К всероссийской забастовке таксистов в Коми присоединились 100 человек
По всей стране проходит акция протеста таксистов. 3 декабря на один день к ней присоединились около 100 водителей из Сыктывкара, объявивших забастовку в знак протеста против политики крупных агрегаторов. Об этом рассказал БНК один из лидеров бастующих таксистов Андрей Микушев.
По его словам, протестующие в Сыктывкаре полностью отказываются брать у агрегаторов заказы 3 декабря. Участие в акции абсолютно добровольное. Срывать заказы не поддержавшим акцию водителям и создавать их работе какие-либо другие помехи протестующие, подчеркнул собеседник БНК, не будут.
Как сообщалось ранее, с 13 по 17 ноября в столице Коми водители не брали заказы «Яндекс. Такси». Так они выразили свое недовольство слишком низкими, по их мнению, тарифами, которые не позволяют им зарабатывать
Напомним, сервис «Яндекс.Такси» начал работать в столице Коми в мае 2017 года. Изначально была заявлена минимальная стоимость поездки 49 рублей. Водителям агрегатор установил доплату, которая, по словам таксистов, достигала ста рублей. Это сделало сервис популярным как у водителей, так и у пассажиров.
Вскоре цены на поездки для пассажиров стали расти, а доплаты для водителей - существенно снижаться. В последующие месяцы на федеральном уровне было объявлено о слиянии «Яндекс.Такси» с двумя другими крупными российскими агрегаторами: Uber и «Везет Такси». Как рассказывают таксисты, ценовая политика работающих на рынке организаторов перевозок после этого стала выравниваться, оставляя меньше выбора для сотрудничающих с ними водителей.
Сотрудничающие с сервисом «Яндекс. Такси» водители отметили, что стоимость поездки должны устанавливать перевозчики, а не диспетчерские службы. Их не устраивает, что в непогоду и праздники агрегаторы повышают цены, увеличивая стоимость поездки в 4-5 раз. По их мнению, тариф по Сыктывкару необходимо сделать фиксированным — минимум 110-120 рублей плюс 15 рублей за каждый последующий километр при протяженности поездки от трех километров.
Сегодняшняя акция протеста, по словам ее участников, направлена сразу против всех агрегаторов. Также протестующие ратуют за легализацию бизнеса такси.
Комментарии (93)
Чего теперь причитать и жаловаться? Это и есть тот самый зверинный оскал капитализма.
Принимайте, как должное, так как это записано в Конституции и иначе не будет ....
Хотя помню как эта система работала при совке
Идёшь на место парковки такси, занимаешь очередь и ждёшь. От получаса до двух часов.
Сейчас, законы капитализма и рынка работают на рынке такси замечательно и благодаря конкуренции стоимость проезда если едешь вдвоем- троем ниже чем в общественном транспорте. Но некоторым отм. это не нравится.
Вообщем, слава героям расстрелявшим цитадель коммунизма в 1993 году из танков))))
Мне заказ такси из аэропорта на вокзал через Яндекс обошёлся в 600 рублей. Да, в аэропортах полно всякой шпаны, вроде той что сейчас бастует, которая осаждает пассажиров и требует пять-шесть тысяч, даже 10-15 тысяч.
Каждому своё.
все сидят на агрегаторах и конкуренции нет давно.
Он преимущества политического строя меряет проездом на такси))).
Вот предложи ей социализм, с бесплатнымииквартирами, бесплатным образованием, бесплатной медициной, где тебя не разводят на бабло, с проездом в автобусе за пять рублей, а не 28, с зарплатой в 100 тысчч (нынешними), а не 20-30, а на другую чашу весов такси от яндекса, так она выбрала свою жалкую зарплату с дешёвым проездом втроём на яндекс-такси ...
Да, не зря стреляли ...
Из Орбиты до Давпона будет стоить около 200 руб.
Ездить буду в разы меньше.
Если вы юрист, то обязаны знать "каждая сторона обязана доказать...".
Ну докажите какая именно часть, фио части, их отцов и дедов, факты их активного приветствования, кто , где, когда, как именно и т.п.
А если вы и в судах "доказываете" по принципу "сам придумал, сам сказал, фактов не знаю, как зовут не помню", то грош цена вам, как юристу.
Мести языком любой может.
Вы определитесь, а то метания непонятные у Вас ...
Вам капитализм не нравиться? В Китай езжайте или на Кубу.
А в России социализма уже не будет. В КПРФ такие коммунисты, которых Ленин называл "коммунистическая сволочь".
Да, и по юриспруденции, доказывать обстоятельства, на которые ссылаешся, надо в гражданском процессе, а в уголовном всё наоборот. Так что, опредилитесь и здесь, хотя к истории юриспруденция отношение имеет косвенное ...
Капитализм =социализм в развитых цивилизованных странах .
Погугли
Начались явные классовые противоречия , которые начали переходить в классовую борьбу ...
Забастовщикам:
Пора приобщаться к практике и теории классовой борьбы. Обратитесь к первоисточникам, для начала прочитайте работу Ленина "Что делать?"
Всё уже было. По Ленину, кстати, всё закончилось успешно....
а по поводу забастовки скажу, что это бред. Всегда найдутся те, кто в это время зааботает и за себя и за того парня
Ивашка возит чью то вельможную задницу , у бояр на службе , холопствует
Сказано же вам уже 100 раз, ничего вы этим не добьетесь. И причин тому куча. Одна из них это, что вас развелось как грязи. И то что кучка пузатиков стоит и кудахчет и возбухает, НИКАК не отразится на перевозках и заказах.
Цену вопроса и маршрут озвучьте, пожалуйста.
1,5 л бенз = 60р
таксисту с рейса = 10р
чтобы получить тыщу надо перевезти 100 клиентов . Из тыщи что-то уйдет на з/ч через неск мес.
Кто из отм. тут пишущих мол таксисты обнаглели , согласен на 10р с рейса свою машину ушатывать ?
время ваше увеличилось с 4 до 8 часов и вы взвыли ? так вся страна в таком графике работает, так что не нойте.
Но не все же рабы как ты . Потомок крепостных.
так бастуйте против роста налогов,
отсутствия работы.
роста цен на все продукты и топливо.
В чем проблема, вас тогда еще тысячи поддержат.
Т.е. люди, для которых работа в такси не является главным источником дохода и не является основной занятостью.
Для того, чтобы остались только профессиональные водители, для которых эта работа будет основной, действительно необходимо правовое регулирование на федеральном, региональном или муниципальном уровне.
Чтобы отсеять подработчиков необходимо ввести требования к водителям такси (что в общем-то для профессионалов не должно стать проблемой), и ОТМЕНИТЬ СВОБОДНЫЙ ГРАФИК.
Вы готовы работать по конкретному графику? Например как большинство с 9 до 18, обед с 13 до 14? Вне графика работать нельзя.
И еще одно требование - брать все заказы, которые дают. Отказываться нельзя.
Это ведь тоже признак профессиональной деятельности, когда делаешь то, что нужно для удовлетворения спроса, а не только то, что выгодно...
Почему люди вынуждены, где-то подрабатывать ?
Кто виноват ?
-60р бенз
=60р на жизнь и з/ч. с рейса.
макс кол-во рейсов в простые дни 8-10 .
По вых до 15. Потому как предложений по доставке еды оч. много.
думал что как в кафе чаевые , все ж таки приносишь домой по(отм) и тухлым подъездам .
Но чаевые были весьма редки. Чаще были понты и бычки от пьяных гопников.
послал этих рабо (тодателей) на (отм)
Мин. за вылет 300р при условии не менее 12 вылетов за 12 ч. Мож еще согласился бы.
ничего в жизни не умеешь, кроме как хавку развозить, а запросы как у топ менеджера )))