content/news/images/108852/BOB_8492_mainPhoto.jpg
19:25, 22.03.2020 / ЭКОНОМИКА

Жителям Коми рассказали, как будет оплачиваться простой

Под простоем следует понимать временную приостановку работы, причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, в том числе не зависящим от работодателя и работника.

Жителям Коми рассказали, как будет оплачиваться простой
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

В случае, когда возникают причины не зависящим от работодателя и работника для приостановки деятельности организации, то у работодателя появляется возможность введения периода простоя. Об этом сообщается на сайте Государственной инспекции труда в Коми.

На период приостановки деятельности организации время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя ( ч. 2 ст. 157 ТК РФ).

Возможно установить выполнение трудовых обязанностей работникам дистанционным способом.

Дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (ч. 1 ст. 312.1 ТК РФ).

На дистанционных работников распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных главой 49.1 ТК РФ (ч. 3 ст. 312.1 ТК РФ).

Следует также отметить, что заработная плата устанавливается работнику трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда (ст. 135 ТК РФ).

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локально - нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В случае невыполнения норм труда, неисполнения трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, за работником сохраняется не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени (ст. 157 ТК РФ).

8028

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • Совки, ватники и крепостные
    22 марта 2020 г., 19:31:14
    Ответить
    Хотите как в Америке?
    Каждая американская семья получит по 3000 долларов.
    Это предусмотрено законопроектов в рамках пакета мер по стимулированию экономики, пострадавшей от пандемии коронавируса. Около 110 млрд долларов получат больницы. Как заявил в эфире телеканала ФОКС министр финансов Стивен Мнучин, согласование законопроекта еще продолжается.
    5
    • 111
      22 марта 2020 г., 19:43:09
      Ответить
      А наши зато отправили 4 самолёта с медиками и лекарствами в страну НАТО Италию,а своим ни копейки не дали,а США по 3000 долларов своим раздаёт и ни копейки другим странам,выходит мы богаче Америки
      2
      • ЕЕ
        22 марта 2020 г., 20:13:46
        Ответить
        Они своим и отправили самолёты. Кого вы своими называете? У них там виллы, семьи, любовницы, своим конечно надо помогать.
      • Ягморт
        22 марта 2020 г., 21:01:38
        Ответить
        ..
        Было по 1 тысячи.
        Ставки троллей растут
        7
        • было по 1 тысячи
          23 марта 2020 г., 0:10:38
          Ответить
          Это на человека
          А в первом комментарии про среднюю американскую семью: мама, папа и 2 ребенка.
          А так в законопроекте говорится про 1 тысячу на взрослого и 500 долларов- на ребенка.
          • фыв.
            23 марта 2020 г., 9:25:18
            Ответить
            .
            это кремлеботы, они ни читать, ни писать, ни осмысливать полученную информацию не умеют.
    • "...по 3000 долларов."
      22 марта 2020 г., 22:30:55
      Ответить
      Пока обещают. Обещать можно и звёзду на небе. Обещание должен сенат рассмотреть и утвердить, а это процедура не в конституционном суде.
      1
      • Принять
        23 марта 2020 г., 0:44:38
        Ответить
        А что там, в Сенате, Единой России нет чтоли?
        • Хотели бы иметь ЕдРо, но хотелка ещё не выросла.
          23 марта 2020 г., 7:33:12
          Ответить
          Перед Рождеством вашингтонский обком сам сидел без зарплат.
          ФРС(частные банки) даст в займы на хотелки, что то может выплатят после одобрения законодателями закона о выплатах.
  • Москва
    22 марта 2020 г., 19:33:29
    Ответить
    Где наши налоги?
    За 20 лет.
    1
    • Вася
      22 марта 2020 г., 19:43:03
      Ответить
      Москве
      Вы свои налоги уже давно сожрали. Вы даже сосёте соседние регионы и всё не нажретесь
      3
      • Рома
        23 марта 2020 г., 11:24:09
        Ответить
        В Караганде
  • Влад
    22 марта 2020 г., 19:37:48
    Ответить
    Я понимаю, что бюджет бездонный. А предприниматель где деньги возьмёт на оплату простоя? Господа депутаты, а вы о товарищах предпринимателях думали? Или вы о них как о гражданах думали?
    • пеня
      22 марта 2020 г., 19:41:07
      Ответить
      Чо ты лезешь, тебя кто-нибудь спрашивал?
      5
    • 666
      22 марта 2020 г., 19:44:13
      Ответить
      А предприниматели думают о людях,посмотрите на цены или на их действия то что человеку плохо предпринимателю жизнь и нажива,так чилиек нойте!И депутаты тут точно не при чем.А эти как говорят товарищи нам совсем не товарищи наживающие на беде людей!!!
      16
      • 999
        22 марта 2020 г., 20:55:41
        Ответить
        Каким образом???
      • На себя посмотри
        24 марта 2020 г., 0:54:43
        Ответить
        Государство придумало простой, а предприниматель должен оплачивать хотелки государства.
        И так обложены налогами донельзя
    • 1
      22 марта 2020 г., 19:45:05
      Ответить
      да никто ничего не закроет,все будут работать.если закрыть предприятия экономике хана настанет сразу же, а жизнь человека тут ничего не стоит,поэтому будут замалчивать,а слабые вымрут
      1
      • Маша
        22 марта 2020 г., 23:39:29
        Ответить
        Полностью с вами согласна
  • Вленное положение с 1 апреля
    22 марта 2020 г., 19:55:52
    Ответить
    Столичный главк МВД готовит план на случай ограничений въезда в столицу и введения комендантского часа
    По сведениям РБК, соответствующее поручение глава столичной полиции Олег Баранов дал своим заместителям. План должен быть готов до 31 марта.
    1
  • Dx
    22 марта 2020 г., 20:05:57
    Ответить
    Достали уже с этой дистанционной работой ! Кто из промышленности может работать дома?? Это только московские «менеджеры» И так ни хрена не делающие, могут сидеть.
  • Во
    22 марта 2020 г., 20:06:58
    Ответить
    Устроили какой бардак
  • Vova
    22 марта 2020 г., 20:21:07
    Ответить
    А за счёт каких источников оплачивать простои, так и не написали... Прастихоспади :)))
    • Вове
      22 марта 2020 г., 20:42:25
      Ответить
      Ну не с царской же казны.
      И не с счетов московских олигархов.
  • Зачем нам вообще это государство?
    22 марта 2020 г., 21:00:47
    Ответить
    Зачем вообще им платить налоги?
    Чтоб московские олигархи сладко жили заграницей, а мы дохли от каждого чиха?
  • Иваныч
    22 марта 2020 г., 21:09:40
    Ответить
    Где денег взять?
    Если закроют предприятие торговли/услуг/производство, - откуда возьмешь деньги на выплату з/п? Кредиты брать, Вы че там на верху охерели? Если вводите спец режимы в Стране и останавливаете предприятия, берите и социальную ответсвенность. Раздуваете пузыри, сеете панику, - иеперь и ход с запретом банкротства понятен... будут вам поправочки....
  • Ясен пень
    22 марта 2020 г., 21:18:53
    Ответить
    Рубль обвалился,денег в казне не хватит,всех бюджетников по домам и урезать зарплату. Вот и добавочка в бюджет.А как люди с мизерной зарплатой еще меньше на 1/3 получат - никого не волнует.
    1
    • Медработник
      22 марта 2020 г., 21:24:23
      Ответить
      Да с радостью по домам,но нам зарплату никто, никогда не урежет,как в январе,работали на неделю меньше,а зарплата,как за целый месяц это госгарантии,а,вот другие запросто могут урезать зарплаты своим сотрудникам
      2
  • Никола
    22 марта 2020 г., 22:14:19
    Ответить
    А где ваша совесть
    Дорогие работодатели и предприниматели!?. А где ваша совесть?. Как платить чёрную зарплату в конвертах, так вам хорошо. Очень хорошо. Не платите налоги с большей части заработка и совесть не мучает и спите хороша. И вам не важно, что пенсия у ваших работников будет в несколько раз меньше и в старости работники будут ныть что пенсия маленькая. А вам начхать на них. При этом Законе тоже будете изощряться над своими работниками и найдёте способ взять своё за счёт работников. Или у вас есть Совесть?
    17
    • Ну ты Коленька
      22 марта 2020 г., 22:33:10
      Ответить
      пойди в предприниматели! Будь хорошим! Только вот сдохнешь платить на каждый рубль зарплаты 50 коп налогов А плюсом к этому налог на доходы да плюсом НДС И большим плюсом поборы да еще работнички ни черта не умеющие,без понятия о дисциплине... С онлайн кассой разобраться не могут А тебе еще Меркурий, а там только с высшим образованием разберешься ,а к Меркурию еще один способ отслеживания продукции Вы знаете,что с нашим законодательством уже трудно работать с прибылью на пиве и ЛВЗ .... Попробуй,дорогой Кстати,мы платим все,но скоро все кончится Сил и терпения больше нет Живите со своим Путиным,который все выращивает свое полицайское государство
      10
    • продовец
      22 марта 2020 г., 23:17:04
      Ответить
      Браво Николай! Хорошо причесал барыг-крохоборов. Только хапают, народ обдирают, но и ныть не забывают. Орки ненасытны!
      11
      • 123
        23 марта 2020 г., 0:09:50
        Ответить
        Мать работала 40 лет, и не продавцом. Сейчас пенсия 16100р., даже не средний класс.
        Так какие барыги её обобрали?
    • ооп
      23 марта 2020 г., 9:33:39
      Ответить
      эх коля коля, вовка у тебя пять лет твоих пенсий увел, а ты и не заметил. как говорят, у нас ду... на 100 лет припасено.
    • фыв.
      23 марта 2020 г., 9:38:04
      Ответить
      .
      На федеральном уровне нужно принять закон о налоговых отчислениях, чтобы их делал гражданин (работник), а не работодатель, тогда работники задумаются, а с какого, собственно, болта, я отдаю 40% своей зарплаты в виде прямых налогов и еще 30% в виде косвенных, и не понимаю на что? Но естественно этого не примут, так как сейчас очень удобно, виноват непосредственный начальник, платящий маленькую зарплату..
      • идея хорошая,
        23 марта 2020 г., 18:02:08
        Ответить
        но тогда надо вводить и почасовую оплату труда и еженедельные выплаты.
  • Да еще все празднички тунеядские нужно в ойном разме
    22 марта 2020 г., 22:40:11
    Ответить
    двойном размере оплатить в т.ч. 22 апреля-ну надо же истерику по Конституции поддержать... Сокращенный рабочий день для женщин,хотя в той же Конституции написано,что по гендерному признаку не должно быть привилегий...Услуги юристов,бесконечные суды с мошенниками-с ними же полиция не воюет Им же надо предпринимателей ловить ... да пошло оно все Нужно хоть что то понимать,чтоб вякать на предпринимателей
    2
    • 1
      22 марта 2020 г., 23:09:21
      Ответить
      1
      Полностью согласен. Сейчас на 3 месяца отсрочка от налогов, а потом уголовные дела, банкротства. Малый бизнес убил короновирус. Раскулачивание начнётся через 3 месяца, когда отсрочка кончится. Правильно сказали, что косвенно от банкротств и голода людей погибнет в 10 раз больше, чем напрямую от короновируса. У государства есть только один выход: на период пандемии хотя бы отменить все налоги с малого бизнеса, но мы знаем, этого в нашей стране точно не будет. Все очень грустно
      3
      • Родина в опасности
        23 марта 2020 г., 0:57:55
        Ответить
        Это не короновирус убил, а «утилизационный сбор» =))) В смысле взнос в общаг =)))) «Утилизационный сбор» - это обобщенное понятие изъятие доходов населения в пользу чиновничьего большинства =)))
  • сык
    23 марта 2020 г., 6:43:39
    Ответить
    вот хорошо-то тем, кто и заграницей отдохнул, потом дома посидел на больничном за 100 %, а мы, ни в чем не виноватые, нигде не побывавшие и никак не отдохнувшие, получим по две трети оклада....
  • ПЕНСИОНЕР
    23 марта 2020 г., 7:30:02
    Ответить
    А больничный лист лицам, прибывшим
    с турпоездок надо платить 1/3 заработка. Они там отдохнули и еще 2 недели дома отдыхают. А кто-то за них должен работать. разве это нормально?
  • Интересно
    23 марта 2020 г., 8:24:16
    Ответить
    Если 2/3, которые они обещают, составляют меньше прожиточного минимума, то как тогда? На 10т.р в месяц жить??
    • ннифигасе
      23 марта 2020 г., 8:52:41
      Ответить
      на 10 тыр
      в месяц!
      Вполне можно прожить если комуналку отключить. И не платить парковку, и охрану, домофон, уборку, доставку
      Что еще? Домработницу, визажиста...
      Да вы издеваетесь!
      • Как е все умные
        23 марта 2020 г., 9:05:20
        Ответить
        Представляете, есть еще люди, которым негде было жить и пришлось брать ипотеки...Рада, если Вам удалось обойтись без этого.
  • Макс
    23 марта 2020 г., 10:37:02
    Ответить
    Интересно, а где брать деньги, если предприятие приостановил работу, из за пандемии?)
    • Иваныч
      23 марта 2020 г., 11:18:16
      Ответить
      Проблема руководства и собственника
      Только кредиты... под хрен знает какие условия, а учитывая, персональную ответственность, в том числе и уголовную, руководителя/собственников, а также "запрет на банкротство", - иного варианта по деньгам нет...
  • Так
    23 марта 2020 г., 10:45:55
    Ответить
    И почему это простой люд должен страдать?от этого короновируса!почему мы должны получать не полную зарплату?кто нам доплатит?это не справедливо!!!а начальнику только на руку!кто детей будет кормить наших?т...ри
    2
    • Иваныч
      23 марта 2020 г., 11:24:53
      Ответить
      Начальнику только на руку...
      На какую руку,товарищ/гражданин "Так" - поясните? Зарплата/аренда/налоги и т.п, - начальник из чего выплачивает? Работает предприятие: есть выплаты, а если не работает? - с чего платить??? с товара или сырья??? Без капитальной поддержки государства сейчас, как снежная лавина, покатятся проблемы: и неплатежи по существующим обязательствам и и фактическое банкротство и недовольство "электората"...
    • ))
      23 марта 2020 г., 12:58:22
      Ответить
      так вы всегда хаете работодателя, ща пол годика без зарплаты посидите, и сразу проявится любовь к кормящей руке.