
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
20:03,
08.06.2020 / ЭКОНОМИКА
Владимир Уйба попросил жителей Коми потерпеть неудобства ради качественных дорог
В столице региона этим летом будет отремонтировано свыше 20 км дорожного покрытия, в два раза больше придется на остальные муниципалитеты. Об этом 8 июня рассказал врио главы республики в традиционном видеообращении.
Видео пресс-службы главы Коми
С наступлением тепла в регионе стартовал ремонт дорог. Общая сумма финансирования – 1,265 млрд рублей, сообщил Владимир Уйба.
Из этих денег около 420 млн рублей пойдут на ремонт дорожного полотна в Сыктывкаре – это примерно 26 км. Остальные средства распределят между муниципалитетами на ремонт свыше 43 км дорог, пояснил он.
Врио главы Коми предупредил граждан, что они могут столкнуться с неудобствами из-за ремонтной кампании, но попросил потерпеть ради качественных дорог.
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

В ходе специальной военной операции погибли защитники из Емвы, Ухты и Жешарта
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

В Сыктывкаре чаще остальных довольны зарплатой айтишники, реже — менеджеры
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ERID:
ИНН:

В Коми в марте сильнее всего подорожали картофель, корм для собак и отдых за границей
Комментарии (36)
А после и Серегово достроим и жить будем как в Европах...
"Я выбрал Дорожный департамент. Эта тема была мне хорошо знакома, поэтому я быстро вошел в курс дела. За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается?"
На эти деньги ЗА ОДИН ГОД можно построить все необходимые Республике Коми дороги и мосты .
Еще вывоз сырья на порядок больше.
Москвабадские воры
Вот к примеру взять Лесозавод, основные дороги конечно в этом году прилично обновили. Но стОит только с них в любом месте вправо-влево сьехать и попадаешь в 19 век по состоянию проездов и внутренних дорог!
Дорожники говорят что это не их территории, там должны работать управляйки.
А управляйка ничего не говорит - шлет лесом сразу.
Может уже перестать воровать, и дать работать местным специалистам, которых итак мало осталось?
Главное - без фанатизма в освоении средств и экспериментов с дорожным покрытием.
А то, на памяти ещё Катунин и Зенищев.
Закатайте качественно, пожалуйста?!