
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
В ДТП между Ухтой и Сосногорском пострадали четыре человека
В лобовом столкновении получили травмы водитель и пассажиры автомобиля Daewoo, в который врезался УАЗ «Патриот».
Как рассказали БНК в УГИБДД по Коми, авария произошла 2 марта в 14:04 на четвертом километре автодороги Ухта – Сосногорск. Водитель 1972 года рождения на автомашине УАЗ «Патриот» ехал со стороны Ухты. Выехал на встречку, где столкнулся с Daewoo.
В ДТП пострадали четыре девушки из иномарки. У водителя 1986 года рождения - черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, перелом костей таза. У ее пассажирки 1985 года рождения - черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга и ушиб грудины. У пассажирки 1988 года рождения - черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, травма шейного отдела позвоночника и ушиб грудины. У девушки 1982 года рождения диагностированы черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга, перелом ребер справа и перелом голени. Пострадавшие были пристегнуты. Все госпитализированы.
Виновник аварии к административной ответственности за нарушение ПДД в течение года привлекался один раз. Права получил в 2007 году.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (24)
ждём каментов о том, что надо было вымести асфальт от снежка начисто и высушить фенами, а Уася с УАЗа не виноват.
ах да, можно ещё про отечественный автопром, но точно не про содержание черепной коробки отечественного водятла...
"или стоим, или 90, и никак иначе"?
мне в своё время довелось поездить на ГАЗ-69 и УАЗ-469, в том числе и по горным зимним серпантинам, так что про управляемость гряземесов советского производства (Патриот принципиально не отличается) знаю не понаслышке.
хуже всего, кстати, пустой Патриот-пикап.
На патриот вроде начали ставить ESP, но пару датчиков не решит проблемы рамы.
Машина - средство передвижение, и автопроизводитель так же несет ответственность за своё детище (к слову про отечественный автопром)
"Лаврова_камент"
не в состоянии понять без напутствия сейлс-менеджера из автосалона, с какой скоростью в какой ситуации передвигаться на покупаемой машине? - верните права туда, где купили, и пользуйтесь ОТ.
точка.
всё больше убеждаюсь в необходимости введения идиотен-теста...
это приводит к перераспределению нагрузки по осям, разное сцепление разных колёс может вызвать небольшой занос в ту или иную сторону.
ну а потом пара хаотичных избыточных движений рулём туда-сюда и срыв в циклический нарастающий занос - и готово, или кювет с ушами, или лобовуха.
встречка - не повод пугаться и дёргаться, скорость снижать заранее надо, и плавно, а не в последний момент.
и на ПТС-СТС.
а при включении зажигания - голосовое сообщение "Memento mori!"
Просто полный копец сколько глупейших дтп.
к окулисту.
после суда, когда лупню права возвращать будут.
удивлю: дороги в ужасном состоянии по всей стране были есть, и будут.
ВСЕГДА.
поэтому пока в каждую черепушку не проникнет мысль "Ехать надо с такой скоростью, которую позволяют дорожная обстановка, состояние дороги, машина и мои навыки", а не с той, с какой хочется или которая на спидометре написана справа, одни будут калечиться и умирать, а другие платить и отправляться на нары.
не уверен в том, что можешь выбрать безопасную скорость - НЕ САДИСЬ ЗА РУЛЬ.
не твоё это.
или ползай 40 км/час, пока не научишься - как минимум, никого не убьёшь.
кстати, не самые худшие у вас дороги, не надо.
скорее всего, за руль я сел раньше, чем твои папка с мамкой познакомились, и не тебе рассказывать мне, как оно могло быть.
и да, заруби себе на носу: на скорости 40 км/час убить кого-то очень сложно - если только специально.
но это уже другая статья УК.