22:40,
28.03.2007 / ЭКОНОМИКА
«Сыктывкаравтотранс» получил монополию на пассажирские перевозки в столице
Как сообщили БНКоми в пресс-службе администрации столицы, с 1 апреля все муниципальные автобусные маршруты отойдут единой управляющей компании. Открытый конкурс на право пассажирского обслуживания всего города выиграло ОАО «Сыктывкаравтотранс». Судя по комментариям чиновников, необходимость создания единой управляющей компании на рынке пассажирских перевозок столицы была продиктована желанием упорядочить систему транспортного обслуживания населения. Как отметил начальник отдела транспорта муниципального управления ЖКХ Евгений Сидоров, управляющая компания приведет в надлежащий вид единое маршрутное расписание всех автобусов столицы. Предполагается, что «Сыктывкаравтотранс» будет надлежащим образом проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей и кондукторов, а также техосмотры транспорта.
По словам господина Сидорова, в последнее время участились обращения горожан, жалующихся на ненадлежащее исполнение своих обязанностей сыктывкарскими перевозчиками. Речь идет и о срывах последних рейсов (которые указаны в расписании, но фактически не осуществляются – БНКоми), грубости кондукторов, водителей и т.д. Управляющая компания, как предполагается, займется решением всех этих вопросов, тем самым, отстранив мэрию от необходимости решения мелких проблем.
Впрочем, ряд участников столичного рынка пассажирских перевозок считают, что передача всех маршрутов единой управляющей компании ни к чему хорошему не приведет.
- Отсутствие конкуренции, как вы понимаете, приводит к застою во всех отраслях, - отметил в беседе с корреспондентом БНКоми директор Сыктывкарского ПАТП Владимир Кузьмин. – Получается, что все компании будут плясать под дудку «Сыктывкаравтотранса», последствия всего этого вы увидите уже через полгода.
Другой же участник рынка, пожелавший остаться не названным, заявил, что подобным решением должно заинтересоваться антимонопольное ведомство.
- Это ведь прямое ущемление прав остальных хозяйствующих субъектов, - отметил он.
Помимо «Сыктывкаравтотранса», в конкурсе по определению управляющей компании участвовали ООО «Эмбур» и ООО «Рейс».
По словам господина Сидорова, в последнее время участились обращения горожан, жалующихся на ненадлежащее исполнение своих обязанностей сыктывкарскими перевозчиками. Речь идет и о срывах последних рейсов (которые указаны в расписании, но фактически не осуществляются – БНКоми), грубости кондукторов, водителей и т.д. Управляющая компания, как предполагается, займется решением всех этих вопросов, тем самым, отстранив мэрию от необходимости решения мелких проблем.
Впрочем, ряд участников столичного рынка пассажирских перевозок считают, что передача всех маршрутов единой управляющей компании ни к чему хорошему не приведет.
- Отсутствие конкуренции, как вы понимаете, приводит к застою во всех отраслях, - отметил в беседе с корреспондентом БНКоми директор Сыктывкарского ПАТП Владимир Кузьмин. – Получается, что все компании будут плясать под дудку «Сыктывкаравтотранса», последствия всего этого вы увидите уже через полгода.
Другой же участник рынка, пожелавший остаться не названным, заявил, что подобным решением должно заинтересоваться антимонопольное ведомство.
- Это ведь прямое ущемление прав остальных хозяйствующих субъектов, - отметил он.
Помимо «Сыктывкаравтотранса», в конкурсе по определению управляющей компании участвовали ООО «Эмбур» и ООО «Рейс».
Комментарии (3)