
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Дежурных групп для дошкольников в Коми станет больше
Из 324 дошкольных учреждений республики в 191 принимают детей дежурные группы. С 26 мая они откроются еще в пяти дошкольных учреждениях Сыктывкара. Об этом сообщил 24 мая врио главы региона Владимир Уйба в ходе ответов на вопросы жителей республики.
По его словам, с 12 мая работники различных отраслей республики смогли вернуться на рабочие места после частичного снятия ограничений из-за коронавируса. С этого дня в России отменили режим нерабочих дней.
- Мы вынуждены выполнять условия повышенной готовности. Полное возобновление работы школ и детских садов — это третий этап снятия ограничений. В вопросе дошкольных учреждений республика, как и вся страна пошла по одному алгоритму — создание дежурных групп. С 26 мая по согласованию с Роспотребнадзором мы открываем еще пять детских садов с дежурными группами, - отметил врио главы Коми.
В открытии детских садов Владимир Уйба предостерег от поспешных шагов. Он напомнил недавний случай, когда при приеме ребенка в дежурную группу детского сада №53 Сыктывкара у малыша, у которого наблюдались симптомы ОРЗ, было обнаружено заболевание коронавирусом.
По вопросам детских садов работает горячая линия. Если у родителей есть необходимость выходить на работу, а ребенка оставить не с кем, – следует направить заявление в управление дошкольного образования своего муниципального образования. Это можно сделать дистанционно. Если при этом возникнут сложности, то следует обращаться к врио главы, которого легко найти в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», или в министерство образования.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (5)