Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Под Усинском лихач на «Тойоте» испугал пассажирку внедорожника
Водитель иномарки с 30-летним стажем за последний год 14 раз нарушил ПДД. По пути в поселок Парма 29 февраля он въехал в притормозивший Volkswagen Tiguan, из-за чего у 60-летней женщины, которая ехала в этой машине на переднем сиденье, случился сильный стресс.
Как рассказали БНК в УГИБДД по Коми, авария произошла 29 февраля в 10:40 на 43-м километре автодороги «Подъезд к городу Усинску».
Мужчина 1961 года рождения за рулем Toyota ехал со стороны города в направлении поселка Парма. Он «догнал» попутный Volkswagen Tiguan, который остановился на дороге, пропуская встречные машины.
Столкновение испугало пассажирку Volkswagen. У 60-летней женщины диагностировали острую реакцию на стресс и гипертензию. Пострадавшая была пристегнута ремнем безопасности, находилась на переднем пассажирском сиденье. Госпитализация ей не потребовалась.
Водитель Toyota к административной ответственности за нарушение ПДД привлекался всего 22 раза, 14 из них в минувшем году. Права он получил в 1989 году.
Комментарии (16)
2. лишение права управления за определённое количество баллов с последующей сдачей идиотен-теста, где медико-психологическая комиссия будет изучать психологический портрет и адекватность потенциального убийцы
- сиденья будут мокнуть. Часто - от крови.
напомню, в России в 2019 произошло 133,2 тысячи ДТП, в которых погибли порядка 13,5 тысяч человек и более 171,3 тысяч были ранены. ЗА ГОД!
для сравнения - за 11(!) лет войны СССР в Афганистане 13 835 убитых и 53 753 раненых, контуженных, травмированных
ЗА 11 ЛЕТ ВОЙНЫ КАК ЗА 1 ГОД МИРА!
господа депутаты всех уровней, нет желания сделать что-то реально полезное действенное для сохранения здоровья и жизни избирателей и выйти с законодательной инициативой?
а ГИБДД МВД РК, РФ - всё устраивает?
если "да" - то возникает вопрос: а как Вы права получили?
с вашими-то зрением и способностью читать и понимать прочитанное?
выход один: беспристрастная медкомиссия и строгий идиотен-тест для всех кандидатов на поступление в автошколу.
Их тупо нужно вызубрить, понять их невозможно, да и не требуется.
1. В доме с лифтом, на 2-м этаже живет стоматолог, на 3-м адвокат и на 4-м проститутка. На какую кнопку лифта будут чаще всего нажимать?
2.Сколько земли находится в яме размером 3 х 2 х 3 м?
3.У отца Моны есть четыре дочери: Лала, Леле, Лулу и Лоло. Как зовут пятую?
4.Сколько раз вы можете разменять 100€ купюру?
и т.п.
и ты его не сдал - поскольку даже не в состоянии найти элементарную информацию в сети.
То же теория, билеты тупо зубрят, ситуации натянуты искусственно. Давно пора картинки на экране заменить на видео. Пусть, как в компьютерной игре, ученик едет, и в реальности показывает, как поступит в той или иной дорожной ситуации. Этакое компьютерное "вождение в городе". В реале всех ситуаций не создашь - в Сыке нет ни трамваев, ни автомагистралей - да и жалко подставлять под машину экзаменуемого реальных выскочивших пешеходов. А комп тут поможет.
Я сдавал экзамен больше 30 лет назад, потом лет 15 ездил только по Сыку и Коми. Забылись за 15 лет все эти трамваи, автомагистрали, пересечения многополосных трасс. Много нового ввели в ПДД за 30 лет, а я, каюсь, не читал. Последние 15 лет езжу в Москву, Питер, Казань, Вологду, иногда в Белоруссию и раньше ездил на Украину, а их ПДД и вовсе не читал никогда (российские, впрочем, тоже. В автошколе я учился ещё по советским). Ни одного ДТП в этих поездках, несмотря ни на усталость, ни на темноту, ни на плохую погоду. Всё просто: смотри, как люди едут, и езжай так же.
Хотите прикол? На категорию Е сдают только автодром. Трассу не сдают. Видимо, если свежеиспечённый водитель не сможет к погрузочной рампе подъехать и будет вынужден 10 раз выскакивать из кабины и бегать смотреть, куда прицеп направлен - это ужас, трагедия и катастрофа. А если на трассе прицеп размотает, и он снесёт десяток легковушек - это ерунда, мелочь.
Но подсказку дам - больно.