Магомед Османов: «Угрозы для жителей Ухты в результате ЧС нет»
Мэр Ухты Магомед Османов находится на территории НПЗ, где произошел пожар. Для оперативного решения вопросов создан штаб.
По словам Магомеда Османова, ситуация находится под контролем. Принимаются необходимые меры по ликвидации последствий происшествия.
- Никакой угрозы для жителей Ухты нет. Место возгорания находится на окраине завода, в отдалении от жилых домов и мест массового скоплении людей. В радиусе километра нет жилых домов. Единственное – в километре находится торговый центр «Ярмарка», мы подстраховались и эвакуировали из него людей. Сейчас там никого нет. Выставлено оцепление. Ветер дует от города, дым уходит в сторону, - рассказал Магомед Османов.
К месту происшествия стянуты ответственные службы, происходит тушение. Ожидается прибытие железнодорожного пожарного поезда из Сосногорска, сообщает пресс-служба главы Коми.
По данным Минздрава Коми, на пожаре пострадал мужчина 1979 года рождения. Ему потребовалась медицинская помощь. Он был доставлен в Ухтинскую городскую больницу, где его осмотрели специалисты. У него диагностировали ожог лица (до 5 процентов тела), травму груди. Прогноз по зрению – благоприятный. До утра 10 января пациент оставлен в реанимационном отделении.
- По состоянию на 21:00 в результате пожара произошла окончательная разгерметизация нескольких резервуаров с выливом горючих материалов, что вызвало вспышку пламени. Огонь за пределы обволования не распространился, продолжается тушение пожара. Пожар локализован, угрозы жителям города нет, - сообщается на странице мэра Ухты во «ВКонтакте».
Прокуратура Республики Коми организовала проведение проверки соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, а также взяла на контроль проведение процессуальной проверки со стороны органа предварительного расследования.
Новость обновлена в 22:20
Комментарии (35)
Горе луковое должно Ухте, как земля-колхозу!
все хорошо, мы на галерах пашем а вы не довольны.
Недвига, говорите, в Коми всегда в цене?)
Это не экологическое ли бедствие?