Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Печоре воспитанников детдома признали виновными в краже денег у школьника
Подростки обманом забрали у 14-летнего школьника банковскую карту, завладели пин-кодом, перевели на свой счет и обналичили 3800 рублей. За это юные сообщники получили условное лишение свободы.
Суд вынес приговор 17-летнему и 15-летнему подросткам. Они признаны виновными в краже, совершенной группой лиц по предварительному сговору, с банковского счета (п.«г» ч.3 ст.158 УК), сообщает пресс-служба СУ СКР по Коми.
Установлено, что в декабре 2019 года фигуранты, действуя группой лиц по предварительному сговору, обманным путем забрали у 14-летнего школьника банковскую карту, завладели пин-кодом и, используя банкомат, перевели на свой банковский счет. Затем юные сообщники обналичили 3800 рублей. По данным ведомства, подсудимые являются воспитанниками детского дома.
Приговором суда 17-летнему печорцу назначен один год лишения свободы условно с испытательным сроком на два года, 15-летнему – в виде шести месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком на один год.
Интервью
Популярные комментарии
-
(13:48:18) звп Это так сложно понять? Ты же колею видел, а тот лё...
-
(13:51:44) звп Вам дорогу сделай - вы будете на 140 выпиливаться ...
-
(12:12:04) Эжва Да, колея на спуске присутствует, но на спуске и п...
Комментарии (7)
Понятно, что нужно наказывать и совершивших преступление.... Но в первую очередь надо наказать тех кто создал возможности для этого (родителей пострадавшего)