16:20, 22.12.2011 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер: «Президент обозначил конкретные задачи, отвечающие современным потребностям общества»

Глава Коми Вячеслав Гайзер прокомментировал послание президента России Дмитрия Медведева Федеральному Собранию РФ. Ставшее уже третьим по счету, оно было оглашено сегодня в Георгиевском зале Кремля.

IMG_3787.jpg

Фото Николая Антоновского


- Что касается реформирования политической системы, то я полностью согласен с Президентом - рост активности гражданского общества, результаты выборов на местном уровне наглядно показывают готовность населения участвовать в политической жизни страны и объективно оценивать результаты работы власти, - процитировала Вячеслава Гайзера его пресс-служба.

Новое направление по децентрализации полностью отвечает насущным потребностям регионов, отметил руководитель республики:

- Мы уже не раз говорили о расширении источников доходов региональных и местных бюджетов. У муниципальной и региональной власти есть обязанности, и они должны быть подкреплены властными полномочиями и бюджетными ресурсами, и, естественно, это будет накладывать дополнительную ответственность.

Дмитрий Анатольевич сегодня говорил и о поддержке многодетных семей, детей-сирот, о льготной ипотеке для учителей, врачей и ученых, решения проблемы нехватки мест в детских садах. Это еще раз говорит о понимании на уровне руководства страны насущных проблем на местах, решением которых мы сейчас активно занимаемся. Я имею в виду и региональный семейный капитал, и региональную ипотеку по европейским стандартам и ряд других мер, принимаемых в нашей республике.

Также важно, что в своем Послании Дмитрий Анатольевич затронул вопросы модернизации здравоохранения и образования, энергоэффективности экономики, борьбы с коррупцией, проблему госзакупок и озвучил реальные шаги по ее совершенствованию. Полностью поддерживаю Президента в его предложениях по вовлечению активных граждан в процесс принятия решений. Правительство Коми прорабатывает подобные механизмы, и уже в начале следующего года мы вынесем эти инициативы на обсуждение общественности.

702

Комментарии (46)

Добавить комментарий


  • 23
    22 дек. 2011 г., 16:28:49
    Ответить
    32
    Мы уже не раз говорили о расширении источников доходов региональных и местных бюджетов.

    КАК БЫ ЭТО НЕ ВЫТЕКЛО В НЕПОПУЛЯРНУЮ ПОЛИТИКУ: УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И Т,Д,
    Каждый ведь понимает по своему. Мне, например, очень не понравилось, если Гайзер решит, что в качестве расширения источника доходов регионального и местного бюджета будет житель Республики Коми.
    А если такое произойдет- надо сказать "спасиба" местному избирателю, который сделал ставку на "Едину. Россию" и проиграл.
  • бермудский треугольник
    22 дек. 2011 г., 16:46:44
    Ответить
    г-н Гайзер я хотел бы видеть что Вы попробовали не согласится с Президентом. Смешно становится что такое можно представить. Вождь сказал, челядь в такт кивнула.Каждый год вы соглашаетесь, а народ от безысходности начинает выходить с протестными акциями.Нестыковочка однако получается.Может пора уже от теории положительных "Одобрямс", что-то реальное сделать не только для себя, но и для людей.Хотя с таким окружением можно только до "СЭБЭ".
  • Т-34
    22 дек. 2011 г., 16:47:28
    Ответить
    Господин Гайзер. Почему Вы лжец?
    Почему не наведете порядок на выборах? Что сделали, чтобы приписанных вашей партии 30 тыс. голосов , по мнению Шулепова, не вернуть тем, у кого отобрали? Тогда надо вернуть из думы и "местного", "Нашего" прокурора? Или кишка тонка?
    • Т-54
      22 дек. 2011 г., 23:47:57
      Ответить
      Как вы себе это представляете,вроде врозслый человек,а говорите глупости !
    • 98765
      23 дек. 2011 г., 8:22:28
      Ответить
      для т-34
      Т-34 только тявкать может под кроватью.А Глава реально старается для региона.Наглядно -это дороги.А кишка тонка у тебя-чем тут изливать словесный понос пошел бы лучше снег почистил во дворе,пользы былобы больше,а к заднице плокат со своими требованиями прекрепил.И народ оценил ваши потуги по достоинству
  • Читатель
    22 дек. 2011 г., 17:16:56
    Ответить
    Спикер ГД - С.Нарышкин, Руководитель адм. Президента С.Иванов
    Ребята в ЖД сушите весла!!!
    • Тупая
      23 дек. 2011 г., 9:54:57
      Ответить
      Почему, разъясните.
      • Читатель
        23 дек. 2011 г., 12:49:12
        Ответить
        Мягко скажем, бывшие силовики, из органов госбезопасности.
        Нам эти назначения понятны и очень правильные.
        • Dr. Hyde
          23 дек. 2011 г., 17:51:38
          Ответить
          У тех "щиловиков" у самих детки на теплых местах, в СОГАЗе и ВТБ, например, так что на пример активных борцов с корупцией они ну никак не тянут, при всем желании.
  • ну и
    22 дек. 2011 г., 17:22:33
    Ответить
    что ж он не высказался по поводу возврата к прямым выборам губернаторов?
    • Мы
      22 дек. 2011 г., 17:45:34
      Ответить
      А он такого не знает, его никто не выбирал, поэтому и результаты фальсифицируют.
      Они в городах и районах своих проталкивали путем фальсификаций.
  • 99
    22 дек. 2011 г., 17:32:51
    Ответить
    Зачем Гайзер пересказывает то что сказал Дима?Мы это и без него знаем.Сомневаюсь что на прямых выборах губернатора,народ за такого будет голосовать
  • Алексей
    22 дек. 2011 г., 17:43:07
    Ответить
    ощущение абсурда, стремительного развала и нелепости происходящего в стране под предводительством руководящей партии после выступления только усилились...
  • Влечение к вовлечению
    22 дек. 2011 г., 18:09:22
    Ответить
    Полностью поддерживаю Президента в его предложениях по вовлечению активных граждан в процесс принятия решений. Правительство Коми прорабатывает подобные механизмы, и уже в начале следующего года мы вынесем эти инициативы на обсуждение общественности.

    Опять с "ручными" общественниками в отфильтрованном узком кругу широких лиц? Слабо устроить интернет-обсуждение или ЦИТ может только школьникам доступ к сайтам обрезать?
    • Интересно
      22 дек. 2011 г., 18:21:51
      Ответить
      а на местном телевидении будет обшественный канал?
      вот там бы и митинговали, "дуэли" устраивали.
      • Затянули с реформами
        26 дек. 2011 г., 13:09:55
        Ответить
        Инициативы по ослаблению вертикали прозвучали с опозданием. Если бы эти планы были озвучены до выборов 4.12 настроения общества были бы куда более миролюбивыми. Сейчас же это выглядит как слабость и не способность предвидения политической ситуации (важнейший показатель зрелости власти). Вертикаль начала гнуться, и этот процесс уже не остановить. Губернаторы (конечно с поправкой на особенности территорий) находятся в состоянии неопределенности и с обеспокоенностью смотрят на процессы происходящие в Москве.
  • татата
    22 дек. 2011 г., 18:21:10
    Ответить
    а как попасть в число активных граждан, которых будут привлекать в процесс принятия решений???
  • хромой(ая) гусь (утка)
    22 дек. 2011 г., 18:26:35
    Ответить
    театр
    .
    абсурда.

    пугает глобальным кризисом, а раньше коммунизьмом.

    в этой жизни никто живым ещё не вышел (диджей фмовской стейшен)
  • не парьтесь
    22 дек. 2011 г., 18:34:22
    Ответить
    Их уйдут с Медведевым.
    !
  • Борис Немцов
    22 дек. 2011 г., 18:44:42
    Ответить
    Сегодняшнее послание Медведева – признание полного провала политики установления воровской вертикали власти.
    Сегодняшнее послание – это ответ на Болотную и попытка сбить акции протеста, намеченные на 24 декабря по всей стране. И, в первую очередь, на проспекте Сахарова в Москве.

    В принципе, затея незамысловатая – пообещать, выждать время, а там само рассосется.
    Цену обещаний Медведева мы знаем. Демократизация, модернизация, инновация, «свобода – лучше, чем несвобода» - все это сотрясание воздуха, которое ничем не заканчивалось.
  • Также важно, что в своем Послании Дмитрий Анатольевич затронул вопросы модернизации здравоохранения и образования, энергоэффективности экономики, борьбы с коррупцией, проблему госзакупок и озвучил реальные шаги по ее совершенствованию.
    22 дек. 2011 г., 19:05:29
    Ответить
    -ГраждАне! Абъясните мине кто ето такой!!!!!!!!!!!!!
    .
  • Капля
    22 дек. 2011 г., 19:49:31
    Ответить
    Волна
    И скоро будет шторм! Шторм и ураган негодования народа, Партия сказала Будьте готовы!, Ставленники ответили Всегда Готовы! Это о чем. Они, нынешние правители, воспитанники и ростки бывшего Коммунизма не умеют и не хотят работать по ЧЕСТНОМУ, они научены работать так как работали коммунисты переобучиться и мыслить своей головой (мозгами) они не умеют, все кто сейчас у власти это бывшие ярые комсомольцы, пионеры вожатые, остатки молодых по тем временам коммунистов. Так что выборать надо тех, кто 80-е и 90-е остался вне политики и на данный момент времени имеет особое мнение к власти. Этим людям сейчас не более 40 лет и не менее 30 лет 2011 - 40 (30) = 1971 (1981) вот вам цифра года рождения большинства людей которые мыслят не так как наши власть имущие. Все те которые сейчас у власти с этим возрастом и больше это люди которые никогда не смогут поменять свое мышление и не переобучаемы. Люди рожденные с этого года и позже находяться в терпении, но это люди действия, когда придет конец терпению этого слоя народа, придет кирдык всем, молодняк пискнуть не сможет а у старперов духа хватит только "газ" пустить.
    • Читатель
      22 дек. 2011 г., 21:45:42
      Ответить
      Этим людям сейчас не более 40 лет и не менее 30 лет 2011 - 40 (30) = 1971 (1981) вот вам цифра года рождения большинства людей которые мыслят не так как наши власть имущие
      Полная ерунда и бред. Посмотрите, как раз Медведев с Гайзером и наклепали резервистов 30-х, которые нигде толком не работали и ни в чем себя не проявили. Они в 90-х формировались как личности на американских мультфильмах и кино. Это поколение очень слабое в нравственном плане. Посмотрите фильм "Жмурки" и многое станет понятно. И посмотрите в РК многие сидять своими жо..ми на должностях ничерта не делая, они просто выслуживаются и пресмыкаются перед вышестоящими из-за своей некомпетентности. А поднимаются и протестуют поколения 23-30 лет и 40-50 л. ПРисмотритесь и увидите. Первые выросли и увидели гадость и подлость и нехотят жить по этим законам. Вторые работая и что-то создавая поняли, что в тупике с таким правовым "режимом", коррупцией и ворьем во властных органах. И посмотрите какие губернаторы-хлюпики, безвольные, безавторитетные. Почему и центральная власть заговорила о возвращении к выборности губеров. Будущему Президенту неизбежно придется менять людей, вычищая ворье и некомпетентных из органов управления.
      • 123
        23 дек. 2011 г., 0:08:50
        Ответить
        Жмурки
        По кинопародиям оцениваем поколение? занятно
        • Читатель
          23 дек. 2011 г., 8:50:16
          Ответить
          Хорошо без фильмов из реальности
          Зенищев, Шабаршина, Шаталович, 29-летний начфин управления Печоры, Сажин (соц.), Рома Данов идр. список молодых и очень сверхэнергичных можно продолжить. Самойлов кстати тоже из этого поколения. Это цвет родившихся с 71 по 81. Не все конечно там "хорошие", но много. Еще лет 5 и они развалят продадут страну.Отсечь от власти и немедленно пока еще не поздно. Необходимо пойти на радикальные меры и "вытащить за уши" и готовить к управлению поколения с 1981 по 1990 г.г. А это поколение к сожалению потерянное.
          • Dr. Hyde
            23 дек. 2011 г., 17:57:31
            Ответить
            таких примеров можно в любом поколении наковырять. а можно и обратных, и они действительно есть ети люди, только система еще на подступах их отсеивает. не нать нам таких говорят. нам подавай сереньких мышек с мутным вороватым прошлым и таким же настоящим. вот это топ-кандидаты. А так вы правы, разумеется, бывшие недоделанные комс. "вожаки", те которые ими были, или те, которые ими по возрасту не смогли стать, как тот же хорунжий, наконец-то осуществили свою мечту и дорвались до кормушки. И оттащить их оттуда можно только пинками.
    • 111111
      23 дек. 2011 г., 16:19:20
      Ответить
      старпер
      Дурак ты Коля!!!!При коммунистах люди работали на совесть,а не за бобло.И такие как ты сейчас дожырают то,что сделали,построили... коммунисты.Да, были перегибы и тоже дурости было не сосчитать. Но было всё понятно и ясно и какое то будущее светило,что сейчас? Особенно для молодёжи?
  • ЗВП
    22 дек. 2011 г., 19:54:42
    Ответить
    Обозначил свое мнение
    Кадровый резерв президента.Вертикаль власти.По другому обозначить своё мнение,- шаг вправо, шаг влево ....
  • гена
    22 дек. 2011 г., 20:16:29
    Ответить
    А гайзер разве без презид не знал какие задачи перед коми республикой, всей страной стоят?
  • 23
    22 дек. 2011 г., 20:30:05
    Ответить
    32
    Инициативы медведева, скорее всего, популистский, половинчатый шаг. Реально эти инициативы ни к чему не приведут. Смены политической элиты россии не ожидается. и региональной тоже.
  • Инта
    22 дек. 2011 г., 21:10:03
    Ответить
    Гайзер, твои задачи для нас видны ! Интауголь в " надежных " руках! Молодец, Желаем в новом году всей вашей команде- нашей зарплаты и перспективных дел , как у интинцев ! Думаем будете рады.
  • После Болотной
    22 дек. 2011 г., 21:25:26
    Ответить
    Все эти новации в президентском послании показывают, что после Болотной площади власть испугалась - Дима Медведов от страха написял в штанишки.
  • Для автора
    22 дек. 2011 г., 21:43:55
    Ответить
    Послание Федеральному Собранию стало не третьим, а четвертым по счету.
  • кто-то точно назвал лжедума
    22 дек. 2011 г., 22:07:19
    Ответить
    лжедепутаты
    .
    спец кресло валуева.

    едро зачем мучаете человека.
  • 12
    23 дек. 2011 г., 0:11:34
    Ответить
    Медведев -сказочник и рассказывал сказки о том, как хорошо мы живем, и сказку о том, что будет. Гайзер- человек той же системы, что Медведев.
  • Коми
    23 дек. 2011 г., 10:30:55
    Ответить
    Вячеслав Гайзер
    У Вас закончился кадровый резерв? Почему на должность директора гостиницы в Москве назначается официантка. С кем будете решать задачи поставленные президентом?
    • Уэф
      23 дек. 2011 г., 16:33:28
      Ответить
      Про то же
      Уважаемый коми!Скажу больше - у них врач руководит сельским хозяйством,человек,забывший физкультуру и ни разу не могущий подтятуться -руководит армией и флотом.Скажу вам по большому секрету:у них в Москве домработницы с Рублевки (где сейчас торло) скупают квартиры на Кутузовском проспекте.Театр абсурда,город Глупов,пир во время чумы.И цензура,вырезающая правду на БНКоми...
  • Житель коми
    23 дек. 2011 г., 11:48:20
    Ответить
    Я не понимаю
    Когда был предвыборный период в Думу, были совсем другие лозунги у Медведева и наш Гайзер был "полностью согласен" с линией партии и правительства. Сейчас практически диаметрально противоположный курс объявил Медведев и опять Гайзер "полность согласен". А своего мнения нет. Или это такая должность где не может быть своего мнения.
    • комм.2009
      23 дек. 2011 г., 13:17:06
      Ответить
      Мнение , по всей видимости, имеет,но выссказать страшно!А ,вообще,госслужащий не имеет право выссказывать свое мнение несовпадающее с мнением работодателя!
      • Лох
        23 дек. 2011 г., 14:47:55
        Ответить
        А кто работодатель у госслужащего
        ????
        • комм.2009
          23 дек. 2011 г., 17:15:25
          Ответить
          У Гайзера,президент!
          • Скорее - Резидент
            23 дек. 2011 г., 18:06:20
            Ответить
            !
  • Читатель
    23 дек. 2011 г., 14:59:39
    Ответить
    У Гайзера шанс с большей долей вероятности остаться в истории РК великим разрушителем
    Посмотрите, что делается в отдельно взятых районах, что творится с кадровой политикой,каких людей берут в органы власти. За плечами никакого производственного и управленческого опыта. Творится с его ведома невероятное. Однозначно теперь мы его не считаем созидателем, в большей степени он разрушитель. И неужели он не видит, что происходит на самом деле, или делает вид, что все хорошо? Ведь ничерта не работают в районах. Мы его считали хорошим руководителем, системщиком, прагматиком. А на деле он доказывает совсем противоположное. Просто непонятно, В ЧЕМ ДЕЛО В.М. ?
  • в Инте
    24 дек. 2011 г., 23:51:14
    Ответить
    В инте 24-25 декабря 2011 проходят пикеты в защиту голосов избирателей. В Инте Тик Инты украл у КПРФ-20 % из 38 за них прголосовавших, у ЛДПР-украли 15% из 20 %, нарисовав Едру -- все 68 % голосов. Мэр города Смирнов два месяца нагло и открыто в местной прессе и по ТВ агитировал за своё Едро. Интинцы возмущены воровством их голосов и игнорированием правом их выбора. Они голосовали за бесплатную медицину, образование и жильё, за оплату 10 % услуг ЖКХ, а их голоса отдали ЕдРу. Требуют ТИК Инты распустить немедленно, требуют отмены выборов из за массовых грубых нарушений со стороны администрации Инты, бездействия ТИКа Инты и из за поддержки всех беззаконий Прокуратурой Инты и прокурором Р. Коми. Лозунги -- "Нарушителей выборных законов РФ -НА НАРЫ", "Председателей УИКов под суд", " Требуем отмены выборов". Смирнов сказал директорам школ не будет результата в 70 % за Едро -- не будет Вам контрактов на работу( а у них сейчас --50 000 руб в месяц). Они и расстарались во всю. И подписывали и вбрасывали и подменяли бюллетени на новые. Наблюдателей удаляли с участков в конце голосования.
  • Интинка
    25 дек. 2011 г., 10:37:25
    Ответить
    Выборы прошли, "наши" победили, банеры по всему городу до и после, у нас есть при этом выбор?