.А улыбку трудно держать целый день. И хочу заметить, что в отличие от других банков, этот стиль одежды они обеспечивают себе сами за свою зарплату, и так столь не высокую.
    • втб-шка
      03 февр. 2012 г., 12:22:26
      Ответить
      Ой блин...а вы что думаете? в других банках людям дают бабло на рубашки и брюки? везде все сами себе покупают! да и ЗП среди банков примерно одинаковые - не столь высокие! работал в банках, знаю!
  • т-62
    05 февр. 2012 г., 6:27:22
    Ответить
    Спасибо сотрудникам Сбербанка на Коммунистической у жд вокзала. Всегда доброжелательные, вежливые и с улыбкой!!
  • z
    06 февр. 2012 г., 0:08:28
    Ответить
    сбер
    Сбербанк работает для Вас, а не для себя, а вы как всегда... чем то не довольны! Претензии есть ко всем структурам! Обратитесь с соц. службы для сравнения