
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Для потребителей электроэнергии «Россети Северо-Запад» в Коми действует единый федеральный номер контактного центра «Россети»
Для потребителей «Россети Северо-Запад» в Республике Коми действует бесплатный федеральный номер 8-800-220-0-220 единого контактного центра (ЕКЦ) «Россети». В круглосуточном режиме специалисты центра принимают сообщения об отключениях электроэнергии, повреждениях оборудования, некачественном электроснабжении.
Номер единый для всех регионов России. Чтобы его запомнить, достаточно вспомнить напряжение в бытовой электросети - дважды повторяющееся число 220, ассоциируется с напряжением, на которое рассчитаны все бытовые приборы.
Единый контактный номер 8-800-220-0-220 заработал в начале этого года, и создан для повышения качества взаимодействия с потребителями. Интеграция ЕКЦ в цифровую инфраструктуру компании «Россети» позволяет оперативно обрабатывать и передавать ответственным подразделениям информацию, отвечать на поступающие запросы потребителей. Это разгрузит диспетчерский персонал электросетей, ответственный за координацию между бригадами и их безопасность при осуществлении ремонтных работ.
Напомним, что помимо связи с ЕКЦ для потребителей работают электронные сервисы «Россети» – портал «Светлая страна» для работы с жалобами потребителей на качество электроснабжения и «Портал-ТП», обеспечивающий дистанционный доступ к широкому спектру электросетевых услуг и сопутствующей информации.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:
