Оператор связи Теlе2 обновляет фирменный стиль
О том, что компания меняет также и формат организации продаж для привлечения новых категорий абонентов заявил директор по развитию собственной розничной сети Теlе2 Россия Александр Смолин на седьмой ежегодной конференции «Ритейл в России». Мероприятие состоялось в четверг в Москве. Участники конференции заметили, что в тенденциях покупательской активности, начиная с августа 2011 года, наметилась стагнация. Александр Смолин, напротив, заявил о росте сотового рынка за счет продаж дополнительных услуг сотовой связи.
«Замирание» покупательской активности эксперты рынка объясняют насыщением потребителей. По словам президента холдинга «Ромир» Андрея Милехина, «произошло время взросления покупателей, этап первичного накопления прошел, поэтому рынок замер». Об аналогичном наблюдении на конференции заявил директор по корпоративным отношениями X5Retail Group Михаил Сусов. Отчеты компании за последние несколько месяцев показали снижение среднего чека покупателей торговой сети и покупательского спроса в целом. Еще более пессимистичные картины будущего нарисовал глава ритейловой группы инвестиционно-банковского управления ИК «Ренессанс Капитал» Максим Арефьев. Он заявил, что Россия по ряду причин потеряла инвестиционную привлекательность. Большинство инвестиционных сделок сейчас совершается на внутреннем рынке. Впрочем, он же отметил, что это не так уже и плохо.
На фоне таких заявлений инвестиционных аналитиков и представителей крупных торговых сетей намерения европейской компании Теlе2 вложиться в развитие сети салонов связи и мобильных мини-маркетов выглядит оптимистично. Но, по словам Александра Смолина, рынок сотовой связи активно развивается за счет дополнительных услуг, мобильных сервисов и новых гаджетов, и этот процесс будет только активизироваться.
Смена фирменного стиля Теlе2 и внедрение новых форматов собственных салонов связи, в частности, идет уже почти 4 месяца. Пока компания оценивает его результаты и влияние на динамику продаж. Впрочем, эффективность концепции новых салонов уже опробована. По словам директора по развитию собственной розничной сети Теlе2 Россия, новая концепция привлекает в салоны связи людей, которые готовы тратить деньги и на достаточно дорогие услуги сотовой связи.
- Потребительский спрос на сотовом рынке растет, он связан с тем, что активное потребление продолжается, люди все чаще меняют мобильные телефоны, которые все чаще становятся не только средством связи, но и средством самовыражения. Кроме того, есть целые незатронутые сегменты, - отметил Александр Смолин.
По его словам, разрабатывая новый формат магазинов, компания обратилась к лучшему опыту коллег по всему миру.
- Это и элементы Apple Store. В ряде магазинов в будущем не будет продавцов, только огромный экран, на котором можно будет выбрать тип продавца, его пол, внешность, заказать товар, оплатить услуги. Ничего удивительного в этом нет, мы будем все это сублимировать и выводить на рынок, - рассказал директор розничной сети Теle2 Россия.
В Коми собственные обновленные салоны связи Теlе2 начнут открываться уже c 23 декабря. Всего республике 594 торговых точки Теlе2, 25 из которых - монобрендовые салоны связи. Все они постепенно в течение следующего года изменят внешний вид. Также постепенно идёт замена мобильных стоек на новые, оформление витрин Tele2 продуктом в новой упаковке в дилерских точках. Как отметили в Теle2 Россия, Республика Коми является высококонкурентным рынком в области мобильного ритейла. В регионе, по данным экспертов компании, приходится около 2800 человек на один салон связи, это один из самых высоких показателей в стране. Именно поэтому обновлению в Коми розничных салонов Tele2, созданных в новой фирменной стилистике, будет уделено особо пристальное внимание.
(На правах рекламы)
Комментарии (19)
ЕЛЕ
еле2
Как только звонок от ТЕЛЕпузиков, так связь через жопу.
а у приличных людей денег хватает на приличную связь.
так что сдристни отседова ))))
А если у тебя какой-нибудь SGS2 или что-то подобное, тогда и разговор другой...