
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Новый мост через реку Лемью в столице Коми разрушил оползень
На строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Коми в этом году в рамках региональной программы будет направлено 917 миллионов рублей, 440 из них – на реконструкцию участка Кабанты-Вис — Малая Пера, протяженностью 23 км. Оставшиеся средства пойдут на строительство 15 мостов. Однако в их числе нет переправы через Лемью — мост, который уже почти построен, в эксплуатацию пока не введут.
Ответ на вопрос: почему? — в репортаже «Вести Коми».
Строительство нового моста через реку Лемью стартовало в ноябре 2018-го, завершить его должны были через год. Но в конце 2019-го стройка встала на финальной стадии: летние дожди привели к сдвигу грунта. Произошло смещение трех опор, сломались сваи. Независимая экспертиза подтвердила факт оползня. Сейчас дорожники корректируют проект, но продолжить строительство смогут не раньше 2021 года.
Водителям остается довольствоваться ямами и «заплатками» на старом мосту, которому почти 60 лет.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (57)
Гдето в 60 годы прошлого века в Коми построили мост руками своих работников по проекту своих коми проектировщиков за гос.деньги.
Сейчас, сегодня, по давности лет, утеряны мозги и руки?
Суровая правда.
И вот почему я покупаю очередной рамный внедорожник ибо живу тут. Пол года назад ремонтировали дороги по столице республики. Все все все работы с банковскими гарантиями уехали. Пока все на свободе и с деньгами и планами на очередной распил денег 2020.
Давайте поапладируем эффективным менеджерам и инвесторам. Каждый год имена лиц и подрядных мы видим, и качество работ мы видим. Но прокурор республики не видит.
Эти рожи ежегодно светятся на ТВ с обещаниями гарантий на работу, но кто и как пострадал за обман покупателей - нас с вами?
То, что стоили Туманов, Спиридонов (при его пос.Вот это и есть уровень компетентности и ответственности?
При Ю.А, были бы найдены виновные и наказаны - 100%
Всем, кто будет хаять его - приведите убед. приемы обратного.
Кроме знаков, светофоров и штрафов скоро ничего на дороге не останется.
Мост через Лемью и школа в Орбите в этой своей беде рядом
Где теперь гапликова ловить с раскладушкой
Ладно там тротуар развалился, асфальт расстаял со снегом - обычное дело у нас да не такие огромные деньги...
Но это же МОСТ!
А теперь вот на оползень свалили, придумали, путинский прораб свалил, вместе со своей компанией
Кто ответит? Ну здесь никак не проектировщики виноваты, здесь вина подрядчика с заказчиком
Прочитай хотя бы заголовок статьи, если статью не осилишь
Второе: при чем здесь уплотнение грунта и дренаж, какие ливневки, какие откосы, ты вообще нормальный несешь, от сдвига растительного слоя, свайные железобетонные опоры моста не сдвинутся
Ты сам что ли участвовал в мосто/строительстве, теперь у тебя очко сыграло
Опоры моста же на поверхности земли растительного слоя устанавливают, а на глубине метров на 6-10, инженером не надо быть, чтобы понять что здесь под оползнем имеют ввиду сход растительного слоя берега речки в воду