content/news/images/105731/2Q1cGrCu8aQ_mainPhoto.jpg
08:24, 17.01.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В ГИБДД рассказали подробности смертельной аварии под Ухтой

Водитель автомашины «Урал» столкнулся с Audi А6, пытаясь развернуться на дороге. В ДТП погибла пассажирка иномарки. Сам водитель госпитализирован с различными травмами.

В ГИБДД рассказали подробности смертельной аварии под Ухтой
Фото «Информационной програмы День» и УГИБДД по Коми

Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 16 января в 18:21 на 284-м километре автодороги Сыктывкар- Ухта.
При развороте в направлении Ухты управлявший машиной «Урал» мужчина 1980 года рождения не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение с Audi А6.

povreghdeniya-2.JPG

Пассажирка Audi (1995 года рождения) скончалась до приезда скорой помощи. Она была пристегнута ремнем безопасности.
Водитель иномарки получил автотравму, черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга, ушибы тела и головы. Ему понадобилась госпитализация. Во время движения он был пристегнут.

So-strelkami-1.jpg

К административной ответственности за нарушение ПДД в течение года водитель «Урала» не привлекался. Права получил в 2014 году.

6598

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • 1
    17 янв. 2020 г., 8:41:37
    Ответить
    решил проверить немецкий автопром на прочность ценой чужой жизни! Глупец.
    12
  • 303
    17 янв. 2020 г., 8:43:20
    Ответить
    Соболезнования родным и близким.
    Очень, очень жаль что так не лепо все случилось. Погибла совсем молодая девушка. Ну водитель audi конечно и прав, но надо же мозг немного включать. Зима ведь на улице
    6
    • Ком
      17 янв. 2020 г., 9:00:28
      Ответить
      Причем тут мозг водителя ауди?? Тебе если на голову сосулька упадет, мы будем ооворить сам виноват, можно же было и каску с утра одеть?!
      2
      • злой водятел-пешеброд
        17 янв. 2020 г., 10:53:20
        Ответить
        не поверишь - можно.
        если постоянно ходишь под сосульками.
        на стройке и в шахте в касках ходят - много от чего спасает, а дорога забирает жизней намного больше.

        всё просто: "не вижу - не еду", а в данном случае. если не по пустой летней М11 едешь, то не надо вваливать 130.
        с соответствующей дорожной обстановке (зима, ночь, "Урал" впереди) скорости километров 50-60 в час оттормозиться можно было бы легко, максимум - стукнуть машину, но никак не намотаться на Урал.

        и не надо про "за городом 90" - если впереди другая машина, согласно ПДД следует переключиться на ближний свет, а с ближним и летом-то по сухому асфальту безопасная скорость, гарантирующая остановку ДО внезапно увиденного в ближнем свете препятствия, максимум 60 км/час, а зимой и того меньше.
        даже на пожилом немецком "премиуме".
        4
        • Он не намотался.
          17 янв. 2020 г., 15:45:19
          Ответить
          Судя по фоткам и схеме, залез правой стороной под передний бампер. Т.е., вся пассивная защита - стекло да передняя стойка. Они не спасут и при столкновении на 60-ти.
          Аудисту надо было, раз уж не смог объехать, в переднее колесо бить. Тогда было бы впереди 2 метра жизни - капот, бампер...
  • Электорат
    17 янв. 2020 г., 9:09:24
    Ответить
    Про какие "детские капиталы" нам вещают??? Дороги встречные надо разводить отбойниками, а лучше на 20-50 метров. Иначе такими темпами женщины рожать не успеют, перебъёмся все к чертям! Соболезнования родне и близким погибшей, водителю- выздоровления.
    3
    • злой водятел-пешеброд
      17 янв. 2020 г., 10:54:54
      Ответить
      они всё равно будут биться и убивать.
      меньше, но будут.
      водителю - впредь благоразумия, после выздоровления.
      4
    • Успеют.
      17 янв. 2020 г., 15:47:37
      Ответить
      26 тысяч трупов для страны с 140 миллионами населения - нормальная цифра естественного отбора.
      2
  • 303
    17 янв. 2020 г., 9:17:21
    Ответить
    КОМу
    Да при том... Я мимо проезжал, и видел что колесо Урала валялось метров 20 от места столкновения. Низко он летел.
    4
    • А это точно с этого Урала колесо?
      17 янв. 2020 г., 15:49:13
      Ответить
      Может, запаска от удара упала? Так она могла и прокатиться, 20 метров - мелочь.
  • фото
    17 янв. 2020 г., 10:25:48
    Ответить
    с места дтп
    как 1,5 тонны немецкого алюминия и пластика развернуло и утащило груженый чугунный "мост" (УРАЛ) так далеко и на встречку?
  • Водитель Урала,
    17 янв. 2020 г., 11:28:52
    Ответить
    конечно, виноват. Но получается, что водитель Ауди не успел увидеть опасность и затормозить, т.е. при любом препятствии на дороге (колесо, бревно) он ехал быстрее, чем мог отреагировать на нештатную ситуацию.
    2
    • злой водятел-пешеброд
      17 янв. 2020 г., 11:36:37
      Ответить
      именно.
      неправильный выбор скорости - причина тяжёлых последствий.
      с такой ездой не этот Урал, так любой другой предмет на дороге мог привести к такому же исходу.

      интересно, какое расстояние от места аварии до ближайшего поворота или вертикального перегиба профиля дороги со стороны, откуда Ауди прилетела?
      3
      • 654
        17 янв. 2020 г., 13:54:06
        Ответить
        В Эжву съезди, там тебе лось под колеса на красный выскочит, и мы все хором будем кричать - куда гнал-то, вот и не успел затормозить. Не перекладывайте с больной головы на здоровую, суд установит степень вины водителя Урала, и отмотает, сколько положено. Очень жаль пострадавших, берегите себя.
        4
        • злой водятел-пешеброд
          18 янв. 2020 г., 20:12:06
          Ответить
          да перестань ты - ездил я и по Эжвам этим вашим, и по Питерам-Москвам, и по Воронежам-Ростовам-Краснодарам с их обезбашенными (отм) и прочим краям заниженных белых Приор ака Северный Кавказ - везде открытые глаза и разумный выбор скорости помогали.

          а езжу я обычно быстро, быстрее средней скорости потока, перегон Киров - Сык средняя 100 по БК, если ездишь, то поймёшь.
          только помню о том, что как только я превысил разрешённую скорость хоть на 1 км/час - всё, я невидимка, меня никто не видит и не учитывает при своих манёврах.

          и на свой зелёный, если обзор закрыт - приторможу, целее буду.
          так что и тебе тебе советую запомнить золотое правило: "Не вижу - не еду!"
      • В 18:20 уже ночь.
        17 янв. 2020 г., 15:58:13
        Ответить
        Какое бы ни было расстояние, свет фар видно из-за перегиба или поворота. ПДД, кстати, запрещают разворот при видимости менее 300 метров. А 300 метров на скорости 90 - это целых 12 секунд.
        1
    • Не мог он не видеть Урал.
      17 янв. 2020 г., 15:55:26
      Ответить
      Ночью задние габариты отлично видно, если встречный не слепит, а встречных не было, иначе Урал не стал бы начинать разворот.
      Всё аудист видел, но решил, что Урал его пропустит. Поскольку Урал - не колесо и не бревно, он управляется водителем, который видит в зеркало фары Ауди. Логично, в общем-то, лет 25 назад и я бы так решил. Но после нескольких аналогичных случаев (люди забывают о существовании зеркал) при любом обгоне или опережении готовлюсь к "запасному варианту", если обгоняемый начнёт поворачивать налево.
      • злой водятел-пешеброд
        18 янв. 2020 г., 20:18:29
        Ответить
        дополню
        а Вы Урал или аналогичный грузовик пробовали водить?
        я - да, и прекрасно знаю, какая это "манёвренная" и "быстрая" машина: начать разворот водятел Урала мог начать задолго до того, как пилот некропремиума мог проявиться в зеркалах.

        как там на самом деле было - сейчас никто честно не расскажет: ни пострадавший - о своей скорости, ни виновник - о том, убедился ли в безопасности перед манёвром.

        для большинства ДТП требуется "желание" обоих участников - и это, похоже, тот самый случай.
  • Cова
    17 янв. 2020 г., 15:04:08
    Ответить
    Мужик за рулём - павиан с гранатой!
    1
    • +
      17 янв. 2020 г., 17:03:36
      Ответить
      Днем езда, а ночью звезда.
      1