
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В Сыктывкаре сбили двоих детей на велосипедах
В обоих случаях юные велосипедисты пересекали дорогу, не спешившись. ГИБДД напоминает родителям контролировать своих детей и напоминать им правила дорожного движения.
Как сообщили БНК в отделе ГИБДД по Сыктывкару, авария произошла 21 июня напротив дома №38 по улице Коммунистической. Водитель 2000 года рождения за рулем ВАЗ-2110 наехал на велосипедиста, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадал мальчик 2009 года рождения, он получил перелом, был госпитализирован. Ребенок пересекал дорогу, не спешившись.
Водитель за год привлекался к ответственности 16 раз, имеет стаж с 2019 года.
Второе ДТП произошло напротив дома №35 по улице Пермская. Водитель 2000 года рождения за рулем «Приоры» сбила велосипедиста, который пересекал проезжую часть, не спешившись. Пострадавший тоже мальчик 2009 года рождения, он получил травмы головы, не госпитализирован.
Водитель за рулем чуть больше двух недель, уже один раз привлекалась к административной ответственности.
ГИБДД напоминает, что дети на дороге должны быть в сопровождении взрослых, а велосипедисты должны пересекать дорогу пешком, спешившись.
Комментарии (52)
Умник ты наш, либеральный...
А выбросить свою тушку на капот - внезапность!!!
Хватит оправдывать невнимательных водителей.
Я тоже часто ругаюсь на других участников движения, но для меня почему то велосипед на пешеходном переходе не внезапность.
15км/час = 4,17 м/с
2 полосы * 3,5 метра = 7 метров, которые велосипедист пересечёт за 1,68 секунды.
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов - т.е. легко может составить как раз 1,6.
За 1,6 секунды при скорости 30 км/час автомобиль проедет 8,3 метра, плюс тормозной путь в идеальных условиях - 5 метров.
Итого: если среднестатистический велосипедист выскочит на переход, когда ты на скорости 30 км/час будешь подкатываться к оному и будешь смотреть именно в его сторону не менее, чем за 16 метров до пересечения ваших траекторий, то у вас есть шансы разъехаться без контакта.
Вася, ты уверен, что всегда всё так благополучно сложится и ты не подтолкнёшь чуть-чуть велосипедиста, которому этого чуть-чуть будет достаточно, чтобы приложиться бестолковкой к асфальту и отправиться к праотцам?
А если он поедет 20 км/час или вылетит за 10 метров до?
А вот вашу расчетную среднюю скорость велосипедист развивает вдоль дороги или поперек? Он у вас (велосеипедист) поворачивает к проезжей части с сохранением скорости?
что-то не так?
Поэтому его нахождение на пешеходном (повторяю, на пешеходном) переходе и незаконно, и внезапно.
а почему тебя это удивляет?
равно как и наличие водительского удостоверения/факт официального изучения ПДД никак не приводит к "поражению в правах" - ВСЕ обязаны знать и соблюдать ЛЮБОЙ официально опубликованный закон, в том числе - ПДД.
иначе - ты хочешь сказать, что если я не изучал Уголовный кодекс, то имею полное право подойти к тебе на улице и начистить физиономию, потому что ты здесь опасные для неокрепших умов потенциальных жертв ДТП глупости несёшь и я счёл тебя твоё поведение общественно опасным?
И да, пешеходы тогда вообще на светофоры в отсутствие машин не смотрели, пёрли куда глаза глядят, до переходов почти никто не ходил, захотел - перешёл. Правильно делали?
Гибли, да, но интернета не было, СМИ особо не рассказывали о смертях советских человеков, и не было такого общественного резонанса.
А теперь посмотри на календарик и на дороги - ничего не замечаешь?
Что касается вымирания - вымрут глупые, нежизнеспособные особи, для которых осилить, понять и соблюдать меньше страницы в ПДД - неподъёмная задача. Естественный отбор работать будет, и угадай, кого больше умрёт в столкновениях друг с другом - непредусмотрительных водятлов или неосторожных пешебродов и хрустов, которых ты убедил в их особости и равнозначности?
Ты изо всех сил пытаешься доказать, что право погибнуть - это их законное (нет, но тебе всё равно) право.
Так что в морду за глупость и пропаганду опасного поведения на дорогах ты вполне заслуживаешь -это моё личное мнение. Я же официально уголовный кодекс не изучал...
А то, что вы написали - манипуляция общественным мнением путём апелляции к инстинктивно возникающему чувству жалости в отношении пострадавших детей.