Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В ГИБДД рассказали подробности смертельной аварии под Ухтой
Водитель автомашины «Урал» столкнулся с Audi А6, пытаясь развернуться на дороге. В ДТП погибла пассажирка иномарки. Сам водитель госпитализирован с различными травмами.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 16 января в 18:21 на 284-м километре автодороги Сыктывкар- Ухта.
При развороте в направлении Ухты управлявший машиной «Урал» мужчина 1980 года рождения не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение с Audi А6.
Пассажирка Audi (1995 года рождения) скончалась до приезда скорой помощи. Она была пристегнута ремнем безопасности.
Водитель иномарки получил автотравму, черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга, ушибы тела и головы. Ему понадобилась госпитализация. Во время движения он был пристегнут.
К административной ответственности за нарушение ПДД в течение года водитель «Урала» не привлекался. Права получил в 2014 году.
Комментарии (20)
если постоянно ходишь под сосульками.
на стройке и в шахте в касках ходят - много от чего спасает, а дорога забирает жизней намного больше.
всё просто: "не вижу - не еду", а в данном случае. если не по пустой летней М11 едешь, то не надо вваливать 130.
с соответствующей дорожной обстановке (зима, ночь, "Урал" впереди) скорости километров 50-60 в час оттормозиться можно было бы легко, максимум - стукнуть машину, но никак не намотаться на Урал.
и не надо про "за городом 90" - если впереди другая машина, согласно ПДД следует переключиться на ближний свет, а с ближним и летом-то по сухому асфальту безопасная скорость, гарантирующая остановку ДО внезапно увиденного в ближнем свете препятствия, максимум 60 км/час, а зимой и того меньше.
даже на пожилом немецком "премиуме".
Аудисту надо было, раз уж не смог объехать, в переднее колесо бить. Тогда было бы впереди 2 метра жизни - капот, бампер...
меньше, но будут.
водителю - впредь благоразумия, после выздоровления.
неправильный выбор скорости - причина тяжёлых последствий.
с такой ездой не этот Урал, так любой другой предмет на дороге мог привести к такому же исходу.
интересно, какое расстояние от места аварии до ближайшего поворота или вертикального перегиба профиля дороги со стороны, откуда Ауди прилетела?
а езжу я обычно быстро, быстрее средней скорости потока, перегон Киров - Сык средняя 100 по БК, если ездишь, то поймёшь.
только помню о том, что как только я превысил разрешённую скорость хоть на 1 км/час - всё, я невидимка, меня никто не видит и не учитывает при своих манёврах.
и на свой зелёный, если обзор закрыт - приторможу, целее буду.
так что и тебе тебе советую запомнить золотое правило: "Не вижу - не еду!"
Всё аудист видел, но решил, что Урал его пропустит. Поскольку Урал - не колесо и не бревно, он управляется водителем, который видит в зеркало фары Ауди. Логично, в общем-то, лет 25 назад и я бы так решил. Но после нескольких аналогичных случаев (люди забывают о существовании зеркал) при любом обгоне или опережении готовлюсь к "запасному варианту", если обгоняемый начнёт поворачивать налево.
я - да, и прекрасно знаю, какая это "манёвренная" и "быстрая" машина: начать разворот водятел Урала мог начать задолго до того, как пилот некропремиума мог проявиться в зеркалах.
как там на самом деле было - сейчас никто честно не расскажет: ни пострадавший - о своей скорости, ни виновник - о том, убедился ли в безопасности перед манёвром.
для большинства ДТП требуется "желание" обоих участников - и это, похоже, тот самый случай.