content/news/images/112940/rTw50twmaFA_mainPhoto.jpg
11:39, 08.06.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Коми опрокинулся автобус с пассажирами

Автобус опрокинулся в кювет на трассе после выезда из ижемского поселка Щельяюр, сообщают очевидцы.

В Коми опрокинулся автобус с пассажирами
Фото народного корреспондента

Как рассказала БНК очевидец аварии, она вместе с сыном ехала в автобусе, который выехал из Щельяюра. В пути транспорт опрокинулся в кювет. Как уточнили в УГИБДД по Коми, водитель автобуса №124 не справился с управлением, съехал с дороги. Авария произошла на участке дороги Ираель-Ижма-Усть-Цильма.

В салоне было 23 пассажира, пострадавших нет

l8eUBhA1_JI.jpg

По данным канала «РЕН-ТВ», там находилось 23 человека. На месте работают сотрудники экстренных служб, в УГИБДД по Коми выясняют обстоятельства.

5507

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • ТракторИСТ
    08 июня 2020 г., 12:07:57
    Ответить
    Это как водитель умудрился так? уснул что ли?
  • Я
    08 июня 2020 г., 12:42:33
    Ответить
    Это на той грунтовке, куда деньги выделяли под асфальтирование, когда Братенков был главой?
  • Это дорога?
    08 июня 2020 г., 13:02:39
    Ответить
    Это же направление.
    Из интервью Вячеслава Худяева.

    "Я выбрал Дорожный департамент. Эта тема была мне хорошо знакома, поэтому я быстро вошел в курс дела. За 9 лет мы ввели 1235 километров автомобильных дорог! То есть каждый пятый километр существующих сегодня дорог, построен с моим участием. Плюс 83 моста. Таких темпов строительства в республике никогда не было и уже, наверное, не будет. У нас не хватало денег, не платили налоги, была чертова система взаимозачетов, но были люди, которые умели работать. Тот же Шаров Михаил Афанасьевич, Савинкин Валерий Александрович, Кирушев Аркадий Иванович, Худяев Владимир Иванович и другие. Мы посчитали: для того чтобы республика мало-мальски была обеспечена автомобильными дорогами необходимо 9 тысяч километров. Когда я уходил было шесть, не хватало трех. Я сам иногда удивляюсь, как мы могли? И почему сейчас не получается?"
    • Кхе-кхе
      08 июня 2020 г., 18:02:15
      Ответить
      И почему сейчас не получается?
      Потому что нынче важен бумажный результат. Другой подход. Бухгалтерский. Малозатратный, а значит эффективный. И плевать на межотраслевой эффект.
  • Какова зарплата водителя?
    08 июня 2020 г., 19:36:50
    Ответить
    Я вижу приличную грунтовку и автобус ПАЗ, который быстро ехать не может от природы, хоть обеими ногами на газ дави.
    Значит, причина в низкой квалификации водителя. Почему его взяли на эту работу? Он согласился работать дешевле, чем другие?
  • Коми
    08 июня 2020 г., 20:59:27
    Ответить
    автобус
    Раньше было просто так водилой на автобус не попадёшь,а сейчас все кому не лень
  • серый
    09 июня 2020 г., 14:20:50
    Ответить
    в дорогах главное добросовестно сделать основание. Но оно бывает очень затратное при строительстве на болотах и торфянниках, попадаются просто плывуны. Изыскания всего не охватывают, возникают допы, которые в агенстве оплачивать не любят, все за счет строителей или и так сойдет. А некачественная дорога приводит к просадкам и авариям.