
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Воркутинцам упростили получение услуг «Коми энергосбытовой компании»
Получить услуги АО «Коми энергосбытовая компания» стало еще проще для жителей воркутинкого поселка Северный. Здесь появился «Умный офис» – офис в новом формате в виде информационного терминала. Это пилотный проект ресурсоснабжающей компании.
«Умный офис» позволяет клиентам совершать востребованные операции по клиентскому обслуживанию:
- передавать показания приборов учета (традиционно и с помощью QR-кода);
- получать консультацию специалиста компании в режиме онлайн;
- знакомиться с информацией на официальном сайте Компании;
- пользоваться функционалом удобных сервисов;
- получать доступ в «Личный кабинет»;
- направлять обращение.
Как отмечают в КЭСК, «Умные офисы» помогут ускорить процесс обслуживания, а также станут хорошим помощником для жителей труднодоступных территорий региона.
– Мы хотим, чтобы каждый клиент мог беспрепятственно воспользоваться услугами нашей компании. В связи с этим, мы совершенствуем сервисы обслуживания и вводим новые способы взаимодействия, – подчеркнула генеральный директор АО «Коми энергосбытовая компания» Елена Борисова.
В дальнейшем планируется создать сеть «Умных офисов» по всей Коми.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:
