content/news/images/112914/IMG_3315_mainPhoto_mainPhoto.jpg
20:45, 07.06.2020 / ОБЩЕСТВО

Эксперты составили антирейтинг автомобилей по надежности «автоматов»

Эксперты американской некоммерческой организации Consumer Reports опубликовали список автомобилей с самыми ненадежными «автоматами». В него вошли десять моделей, которые, со слов владельцев, чаще всего нуждаются в дорогостоящем ремонте автоматических коробок передач. Об этом сообщают «Автоновости дня».

Эксперты составили антирейтинг автомобилей по надежности «автоматов»
Фото из архива БНК

Как пишут «Автоновости дня», под «автоматами» в данном случае подразумеваются все виды таких трансмиссий, в том числе классические АКПП с гидротрансформатором, вариаторы и роботизированные коробки передач.

Самым проблемным в итоге признан «робот» Ford Focus 2012—2015 годов выпуска – неполадки в нем начинались на пробегах от 48-50 тысяч километров. Целых шесть строчек занял вариатор Nissan, который на моделях Pathfinder, Versa Note, Rogue (наш X-Trail), Maxima, Sentra и Infiniti QX60 требовал ремонта уже на 80 тысячах километров пробега. Замкнули «десятку» ненадежных «автоматы» американских GMC Acadia и Jeep Wrangler – они обычно выходили из строя уже на 155-160 тысячах километров.

Кроме того, на работу трансмиссии жаловались владельцы Honda Odyssey 2001 года выпуска, Acura TL 2003 года, Acura MDX 2002 года, Chrysler PT Cruiser 2005 года, Ford Escape/Mazda Tribute 2002 года и Ford Focus 2004 года выпуска, однако в рейтинг эти модели все же не вошли.

2125

Комментарии (11)

Добавить комментарий


  • мих
    07 июня 2020 г., 20:55:53
    Ответить
    хонда одиссей и акура актуальны для Сыктывкара как пулемёты масксим
  • хз
    07 июня 2020 г., 21:12:34
    Ответить
    хз дсг в фольксах как то тоже не доверяю да и дорого чинить
    • А
      07 июня 2020 г., 22:10:55
      Ответить
      Зря
      Езжу 160 тыс на дсг 6 ступке один хозяин авто, тьфу тьфу никаких проблем
      • Ваговод
        07 июня 2020 г., 23:04:23
        Ответить
        Вот-вот. Просто эксплуатировать DSG надо правильно и обслуживать вовремя и тогда много проблем можно избежать.
        • спа
          08 июня 2020 г., 9:26:20
          Ответить
          преимущества дсг над гидро-ром в том, что экономит топливо, то есть по мере эксплуатации сама себя чинит.
      • хз
        08 июня 2020 г., 9:23:36
        Ответить
        на сколько слышал от 200 пробега ситуация не очень становится
    • КомиМорт
      08 июня 2020 г., 8:01:46
      Ответить
      дсг в фольксах как то тоже не доверяю
      В Тигуане 2.0 нет дсг
  • я
    08 июня 2020 г., 0:23:48
    Ответить
    Тойота Королла на роботе 2007-2009 гг. где?
  • 123
    08 июня 2020 г., 3:55:30
    Ответить
    456
    Мнение "экспертов" не отличающих автомат от вариатора крайне "актуально".
    • 123
      08 июня 2020 г., 6:29:23
      Ответить
      Соглашусь.
      В этом винегрете первое место заняли роботы с 1 сцеплением (кстати, а где тут наш автоВАЗ?), их некорректно рассматривать с остальными...
      Единственное, что тут можно рассматривать вместе, объединенно - это ременные и цепные вариаторы. Все остальное - как спор о том, кто сильней -кит или слон?
      • Ягер
        08 июня 2020 г., 12:48:00
        Ответить
        Винегрет писали американские эксперты, при чем тут АвтоВаз?