Компания ECCO открыла в столице Коми первый фирменный магазин (Видео)
В Сыктывкаре открылся первый фирменный магазин знаменитого датского бренда ECCO. Все актуальные модели осенне-зимней коллекции 2011 года теперь доступны в современном Торговом центре «Макси» на Октябрьском проспекте. Компания издавна славится современными технологиями, комфортом и скандинавским стилем предлагаемой обуви и аксессуаров.
Фото Юрия Кабанцева
Компания ECCO регулярно представляет две сезонные коллекции мужской, женской, детской обуви и аксессуаров: осень-зима и весна-лето. В каждой линейке ECCO представлены классические модели, обувь на каждый день, модели для активного отдыха и путешествий. Кроме того, ECCO производит также спортивную обувь, предназначенную для ходьбы, бега и активного образа жизни.
ECCO сотрудничает с Институтом биомеханики и ортопедии Университета спорта в германском городе Кельн, ученые которого постоянно измеряют тысячи стоп для получения точных данных и проверяют, насколько новые материалы и конструкции обуви соответствуют естественному движению стопы. Девиз компании: «Люди в обуви ECCO, где бы они не находились, всегда будут в самом комфортном месте на земле».
Так, клиентам компании предложена уникальная модель BIOM Walk – идеальная для ходьбы и активного отдыха, которая обеспечивает надежную и удобную ходьбу в течение длительного времени. Линейка спортивной обуви BIOM одна из наиболее современных, поскольку объединяет классические технологии ECCO и новейшие разработки.
В числе уникальных технологий, разработанных ECCO и используемых при изготовлении обуви, – метод вулканизации. Он позволяет создать наиболее прочное крепление обуви к подошве, которое не пропускает влагу на месте стыка. Другой пример единства многолетних исследований, основ старой школы создания обуви и высокотехнологичных инноваций – это ECCO Hydromax™ – специально обработанная кожа, которая обладает особыми водоотталкивающими свойствами и защищает от ветра. В коллекции мужской обуви для активного образа жизни используется уникальный материал – кожа яка. Она в три раза прочнее обычной кожи, при этом очень мягкая и тонкая.
Еще одно новшество - климатическая водонепроницаемая мембрана GORE-TEX®, которая создает комфортный микроклимат внутри, не дает ногам промокнуть, в то же время позволяя им «дышать». Эта технология применяется в производстве обуви для активного отдыха и моделей осенне-зимней коллекции.
Оценить это смогли и первые покупатели в Сыктывкаре.
- Моя дочь живет в Питере, года три назад привела меня в магазин ECCO и сказала: «Мама, если хочешь нормальную обувь носить, только в ECCO. С тех пор я покупаю только в этом магазине, - говорит одна из первых покупательниц нового магазина компании Надежда Шевелева.
В мире представлено более 1000 фирменных магазинов ECCO, в том числе в России – более трехсот. Следуя стратегии расширения сети магазинов обуви и аксессуаров, только с января по октябрь этого года открыто 13 новых фирменных магазинов бренда, еще 9 магазинов откроются в России до конца года. Как отмечают в компании, Северо-Западный федеральный округ является одним из ключевых для ECCO. Компания уже представлена в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Архангельске. Новый этап расширения бизнеса в регионе – первый фирменный магазин в Сыктывкаре. С учетом особенностей северного климата, компания разработала специальную линейку обуви «Сибирь».
- Первый фирменный магазин ECCO в Сыктывкаре внесет большой вклад в экономическое развитие и состояние потребительского рынка Республики Коми. Безусловно, это новые рабочие места, повышение конкуренции на региональном обувном рынке. ECCO - это новые современные технологии производства, европейский дизайн обуви и аксессуаров, - отметил на открытии магазина директор департамента продаж российского офиса ECCO Дмитрий Копылов.
Два года назад компания представила новую концепцию – Unity, которая стала фирменным стандартом компании, определив правила презентации коллекций обуви и нормы обслуживания покупателей абсолютно во всех магазинах. Это означает, что в каком бы городе покупатель ни зашел в магазин ECCO, он получит неизменный сервис и всегда сможет приобрести обувь и аксессуары из актуальной коллекции.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компания ECCO была основана в 1963 году в городе Бредебро (Южная Дания). Тогда Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, приобрел на льготных условиях пустующий завод, построенный местной коммуной с целью привлечения инвестиций в развитие региона.
Выпустив первую коллекцию комфортной обуви в начале 70-х годов XX века, компания перевернула традиционные представления о производстве и стала одним из лидеров мирового обувного рынка. На протяжении практически 50 лет ECCO удерживает свой статус и в настоящее время является единственной крупной компанией в мире, которая контролирует весь процесс создания обуви: от идеи до готовой модели в магазине. Международная команда экспертов постоянно ведет проекты по исследованию стопы и поиску новых технологий, разрабатывает концепцию каждой коллекции в дизайн-студии компании, контролирует выделку и обработку кожи на собственных фабриках, координирует деятельность сети фирменных магазинов во всем мире.
Штаб-квартира компании ECCO расположена в Дании и определяет стратегическую и операционную деятельность компании и дочерних предприятий группы. ECCO Shoe Production – производственный блок: собственные фабрики компании в Словакии, Дании, Португалии, Индонезии, Таиланде, Китае, лицензионное производство в Аргентине и Японии. ECCO Leather Group – собственные заводы по выделке и обработке кожи для производства обуви и аксессуаров. ECCO Sales – дочерние компании, отвечающие за сбыт продукции: ECCO EMEA (регион «Европа, Ближний Восток, Африка»), ECCO Americas (регион «Северная и Южная Америка»), ECCO Asia Pacific (регион «Юго-Восточная Азиа»). Основные рынки сбыта продукции ECCO: страны Скандинавии, Россия, Германия, Северная Америка.
ECCO занимает 3-е место в мире среди крупнейших производителей обуви. В 1991 году компания получила почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании». Обувь ECCO представлена более чем в 90 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO
В основе философии ECCO – легкость, удобство и комфорт для ног.
На правах рекламы
Комментарии (56)
Обувь не всем подходит по дизайну но очень удобная. Считаю, что для детей вообще самая оптимальная марка, если упустить её цену.Для отдыха и неофициального стиля, на мой взгаляд, тоже лучший выбор.Для взрослых мальчиков сугубо классический вариант, не все любят стиль, точнее, не все смогут соответствовать ботинкам в тако м стиле и поддержать его качественным пиджаком, рубашкой и брюками.Желаю удачи в продажах:-)
если не понравилось всегда можно отказаться.
http://shop58785983.taobao.com/
О том как заказывать, читайте на форумах интернет шопперов.
Ну, а если лень напрягать мозги-тогда придется, видимо, раскошеливатся...
Объемов продаж не будет. А это основной показатель.
Что-то "Честер" совсем маленький магазинчик в "Макси" и выбор не очень.
Нет ни одного магазина с хорошими женскими и мужскими аксессуарами: шарфами из кашемира, пашмины; сумки (пусть не брендовые, но тоже бы хорошие хотелось, а не тот дермантин, что в "МАКСИ", перчатки, гол. уборы... Где хорошее постельное белье, домашняя одежда, обувь (тапки на каблучке...
Да, цены высокие, в Европе дешевле раза в 2 - сам покупал не раз. Но надо еще дождаться распродаж.:)
Качество товаров для европейского потребителя и для россиянина как говорят в Одессе "2 большие разницы".
В Европе мало кто покупает не дождавшись распродаж, люди умеют считать денежки!
2. последнее время модельный ряд существенно расширился во все стороны. Появилась линейка классической, достаточно элегантной обуви.
3. Появилась незначительная линейка дорогой модельной обуви произведенной из экзотических видов кожи. Не знаю, завозится ли в Россию такая обувь.
4. Совершенный миф о том, что ecco в европе стоит в разы дешевле, чем в России. Да дешевле но не в разы.
5. Пользуюсь ecco уже лет как 10. Офисная обувь, спортивная обувь, прогулочная, зимние ботинки. Могу заверить, что по соотношению цена - качество - надежность - комфорт - лучше обуви нет.
6. В Европе есть достойный конкурент по качеству, собственно, как и по цене - GEOX (фирма так же имеет португальские корни).
7. Ральфы, рикеллы и пр. рядом не стояли вообще.
8. Тем кто бежит за модой и не жалеет собственные ноги можно посоветовать Центробувь. Можно по цене ecco, наверное, 5 пар купить. Вперед.
9. Настоящая модная модельная обувь, хорошего качества стоит в Европе в разы дороже чем ecco. При этом, что ecco совсем не дешева.
10. Итак
Недостатки
- цена
- зачастую спорный дизайн
Достоинства
- качество
- долговечность
- удобство носки.