Прокурор объяснил, почему экс-главу Коми Владимира Торлопова не освободили по УДО
Ухтинский городской суд отказал в удовлетворении ходатайства осужденного за особо крупное мошенничество и легализацию бывшего главы Коми Владимира Торлопова, который просил об условно-досрочном освобождении. Фигурант «дела Гайзера» во время отбывания наказания получил два выговора и начал осваивать новую специальность.
Экс-чиновник осужден приговором Замоскворецкого суда Москвы от 10 июня 2019 года по «делу Гайзера» к шести с половиной годам колонии общего режима со штрафом 500 тыс. руб. Срок заключения у бывшего главы республики истекает 31 января 2023 года. В срок заключения ему зачтено время пребывания под домашним арестом и нескольких месяцев нахождения в СИЗО с момента взятия под стражу в зале суда до вступления судебного решения в силу.
Как рассказал БНК ухтинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Илья Набоков, судом был принят во внимание перечень обстоятельств, такие как возраст, заболевание у супруги, оплата штрафа, однако в удовлетворении ходатайства было отказано.
- Суд в определении указал, что Торлопов допускал нарушения отбытия наказания, за что дважды на него налагались взыскания: устный выговор и выговор. Одно из нарушений было выявлено спецпрокуратурой Ухты. Оно заключалось в том, что он занавесил свое спальное место, что запрещено. Другое нарушение установили сотрудники колонии – Торлопов был одет по неустановленной форме. На момент судебного заседания эти взыскания не были сняты или погашены. В то же время суд отметил положительные моменты у осужденного: Торлопов не является злостным нарушителем, в настоящее время обучается по специальности «швея», к учебе относится добросовестно, занятия не пропускает. С представителями администрации вежлив, к выполнению обязанностей дежурного по камере относится удовлетворительно, в кругу сокамерников конфликтов не допускал, с представителями администрации также не имел конфликтов.
Следующий раз осужденный может обратиться с аналогичным ходатайством через шесть месяцев.
Комментарии (54)
Как и Дорофеева
Ну как бы два сапога-пара
Таким чувство позора и стыда не знакомо...
А профессия - она кормит. Вот выйдет с зоны да откроет ателье - отбою ведь не будет от желающих купить одежку "от Торлопана". ))
Эта «швея» должна три пятилетки ватники шить!
А пенсию его никуда не девается, получает. И своими деньгами имеет право пользоваться, при условии соблюдении правил их использования на зоне.
Как это мило ...))
Глумиться... Он сколько глумился над народом Коми?! Его там пожизненно оставить надо рукавицы шить.
В ней четко сказано - обучение профессии по своему желанию проходят лица, достигшие пенсии по старости.
Его никто не заставляет учиться, это его выбор.
Я думаю во первых что бы время быстрее шло, а во вторых для хорошей характеристики на суд по рассмотрению ходатайства на УДО.