Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
«Комиавиатранс» откажется от самолетов Embraer
Самолеты Embraer были убыточными для «Комиавиатранса». По новой стратегии развития предприятия от них было решено отказаться. Об этом заявил и. о. министра инвестиций, промышленности и транспорта региона Вячеслав Бадахов на встрече в Общественной палате Коми.
По словам Вячеслава Бадахова, у компании «Комиавиатранс» большой долг перед кредиторами. В 2019 году после смены руководства компании изменена стратегия предприятия, отметил исполняющий обязанности министра.
- Предприятие поддерживается. Разработана программа по его развитию. Выявлены точки роста и точки убытков, - высказался Вячеслав Бадахов.
Акцент на будущее ставится на аэропортовую деятельность, самолет L-410, вертолеты и привлечение на условиях аренды самолетов АН-24. От самолетов Embraer, которые «создавали основной негативный фон для предприятия», по словам Вячеслава Бадахова, решено отказаться.
Напомним, доклады членов правительства Коми в Общественной палате проходят по поручению главы региона Сергея Гапликова. Министры рассказывают об итогах деятельности за 2019 год и отвечают на вопросы гражданских активистов.
Комментарии (94)
Пусть ещё "кукурузники" в аренду возьмут - сразу в прибыль выйдут.
О какой аренде Ан-24 может идти речь если убыток КАТ за 2019 год 2 миллиарда и в настоящее время идёт процедура банкротства по инициативе лизингодателя.
А Комиавиатранс действует согласно действующему законодательству.
Народные деньги профукали и на этом все.
Хапнули сполна, и, пожалуй, надоело.
А как вы подумали работает другой механизм - компенсация выпадающих доходов.
Очередной наезд на прежнюю власть, на Гайзера и его команду.
Очередной передел рынка авиаперевозок и министр, как патриот республики, лоббирует тему...
Ещё Сыктывкар приносит какую-то минимальную прибыль (кстати, пока был базовый перевозчик, транзит таки был, хотя и небольшой - всё те же Усинск и Воркута + совсем небольшие нп). Немного, но сам себя содержать способен.
Остальные, включая Ухту и Воркуту - убыточны, и убыточны сильно.
Кто ответит за профуканые на самолеты деньги? Куда теперь этот хлам утилизируете?
Сейчас у них в производстве MA-700 - внешне очень сильно похож на ATR.
ТУ 134 с музея возобновить на Усинск летать на нем можно, аэропорт на хорошем удалении от города, по шумам пройдет. а АН-24 к нему подходишь сразу тошнить начинает.