
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
«Комиавиатранс» откажется от самолетов Embraer
Самолеты Embraer были убыточными для «Комиавиатранса». По новой стратегии развития предприятия от них было решено отказаться. Об этом заявил и. о. министра инвестиций, промышленности и транспорта региона Вячеслав Бадахов на встрече в Общественной палате Коми.
По словам Вячеслава Бадахова, у компании «Комиавиатранс» большой долг перед кредиторами. В 2019 году после смены руководства компании изменена стратегия предприятия, отметил исполняющий обязанности министра.
- Предприятие поддерживается. Разработана программа по его развитию. Выявлены точки роста и точки убытков, - высказался Вячеслав Бадахов.
Акцент на будущее ставится на аэропортовую деятельность, самолет L-410, вертолеты и привлечение на условиях аренды самолетов АН-24. От самолетов Embraer, которые «создавали основной негативный фон для предприятия», по словам Вячеслава Бадахова, решено отказаться.
Напомним, доклады членов правительства Коми в Общественной палате проходят по поручению главы региона Сергея Гапликова. Министры рассказывают об итогах деятельности за 2019 год и отвечают на вопросы гражданских активистов.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (94)
Пусть ещё "кукурузники" в аренду возьмут - сразу в прибыль выйдут.
О какой аренде Ан-24 может идти речь если убыток КАТ за 2019 год 2 миллиарда и в настоящее время идёт процедура банкротства по инициативе лизингодателя.
А Комиавиатранс действует согласно действующему законодательству.
Народные деньги профукали и на этом все.
Хапнули сполна, и, пожалуй, надоело.
А как вы подумали работает другой механизм - компенсация выпадающих доходов.
Очередной наезд на прежнюю власть, на Гайзера и его команду.
Очередной передел рынка авиаперевозок и министр, как патриот республики, лоббирует тему...
Ещё Сыктывкар приносит какую-то минимальную прибыль (кстати, пока был базовый перевозчик, транзит таки был, хотя и небольшой - всё те же Усинск и Воркута + совсем небольшие нп). Немного, но сам себя содержать способен.
Остальные, включая Ухту и Воркуту - убыточны, и убыточны сильно.
Кто ответит за профуканые на самолеты деньги? Куда теперь этот хлам утилизируете?
Сейчас у них в производстве MA-700 - внешне очень сильно похож на ATR.
ТУ 134 с музея возобновить на Усинск летать на нем можно, аэропорт на хорошем удалении от города, по шумам пройдет. а АН-24 к нему подходишь сразу тошнить начинает.