«Комиавиатранс» арендовал Ан-24 для внутрирегиональных перевозок
Врио главы Коми провел совещание по вопросам лётной деятельности регионального авиаперевозчика. В ходе совещания рассмотрена концепция восстановления авиационного сообщения и развития межрегиональных перевозок в Республике Коми, представленная генеральным директором АО «Комиавиатранс» Алексеем Фесенко.
В соответствии с концепцией, разработанной руководством предприятия, предлагается эксплуатировать самолёты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 (RA-46682), который эксплуатируется с 1974 года, уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полётам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта. По мнению Алексея Фесенко, в случае получения всех разрешительных документов уже в сентябре 48-местный борт сможет выполнять полёты в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
Планируется, что до конца ноября предприятие арендует ещё два Ан-24. В декабре поступит Ан-26, который будет базироваться в аэропорте Сыктывкара и использоваться для нужд санитарной авиации.
Алексей Фесенко подчеркнул, что самолеты такого типа как Ан-24 сегодня активно эксплуатируются в северных регионах России, это надёжные и безопасные машины, недорогие в обслуживании и высокорентабельные.
Руководитель Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта агентства воздушного транспорта Сергей Полецков заявил, что «аннушки» неоднократно подтверждали свою надёжность и многие годы эксплуатировались в республике. Во всех аэропортах есть подготовленный инженерно-технический персонал, специалисты наземных служб.
Кроме того, использование трёх самолетов одного типа может позволить «Комиавиатрансу» участвовать в конкурсах по выполнению в 2021 году межрегиональных перевозок. Победа в этих конкурсах позволит предприятию привлечь субсидии из федерального бюджета.
В совокупности, подчеркнул Алексей Фесенко, реализация данной концепции позволит стабилизировать работу АО «Комиавиатранс» и оздоровить его финансово-экономическое состояние.
- Я езжу по республике, встречаюсь с людьми, погружаюсь в проблематику. Так вот, в северных территориях жители часто спрашивают о том, когда будет восстановлено регулярное авиасообщение с их городами и районами. Люди требуют это от нас. Поэтому, конечно, «Комиавиатранс» надо поддержать. Для республики авиация – это отдельная отрасль, очень важная для обеспечения жизнедеятельности наших жителей. И мы безусловно будем её поддерживать и развивать, - подчеркнул Владимир Уйба.
Комментарии (86)
По -2 еще купите из музея.
ужос!
что он там доказал?
все нормальные Аны сделаны при СССР!
А у нас обнуляж
Интересно у кого берем в аренду - кто руку греет на авиации в очередной раз!?
АН 10-9
АН 26-10
АН 12-7
АН 28-24
АН 24-23
ТУ 134-45
ИЛ 14-17
ЯК 40-11,
АН 2-184
ЛИ 2-28
дата выпуска: 22 августа 1974 г. (45 лет 11 месяцев)
СЛГ до: 6 июля 2021 г.
Самолету 46 лет с истекающим сроком Сертификата летной годности.
Каким был спиридонов или мы обречены и похоже так и будет.
Это то, о чем и предупреждал ю.а. : ,,республику распродадут и разорят. Для этого они сюда и и дут,, и так и вышло.
Почему бы Уйбе не пересесть с лексуса на волгу(1974 г.в.)
Так что без вариантов.
Тему спасения Коми авиации Уйба провалил. На данном этапе.
Что в принципе не меняет ситуацию.
Я грешным делом, подумал неужели наш вернулся, ранее проданный кому нибудь.
А, нет. но все равно - влизинг!
Они были беспрецедентными, техника создавалась с большим запасом надёжности и летной годности...
А сейчас что будет?
Если борту оставалось "болтаться" год, то он наверно просто стоял где то в углу и ждал списания... И кто то решил подзаработать...
Ну дай то Бог!
Я тебя выберу!!!!!
Вот и берут старье за копейки на год со 100 раз продленным ресурсом.
Хоть АН-24 очень хороший не прихотливый самолет, но 50 лет это перебор.
В Сыке стоял ЯК-40 на хранении, принадлежавший мадам Тимошенко.
мож приватизировать?
А что стало случилось закупленными , "хвалеными" самолетами Гапликовым? Кто ответит за "разбазаривание" народных денег .
Вообще все что глобально связано с эпохой Торлопова/Гайзера - навевает только тоску и злость за все что они сделали в Республике!